Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

3.0 Beta 2

Добавьте пожалуйста возможность клиентам отказываться от уже оплаченных доп. услуг, с вводом информации по отказу (и следовательно добавление записи в таблицу действий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3.0 Beta 2

Хотелось бы увидеть возможность отключения MoneyBack для каждого клиента, т.е. допустим клиент нарушил правила (статус Locked-CP) - манибак он всеравно может (и некоторые так и делают NN раз (что забивает почту и таблицу действий)) отправить или какой то индивидуальный договор, хотелось бы чтобы в профиле был переключатель Yes/No .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 2

Заказ выделенных серверов, добавьте пожалуйста отдельное поле "Hostname: ".

Либо чтобы над полем комментарии был текст "Если Вы желаете hostname отличимый от указанного Вами домена, добавьте его в поле ниже", как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо увидеть в ближайшем будущем в биллинге настройку выставления кол-ва дней, в течение которых после активации не снимаются деньги с баланса. Например 100% манибэк в течение 5ти дней, в эти 5 дней биллинг не снимает деньги со счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки CRON
Письма-уведомления об истечении срока действия хостинга:
сделайте чтобы при отрицательных днях письма тоже отправлялись.

у меня примерно такой список:

10

5

1

0

-2

-5

-10

Зачем уведомлять? При минусе как правило уже нужно блокировать.

Алексей, хотелось бы увидеть небольшую модернизацию скрипта выставления инвойсов по персональным услугам.

Допустим, при заказе услуг в том же бурсте, счет выставляется ЗА несколько дней до окончания срока действия, хотелось бы увидеть тоже самое и тут.

Ну так а что мешает выставлять счет на несколько дней раньше.

3.0 Beta 2

Добавьте пожалуйста возможность клиентам отказываться от уже оплаченных доп. услуг, с вводом информации по отказу (и следовательно добавление записи в таблицу действий).

Подумаю.

3.0 Beta 2

Хотелось бы увидеть возможность отключения MoneyBack для каждого клиента, т.е. допустим клиент нарушил правила (статус Locked-CP) - манибак он всеравно может (и некоторые так и делают NN раз (что забивает почту и таблицу действий)) отправить или какой то индивидуальный договор, хотелось бы чтобы в профиле был переключатель Yes/No .

Нет. Блокируйте как locked-all.

3.0 Beta 2

Заказ выделенных серверов, добавьте пожалуйста отдельное поле "Hostname: ".

Либо чтобы над полем комментарии был текст "Если Вы желаете hostname отличимый от указанного Вами домена, добавьте его в поле ниже", как то так...

Как правило, хостнейм берется на основе домена. server.domen

Было бы неплохо увидеть в ближайшем будущем в биллинге настройку выставления кол-ва дней, в течение которых после активации не снимаются деньги с баланса. Например 100% манибэк в течение 5ти дней, в эти 5 дней биллинг не снимает деньги со счета.

Не планируется. Чтобы вернуть точную сумму нужно лишь посмотреть, сколько именно денег получено отклиента в выписке по счету (на сайте платежной системы, банка и т.д. или в поступлениях в биллинге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте, чтобы страница со списком сайтов клиентов была доступна просто по ссылке, без захода на страницу биллинга, а уже оттуда в сайты.

***/order/host.php?mod=top

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не понял, что именно Вы хотите? Список клиентов итак доступен по ссылке /order/host.php?mod=top

По ссылке этой сначала кидает на страницу входа в биллинг, с нее нажав внизу на "Наши клиенты" уже открывается страница со списком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте, чтобы при смене стоимости тарифа сумма у клиента оплаченная не менялась, чтобы увеличивался или уменьшался срок, а то получается чушь, меняем стоимость и в биллинге у клиента меняется сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте, чтобы при смене стоимости тарифа сумма у клиента оплаченная не менялась, чтобы увеличивался или уменьшался срок, а то получается чушь, меняем стоимость и в биллинге у клиента меняется сумма.

Подумал о том, что я предложил, может оно и не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не понял, что именно Вы хотите? Список клиентов итак доступен по ссылке /order/host.php?mod=top

По ссылке этой сначала кидает на страницу входа в биллинг, с нее нажав внизу на "Наши клиенты" уже открывается страница со списком.

Проверил. Набрал http://order.advanta.org/host.php?mod=top и сразу открылся список клиентов.

