Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Еще вопрос к Алексею - API vkontakte.ru не щупали? Вроде не сложное, можно подумать и над интегрированием.

Приведу пример реализации - selectel.vkontakte.ru.

Владимир, наверно как обычно около 60$ будет стоить +/-..

 

P.S. Алексей, вот нашел в сети скрин настроек магазина ВК:

vkmerchant.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если клент оплатил доп. услугу, то она уже имеет запись в платежах PAID, после того, как сотрудник его выдал и нажал Измениьь на странице услуги, то в платежи добивается еще запись от ADMIN. Это практически постоянно.

Проверил, актуально, Алексей исправьте для беты 3..

 

Для случаев:

новый заказ + доп. услуга

заказ услуги на доп. аккаунт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице стола помощи сортировка в выпадающем списке также происходит по названию ответа.

Ну так вот именно для него и хочется поменять, следовательно перестроить на этой странице... Почему на др. страницах можно гибко настроить, а тут выворачиваться нужно, реально неудобно ведь...

Производите сортировку напр. добавляя в названия ключевое слово,

блокировка: XXX

блокировка: ZZZ

 

Находите аккаунт и сразу же переходите в него. Все легко и просто.

Алексей, блин, ex: Вы сидите с телефона, в стол помощи попадает билет, у Вас нету доступа в админку, неудобно же лазить и смотреть по др. функциям, а так быстро открыл события и посмотрел, намного логичнее и удобнее... Повторюсь, готов даже оплатить, просто реально иногда такое бывает и ей богу неудобно...

Сидите не с телефона :) Специально подстаивать BPanel под телефон не планирую.

 

Значит владельцем домена он не будет, да и это что-то из шпионской области

Алексей, ну этож вроде уже нарушение даже какое то, зачем доводить до такого, чтобы пропускало идентичные анкеты без разбора... Ради интереса глянул в интерфейсах webnames.ru/reg.ru - нет там такого, если анкета на двух разных аккаунтах идентична всеравно запрашивается подтверждение для каждой..

Подача заявок в webnames.ru производится с одного и того же логина, соответственно на одном и том же логине на сайте регистратора не может быть двух идентичных анкет.

 

Если клент оплатил доп. услугу, то она уже имеет запись в платежах PAID, после того, как сотрудник его выдал и нажал Измениьь на странице услуги, то в платежи добивается еще запись от ADMIN. Это практически постоянно.

 

Если платеж, о котором уведомили удаляется из списка, то уже не играет никакой роли, уведомил о нем клиент или нет, просто так платежи само собой не удаляются.

Проверю.

 

Еще вопрос к Алексею - API vkontakte.ru не щупали? Вроде не сложное, можно подумать и над интегрированием.

vkontakte можно принимать через z-payment.

 

Приведу пример реализации - selectel.vkontakte.ru.

Ошибка 404.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Как-то не гут, чтобы на это тратить время :)

Если не устраивает прием через Z-Payment, то за $60 могу написать модуль (еще правда API не видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Для файлов, добавьте пожалуйста статус:

FAILED – документы отклонены.

 

С возможностью указания причины, иногда такое бывает и возможность чтобы клиенту автоматом отправлялось письмо..

 

Убирайте "-//- Документ загружен к регистратору?" и создавайте клиенту билет в столе помощи с требование дозагрузить нужные документы и уведомить о загрузке, после чего вручную производите проверку.

Алексей, ну это ведь неудобно... Если можно было бы сделать отдельный статус, а допустим в комментариях ввод причины или как то так (отдельным полем)...

Производите сортировку напр. добавляя в названия ключевое слово,

блокировка: XXX

блокировка: ZZZ

Брр, ну всеравно не удобно ... Ладно оставим на обсуждение в будущем...

 

Сидите не с телефона :) Специально подстаивать BPanel под телефон не планирую.

Алексей, ну давайте пример не с телефона, а допустим, поступил такой билет, открываем события и бах, там ID того же аккаунта... Ну если не хотите в две строчки, то сделайте допустим в одну OLD_USERID -> NEW_USERID

Ну явно же удобнее будет и нагляднее виднее что было сделано, зачем тратить время на поиск домена и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Для файлов, добавьте пожалуйста статус:

FAILED – документы отклонены.

 

С возможностью указания причины, иногда такое бывает и возможность чтобы клиенту автоматом отправлялось письмо..

 

Убирайте "-//- Документ загружен к регистратору?" и создавайте клиенту билет в столе помощи с требование дозагрузить нужные документы и уведомить о загрузке, после чего вручную производите проверку.

