Vladimir812 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Если не ошибаюсь, с месяц назад говорили, что начали делать мерчант Яда для юр. лиц. Как продвигается работа ? Когда ожидать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Если не ошибаюсь, с месяц назад говорили, что начали делать мерчант Яда для юр. лиц. Как продвигается работа ? Когда ожидать? На order.advanta.org, уже как пару недель работает, а для публики будет доступен в 3.0 Beta 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Было несколько случаев - клиент утверждал, что он загружал скан, но в биллинге его не было, при повторной загрузке система ругалась что такой файл есть, вот чтобы не было путаницы удобно было бы давать имена файлам каким то определенным образом. Клиент загрузил в "мой аккаунт -> мои файлы", но файл не отобразился и клиент попробовал произвести загрузку вновь? Как было дело? Попробую воспроизвести ошибку. По поводу карт оплаты, если у клиента просрочка на 2 месяца например, какой толк от того, что заказ не удаляется руками? Если бы хотел воспользоваться картой, то уже сделал бы это давно... Нехорошо автоматически удалять клиента, у которого на карте есть деньги. Надо создать тикет, в котором уточнить, куда произвести moneyback или т.п. 3.0 Beta 3На основе конструктора DEDICATED, добавьте конструктор VPS и COLOCATION. Добавьте возможность продажи услуг COLOCATION. На данный момент нет и конструктора дедикатед Да и думаю, что как он появится, без проблем безо всяких изменений в коде можно будет приспособить скрипт для продажи услуг выше. 3.0 Beta 3Просьба добавить eNom.Com API: http://www.enom.com/resellers/overview_api.asp http://www.enom.com/resellers/Interfaceinfo.asp http://www.enom.com/resellers/newdocumentation.asp http://www.enom.com/resellers/ResellerTestAccount.asp Поискал по форуму по слову "enom". Вы - первый, кто о нем опоминает, да и в приватных и емайл беседах ни разу про него никто не просил, значит особой популярности у енома нет. Небольшое предложение, если не сложно конечно, раз уж теперь подарочные домены уже фиксируются как платеж на 1 копейку/цент, то почему бы как то визуально не помечать их в HELPDESK (если главный) и в админке заказа ? Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 3.0 Beta 3 Алексей, огромная просьба, добавьте пожалуйста в ридми, описание статусов у функций в панели управления, особенно при загрузке файлов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 3.0 Beta 3 Страница: /order/index.php?mod=myfiles Добавьте пожалуйста форму поиска по файлам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Да именно так, клиент загрузил файл, но он не отобразился, при повторной загрузке было сообщение, что такой файл уже есть. Зачем помечать в админке домен подарочный или нет? Чтобы было нагляднее и не ползать в платежи. Также если домен передается клиенту он все равно остается подарочным.... По поводу понижения тарифа и карт оплаты прокомментируйте уже как нибудь Да и небольшое пожелание, в принципе даже готов проспонсировать данное улучшение. Неплохо было бы, чтобы imap.php научился отсортировывать только те письма, которые ему заданы по определенным параметрам, что-то вроде сортировщика в The Bat. Для чего? Очень много служебной информации приходит от оборудования (управляемых розеток, роутеров и прочего), удобно было бы задать критерий отбора и чтобы это все в HELPDESK само добавлялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 След. билд. Появилось небольшое предложение, если демо аккаунт удален из базы, сделайте пожалуйста, чтобы текст: Для просмотра демонстрационной версии используйте логин и пароль "demo" Автоматически скрывался, а то зачастую у многих нету этого аккаунта и текст висит, чтобы не нужно было каждый раз править ленг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 След. билд.Появилось небольшое предложение, если демо аккаунт удален из базы, сделайте пожалуйста, чтобы текст: Для просмотра демонстрационной версии используйте логин и пароль "demo" Автоматически скрывался, а то зачастую у многих нету этого аккаунта и текст висит, чтобы не нужно было каждый раз править ленг.. А ленг это php файл, соответственно ничего сложного его править нет. Просто в конец файла добавьте поправленные строки и именно они будут отрабатывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 След. билд.Появилось небольшое предложение, если демо аккаунт удален из базы, сделайте пожалуйста, чтобы текст: Для просмотра демонстрационной версии используйте логин и пароль "demo" Автоматически скрывался, а то зачастую у многих нету этого аккаунта и текст висит, чтобы не нужно было каждый раз править ленг.. А ленг это php файл, соответственно ничего сложного его править нет. Просто в конец файла добавьте поправленные строки и именно они будут отрабатывать... Мне оно и не нужно т.к. demo не трогал изначально, просто зачастую вижу подобную ситуацию и зачем тратить время людей на подобный текст.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 3.0 Beta 3Алексей, огромная просьба, добавьте пожалуйста в ридми, описание статусов у функций в панели управления, особенно при загрузке файлов . Нет? 3.0 Beta 3Страница: /order/index.php?mod=myfiles Добавьте пожалуйста форму поиска по файлам.. Зачем на этой странице форма поиска в панели клиента? Да именно так, клиент загрузил файл, но он не отобразился, при повторной загрузке было сообщение, что такой файл уже есть. Загрузил при регистрации домена? Через index.php? reg.php? Зачем помечать в админке домен подарочный или нет? Чтобы было нагляднее и не ползать в платежи. Также если домен передается клиенту он все равно остается подарочным.... Подобных пометок не будет, не считаю нужным. Зачем эта информация сапорту или администратору - никак понять не могу. По поводу понижения тарифа и карт оплаты прокомментируйте уже как нибудь Я же писал, что исправлю для ближайшего билда. Если билд вышел, значит исправлено. Да и небольшое пожелание, в принципе даже готов проспонсировать данное улучшение. Неплохо было бы, чтобы imap.php научился отсортировывать только те письма, которые ему заданы по определенным параметрам, что-то вроде сортировщика в The Bat. Для чего? Очень много служебной информации приходит от оборудования (управляемых розеток, роутеров и прочего), удобно было бы задать критерий отбора и чтобы это все в HELPDESK само добавлялось. Сделайте специальный отдел для подобных писем и предоставьте этому отделу персональный ящик, ну и натравите на этот ящик imap.php. След. билд.