admin Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Спасибо за предоставление данных доступа к нетронутой информации о домене. Ошибку исправил, архив обновил. Алексей, да не за что Вы бы еще написали публично, как можно людям исправить для старых записей эту ошибку.. На стр. данных по домену нажать кнопку "изменить". Если что-то значительно рознится при просмотре из-под разных браузеров, сообщите после выхода Beta3. Буду исправлять. Алексей, да причем тут разница или нет... Просто если вот сейчас засунуть в шаблоны html5, мягко говоря, биллинг ведет себя не совсем адекватно, многие моменты тупо разваливаются, хотя тот же самый код проходит все валидаторы на сайте без ошибок... Скоро отпишу все баги и т.п. После выхода Beta3. Буду править уже на Beta3. Алексей, в последнем билде, в директории modules, появился файл z_customcode.php , причем не закодированный, скажите пожалуйста это ошибка или нет? Мот просто забыли зазендить? Пусть будет. Это файл от Beta3, он не будет закодирован. Алексей, раз уж пошел такой запрос на новые функции ) То лично моя просьба (возможно более никому и не нужно), готов лично оплатить.. Напишите пожалуйста в панель администратора/сотрудников, функцию TO-DO лист (Список заданий или просто Задания или Список задач / Задачи / Задача). Функционал мега простой... Дата добавления. Дата до которой нужно выполнить задание (задачу). Название задания (задачи) (титл). Описание задания (задачи). === Из доп. плюшек (которые так же хотелось бы увидеть): Статусы записи (т.е. допустим: Открытая или Новая / Ожидание / В работе / Выполнено). Закрепление за определенным сотрудником (типо как в столе помощи), но еще лучше чтобы его имя было видно в листинге записей. ===== На совсем хорошее, если бы еще сотрудники могли комментировать ту или иную задачу. Комментировать - нет. Изменять текст - да. Уточните plz за сколько такое реализуете . $100. Скорее всего будет на базе actions и будет отображаться в админке. Алексей, еще небольшая просьба. Сделайте пожалуйста, чтобы в панели администратора, в логах посещения, логировалось посещение панели администратора, и допустим запись сохранялась с логином: admin не кликабельным.. А то правда не очень удобно что нигде не логируется такая полезная (важная) информация.. Зачем, если доступ в админку ограничивается двумя паролями + сверкой со списком IP адресов. При необходимости см. логи apache. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Пусть будет. Это файл от Beta3, он не будет закодирован. В последнем билде исчез $100. Скорее всего будет на базе actions и будет отображаться в админке. МММ, а можно на отдельной страничке, просто там и так зачастую рабочие записи которых бывает не мало, а если еще и задания будут.. Вообще завал выйдет, да и к тому же планируем использовать сие функционал массово... Комментировать - нет. Изменять текст - да. Гуд, ток если можно в панели сотрудника на отдельной страничке: Задачи или Задания И еще можно небольшую просьбу, сделать разбивку по вкладкам, т.е. Открытые (новые) / В работе - на одной страничке Выполненные / Закрытые (тут пусть будет отдельный статус, мало ли отменена или отложена) - на отдельной А так, ок могу прямо сегодня закинуть на баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Или тогда как и стол помощи, не делать в админке, а только в панели сотрудника... Всеравно там все сидят) А в админке ток настройки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 По поводу списания процента в стстусе locked, разве я что-то нелогичное предложил? Списывать полную сумму каждый день несправедливо по отношению к клиенту, а не списывать вовсе по отношению к хостеру, 50/50 вариант самый логичный, клиент не платит полную сумму за нерабочий сайт, хостер покрывает затраты на поддержку клиента, хранение и прочее. Домен в моей базе был зарегистрирован, так как я ждал до последнего и когда человек уже начал волноваться отправил его на регу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Сделайте, чтобы из тикета, если человек из mainID пишет, можно было в эти заказы переходить свободно и смотреть их данные по серверу, платежи и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Сделайте, чтобы из тикета, если человек из mainID пишет, можно было в эти заказы переходить свободно и смотреть их данные по серверу, платежи и т.