Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

лучше пока не делать никакого автопродления с карт. надо подождать когда скрипт будет полностью переписан и будет работать как и все биллинги во всем мире, а именно работать с корзиной и лицевым счетом.

А этого не будет :) Уже писалось на форуме..

 

лучше пока не делать никакого автопродления с карт. надо подождать когда скрипт будет полностью переписан и будет работать как и все биллинги во всем мире, а именно работать с корзиной и лицевым счетом.

Если клиенту это нужно -> создает запрос -> сотрудник ставит на автооткрытие и все :) Алгоритм прост :), автопродления так же не будет - уже писалось :).

Я бы не сказал, что алгоритм прост. Запрос, автооткрытие, списание с карты, продление, да очень просто, проще некуда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Писал выше об ошибках. связанных с картами предоплаты. Сейчас клиенты не могут продлить услуги с карт, пишет -

 

Срок действия карты истек , а сейчас уже 24-09-2009 21:58:43!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал выше об ошибках. связанных с картами предоплаты. Сейчас клиенты не могут продлить услуги с карт, пишет -

 

Срок действия карты истек , а сейчас уже 24-09-2009 21:58:43!

Ну продлите срок действия карты в админке "Действительна до:".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал выше об ошибках. связанных с картами предоплаты. Сейчас клиенты не могут продлить услуги с карт, пишет -

 

Срок действия карты истек , а сейчас уже 24-09-2009 21:58:43!

Ну продлите срок действия карты в админке "Действительна до:".

Я против Вас ничего не имею, но не надо лепить ответы, которые ничего не решают. Да, я сразу проставил срок карте и все заработало, но почему у вновь созданных карт не устанавливается срок действия ?! Мне всем клиентам срок ставить теперь?! Дайте возможность админу уже поучаствовать в обсуждении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал выше об ошибках. связанных с картами предоплаты. Сейчас клиенты не могут продлить услуги с карт, пишет -

 

Срок действия карты истек , а сейчас уже 24-09-2009 21:58:43!

Ну продлите срок действия карты в админке "Действительна до:".

Я против Вас ничего не имею, но не надо лепить ответы, которые ничего не решают. Да, я сразу проставил срок карте и все заработало, но почему у вновь созданных карт не устанавливается срок действия ?! Дайте возможность админу уже поучаствовать в обсуждении...

Уважаемый, я могу точно так же сказать - не нужно лепить бессмысленные сообщения, даже не открыв настроек в админке.

Страница: /order/admin/?mod=options&what=script

Пункт: количество лет (не более 29), на которое активируются Карты экспресс-оплаты

Мне всем клиентам срок ставить теперь?!

Да нет, мозгами нужно немного пошевелить и все получится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов, неужели Вы думаете, что я не проверив настройки лезу на форум кричать о багах ? Все указано верно, но срок у карт не проставляется. Точнее перестал проставляться после одного из последних билдов. В очередной раз прошу разработчика уже обратить внимание на эту ветку, а то общение с Lazek к решению проблем не приводит, лишь отнимает время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь за переход на обсуждение Ваших тарифов, это естественно не то место и решать это каждому как и кому удобно..

 

Касательно Вашего предложения, держу перед глазами открытую панель (указанную выше) и вот правда, не особо представляю нужность этой функции... Возможно в каких то особых условиях это и будет удобно...

 

Теоретически, попробуйте взять параметры кол ва аккаунтов / id серверов и id тарифов и с помощью того же крона, делайте проверку по этим переменным и при нужном параметре, чтобы группа тарифов изменялась... Но снова же повторюсь... Это видимо только для Вашей ситуации требуется..

Да, как я и писал Выше, для Вашей ситуации, где у каждого тарифа своя допустимая нагрузка это не применимо, иначе будет полная каша. Как реализовать смену серверов автоматически я знаю, просто предложил в надежде, что кому то будет интересно и биллинг пополнится новой функцией :)

Не счетаю эту функцию нужной (см. пост про сайты-визиты и тяжеловесов). Сто сайтов могут использовать на полную каждый по 1% от CPU, а могут и на одну десятую, по 0.1% CPU, т.е. тогда на однопроцессорным сервере можно разместить тысячу сайтов.

