Перейти к содержанию
Форумы

Lazek

Пользователи
  • Постов

    8 658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lazek

  • День рождения 10.10.1991

Достижения Lazek

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Это означает, что на сервере установлен старый Zend (ниже 3.5.0) или PHP, ниже версии 5.3. Подробности в теме: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4783
  2. Доброй ночи, Подтверждаю, та же самая ошибка.
  3. Доброе утро, Лицензии никогда не были бессрочными, просто некоторое время их не нужно было продлять. Подробности: http://forum.advanta...?showtopic=4509 Но уточню, на текущий момент, появился новый тип лицензии: вечная Подробности: http://bpanel.ru/order.php
  4. Алексей, касательно CSF, разработчики дали эту ссылку: http://forum.configserver.com/viewtopic.php?f=6&t=4841
  5. +1 Просьба обновить модуль PayPal до актуальной версии, чтобы совпадало с их требованиями, ну и документацию естественно
  6. Алексей, изменяем клиенту тарифный план, ставим чекбокс о выставлении счета. В названии счета: Before: OLD_T After: NEW_T Вроде верно.. Но мне кажется лучше будет писать как и ранее: Изм. Тарифа А в подробностях уже информацию по тарифам....
  7. Картинка: /img/logotype.gif Думаю, уже стоит обновить год на 2012 Хотя, возможно все таки уже стоит перейти на единый стандарт и просто выровнять по центру: BPANEL
  8. Алексей, по этому моменту, мне кажется стоит реализовать модернизирование кода, и чтобы это логировалось как то отдельно (в отдельном модуле или коде админки) для всех мерчантов и клиентских и стандартных, а не каждый раз в каждый мерчант добавлять отдельный код и т.д.... И Вам удобнее будет и проблем таких более не возникнет.
  9. А как его выплачивать-то? Резонно учитывать его при продлении, как собственно и делается и как собственно и пишется в письме-уведомлении о продлении. Алексей, ну люди видят на главной баланс аккаунта (он то увеличивается) и считают что и должны получить эту сумму... Просто об этом и прошу, чтобы либо она там тупо не учитывалась, либо логировалось отдельно и информативно, т.е.: Продление срока аккаунта на стока то по причине такой то, до этого был такой то срок и т.п... Ну вообщем чтобы люди это видели.... Алексей, я же объясняю, тратиться много времени на объяснение того что компенсации не выпоалчиваются, а если допустим клиент был в +, а компенсация была массовая, то и количество средств выросло в геометрической прогрессии... Вообщем прошу сделать этот момент информативней, т.к. лично столкнулись с данной проблемой и, правда, мало приятного
  10. В течение недели сделаю, чтобы не логировалось Администратору что-либо дополнительное видно не будет, не нужно это. Спасибо, ожидаем. Касательно администратору не видно - ну мне кажется все таки стоит сделать, мало ли что сотрудник может сделать, а в логах будет тока клиентский IP... Контроль лишним не будет ) UPD Опс извиняюсь, увидел что сделали, спасибо. правда все таки стоит добавить второе ) Нет. Сотрудник-то уже OFF. Алексей, но ведь со стороны клиента он все еще виден, пусть тогда пишется: как обычно и допустим приставка - ОТКЛ.
  11. Алексей, просьба все таки реализовать хотя бы за $, чтобы можно было привести к старому виду, чекбокс. Нам удобнее как было ранее, основной ID и в списке при наведении остальные, хочется чтобы была настройка в админке по переключению... Если увижу отпишусь, честно сходу не вспомню ) Так и д.б. как есть сейчас. Забыл уточнить, при переходе в саму услугу, так же ERR и названия нету.. Алексей, просьба хотя бы за $, сделать автоудаление для этого случая... Отлично, прошу и не запрещать, пожалуйста . Алексей, я имею введу сам факт, мне кажется все три ошибки стоит исправить чтобы такого - просто не происходило, ведь это изначально ошибка получается.. Либо исправить первую ошибку - чтобы до второй и третьей просто не доходило.. Ведь Вы вчитайтесь, ошибку воспроизвести очень легко, я сам это сделал при описании... Просьба все таки исправить, т.к. это баг, а не что либо другое.. Чтобы быстро посмотреть, что там указано, а не заходить в профиль, крутить до низу и глядеть Так сказать небольшое упрощение UI .
  12. Алексей, небольшая просьба. Стол помощи, вижу там теперь выводятся комментарии к заказу. Просьба: 1. Добавить описание, что это: Комментарии к заказу 2. В настройках стола помощи: Отображать комментарии к заказу в билетах? Т.к. порой там бывает очень много и достаточно не нужной информации которую обрабатывают отдельные люди... Если так нет, то уточните скока выйдет за $.
  13. В этом скрипте 3.0_release_to_3.0_stable.php, отдельная ссылка для "Далее" Надеюсь при выпуске STABLE. удалите это и сделаете как и ранее все внутри при запуске самого файла .
  14. Алексей, небольшая ошибка, в личном кабинете пользователя, можно выбрать какой формой пользоваться .
×
×
  • Создать...