п. Уже писалось, не будет, вроде пару страниц назад, и так выводится некоторая инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Сделайте, чтобы из тикета, если человек из mainID пишет, можно было в эти заказы переходить свободно и смотреть их данные по серверу, платежи и т.п. Уже писалось, не будет, вроде пару страниц назад, и так выводится некоторая инфа. Это крайне неудобно, многие клиенты пишут из под MainID и занимает какое то время на то, чтобы узнать какой аккаунт именно нужен, затем его данные, сервер и прочее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 По поводу списания процента в стстусе locked, разве я что-то нелогичное предложил? Списывать полную сумму каждый день несправедливо по отношению к клиенту, а не списывать вовсе по отношению к хостеру, 50/50 вариант самый логичный, клиент не платит полную сумму за нерабочий сайт, хостер покрывает затраты на поддержку клиента, хранение и прочее. А вот это должно быть опционально, у многих это на уровне договора регулируется, лично мне допустим, удобен текущий вариант, по этому просто отказаться от него, тоже нельзя... Да и если посмотреть, ведь даже в заблокированный период, файлы хранятся ? Хранятся, бекапятся ? Бекапяться, плата однозначно должна быть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Генератор паролей. Пожалуйста, расширьте немного поле где выводятся символы, а то жаде при стандартных 15 симв. - не влазит полностью, на скриншоте видно: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Пусть будет. Это файл от Beta3, он не будет закодирован. В последнем билде исчез Убрал, чтобы не мозолил глаза в Beta3. $100. Скорее всего будет на базе actions и будет отображаться в админке. МММ, а можно на отдельной страничке, просто там и так зачастую рабочие записи которых бывает не мало, а если еще и задания будут.. Вообще завал выйдет, да и к тому же планируем использовать сие функционал массово... Комментировать - нет. Изменять текст - да. Гуд, ток если можно в панели сотрудника на отдельной страничке: Задачи или Задания И еще можно небольшую просьбу, сделать разбивку по вкладкам, т.е. Открытые (новые) / В работе - на одной страничке Выполненные / Закрытые (тут пусть будет отдельный статус, мало ли отменена или отложена) - на отдельной А так, ок могу прямо сегодня закинуть на баланс. Или тогда как и стол помощи, не делать в админке, а только в панели сотрудника... Всеравно там все сидят) А в админке ток настройки.. Ок, могу сделать на отдельной вкладке в панели клиента, без отображения в на главной панели администратора (будет листингом как напр. логи стола помощи и пр). По поводу списания процента в стстусе locked, разве я что-то нелогичное предложил? Списывать полную сумму каждый день несправедливо по отношению к клиенту, а не списывать вовсе по отношению к хостеру, 50/50 вариант самый логичный, клиент не платит полную сумму за нерабочий сайт, хостер покрывает затраты на поддержку клиента, хранение и прочее. Домен в моей базе был зарегистрирован, так как я ждал до последнего и когда человек уже начал волноваться отправил его на регу Бр... это нужно будет высчитывать определенный процент, потом сохранять в базе как и что получилось, возможно придется объяснят клиенту как получилось так, что не все дни вернули при продлении (не все же сразу без проблем разберутся в формуле) и пр. Полагаю, что хватит и планируемого 100% сброса счетчика или его не сброса вовсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Сделайте, чтобы из тикета, если человек из mainID пишет, можно было в эти заказы переходить свободно и смотреть их данные по серверу, платежи и т.п. Уже писалось, не будет, вроде пару страниц назад, и так выводится некоторая инфа. Это крайне неудобно, многие клиенты пишут из под MainID и занимает какое то время на то, чтобы узнать какой аккаунт именно нужен, затем его данные, сервер и прочее... У себя в правилах обращения в тех.