Алексей, ну это ведь неудобно... Если можно было бы сделать отдельный статус, а допустим в комментариях ввод причины или как то так (отдельным полем)...

По подобным проблемам зачастую требуется их обсуждение в столе помощи, да и логироваться все будет в стол.

Так что пусть будет как есть, безо всяких дополнительных статусов. Галочку о том, что загружен к регистратору, кстати, можно и не снимать, просто добавить билет в стол.

 

Сидите не с телефона :) Специально подстаивать BPanel под телефон не планирую.

Алексей, ну давайте пример не с телефона, а допустим, поступил такой билет, открываем события и бах, там ID того же аккаунта... Ну если не хотите в две строчки, то сделайте допустим в одну OLD_USERID -> NEW_USERID

Ну явно же удобнее будет и нагляднее виднее что было сделано, зачем тратить время на поиск домена и т.д...

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не прием вконтакте, а приложение, чтобы клиент мог оттуда делать заказ, оплачивать и т.п.

selectel.vkontakte.ru - никаких ошибок, посмотрите еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подобным проблемам зачастую требуется их обсуждение в столе помощи, да и логироваться все будет в стол.

Так что пусть будет как есть, безо всяких дополнительных статусов. Галочку о том, что загружен к регистратору, кстати, можно и не снимать, просто добавить билет в стол.

Да, Вы впринципе правы, так даже лучше, но впринципе можно сделать установку статуса FAILED, чтобы человек мог удалить/заменить документы.. Но просто ведь др. статусы существуют, да и так понятнее будет др. сотрудникам, что и как, а в комментариях в базу, др. сотрудник мог бы указывать кокраз номер билета где идет обсуждение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не прием вконтакте, а приложение, чтобы клиент мог оттуда делать заказ, оплачивать и т.п.

selectel.vkontakte.ru - никаких ошибок, посмотрите еще раз.

По указанному URL написано "Используя это приложение Вы можете заказать услуги размещения и аренды физического или виртуального серверов, оплатив голосами вКонтакте.ру".

Честно говоря, я не знаю, как делать приложения вконтакте и пр. Если есть инструкция, то могу сделать за деньги. На данный момент считаю это не столь важным.

 

По подобным проблемам зачастую требуется их обсуждение в столе помощи, да и логироваться все будет в стол.

Так что пусть будет как есть, безо всяких дополнительных статусов. Галочку о том, что загружен к регистратору, кстати, можно и не снимать, просто добавить билет в стол.

Да, Вы впринципе правы, так даже лучше, но впринципе можно сделать установку статуса FAILED, чтобы человек мог удалить/заменить документы.. Но просто ведь др. статусы существуют, да и так понятнее будет др. сотрудникам, что и как, а в комментариях в базу, др. сотрудник мог бы указывать кокраз номер билета где идет обсуждение..

Нет. У тех, клиентов, которые уже что-то сделали неправильно (хотя все ясно расписано), нужно проверять и изменять данные самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вопрос к бете3, скажите пожалуйста, за сколько сможете написать функционал ETA.

 

Сразу же уточню, никаких сверх естественных возможностей не потребуется, примерно вот так (не очень глубоко продумывал):

В панели администратора:

Возможность настройки max eta для каждого отдела или глобальный для всех.

Если eta превышен, приоритет билета увеличивается (возможность настройки этого), либо передача этого билета в др. отдел, либо закрепление за определенным сотрудником (опционально).

Возможность настройки оповещения при превышении eta

 

Дополнительно:

Вывод eta (со стороны клиента и сотрудника), для билетов со статусом open и on hold

Для closed - eta отключается и при новом открытии считается вновь (во время пока билет закрыт, отображается просто как: ETA: - ).

Для сотрудника, возможность выключения eta для определенного билета (прямо из билета (допустим в форме ответа чекбокс)).

 

===

 

Естественно опишу подробнее как себе это представляю, но думаю примерно понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать не буду. Достаточно и того, что при создании билета во вкладке helpdesk клиенту указывается максимальный срок ответа.

Да и раз на раз не приходится. При ETA в 24 часа сотрудник может ответить через минуту после добавления билета и пр. В общем не надо это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт для разработки приложений: Adobe Flash или Flex Builder, также понадобятся знания в ActionScript.

Документация по API - http://vkontakte.ru/pages.php?id=2369267

Клуб разработчиков - http://vkontakte.ru/club1

 

Суть в том, что много кто мог бы сделать такое приложение, но нужна завязка с биллингом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт для разработки приложений: Adobe Flash или Flex Builder, также понадобятся знания в ActionScript.