Следить за этим надо вручную и при необходимости изменять сервер для активаций тот, у которого больше свободных ресурсов. А по нашему опыту, свободные ресурсы далеко не всегда пропорционально зависят от количества аккаунтов на сервере.

Возможно ли в письмо "истекает срок хостинга/домена" вставить информацию о том за сколько дней такие письма отправляются (брать из настроек).

 

И если человек уже получил такое уведомление например за 10 дней (есть люди которые платят всегда в последний день), то дать ему возможность отказаться от последующих напоминаний в этом месяце или вообще отказаться от такого типа рассылок, но не от других типов уведомлений.

Можете вручную изменить шаблон (цифры, когда отсылаются письма взять из настроек $config_e[NUMBER]). NUMBER узнать из порядкового номера настройки.

Подобные письма не приходят вовсе, если клиент в "мой аккаунт" отказался от их получения.

Да, хорошее дополнение. Есть еще предложение, как то давно было обсуждение авто продления с карты оплаты. Было сказано, что хостинг можно итак продлевать на длительный срок - не нужно авто продление. Но есть и другая ситуация, домены в зонах RU/SU можно продлевать на 1 год и причем только не ранее 56 дней до окончания регистрации (REG.RU). Например, клиент уезжает на лето и не сможет продлить свой домен в нужный срок, таким образом он его потеряет.

Это очень частный случай. На вебнеймес например, коего лично мы собственно и используем в качестве регистратора RU/SU :), заранее домен можно продлить на срок до десяти лет.

А так, если действительно очень нужно, просить тех.поддержку поставить автооткрытие билета на нужное время и предоставить тех. поддержке данные доступа для продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше пока не делать никакого автопродления с карт. надо подождать когда скрипт будет полностью переписан и будет работать как и все биллинги во всем мире, а именно работать с корзиной и лицевым счетом.

Я не хочу, чтобы скрипт работал как все биллинги :)

Корзины не будет, т.к. хостинг эта не та сфера интернет-магазинов, где нужна корзина.

Про лицевой счет писалось и не раз, используйте карты экспресс-оплаты.

Писал выше об ошибках. связанных с картами предоплаты. Сейчас клиенты не могут продлить услуги с карт, пишет -

 

Срок действия карты истек , а сейчас уже 24-09-2009 21:58:43!

Ну продлите срок действия карты в админке "Действительна до:".

Я против Вас ничего не имею, но не надо лепить ответы, которые ничего не решают. Да, я сразу проставил срок карте и все заработало, но почему у вновь созданных карт не устанавливается срок действия ?! Мне всем клиентам срок ставить теперь?! Дайте возможность админу уже поучаствовать в обсуждении...

Вы точно установили в настройке, упомянутой Lazek, не столь большой срок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все настройки верны, ничего не менялось. Проблемы начались не так давно после очередного обновления. Обратите внимание на ошибки, о которых я писал Выше, думаю это связано.

 

P.S. Я бы не сказал, что регистратор Регру это частный случай, регистратор уже довольно крупный и многие его используют. Да, и он не лежит по несколько часов как Регтайм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все настройки верны, ничего не менялось. Проблемы начались не так давно после очередного обновления. Обратите внимание на ошибки, о которых я писал Выше, думаю это связано.

Полагаю, что Вы все же что-то намудрили или т.п.

P.S. Я бы не сказал, что регистратор Регру это частный случай

Частный случай это двухмесячные каникулы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промо-Коды, добавьте возможность получения не только процентов или суммы, но и доп. услуг, т.е. допустим при вводе определенного промо кода, получение определенной доп. услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к теме карт оплаты, ничего не менялось. еще раз повторяю, после очередного обновления полезли ошибки и глюки карт.

 

При выводе списка карт

 

Warning: date() expects parameter 2 to be long, string given in /home/****/public_html/order/admin/index2.php on line 3379

 

Warning: date() expects parameter 2 to be long, string given in /home/****/public_html/order/admin/index2.php on line 3379

 

По срокам действия карт, обработал базу, выявил 9 карт и исправил, ладно с этим, но ошибки при выводе списка остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к теме карт оплаты, ничего не менялось. еще раз повторяю, после очередного обновления полезли ошибки и глюки карт.