поддержку укажите, что писать домен аккаунта обязательно Генератор паролей. Пожалуйста, расширьте немного поле где выводятся символы, а то жаде при стандартных 15 симв. - не влазит полностью, на скриншоте видно: Для Beta3 увеличу на 1 симв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Ок, могу сделать на отдельной вкладке в панели клиента, без отображения в на главной панели администратора (будет листингом как напр. логи стола помощи и пр). Эмм? Для клиентов то зачем? Я именно для сотрудников хотел ==== Алексей, вообще представляю вот так... В панели сотрудника, Задания Далее колонки: Номер Тема Ответственный Статус Последнее обновление Можно еще дату добавления, но на Ваше усмотрение.. При просмотре самой записи, возможно установки даты ДО которой нужно сделать Изменение отвественного Изменение текста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Ок, могу сделать на отдельной вкладке в панели клиента, без отображения в на главной панели администратора (будет листингом как напр. логи стола помощи и пр). Эмм? Для клиентов то зачем? Я именно для сотрудников хотел Бр... читать как "в панели сотрудника" Алексей, вообще представляю вот так... В панели сотрудника, Задания Далее колонки: Номер Тема Ответственный Статус Последнее обновление Можно еще дату добавления, но на Ваше усмотрение.. При просмотре самой записи, возможно установки даты ДО которой нужно сделать Изменение отвественного Изменение текста Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Супер, запишите плиз на меня, оплату скоро зачислю И еще мини просьба, сделайте плиз чтобы это было в отдельной таблице с ID с 1 или с возможностью настройки типо как для стола помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Алексей небольшая просьба, если услуга интегрируется в аккаунт, в панели клиента выводится одна сумма, а после заказа уже расчитаная, добавьте пожалуйста, чтобы человеку пояснялось из за чего, т.е. то что сумма расчитывается до конца оплаченного периода... А то часто спрашивают... Т.е. допустим после: Уведомление отправлено на Ваш E-Mail. Выберите способ оплаты выше и следуйте инструкциям. Или допустим над формами оплаты или ниже них... Ну и если услуга как пресональная, чтобы фраза не выводилась.. Проверил. В письмо добавляется "Осталось Дней : 264. За этот срок рассчитана стоимость дополнительной услуги." Выводить этот текст после "Уведомление отправлено на Ваш E-Mail. Выберите способ оплаты выше и следуйте инструкциям." не считаю необходимым. Сообщайте клиентам, чтобы тщательнее читали то, что им отправляется на e-mail. Супер, запишите плиз на меня, оплату скоро зачислю И еще мини просьба, сделайте плиз чтобы это было в отдельной таблице с ID с 1 или с возможностью настройки типо как для стола помощи Так и будет. Сообщите после пополнения баланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 По поводу списания процента в стстусе locked, разве я что-то нелогичное предложил? Списывать полную сумму каждый день несправедливо по отношению к клиенту, а не списывать вовсе по отношению к хостеру, 50/50 вариант самый логичный, клиент не платит полную сумму за нерабочий сайт, хостер покрывает затраты на поддержку клиента, хранение и прочее. А вот это должно быть опционально, у многих это на уровне договора регулируется, лично мне допустим, удобен текущий вариант, по этому просто отказаться от него, тоже нельзя... Да и если посмотреть, ведь даже в заблокированный период, файлы хранятся ? Хранятся, бекапятся ? Бекапяться, плата однозначно должна быть.. Плата дплжна быть, я об этом и пишу. Просто не 100% на мой взгляд. Это будет правильно по отношению к клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ок, могу сделать на отдельной вкладке в панели клиента, без отображения в на главной панели администратора (будет листингом как напр. логи стола помощи и пр). Эмм? Для клиентов то зачем? Я именно для сотрудников хотел ==== Алексей, вообще представляю вот так... В панели сотрудника, Задания Далее колонки: Номер Тема Ответственный Статус Последнее обновление Можно еще дату добавления, но на Ваше усмотрение.. При просмотре самой записи, возможно установки даты ДО которой нужно сделать Изменение