Сделайте, чтобы при смене стоимости тарифа сумма у клиента оплаченная не менялась, чтобы увеличивался или уменьшался срок, а то получается чушь, меняем стоимость и в биллинге у клиента меняется сумма.

Так и д.б., т.к. сумма moneyback рассчитывается по формуле, в которую входит стоимость хостинга и другие параметры.

Сделайте, чтобы если клиент потерял код карты, он мог самостоятельно восстановить его.

Сможет, пополнив карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу карты оплаты, если на ней уже лежит приличная сумма, зачем же клиенту еще раз пополнять, чтобы узнать ее пароль, как то не логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу карты оплаты, если на ней уже лежит приличная сумма, зачем же клиенту еще раз пополнять, чтобы узнать ее пароль, как то не логично...

Не надо терять пароль на карту с приличной суммой :) Пусть в этом частном случае обращается в сапорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу карты оплаты, если на ней уже лежит приличная сумма, зачем же клиенту еще раз пополнять, чтобы узнать ее пароль, как то не логично...

Не надо терять пароль на карту с приличной суммой :) Пусть в этом частном случае обращается в сапорт.

В итоге они все обращаются в саппорт до единого, мне кажется довольно логично сделать восстановление пароля карты.

 

По поводу пересчета при смене стоимости тарифа, логичнее сумму для возврата указывать из расчета оплаченной суммы, а не просто кол-во дней на стоимость дня для этого тарифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге они все обращаются в саппорт до единого, мне кажется довольно логично сделать восстановление пароля карты.
Может и добавлю сам код в статистику по карте.
По поводу пересчета при смене стоимости тарифа, логичнее сумму для возврата указывать из расчета оплаченной суммы, а не просто кол-во дней на стоимость дня для этого тарифа.

Ну так все равно в формуле присутствует кол-во оставшихся дней хостинга, которое ежедневно изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки CRON
Письма-уведомления об истечении срока действия хостинга:
сделайте чтобы при отрицательных днях письма тоже отправлялись.

у меня примерно такой список:

10

5

1

0

-2

-5

-10

Зачем уведомлять? При минусе как правило уже нужно блокировать.

Да, при минусе аккаунты уже заблокированы, но надо регулярно напоминать что аккаунт заблокирован. Для минусового значения дней я бы и тему письма и содержание его изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, снимите пожалуйста ограничение на добавление логов ICQ, допустим у одного из сотрудников часто ругается на:

В базе уже есть лог, содержащий строку "Алексей says:\"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, еще небольшой запрос по функции "Логи ICQ", при добавлении лога, сделайте пожалуйста не обязательным заполнение поля "ICQ", т.к. допустим если поддержка оказывается через чат и логи именно оттуда, то номера просто нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, еще небольшой запрос по функции "Логи ICQ", при добавлении лога, сделайте пожалуйста не обязательным заполнение поля "ICQ", т.к. допустим если поддержка оказывается через чат и логи именно оттуда, то номера просто нету.

Ф-ия реализована именно для хранения логов ICQ. Указывайте в поле номера напр. 0 или т.п., что будет проходить без ошибок.

Алексей, снимите пожалуйста ограничение на добавление логов ICQ, допустим у одного из сотрудников часто ругается на:
В базе уже есть лог, содержащий строку "Алексей says:\"!

Ф-ия проверяет первую строчку лога. Если в этой строке будет содержаться уникальная дата, напр. 12:12:12 12-12-2012, то все будет проходить без ошибок. А5 же, натравливалось на ICQ-логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшую ошибочку.

Письмо: activate_dedicated.php

Текст: датацентром

Замените на: дата-центром

Согласно википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%...%BD%D1%82%D1%80

Именно так будет правильнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то возникали проблемы с imap ? вчера вечером перестал работать.

 

Notice: Unknown: Mailbox is empty (errflg=1) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Mailbox is empty (errflg=1) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Mailbox is empty (errflg=1) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Login failed. (errflg=1) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Login failed. (errflg=1) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Login failed. (errflg=1) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Too many login failures (errflg=2) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Login failed. (errflg=1) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Login failed. (errflg=1) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Login failed. (errflg=1) in Unknown on line 0

 

Notice: Unknown: Too many login failures (errflg=2) in Unknown on line 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Notice: Unknown: Mailbox is empty (errflg=1) in Unknown on line 0

Пару раз было, но из-за чего - не знаю.

Notice: Unknown: Login failed. (errflg=1) in Unknown on line 0

Указан неверный пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...