Появилось небольшое предложение, если демо аккаунт удален из базы, сделайте пожалуйста, чтобы текст: Для просмотра демонстрационной версии используйте логин и пароль "demo" Автоматически скрывался, а то зачастую у многих нету этого аккаунта и текст висит, чтобы не нужно было каждый раз править ленг.. Сделаю для какого-либо из билдов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 3.0 Beta 3 Добавьте пожалуйста систему отзывов клиентов, т.е. отдельная страница и на ней отзывы (типо как на хост обзоре и т.п. или как в WHMXX ), достаточно удобная вещь.. Из функций в панели клиента, требуется только выбор оценки и разрешать ли вывод ваших данных (ДА/НЕТ) и если да то на странице отображения отзыва, допустим вывод ФИО / тарифа и самого отзыва. Так же возможность включения предмодерации отзывов сотрудниками/администратором, если выключено - отзывы сразу же публикуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Следующий билд. Если клиенту отправляется письмо из панели администратора (/order/admin/?mod=user&userwhere=ID&id=ID) -> Написать Письмо, сделайте пожалуйста, чтобы в самом письме, клиенту сообщалась информация о каком аккаунте идет речь, довольно часто возникают ситуации, что у клиента несколько аккаунтов и для какого из них приходит письмо - просто не понятно.. Допустим добавьте (Номер аккаунта: ID Логин: LOGIN или только UserID: ID). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Сообщение #2136 По стилю, кстати может выглядеть как статус сети и новости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Нашел очень неприятную ошибку. Если в настройках платежах стоит "Засчитывать оплату при несоответствии данных платежа: NO", а на способ оплаты указана наценка, то автоматически платежи не зачисляются. Речь идет только о Z-Payment, остальные мерчанты с такими же настройками прекрасно работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Нашел очень неприятную ошибку. Если в настройках платежах стоит "Засчитывать оплату при несоответствии данных платежа: NO", а на способ оплаты указана наценка (проверял лично на ZP и RBK), то автоматически платежи не зачисляются, так как в биллинге сумма меньше, чем та, на которую выставляется счет.Хотелось бы скорейшего исправления данного бага. +1 Действительно, именно по этому ROBOX не работает.. Имею введу писал в сообщении http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=29854 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Я отредактировал свое сообщение так как теперь совсем ничего не понимаю, RBK настроен также как и ZP, но там все автоматом проходит, где грабли, хз ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Я отредактировал свое сообщение так как теперь совсем ничего не понимаю, RBK настроен также как и ZP, но там все автоматом проходит, где грабли, хз ... Только что проверил, работает и RBK и ZP, проблема только в ROBOX, действительно странная ситуация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Я отредактировал свое сообщение так как теперь совсем ничего не понимаю, RBK настроен также как и ZP, но там все автоматом проходит, где грабли, хз ... Только что проверил, работает и RBK и ZP, проблема только в ROBOX, действительно странная ситуация... Как проверял? С наценкой ? И что ZP платеж зачислился сам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Я отредактировал свое сообщение так как теперь совсем ничего не понимаю, RBK настроен также как и ZP, но там все автоматом проходит, где грабли, хз ... Только что проверил, работает и RBK и ZP, проблема только в ROBOX, действительно странная ситуация... Как проверял? С наценкой ? И что ZP платеж зачислился сам? Да, проверил оба варианта, попросил человека сделать тестовые платежи.. Все работает в обоих случаях.. А вот с робоксом вообще никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Очень странно, у меня не проходят автоматом ZP никак, причем как только разрешаю при несоответствии, то проходят нормально, где то косяк явно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Платежи через Сбербанк по ZP стали с учетом комиссии на 1 копейку больше чем раньше (Другие варианты пока не проверял). Раньше была разрешена активация при несоответствии, сейчас нет. После запрета активации при несоответствии сумма изменилась на 1 копейку и автоматом платежи не проходят. Стоит наценка на платеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Следующий билд. Письмо об активации. Текст: Полная замена DNS произойдет в течение 12-48 часов. Замените на: Полное обновление DNS произойдет в течение 12-48 часов. Так же думаю стоит добавить информацию о том, что если человек использует свои DNS (т.е. DNS регистратора, практически все предоставляют эту услугу и что там нужно только обновить IP). Так же хотелось бы чтобы можно было указать "Shared Ip Address", если он отличается от основного (ну это уже для нового реализа).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Как то мы общались на тему секретного слова или еще чего то при регистрации аккаунта, Алексей ответил, что в случае потери аккаунта, требуйте у клиента скан паспорта,теперь же в большинстве случаев сканы есть в аккаунте и требовать их нет никакого смысла, так как и взломщик может его предоставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Как то мы общались на тему секретного слова или еще чего то при регистрации аккаунта, Алексей ответил, что в случае потери аккаунта, требуйте у клиента скан паспорта,теперь же в большинстве случаев сканы есть в аккаунте и требовать их нет никакого смысла, так как и взломщик может его предоставить Создать подобное поле, Вы можете с помощью дополнительных полей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Понятно, что могу создать, я не об этом. Речь шла о дополнительной защите аккаунта, например, секретный вопрос, который высылается первоначальному владельцу на мыло и не показывается в аккаунте клиента, а сотрудники могут его видеть и делать выводы о том, принадлежит аккаунт человеку или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти