Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Как будет .co домен на регистрацию, сообщите данные доступа в админку биллинга и ID домена. На живом примере внесу изменения для мгновенной регистрации .co.

Окей :)

 

 

Алексей, еще вопросик, мы с Вами обсуждали в личке, что планируете (по большому числу просьб на серче), добавить для серверов и vps поля для рут пароля и основного IP.

 

Так вот, большая просьба, чтобы хотя бы основной IP выводился при просмотре билета в столе помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще кстати можно немного модернизировать форму активации дедиков и впс.

 

Т.е. указание:

Основной IP

Дополнительный (многострочное поле)

root логин

root пароль

 

Дополнительная информация (типо как поле для текущего ввода данных).

 

Будет намного лучше чем как щяс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Не списывать средства какое то вол-во дней, я думаю лучше опираясь на тариф, хотя если будет на тип аккаунта, то тоже нормально.

$20.

Ф-ия будет называться

Бесплатные дни при активации аккаунта (напр. для предоставления бесплатного тестового периода), дни считаются как бесплатные при выводе суммы moneyback.

 

Как будет .co домен на регистрацию, сообщите данные доступа в админку биллинга и ID домена. На живом примере внесу изменения для мгновенной регистрации .co.

Окей :)

 

 

Алексей, еще вопросик, мы с Вами обсуждали в личке, что планируете (по большому числу просьб на серче), добавить для серверов и vps поля для рут пароля и основного IP.

 

Так вот, большая просьба, чтобы хотя бы основной IP выводился при просмотре билета в столе помощи.

Еще кстати можно немного модернизировать форму активации дедиков и впс.

 

Т.е. указание:

Основной IP

Дополнительный (многострочное поле)

root логин

root пароль

 

Дополнительная информация (типо как поле для текущего ввода данных).

 

Будет намного лучше чем как щяс..

После выхода демки сообщайте обо всех желаемых изменениях/нововведениях в функциях, которые уже сможете пощупать и соот-но сможете оценить что еще желательно бы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатные дни при активации аккаунта (напр. для предоставления бесплатного тестового периода), дни считаются как бесплатные при выводе суммы moneyback.

Сделайте плиз чтобы по умолчанию 0 было как есть сейчас :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, по заданиям - хорошо, попробуем как будет, если что, закажем для бета 4 :)

 

 

Просьба по столу помощи, пожалуйста, удалите все ограничения (со стороны сотрудников), по: Вы уже создавали подобный билет!

 

Иногда билеты создаются по шаблону и совершенно не удобно когда стопорит с этим... Просьба удалить эти ограничения, готов даже оплатить... Но реально со стороны сотрудников - абсолютно не удобно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатные дни при активации аккаунта (напр. для предоставления бесплатного тестового периода), дни считаются как бесплатные при выводе суммы moneyback.

Сделайте плиз чтобы по умолчанию 0 было как есть сейчас :).

Так и будет.

 

Алексей, по заданиям - хорошо, попробуем как будет, если что, закажем для бета 4 :)

 

 

Просьба по столу помощи, пожалуйста, удалите все ограничения (со стороны сотрудников), по: Вы уже создавали подобный билет!

 

Иногда билеты создаются по шаблону и совершенно не удобно когда стопорит с этим... Просьба удалить эти ограничения, готов даже оплатить... Но реально со стороны сотрудников - абсолютно не удобно....

Изменю время проверки с 24 часов на 1 час. Должно хватить. В большинстве случаев одинаковые билеты более чем раз в час не создаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Просьба по доменам. В зависимости от не просроченных доменов, зарегистрированных в биллинге, чтобы можно было для определенной зоны настроить, самое актуальное .RU конечно. Соответтственно, доменов более 10, скридка на регу и продление такая то и так далее...

Скидка в процентах от оригинальной цены? Или задавать конкретную цену? Наверное в %, но все же уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменю время проверки с 24 часов на 1 час. Должно хватить. В большинстве случаев одинаковые билеты более чем раз в час не создаются :)

Алексей, когда писал этот пост, создавал через примерно 30 секунд)) Добавьте плиз возможность управлять этими ограничениями, со стороны клиента - да все понятно зачем и почему, но со стороны сотрудника - ей богу, не понятно зачем они нужны... Как буд то сотрудник от нефиг делать будет запросы создавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Просьба по доменам. В зависимости от не просроченных доменов, зарегистрированных в биллинге, чтобы можно было для определенной зоны настроить, самое актуальное .RU конечно. Соответтственно, доменов более 10, скридка на регу и продление такая то и так далее...

Скидка в процентах от оригинальной цены? Или задавать конкретную цену? Наверное в %, но все же уточню.

Так сразу и не скажу, а нельзя как в купонах на выбор? Скидка с базовой цены в процентах или минус сумма?

 

По поводу снятия в статусе блокировки, закину 10$.

 

Еще вопрос- Записи на главной вроде должны удадяться через какое то время, выставлен срок, но они не удаляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи, что давно уже просил, давайте раз уж у нас открылась платная тема. Вычитать стоимость подарочного домена в определенный период с активации аккаунта. Например, в первый год, после не вычитать при запросе возврата. Тем более стало проще, если домен стоит 1 цент или копейку - он подарочный, да и апендикс в виде (free domen?) можно будет без вопроса сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С главной не удаляются только записи RBK и ZP, хотя в платежах все есть и уведомления делались раньше платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменю время проверки с 24 часов на 1 час. Должно хватить. В большинстве случаев одинаковые билеты более чем раз в час не создаются :)

Алексей, когда писал этот пост, создавал через примерно 30 секунд)) Добавьте плиз возможность управлять этими ограничениями, со стороны клиента - да все понятно зачем и почему, но со стороны сотрудника - ей богу, не понятно зачем они нужны... Как буд то сотрудник от нефиг делать будет запросы создавать...

Какие именно билеты Вам нужно создавать каждые 30 секунд?

 

- Просьба по доменам. В зависимости от не просроченных доменов, зарегистрированных в биллинге, чтобы можно было для определенной зоны настроить, самое актуальное .RU конечно. Соответтственно, доменов более 10, скридка на регу и продление такая то и так далее...

Скидка в процентах от оригинальной цены? Или задавать конкретную цену? Наверное в %, но все же уточню.

Так сразу и не скажу, а нельзя как в купонах на выбор? Скидка с базовой цены в процентах или минус сумма?

Ок, сделаю на выбор.

 

Еще вопрос- Записи на главной вроде должны удадяться через какое то время, выставлен срок, но они не удаляются.

Записи с гл. стр. админ-панели должны удаляться администратором после выполнения действий, указанных в записях.

 

До кучи, что давно уже просил, давайте раз уж у нас открылась платная тема. Вычитать стоимость подарочного домена в определенный период с активации аккаунта. Например, в первый год, после не вычитать при запросе возврата. Тем более стало проще, если домен стоит 1 цент или копейку - он подарочный, да и апендикс в виде (free domen?) можно будет без вопроса сделать.

$20.

 

С главной не удаляются только записи RBK и ZP, хотя в платежах все есть и уведомления делались раньше платежей.

Если клиент сначала уведомил об оплате, а лишь спустя некоторое время эта оплата пришла, то записи с гл. стр. админ-панели не удаляются. Можно удалить самостоятельно, если действительно клиент зря уведомил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно билеты Вам нужно создавать каждые 30 секунд?

Алексей, ну по шаблону создавал запросы к одному аккаунту, давайте на крайний случай платно, но правда я Вам давно говорил со стороны сотрудника это совершенно не удобно.... Либо чтобы их хоть изменить можно было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем одному и тому же аккаунту создавать кучу одних и тех же билетов в столь короткий промежуток времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: staff.php?mod=h_templates#mymenu

Добавьте пожалуйста возможность, сортировки записей, а то не оч. удобно что нельзя поменять местами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем одному и тому же аккаунту создавать кучу одних и тех же билетов в столь короткий промежуток времени?

Алексей, ну был случай, сразу Вам и отписал + зимой про это же говорил, иногда бывает такая потребность, а эти ограничения оч оч мешают... Самое плохое что их даже не отключить допустим для себя, если это кому то не нужно.... Вынесите в настройки плиз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинул 30$ за процент при блокировке и подарочные домены.

 

Не понятно осталось одно, уведомления зачем на главной вообще тогда, клиент платит, затем приходит оплата, если совпадает срок и способ, то надо эти записи удалять, это что разве не логично? А как же тогда уведомления о ручных платежах - они тоже после проводятся, все же удаляется. Я считаю, что это надо пофиксить, удалять уже не нужный хлам записей должен биллинг, а не админ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: staff.php?mod=h_templates#mymenu

Добавьте пожалуйста возможность, сортировки записей, а то не оч. удобно что нельзя поменять местами...

