Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемы Амин, вы не думали приделать чекбокс чтобы отмечать занятый домен для трансфера ?

 

Или ваще как оформляют трансфер другие держатели БПанели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От клиента -

"В разделе домены по умолчанию отображается 10 доменов. У меня их 25. Т.е. чтобы просмотреть следующие 10 доменов надо нажать на вторую, третью и т.д. страницу. Или чтобы просмотреть сразу все 25 доменов, надо нажать на ссылку "одной страницей". Так вот куда бы я не нажимал отображаются только первые 10 доменов."

 

Исправьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также их глюков замечено:

 

Слетают некоторые домены, т.е. удаляются якобы как просроченные хотя в биллинге было все корректно.

 

У некоторых клиентов пропали накопления партнерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемы Амин, вы не думали приделать чекбокс чтобы отмечать занятый домен для трансфера ?

Не думал, т.к. трансфер для RU / SU проблематичен и требует ручных действий, а для gTLD в панели на directi есть соотв. форма трансфера.

От клиента -

"В разделе домены по умолчанию отображается 10 доменов. У меня их 25. Т.е. чтобы просмотреть следующие 10 доменов надо нажать на вторую, третью и т.д. страницу. Или чтобы просмотреть сразу все 25 доменов, надо нажать на ссылку "одной страницей". Так вот куда бы я не нажимал отображаются только первые 10 доменов."

 

Исправьте...

Исправлю.

Также их глюков замечено:

 

Слетают некоторые домены, т.е. удаляются якобы как просроченные хотя в биллинге было все корректно.

Нужны точные данные. Имя домена, параметр настройки удаления, срок, указанный в домене и др.

У некоторых клиентов пропали накопления партнерки.

Восстановите исчезнувшие записи таблицы partner. Ошибку в cron.php устранил. Удалялись некоторые древнющие записи со статусом PAID :(

 

Билд с исправлениями выложу вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу конкретного домена сложно сказать, так как он уже удален.

 

При активации аккаунта быстро проскакивает какая строка то ли с ошибкой или еще с чем то, но ее не было, в лог она не пишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу конкретного домена сложно сказать, так как он уже удален.

Пришлите на admin @ advanta.org бекап базы, в которой этот домен еще есть, и сообщите имя домена.

При активации аккаунта быстро проскакивает какая строка то ли с ошибкой или еще с чем то, но ее не было, в лог она не пишется.

Вероятно речь идет о тексте типа "аккаунт активирован, идет переадресация".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, т.к. трансфер для RU / SU проблематичен и требует ручных действий, а для gTLD в панели на directi есть соотв. форма трансфера.

 

Понятно, что для разных зон определенные действия.

 

Я это спрашивал вот к чему:

Клиент хочет перенести, он не знает где и как оформить, т.к. как новый не дает(занят).

 

Было бы удобно в поле

Регистрация у нас

Регистрация в другой фирме

и т.п.

 

Добавить

"Трансфер к нам"

 

а там уже админ будет думать, какой домен и как его обработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, т.к. трансфер для RU / SU проблематичен и требует ручных действий, а для gTLD в панели на directi есть соотв. форма трансфера.

 

Понятно, что для разных зон определенные действия.

 

Я это спрашивал вот к чему:

Клиент хочет перенести, он не знает где и как оформить, т.к. как новый не дает(занят).

 

Было бы удобно в поле

Регистрация у нас

Регистрация в другой фирме

и т.п.

 

Добавить

"Трансфер к нам"

 

а там уже админ будет думать, какой домен и как его обработать

-1 Полностью несогласен, зачем добавлять непродуманные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 Полностью несогласен, зачем добавлять непродуманные функции.

 

Если клиент хочет перенести К ВАМ домен, он это все делает через форму обратной связи ???

А потом вы руками добавляете его как клиента...

 

P.S.

Я не пишу об автоматических действиях

Хватило бы тока ТРАНСФЕР К НАМ в форме заказа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 Полностью несогласен, зачем добавлять непродуманные функции.

 

Если клиент хочет перенести К ВАМ домен, он это все делает через форму обратной связи ???

А потом вы руками добавляете его как клиента...

Для таких случаев есть отдел продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких случаев есть отдел продаж.

 

Понятно, что трансфер вы оформляете руками все.

т.е. заказы заполняете за клиентов. но до этого, все эти данные берете у них же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу конкретного домена сложно сказать, так как он уже удален.

Пришлите на admin @ advanta.org бекап базы, в которой этот домен еще есть, и сообщите имя домена.

При активации аккаунта быстро проскакивает какая строка то ли с ошибкой или еще с чем то, но ее не было, в лог она не пишется.

Вероятно речь идет о тексте типа "аккаунт активирован, идет переадресация".

Обязательно вышлю, а так же опишу в подробностях ситуацию с тарифами и IP адресами.

 

При активации аккаунта вылетает именно ошибка со ссылкой на какую то строку какого то скрипта, пролетает очень быстро, попробую уловить и отпишу.

 

Еще просьба на странице IP адресов в выпадающем списке серверов тоже заменить второй IP на имя сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалялись некоторые древнющие записи со статусом PAID

Алексей, уточните пожалуйста, какие конкретно записи удалялись, точнее по какому принципу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы удобно в поле

Регистрация у нас

Регистрация в другой фирме

и т.п.

