Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta3


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверьте опытным путем. Если в служебной части письма будет виден root пароль, значит результат тот же :)

Какой параметр для крона на передачу рут пароля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба, пожалуйста, модернизируйте одну фразу:

$lang_hn_e_already = "Вы уже уведомляли о подобной оплате, эта информация еще не была проверена.";

 

 

Очень бы хотелось, чтобы была вообще возможность настроить, пропускать повторные платежи или нет... Владимир уже как то просил сделать это.. правда очень не хватает такой функции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там строго проверка идет по типу действия и номеру услуги, посему не вижу причин необходимости пропуска повторных уведомлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, давайте оставим как есть..

 

Только что увидел, возможно бага..

 

По порядку..

 

Человек заказывает HOSTING аккаунт + Домен + Доп услугу (выд. ip), все это дело оплачивает по YA, сразу же нажимает на подтверждение оплаты, статус у услуги меняется на: PAID, не подключена

Хотя платеж то не проверен..

 

Далее человек заказывает еще одну услугу (тоже выд. ip), и вновь подтверждает по YA и у этой услуги уже: ORDERED, не подключена

 

Возможно в первом случае нужно так же сделать, ведь по факту платеж не проверен, а меняется на статус типо оплачена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заметил странную ошибку, в билете, точнее сразу 3..

После создания билета со страницы контактов, в первом сообшении добавилось:

 

===============

+ FILE ATTACHED

===============

 

Но файла то нет, сразу второе сообщение (в котором кокраз файл), в котором нету header + в логе билета занеслось только его создание..

 

Могу дать скриншот...

 

Просьба исправить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заметил еще ошибку, блокируем емаил (кнопка заблокировать email (в билете)), билеты с данным и с данного email'a без проблем продолжают добавляться в стол помощи.. Пожалуйста, исправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, пожалуйста, хотя бы за $, ну примите уже хоть какие то меры по дублям платежей...

 

Сегодня (прямо по порядку): продление / изменение тарифа / снова продление / еще одно изменение тарифа

 

Это ведь не нормально.. Люди не читают Ваши предостерижения и всеравно тоже самое... Возможно добавьте дополнительный текст о том что в случае подобных случаев, платежи будут возвращаться без зачисления..

 

Или действительно как предлагал Владимир, просто делать кнопки недоступными..

 

Или как вариант, в таблицах добавлять колонку с учетом платежа который будет зачислен и для продления и для изменения тарифа и уже оттуда брать сумму...

 

С этим что то нужно делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, давайте оставим как есть..

 

Только что увидел, возможно бага..

 

По порядку..

 

Человек заказывает HOSTING аккаунт + Домен + Доп услугу (выд. ip), все это дело оплачивает по YA, сразу же нажимает на подтверждение оплаты, статус у услуги меняется на: PAID, не подключена

Хотя платеж то не проверен..

 

Далее человек заказывает еще одну услугу (тоже выд. ip), и вновь подтверждает по YA и у этой услуги уже: ORDERED, не подключена

 

Возможно в первом случае нужно так же сделать, ведь по факту платеж не проверен, а меняется на статус типо оплачена..

Исправлю.

 

Алексей, заметил странную ошибку, в билете, точнее сразу 3..

После создания билета со страницы контактов, в первом сообшении добавилось:

 

===============

+ FILE ATTACHED

===============

 

Но файла то нет, сразу второе сообщение (в котором кокраз файл), в котором нету header + в логе билета занеслось только его создание..

 

Могу дать скриншот...

 

Просьба исправить..

Такое может быть (случается крайне редко) при неправильной структуре служебной части письма, которая обрабатывается средствами php, а не придуманными мною функциями.

 

Алексей, заметил еще ошибку, блокируем емаил (кнопка заблокировать email (в билете)), билеты с данным и с данного email'a без проблем продолжают добавляться в стол помощи.. Пожалуйста, исправьте.

Мы сами зачастую блокируем так спамеров и более письма от них не приходят, они получают отлуп, мол "your email is blacklisted".