Записи итак отсортированы по полю "название". Вы хотите сортировать и по "Готовый ответ"? Зачем?

 

Зачем одному и тому же аккаунту создавать кучу одних и тех же билетов в столь короткий промежуток времени?

Алексей, ну был случай, сразу Вам и отписал + зимой про это же говорил, иногда бывает такая потребность, а эти ограничения оч оч мешают... Самое плохое что их даже не отключить допустим для себя, если это кому то не нужно.... Вынесите в настройки плиз..

Опишите, пожалуйста, конкретную ситуацию, зачем такое нужно? Каждые 30 сек.

 

Закинул 30$ за процент при блокировке и подарочные домены.

 

Не понятно осталось одно, уведомления зачем на главной вообще тогда, клиент платит, затем приходит оплата, если совпадает срок и способ, то надо эти записи удалять, это что разве не логично? А как же тогда уведомления о ручных платежах - они тоже после проводятся, все же удаляется. Я считаю, что это надо пофиксить, удалять уже не нужный хлам записей должен биллинг, а не админ.

Если клиент зачем-то повторно уведомляет об оплате, то запись добавляется, мало ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что клиент один раз уведомляет и после поступления платежа уведомление должно удаляться, но не удаляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записи итак отсортированы по полю "название". Вы хотите сортировать и по "Готовый ответ"? Зачем?

Не я имел введу, добавить кнопку "/order/img/numberz.gif" - и типо как в тарифах "изменить последовательность отображения" и выстроить как кому удобнее.. Чтобы гибко было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите, пожалуйста, конкретную ситуацию, зачем такое нужно? Каждые 30 сек.

Алексей, я даж немного преувеличил, быстрее, секунд 20-25, ну нужно было создать несколько запросов по разным услугом, несколько раз были случаи с разными жалобами и т.п., я говорю что именно со стороны сотрудника, подобные ограничения не нужны, или хотя бы пополните настройки стола помощи, с выносом всех ограничений и для сотрудников и для клиентов, мот кто нить хочет вообще все все все получать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заметил 2 недочета, в бете2, но думаю это уже нужно исправить в бете3.

 

1. Допустим, переносим домен с аккаунта 9999 на аккаунт 8888, далее на аккаунте 9999 в событиях логируется ЕГО ЖЕ userid, т.е. уже не определить куда был перенесен домен..

 

Пожалуйста, сделайте чтобы писалось что то вроде:

старый владелец домена=userid

новый владелец домена=userid

 

или

old userid=userid

new userid=userid

 

Мне честно говоря больше русский вариант нравится, но если будет на англ., то тож нормульно.

 

Чтобы удобно было определять откуда и куда был сделан перенос.. Это по колонке "Примечание".

 

Далее, в колонке "Информация" пишется: изм. данных по домену ID

Пожалуйста для этого добавьте отдельное действие: передача домена ID на др. аккаунт

В соответствии с тем, как называется функция, либо просто: передача домена ID

 

==========================

 

2. Допустим, для определенного домена (при его заказе) или в файлах (для определенной персоны), производится загрузка файлов, далее домен передается на другой аккаунт, и персоны допустим на этом более нету, возможно стоит сделать чтобы файлы так же передавались, или если допустим для домена на аккаунте остаются еще персоны, файлы самостоятельно пересоздавались для аккаунта куда передается домен и в тоже время оставались на этом...

 

 

==========================

 

Запрос на новую функцию для беты 3.

 

Пожалуйста, добавьте в настройках для панели клиента, возможность включения или отключения функции передачи доменов между аккаунтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Для файлов, добавьте пожалуйста статус:

FAILED – документы отклонены.

 

С возможностью указания причины, иногда такое бывает и возможность чтобы клиенту автоматом отправлялось письмо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Добавьте пожалуйста, настройку, зачитывать разницу в стоимостях на карту экспресс оплаты при изменении тарифного плана на меньший по стоимости.

 

Если ДА, то при изменении тарифа, разница зачисляется на карту (текст описания на странице изменяется на корректный), если НЕТ (то остается как есть сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...