 

Добавить

"Трансфер к нам"

Может как-нибудь в каком-либо из ближайших билдов и сделаю.

Еще просьба на странице IP адресов в выпадающем списке серверов тоже заменить второй IP на имя сервера.

Нет. В письмо об активации добавляется несколько вариантов URL панели управления сайтом.

Удалялись некоторые древнющие записи со статусом PAID

Алексей, уточните пожалуйста, какие конкретно записи удалялись, точнее по какому принципу?

delete from partner where ID='USERID'

А USERID брался от тех записей в таблице parner, которые нужно было удалить. Соответственно могли быть удалены некоторые PAID записи с ID, идентичными нумерации клиентов.

В HELPDESK ссылку на админку клиента поправьте, добавьте index.php в ссылку иначе не открывает страницу...

В биллинге практически нигде в адресах не указывается index.php. На тестируемых нами серверах подобные ссылки работают без проблем.

Может у Вас .htaccess дает подобную несовместимость, тогда удалите/измените этот файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delete from partner where ID='USERID'

А USERID брался от тех записей в таблице parner, которые нужно было удалить. Соответственно могли быть удалены некоторые PAID записи с ID, идентичными нумерации клиентов.

Алексей, а случаем нигде не залогировалось, что было удалено (и было ли вообще)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При продлении домена из биллинга на wnames.ru, приходит письмо:

Продление регистрации домена на WNames.Ru

Здравствуйте,

 

Домен XXXX продлен до XX-XX-XXXX

 

---------------------

С Наилучшими Пожеланиями,

Сделайте пожалуйста, чтобы такое же письмо отправлялось клиенту в биллинге, ведь при регистрации же отправляется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет .htaccess Вы правы и мы с Вами пол года назад это обсуждали, у нас нет возможности переписать или заменить его, иначе не будет работать головной сайт. Вы тогда пошли мне на встречу и приписали index.php в ссылке для входа в панель клиента из админки, соответственно из helpdesk в админку тоже надо прописать. Думаю я не один с такой проблемой ...

 

По поводу IP адресов видимо мы не поняли друг друга. На странице http://****/order/admin/index.php?mod=ips внизу при редактировании или добавлении IP в выпадающем меню список серверов. Так вот для удобства редактирования и добавления, как и в других местах, неплохо было бы сделать записи вида IP (имя сервера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delete from partner where ID='USERID'

А USERID брался от тех записей в таблице parner, которые нужно было удалить. Соответственно могли быть удалены некоторые PAID записи с ID, идентичными нумерации клиентов.

Алексей, а случаем нигде не залогировалось, что было удалено (и было ли вообще)?

Не логировалось. На адванте, например, не было удалено ни единой записи в статусе PAID (так получилось).

Сверьтесь с бекапом таблицы partner от первого ID до номера последнего заказа хостинга. Может тоже ничего не было удалено.

При продлении домена из биллинга на wnames.ru, приходит письмо:

Продление регистрации домена на WNames.Ru

Здравствуйте,

 

Домен XXXX продлен до XX-XX-XXXX

 

---------------------

С Наилучшими Пожеланиями,

Сделайте пожалуйста, чтобы такое же письмо отправлялось клиенту в биллинге, ведь при регистрации же отправляется..

Администратору хостинга приходит письмо как от wnames, так и от биллинга BPanel.

Клиенту же отправляется только одно подбное письмо от имени BPanel.

Насчет .htaccess Вы правы и мы с Вами пол года назад это обсуждали, у нас нет возможности переписать или заменить его, иначе не будет работать головной сайт. Вы тогда пошли мне на встречу и приписали index.php в ссылке для входа в панель клиента из админки, соответственно из helpdesk в админку тоже надо прописать. Думаю я не один с такой проблемой ...

Проверил. index.php там итак указано...

По поводу IP адресов видимо мы не поняли друг друга. На странице http://****/order/admin/index.php?mod=ips внизу при редактировании или добавлении IP в выпадающем меню список серверов. Так вот для удобства редактирования и добавления, как и в других местах, неплохо было бы сделать записи вида IP (имя сервера).

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дминистратору хостинга приходит письмо как от wnames, так и от биллинга BPanel.

Клиенту же отправляется только одно подбное письмо от имени BPanel.

Алексей, странно, у меня приходит только от wnames.ru, а от биллинга - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите настройки получения писем.

Там все верно указано. Письмо не приходит именно только при это действии.

Ввожу номер домена и срок на главной странице панели администратора и продлеваю, от wnames.ru приходит - от биллинга нет, при регистрации все работает корректно..

Просьба проверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверьтесь с бекапом таблицы partner от первого ID до номера последнего заказа хостинга. Может тоже ничего не было удалено.

Спасибо, так же вроде ничего не удалилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так же вроде ничего не удалилось..

Да проверил все (убил пол часа:))) действительно ничего не удалилось... Но в тоже время обновлял человеку биллинг и там действительно удалилось несколько записей....

Странная ситуация... Проверил правда только PAID записи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...