К сожалению, не работал ни с тем, ни с другим.

Какая именно завязка нужна?

Такое как на selectel.vkontakte.ru делать не буду, по крайней мере сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго..

Может сделаете ручное добавление модулей админом?

Пользовались Модернбиллом, продался он плеску и лиценззи на старые версии не продлевают - 5-х изумительная...

Новую наваяли - полный бред, ни к какие наши предсталения о биллинге не лезет...

Так вот что было в модернбилле - можно было самому создавать модуль API и мрчата, API вообще элементарно.

А не хватает нам в вашей панели enom.com, r01.ru, Moneybookers.com.

Если решения возможны - пишите, ищем биллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сделаете ручное добавление модулей админом?

На текущий момент, можно добавлять только платежные модули самим.

 

А не хватает нам в вашей панели enom.com, r01.ru, Moneybookers.com.

Насколько я помню, эти модули уже обсуждались тут на форуме, каждый будет стоить по 60$, если Вас это устроит и Вы сможете предоставить документацию по API то пишите, м.б. если массовый заказ, то Алексей и скидочку сделает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот что было в модернбилле - можно было самому создавать модуль API и мрчата, API вообще элементарно.

Это уже есть в текущей версии.

 

А не хватает нам в вашей панели enom.com, r01.ru, Moneybookers.com.

Если сразу три модуля нужно, то за каждый по $45. Срок написания - неделя.

Пополняйте баланс на order.bpanel.ru и сообщайте мне. Возможно потребуются данные доступа в какие-либо панели, перечисленные выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, мини просьба, пожалуйста, сделайте чтобы в событиях аккаунта, после произведения продления, указывался срок, до продления и после..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек оплачивает домен автоматически, далее по какой-либо причине он автоматом не регистрируется, человек удаляет заявку на регистрацию домена.

 

Сделайте пожалуйста, чтобы запись о платеже не удалялась, а то в событиях даже не указывается был оплачен он или нет..

 

Сам платеж оставался со статусом WAITING, хотя оплата производилась по WM..

 

Для беты3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще конечно лучше бы чтобы, подобные удаленные заявки, хоть как то логировались, чтобы можно было проверить что там было указано и т.д...

 

Вообще конечно лучше бы сделали допустим статус CANCELED и допустим чтобы с ним сохранялись всякие подобные платежи/записи и т.д... Очень не хватает более глубокого логирования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, т.к. теперь в бете 3, можно настраивать зоны для которых нужны сканкопии паспорта, файл cron_rudocs.php переименуйте допустим в cron_docs.php и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек оплачивает домен автоматически, далее по какой-либо причине он автоматом не регистрируется, человек удаляет заявку на регистрацию домена.

 

Сделайте пожалуйста, чтобы запись о платеже не удалялась, а то в событиях даже не указывается был оплачен он или нет..

 

Сам платеж оставался со статусом WAITING, хотя оплата производилась по WM..

 

Для беты3

Сделаю, чтобы домен нельзя было удалить, если по нему есть какие-либо записи платежей (пусть даже потенциальных, т.е. со статусом "WAITING").

 

Еще конечно лучше бы чтобы, подобные удаленные заявки, хоть как то логировались, чтобы можно было проверить что там было указано и т.д...

 

Вообще конечно лучше бы сделали допустим статус CANCELED и допустим чтобы с ним сохранялись всякие подобные платежи/записи и т.д... Очень не хватает более глубокого логирования...

Не считаю нужным появление данного статуса.

 

Алексей, т.к. теперь в бете 3, можно настраивать зоны для которых нужны сканкопии паспорта, файл cron_rudocs.php переименуйте допустим в cron_docs.php и т.п.

Нет, т.к. у некоторых клиентов тогда в папке /admin/ будет присутствовать как файл с новым названием, так и со старым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,

 

Пожалуйста, добавьте в панель сотрудника функцию Punycode, для перекодировки доменов..

 

Т.к. зачастую поступают такие запросы где оно требуется и не удобно лазить по др. сервисам для их выполнения.

 

Вот сам скрипт: http://www.rlnic.ru/technology/punycode.pl

 

Пример его работы: http://www.webnames.ru/encode.pl

 

готовы оплатить для беты3, хотя бы для панели сотрудника, но и в панель администратора так же можно..

$7. Будет и в панели сотрудника и в админке, на той же странице, где и транслит и пр.

Алексей, хорошо, просьба добавьте еще где нить в публичный доступ, чтобы клиенты так же могли воспользоваться и если возможно, сделайте для беты2 в новом билде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...