Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и вернемся к старой песни о главном, Алексей, запрос к бете 2, хотя бы со стороны саппорта, уберите пожалуйста ограничения в столе помощи на "Вы уже добавляли подобный ответ!", ей богу уже надоедает, бессмысленное ограничение, если ответ берется из готового ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем дважды добавлять в тикет один и тот же ответ?

Ну простой пример, допустим, запрос по серверу, клиент пишет "у меня отвалился апач", суппорт - Проверяется., след. ответ - Выполнено, дальше клиент пишет, у меня сервер вообще лег, суппорт Проверяется. - уже два одинаковых ответа.

Второй пример, допустим новый сотрудник в саппорте (или просто не знающий ответа), в свою смену получает вопрос и пишет ответ "Вы получите ответ в ближайшее время." и клиент пишет еще один вопрос на который суппорт снова же не знает ответа или затрудняется ответить - и снова ответ такой же, таких примеров можно привести несколько десятков, а то и сотен, совершенно бессмысленное ограничение (ведь биллинг публичный, мало ли какие ситуации могут быть)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, на каждую новую проблему, открывающуюся в течением времени, должен быть новый билет, да и ничто не мешает добавить где-то лишний пробел или т.п., а вот от повторных нажатий на кнопку, случайных повторений или т.п. - спасает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, на каждую новую проблему, открывающуюся в течением времени, должен быть новый билет,

Но сам клиент не всегда это знает...

У меня например по 50+ ответов в одном тикете бывает...

Функция ненужная. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение. Например при автоматической активации с доменом в данных ошибка и его не принимает регистратор, то аккаунт активируется и запись о домене остается на главной, так же и с доп. услугами. Очень удобно! А если активация ручная и ошибка при регистрации, убираем галочку с домена и активируем аккаунт, в этой ситуации неплохо было бы при снятие галочки с доменов или доп. услуг добавлять на главную запись о том, что надо отправить домен или доп. услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте возможность сотруднику создавать тикет для клиента. Сейчас это выглядит как будто клиент сам пишет в поддержку, надо обозначить что это поддержка создает тикет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если активация ручная и ошибка при регистрации, убираем галочку с домена и активируем аккаунт, в этой ситуации неплохо было бы при снятие галочки с доменов или доп. услуг добавлять на главную запись о том, что надо отправить домен или доп. услугу.

Ну это Вы сами должны контролировать. Активация же в этом случае - ручная и подконтрольная администратору.

Добавьте возможность сотруднику создавать тикет для клиента. Сейчас это выглядит как будто клиент сам пишет в поддержку, надо обозначить что это поддержка создает тикет.

А чем не устраивает текущий вариант? Билет добавляется как от имени клиента, чтобы при поиске было легче его найти и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, когда клиент пишет и ему отвечает сотрудник, то глядя на переписку понятно какой пост чей, так же как и на форуме. Если сейчас сотрудник пишет от имени клиента, то видно как будто пишет клиент, а не сотрудник. Было бы супер, чтобы первый пост сотрудника выглядел как и ответ клиенту, это логично и очень удобно, если надо поставить какой то вопрос к обсуждению через HELPDESK.

 

P.S. Смысл в том, чтобы добавлялось не от имени клиента, а от имени сотрудника, но сам тикет, чтобы к заказу того клиента был привязан. Так сделано у Инфобокса, очень удобно, особенно когда они пишут нам о нарушениях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, когда клиент пишет и ему отвечает сотрудник, то глядя на переписку понятно какой пост чей, так же как и на форуме. Если сейчас сотрудник пишет от имени клиента, то видно как будто пишет клиент, а не сотрудник. Было бы супер, чтобы первый пост сотрудника выглядел как и ответ клиенту, это логично и очень удобно, если надо поставить какой то вопрос к обсуждению через HELPDESK.

Уточните, пожалуйста, Вы хотите, чтобы фон текста билета был серым? Если да, то это только что сделал для Beta2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не сохраняются, отправляются на емайл клиенту.

Как тогда при активации домена руками например написать, что он подарочный, чтобы это где то сохранилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, когда клиент пишет и ему отвечает сотрудник, то глядя на переписку понятно какой пост чей, так же как и на форуме. Если сейчас сотрудник пишет от имени клиента, то видно как будто пишет клиент, а не сотрудник. Было бы супер, чтобы первый пост сотрудника выглядел как и ответ клиенту, это логично и очень удобно, если надо поставить какой то вопрос к обсуждению через HELPDESK.

Уточните, пожалуйста, Вы хотите, чтобы фон текста билета был серым? Если да, то это только что сделал для Beta2.

Фон это хорошо, но хорошо бы еще чтобы было видно что такой то сотрудник пишет клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не сохраняются, отправляются на емайл клиенту.

Как тогда при активации домена руками например написать, что он подарочный, чтобы это где то сохранилось?

В базе удалите у этого домена запись по платежу (если есть) и на странице информации по домену измените оплаченную сумму и добавьте комментарий.

Смотрите, когда клиент пишет и ему отвечает сотрудник, то глядя на переписку понятно какой пост чей, так же как и на форуме. Если сейчас сотрудник пишет от имени клиента, то видно как будто пишет клиент, а не сотрудник. Было бы супер, чтобы первый пост сотрудника выглядел как и ответ клиенту, это логично и очень удобно, если надо поставить какой то вопрос к обсуждению через HELPDESK.

Уточните, пожалуйста, Вы хотите, чтобы фон текста билета был серым? Если да, то это только что сделал для Beta2.

Фон это хорошо, но хорошо бы еще чтобы было видно что такой то сотрудник пишет клиенту.

В конце билета: с уважением [имя сотрудника].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, сделайте пожалуйста, чтобы данный модуль могли видеть и гости (незарегистрированные пользователи), т.к. мало ли проблема в их DC (чтобы зря не беспокоились), чтобы ссылка была на более-менее видном месте в стандартном шаблоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос к Beta 2

Если у аккаунта статус LOCKED- , сделайте пожалуйста чтобы ссылка на MoneyBack не отображалась.

Нет.

Алексей, сделайте пожалуйста, чтобы данный модуль могли видеть и гости (незарегистрированные пользователи), т.к. мало ли проблема в их DC (чтобы зря не беспокоились), чтобы ссылка была на более-менее видном месте в стандартном шаблоне.

Так собственно и планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки CRON

Письма-уведомления об истечении срока действия хостинга:
сделайте чтобы при отрицательных днях письма тоже отправлялись.

у меня примерно такой список:

10

5

1

0

-2

-5

-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персональные услуги.

У готовых услуг, чекбокс у пункта "добавить запись в базу действий после оплаты:" - переносится на новую строчку.

Скриншот:

post-5323-1242523754_thumb.jpg

А при добавлении услуги - нет.

Скриншот:

post-5323-1242523775_thumb.jpg

Текст: Комментарии Администратора

Замените на: Комментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, хотелось бы увидеть небольшую модернизацию скрипта выставления инвойсов по персональным услугам.

Допустим, при заказе услуг в том же бурсте, счет выставляется ЗА несколько дней до окончания срока действия, хотелось бы увидеть тоже самое и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...