 

При выводе списка карт

 

Warning: date() expects parameter 2 to be long, string given in /home/****/public_html/order/admin/index2.php on line 3379

 

Warning: date() expects parameter 2 to be long, string given in /home/****/public_html/order/admin/index2.php on line 3379

 

По срокам действия карт, обработал базу, выявил 9 карт и исправил, ладно с этим, но ошибки при выводе списка остаются.

Ну так это не ошибка биллинга (билда), вот:

http://forum.advanta.org/index.php?act=Sea...string+given+in

 

была такая же ошибка правда в другом месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть не в том ошибка билда или чего то еще, она вылезла не так давно и хотелось бы услышать варианты решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промо-Коды, добавьте возможность получения не только процентов или суммы, но и доп. услуг, т.е. допустим при вводе определенного промо кода, получение определенной доп. услуги.

Ставьте скидку в 99%. Получится практически бесплатно.

Возвращаюсь к теме карт оплаты, ничего не менялось. еще раз повторяю, после очередного обновления полезли ошибки и глюки карт.

 

При выводе списка карт

 

Warning: date() expects parameter 2 to be long, string given in /home/****/public_html/order/admin/index2.php on line 3379

 

Warning: date() expects parameter 2 to be long, string given in /home/****/public_html/order/admin/index2.php on line 3379

 

По срокам действия карт, обработал базу, выявил 9 карт и исправил, ладно с этим, но ошибки при выводе списка остаются.

Проверьте даты в картах, выдающих такую ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей я же четко написал, что ошибки при выводе всего списка.

Владимир :) Ну я же не зря Вам дал вчера урл, там была такая же ошибка только в партнерке и тоже при листинге всех записей, а трабла была из-за одной записи у которой не было даты :)

Проверьте даты в картах

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Мой аккаунт"

Подписка на новости и рассылки уведомлений : Да /Нет

Этой настройкой отключаются не только получение новостей, но и уведомления о заканчивающемся сроке, блокировке, удалении?

Если да, то просьба отделить уведомления от новостей. это же совсем разные вещи. Хостеры могут слать часто новости, предложения которые не интересны клиенту, но уведомления это же очень важно, и касаются именно конкретного клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, хотелось бы увидеть возможность более гибкой настройки промо кодов.

Допустим при вводе промо кода, чтобы человек оплачивал первый месяц, а второй получал бесплатно (типо как в бурсте) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте пожалуйста, чтобы операционки для дедиков, отображались в таком же порядке как в админке (на странице доп. услуг).

Тоже самое с панелями управления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два предложения:

 

- Сделайте возможность выбора шаблонов при создании тикета из админки клиента, т.е. от имени суппорта.

- Неплохо было бы сделать возможность отказать в возврате средств со стороны админа с примечанием "почему". Например, частый случай - клиенты не указывают реквизиты ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сделайте возможность выбора шаблонов при создании тикета из админки клиента, т.е. от имени суппорта.

Гмм, это как? Точнее можно ссылку на эту страницу...

- Неплохо было бы сделать возможность отказать в возврате средств со стороны админа с примечанием "почему". Например, частый случай - клиенты не указывают реквизиты ...

Согласен на 1000% :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сделайте возможность выбора шаблонов при создании тикета из админки клиента, т.е. от имени суппорта.

Гмм, это как? Точнее можно ссылку на эту страницу...

- Неплохо было бы сделать возможность отказать в возврате средств со стороны админа с примечанием "почему". Например, частый случай - клиенты не указывают реквизиты ...

Согласен на 1000% :).

Заходишь в заказ клиента, под админом, там внизу слева - добавить тикет, добавляешь от своего имени клиенту тикет, очень удобно, но не работают шаблоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сделайте возможность выбора шаблонов при создании тикета из админки клиента, т.е. от имени суппорта.

Гмм, это как? Точнее можно ссылку на эту страницу...

- Неплохо было бы сделать возможность отказать в возврате средств со стороны админа с примечанием "почему". Например, частый случай - клиенты не указывают реквизиты ...

Согласен на 1000% :).

Заходишь в заказ клиента, под админом, там внизу слева - добавить тикет, добавляешь от своего имени клиенту тикет, очень удобно, но не работают шаблоны.

Ну там оно работает, точнее при включении шаблона, сбрасывается UserID - единственное что поправить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...