Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да и тех кто не знает про панели можно склонять к необходимому нам серверу просто указывая по умолчанию. что бы выбор уже был на нужном сервере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на страницах анкет для .RU? Исправлю.

Честно говоря пробовал только для ру доменов со странице "Домены" в биллинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же четко расписал ситуацию про отправку со страницы контактов. Да добавляется, но только в первом посте клиента, а потом не понятно он ответом на мыло пишет или уже в HELPDESK из биллинга. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ucwords наши ребята говорят надо в каждый скрипт прописать жестко кодировку. Показали мне пример - работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто получается у меня к примеру по 4 тарифа того и того, и в форме заказа выдает большой список. это не удобно.

8 тарифов? так это немного.

Тем более передав параметр ID тарифа на страницу reg.php можно его заранее выбрать.

Я же четко расписал ситуацию про отправку со страницы контактов. Да добавляется, но только в первом посте клиента, а потом не понятно он ответом на мыло пишет или уже в HELPDESK из биллинга. ...

Для получения информации о том, как был добавлен ответ в билет нажмите на ссылку "header".

По графику работы сделайте у сотрудников графики для наглядности в плюс к записям в базе для начала...

Ничего не понял... графики итак строятся на основе данных из базы (время работы сотрудников).

По поводу ucwords наши ребята говорят надо в каждый скрипт прописать жестко кодировку. Показали мне пример - работает.

Как именно жестко прописать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу IP для тарифов, где он уже включен, сделал как Вы сказали, тариф бесплатный в статусе OFF, но тогда не отображается примечание у клиента и он не знает какой IP.

 

Думаю целесообразно будет сделать как я предлагал ранее, если за услугой на странице IP адресов закреплен IP, то он и должен показываться клиенту, причем не в примечании, а рядом с названием услуги в скобках, например, а примечание тоже пригодится как поле для доп. информации.

Ок.

Алексей.. Забыл вчера написать, вот тут не согласен..

1. Если другие пользователи добавляли их через описание?

2. Если IP закрепляется за услугой для каких то служебных действий?

Просьба либо убрать вывод IP либо сделать это как то опционально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу IP для тарифов, где он уже включен, сделал как Вы сказали, тариф бесплатный в статусе OFF, но тогда не отображается примечание у клиента и он не знает какой IP.

 

Думаю целесообразно будет сделать как я предлагал ранее, если за услугой на странице IP адресов закреплен IP, то он и должен показываться клиенту, причем не в примечании, а рядом с названием услуги в скобках, например, а примечание тоже пригодится как поле для доп. информации.

Ок.

Алексей.. Забыл вчера написать, вот тут не согласен..

1. Если другие пользователи добавляли их через описание?

2. Если IP закрепляется за услугой для каких то служебных действий?

Просьба либо убрать вывод IP либо сделать это как то опционально...

Не знаю, для чего можно закреплять IPs за клиентскими доп. услугами.

Ну а если добавлено, как описание, то ничего страшного.

Алексей, по поводу MD 3600 - не исправлено.

На странице: /order/index.php?mod=domenreg

При его вводе - поле выделяется красным..

Исправлю.

По поводу конкретного домена сложно сказать, так как он уже удален.

Пришлите на admin @ advanta.org бекап базы, в которой этот домен еще есть, и сообщите имя домена.

При активации аккаунта быстро проскакивает какая строка то ли с ошибкой или еще с чем то, но ее не было, в лог она не пишется.

Вероятно речь идет о тексте типа "аккаунт активирован, идет переадресация".

Обязательно вышлю, а так же опишу в подробностях ситуацию с тарифами и IP адресами.

Залил базу, обновил ее, проверил, так у Вас же у этого домена было

Дата Заказа: 01-09-2008 21:19:43

Оплачен до: 1 (т.е. заказан на год)

Все правильно удалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть в разделе "Мои файлы" дать пояснение для чего это может быть нужно, чтобы новички не подумали что туда поштучно нужно заливать файлы сайта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть в разделе "Мои файлы" дать пояснение для чего это может быть нужно, чтобы новички не подумали что туда поштучно нужно заливать файлы сайта :)

+1 :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и до 1 сентября, то удалился он намного раньше. А первое сентября это дата заказа, не активации...

А домен собственно и не был активирован, у него был срок заказа 1 год, а не дата активации в поле 'reg'.

Может быть в разделе "Мои файлы" дать пояснение для чего это может быть нужно, чтобы новички не подумали что туда поштучно нужно заливать файлы сайта :)

Добавлю соответствующее примечание на эту страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме о ucwords, если в скрипт php прописать:

 

setlocale(LC_ALL, 'ru_RU.CP1251');

 

у нас все работает, думаю можно попробовать прописать в скрипты биллинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент говорит, что при выборе Молдовы на странице регистрации подставляется код 393, а надо 373.

Исправлю.

К теме о ucwords, если в скрипт php прописать:

 

setlocale(LC_ALL, 'ru_RU.CP1251');

 

у нас все работает, думаю можно попробовать прописать в скрипты биллинга.

Пропишите эту строчку самостоятельно в config.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть, что там у Вас за настройки такие...

 

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. Данные доступа на FTP с биллингом;

2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

3. URL скрипта.

4. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась).

На admin @ advanta.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть, что там у Вас за настройки такие...

 

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. Данные доступа на FTP с биллингом;

2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

3. URL скрипта.

4. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась).

На admin @ advanta.org

Алексей, так же актуально..

Скриншот:

post-5323-1251657962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, так как проблема глобальная, нужны ли Вам мои данные от биллинга ?:)

 

Настройки следующие - переходы между площадками запрещены, смена на меньший разрешена, стоит зачислять на карту в случае понижения.

Смена на высший тариф работает отлично в обоих группах тарифов, друг друга они не видят, а вот смена вниз - увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний билд - частично перестали показываться разноцветные столбики в статистике по производительности сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/admin/?mod=sendmail&go=massmail&page=letterМасс

Массовая рассылка:

Сделайте галочку "Рассылка предназначена только для администратора:"

Для того чтобы посмотреть как будет выглядеть письмо, мало ли что не так с шаблонами или еще чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы такую услугу: "Подождите неделю" ("Подождите пару дней")

Если человек по каким-то причинам в данный момент не имеет денег, а аккаунт вот-вот уже будет заблокирован он нажимает ссылку в аккаунте типа "Подождите немного". И его аккаунт не блокируется на какоето определнное время. Такую ссылку человек может нажать только 1 раз в месяц. Можно даже начислять за такую услугу небольшую комиссию (приплюсуется к предстоящему платежу) чтобы неохотно было постоянно ей пользоваться.

У моего инет-провайдера есть такая услуга. очень удобно. В итоге деньги он всеравно получит хоть и с небольшим опозданием, а у меня инет не прерывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...