Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

В форме, где паспортные данные для доменов RU/SU, для полей, где предполагается заполнение по русски, разрешить только русский язык, иначе регистратор не принимает, а также поля с ФИО и русское и англ. каждое слово с заглавной буквы, остальные буквы маленькие.

 

P.S. выше писал про Директи - ответа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неплохо было бы как то реализовать полную блокировку аккаунта, в плане, чтобы в минус не уходило. Например, после подачи заявки на возврат, аккаунт в автоматическом режиме блокировался сразу и оставался в таком состоянии до удаления по заявке.

На момент подачи заявки в письме фиксируется сумма.

Также неплохо клиенту дать возможность отменять возврат.

Подумаю.

Я написал, что "например". Приостановка без ухода в минус нужна и для других целей. Вообще не всем клиентам нравится просрочить месяц и потом платить за него, хотя аккаунт был заблокирован, может есть возможность установить фиксированную сумму в биллинге за хранение инфы на сервере после блокировки аккаунта...

Нет. Даже на заблокированный аккаунт используются ресурсы хранения данных, бекапов, поддержки DNS и пр.

В форме, где паспортные данные для доменов RU/SU, для полей, где предполагается заполнение по русски, разрешить только русский язык, иначе регистратор не принимает

А если владелец домена - не владеет русским языком и т.п.? На webnames напр. для таких случаев возможно заполнение на английском.

, а также поля с ФИО и русское и англ. каждое слово с заглавной буквы, остальные буквы маленькие.

Используется ф-ия ucwords(); Не на всех серверах она корректно работает с русскими символами.

P.S. Запретите в форме при регистрации доменов TLD использовать спец. символы, Директи их не принимает.

Приведите пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OOO "Roga i Kopita" - так если написать в директи будет ошибка. Кавычки убрать, домен уйдет.

Угу, вносил подобное исправление по кавычкам в бета2 около двух недель назад.

Сделайте при пополнении карты с главной автоматом чтобы можно было это делать, как для продлений и активаций.

Из нашего личного опыта, данная ф-ия используется нечасто, посему вносить изменение не буду. Форма добавления средств на карту - на странице, открывающейся в один клик в меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница с формой добавления средств на карту открывается одним кликом в меню :)

Ну прекрасно, берем калькулятор и прибавляем к той, что там оплаченную сумму ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретите клиенту, закрытому за нарушение, например, либо просто вручную без авторазблокировки оплачивать аккаунт, можно выводить сообщение - обратитесь к поддержке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница с формой добавления средств на карту открывается одним кликом в меню :)

Ну прекрасно, берем калькулятор и прибавляем к той, что там оплаченную сумму ?:)

Это биллинг сделает самтоятельно без Вашего калькулятора :)

Запретите клиенту, закрытому за нарушение, например, либо просто вручную без авторазблокировки оплачивать аккаунт, можно выводить сообщение - обратитесь к поддержке.

У клиента на главной странице же должно жирным текстом отображаться, мол аккаунт заблокирован, а ниже - причина, а при жесточайших ситуациях можно выставить LOCKED-ALL, но тогда станет недоступна веб-версия стола помощи из панели клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция: HTML-текст сообщения о незаключенном договоре для

Добавьте возможность перевода текста, на другие языки, т.к. если допустим используется еще англ, то на русском как то не оч. будет смотреться и наоборот :), на самом деле вынесли бы лучше в ленг файлы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что туда сотрудник загружать-то будет и зачем?

Ну какие-нибудь свои файлы и т.п., если он допустим пользуется услугами компании, но не регистрируется как клиент - хранить тот же паспорт - причин масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция: HTML-текст сообщения о незаключенном договоре для

Добавьте возможность перевода текста, на другие языки, т.к. если допустим используется еще англ, то на русском как то не оч. будет смотреться и наоборот :), на самом деле вынесли бы лучше в ленг файлы...

Эта функция в большинстве своем для российских юридических лиц, чтобы напомнить тем, с кем по каким-либо причинам не заключен договор, о необходимости его заключения.

А что туда сотрудник загружать-то будет и зачем?

Ну какие-нибудь свои файлы и т.п., если он допустим пользуется услугами компании, но не регистрируется как клиент - хранить тот же паспорт - причин масса.

В этом случае пусть регистрируется как клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В биллинге клиент заблокирован с пометкой, что разблокировка невозможна. Он все равно может оплатить аккаунт и тогда на главной будет запись "разблокировка". Зачем это если разблокировка невозможна...

 

P.S. У меня не всегда получается следить за ходом событий. В новой версии можно будет убрать "долбаное" поле Примечание при заказе ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В биллинге клиент заблокирован с пометкой, что разблокировка невозможна. Он все равно может оплатить аккаунт и тогда на главной будет запись "разблокировка". Зачем это если разблокировка невозможна...

Это чтобы администратор знал, что заблокированный клиент, разблокировка для которого невозможна, произвел оплату.

P.S. У меня не всегда получается следить за ходом событий. В новой версии можно будет убрать "долбаное" поле Примечание при заказе ?

Да. Почему оно "долбаное"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В биллинге клиент заблокирован с пометкой, что разблокировка невозможна. Он все равно может оплатить аккаунт и тогда на главной будет запись "разблокировка". Зачем это если разблокировка невозможна...

Это чтобы администратор знал, что заблокированный клиент, разблокировка для которого невозможна, произвел оплату.

P.S. У меня не всегда получается следить за ходом событий. В новой версии можно будет убрать "долбаное" поле Примечание при заказе ?

Да. Почему оно "долбаное"?

Если я неправильно выразился, зачем клиенту давать возможность оплачивать аккаунт, который закрыт не за неуплату? Нелогично.

 

А долбаное, потому что из-за него кучу аккаунтов приходится удалять руками. Сделайте возможность отключать это поле, так как как правило там пишут всякую чушь не существенную.

 

И еще небольшое предложение - на странице IP адресов серверов. Если уже добавлены свободные IP, я добавляю IP, который есть в свободных, он добавляется, а свободный остается, почему бы ему не удалять свободный дубликат в этом случае.

И как быть с аккаунтами у которых IP уже изначально включен, т.е. к доп. услуге не привязывается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я неправильно выразился, зачем клиенту давать возможность оплачивать аккаунт, который закрыт не за неуплату? Нелогично.

На главной странице же должна быть причина блокировки. Зачем клиент производит оплату за продление, если причина блокировки, например, спам?

А долбаное, потому что из-за него кучу аккаунтов приходится удалять руками. Сделайте возможность отключать это поле, так как как правило там пишут всякую чушь не существенную.

Сделал порядка недели назад.

И как быть с аккаунтами у которых IP уже изначально включен, т.е. к доп. услуге не привязывается ?

Можно напр. создать скрытую услугу IP адреса с ценой в $0 и присваивать эту услугу нужным клиентам и закреплять ее за нужным IP. Это лишь один из вариантов. Полагаю, что можно придумать ещею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем клиент оплачивает, видя, что заблокирован за СПАМ? Ну может думает, что оплаченная сумма покроет его грехи:) В любом случае я считаю возможность оплаты при закрытии аккаунта без возможности открытия нужно убрать.

 

По поводу IP, можно конечно в примечании к IP писать номер заказа, но с привязыванием услуги будет интереснее. Как это скрытая услуга и как ее присваивать, поподробнее плиз.

 

Еще было бы не плохо, при смене e-mail в биллинге, в письме, которое высылается на бывший адрес указывать, например, некий код, предъявив который клиент мог бы вернуть себе аккаунт. Код можно заносить в базу в соответствии с номером заказа.

Либо сделать как при регистрации почты, секретный вопрос, на случай даже смены или утери почты, клиент мог бы вернуть себе право на аккаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, добавьте пожалуйста информацию у заблокированных аккаунтов о том , что при продлении аккаунта сумма за долг так же списывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем клиент оплачивает, видя, что заблокирован за СПАМ? Ну может думает, что оплаченная сумма покроет его грехи:) В любом случае я считаю возможность оплаты при закрытии аккаунта без возможности открытия нужно убрать.

Нет, т.к. тогда будут недовольны те владельцы хостингов, которые все действия выполняют вручную.

 

По поводу IP, можно конечно в примечании к IP писать номер заказа, но с привязыванием услуги будет интереснее. Как это скрытая услуга и как ее присваивать, поподробнее плиз.

Статус Off.

 

Еще было бы не плохо, при смене e-mail в биллинге, в письме, которое высылается на бывший адрес указывать, например, некий код, предъявив который клиент мог бы вернуть себе аккаунт. Код можно заносить в базу в соответствии с номером заказа.

Либо сделать как при регистрации почты, секретный вопрос, на случай даже смены или утери почты, клиент мог бы вернуть себе право на аккаунт.

Требуйте скан паспорта ;)

Алексей, добавьте пожалуйста информацию у заблокированных аккаунтов о том , что при продлении аккаунта сумма за долг так же списывается.

Подумаю. Может и добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про статус off понятно, а как эту доп. услугу привязать к конкретному заказу я не очень понимаю...

 

P.S. Может немного не в тему отступление, прочитал список изменений и увидел в нем domenonline.ru. Кому пришло в голову пихать в bpanel этого убогого безответственного хамского реселлера reg.ru ? Когда то давно пришлось поработать с ними чуть больше полугода, все было сказочно до тех пор пока не было принято решение работать с регистратором напрямую и когда даже Администрация регру была готова принять 500 доменов списком и перенести в наш аккаунт от domenonline.ru, нужно было лишь их согласие на этот перенос. Каково было наше удивление, но они его не дали, более того в ходе многочисленных бесед, нам было заявлено, что перенос будет сделан только в случае уплаты некоторой суммы за якобы принесенный им моральный ущерб! Какой ущерб, разве это не право клиента обслуживать свои домены, где ему удобнее ?! Вообщем данная контора состоит из 2х человек, с которыми я бы не рекомендовал иметь дело даже начинающим хостерам. А для bPanel это тоже не к лицу, можно было кого и по солиднее добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно время они мне тоже свой спам слали. предлагали регистрировать домены Ru по 300 чтоли рублей :) в то время как я их регистрирую по 90 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...