 

Алексей, пожалуйста, хотя бы за $, ну примите уже хоть какие то меры по дублям платежей...

 

Сегодня (прямо по порядку): продление / изменение тарифа / снова продление / еще одно изменение тарифа

 

Это ведь не нормально.. Люди не читают Ваши предостерижения и всеравно тоже самое... Возможно добавьте дополнительный текст о том что в случае подобных случаев, платежи будут возвращаться без зачисления..

 

Или действительно как предлагал Владимир, просто делать кнопки недоступными..

 

Или как вариант, в таблицах добавлять колонку с учетом платежа который будет зачислен и для продления и для изменения тарифа и уже оттуда брать сумму...

 

С этим что то нужно делать...

В своих предыдущих сообщениях, я уже несколько раз отписывал причину, почему запрещать нельзя. При запрете станет много хуже, нежели сейчас проскакивают единичные уведомления от непонятливых клиентов :)

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась смешная штука. Шаблоны писем отредактированы, например, заказ хостинга. Клиент получает одно, на админскую почту приходит все отредактированное, я чего то не знаю и еще где-то шаблоны лежат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась смешная штука. Шаблоны писем отредактированы, например, заказ хостинга. Клиент получает одно, на админскую почту приходит все отредактированное, я чего то не знаю и еще где-то шаблоны лежат?

Понял в чем суть, в письмо клиенту много берется из лэнга, а админу именно из шаблона. Зачем так мутно сделано ума не приложу. Вся суть была в том, что админ получает именно тоже, что и клиент, а на деле это совсем не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое может быть (случается крайне редко) при неправильной структуре служебной части письма, которая обрабатывается средствами php, а не придуманными мною функциями.

Алексей, тока что повторилось, тот же клиент, новый билет, единственное сходств - в обоих билетах файл в формате pdf

 

Проверьте пожалуйста, возможно удасться найти как исправить, чтобы вообще не проскакивало... Думаю можно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросите у клиента на обычную почту файл .pdf и пришлите его и служебную часть письма из стола помощи мне на admin @ advanta.org. Потестирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем именно различие писем, которое Вас смутило?

Практически все главное в этом письме указано в ленге. Например, пароль от биллинга - "тот что Вы указывали", админ получает тот самый MD5 + блок об уведомлении о ручном платеже тоже берется из ленга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел проблему в шаблонах писем. Не везде добавил фразу для "перебивки" MD5.

На странице reg.php текст действительно берется из языкового файла, а в письмо - из почтового шаблона.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба для следующего билда.

 

В меню панели администратора, в пункт: Клиентские Аккаунты

Добавьте пожалуйста пункт (допустим после активированные): Неактивированные (URL: /admin/?mod=notactive)

А то не очень удобно что нужно постоянно переходить на главную страницу, а потом только туда..

 

Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае активации аккаунта с несколькими платежами, например, хостинг + домен, если платежи как Admin проводятся, то нажимая на нужный мерчант изменяется только первый платеж. Это не страшно, но на странице смены нужно внизу платежи по этому заказу только показывать, а не все, чтобы сразу сменить руками второй платеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба касательно верстки.

1. Используйте больше классов

К примеру задавайте глобальный класс для конкретной страницы биллинга

 

2. Хотелось бы корректировать еще и структуру тех таблиц которые находится внутри шаблона а не только каркас билинга

3. Придерживайтесь симантики

 

неудобства в нынешнем биллинге

несколько глобальных классов и все. Неудобно корректировать конкретную страницу или стиль конкретной таблички

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, знаю человека который только что отписал (liginet), большая просьба, прислушаться к нему и по возможности реализовать что он просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По usage.php последний билд. Не подсвечивает или не пишет совсем о том, что у клиента превышение, только в базу добавляет информацию. Также письмо уведомление об этом клиенту не отправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент пополняет уже существующую карту на 400р., а на ней уже было 600р, то в платежах отображается итоговая сумма карты - 1000р, а не фактическое зачисление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...