отвественного Изменение текста Вижу, что $100 еще не успели закинуть. Можно жесточайше сэкономить Вам деньгами, а мне - временем. В столе помощи создайте спец раздел "ЗАДАЧИ". Тут Вам и обсуждение, и статусы, и приоритеты, и ответственный сотрудник и пр. Я же со своей стороны для Beta3 переименовал настройку включения отдела в обратной связи на "видимое клиентом". * Отделы стола помощи со статусом "выкл." теперь доступны для выбора в панели сотрудника (напр. для служебного пользования). Настройка "включено" переименована в "видимое клиентом". По поводу списания процента в стстусе locked, разве я что-то нелогичное предложил? Списывать полную сумму каждый день несправедливо по отношению к клиенту, а не списывать вовсе по отношению к хостеру, 50/50 вариант самый логичный, клиент не платит полную сумму за нерабочий сайт, хостер покрывает затраты на поддержку клиента, хранение и прочее. А вот это должно быть опционально, у многих это на уровне договора регулируется, лично мне допустим, удобен текущий вариант, по этому просто отказаться от него, тоже нельзя... Да и если посмотреть, ведь даже в заблокированный период, файлы хранятся ? Хранятся, бекапятся ? Бекапяться, плата однозначно должна быть.. Плата дплжна быть, я об этом и пишу. Просто не 100% на мой взгляд. Это будет правильно по отношению к клиенту. За $10 могу сделать. Скажу честно, что лень делать, т.к. не считаю нужным. Подумайте, а действительно ли оно нужно Вам. Клиенты же начнут докучать, т.к. не все поймут, почему им зачислили не весь оплаченный срок, а только его непонятную часть. Даже если упомянуть о неполном зачислении в нескольких местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вижу, что $100 еще не успели закинуть. Можно жесточайше сэкономить Вам деньгами, а мне - временем.В столе помощи создайте спец раздел "ЗАДАЧИ". Тут Вам и обсуждение, и статусы, и приоритеты, и ответственный сотрудник и пр. Я же со своей стороны для Beta3 переименовал настройку включения отдела в обратной связи на "видимое клиентом". Алексей, да не, я оплачу обязательно, в столе помощи пробовали, не очень удобно, хочется именно отдельную функцию как мы с Вами обсуждали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Жесточайше настоятельно рекомендую сделать через стол помощи По моему мнению, все будет гораздо круче, нежели некая урезанная функция. 1. Сэкономите свои деньги и получите больший функционал нужной ф-ии. 2. Я сэкономлю свое время и не буду повторно писать ф-ию, модернизированный и навороченный аналог которой уже есть в BPanel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Там какой-то дополнительный параметр передавать надо или что? Добавление зоны также как и gTLD не работает? Там в API же выложили, наскока я помню там разница в одном параметре, гляньте плиз на реселлерклабе как время будет.. Там пару минут займет думаю... Скиньте ссылку на информацию о параметре для .co. В примерах запросов есть dot eu и др., .co нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Я в чате спрашивал, Вы после авторизации стукните им в чат, уточните про API для .co Там ведь круглосуточно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Значит надо ждать добавления в документацию или пр. На скриншоте выше я данных не нашел. Если разузнаете ссылку или пр. на подробнейшую информацию, то сообщите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Значит надо ждать добавления в документацию или пр. На скриншоте выше я данных не нашел. Если разузнаете ссылку или пр. на подробнейшую информацию, то сообщите. Хорошо, скоро спрошу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Стукнул им в чат: Ivan: Hello, please provide a link to documentation on the API, for the domain zone .co , thanks you.Adley: one moment please Adley: It is the same as normal API call for domain registration.. only reg-contact-id has to be a .co contact type.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Как будет .co домен на регистрацию, сообщите данные доступа в админку биллинга и ID домена. На живом примере внесу изменения для мгновенной регистрации .co. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти