Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta3


admin

Рекомендуемые сообщения

SSL сертификаты.

 

Ставим галку об оплате в: /order/admin/?mod=payments&go=formupdate&id=11&page=1&where=&what=&thefor=invoice

 

Но сертификат не активируется..

 

Просьба исправить из листинга не удобно!

Проверил, все активируется! Клиенту отсылается письмо с инструкцией по созданию сертификата, точно такое же письмо, какое отсылается и при автоматической оплате счета. Доступ к странице работы с сертификатом также открывается.

 

Вчерашний билд, по вылетам.

 

1. Хром - не переходит из тикета к клиенту, из админки все ок.

Как именно должно переходить? Не представляю, о чем может идти речь...

 

2. Хром - вылеты примерно раз в 10 минут, замечены при добавлении ответа + при нажатии на HELPDESK, чтобы обновить открытые.

3. Мозилла - с переходами к клиенту все ок, с вылетами аналогично хрому.

Сколько ни щелкал по ссылкам, не вылетало...

Ошибки при вылете какие-либо выдает?

У меня получилось вылететь лишь при переходе на страницу reg.php.

На адванте также не было ни одного вылета.

 

Запуск usage.php по крону просто адский. Имея более 60 серверов мне надо 60 заданий добавить? А не проще одно задание и настройку в админке для каких серверов собирать статы? Ведь все IP серверов итак есть в биллинге.

Добавляйте 60 серверов, ибо так много на одном задании (если сделаю) - огромная вероятность, что где-то да и сломается, напр. по времени выполнения.

 

Огромная просьба также проверить все почтовые шаблоны, в которых клиент получает хэш MD5 вместо пароля - можно написать, если пароль утерян - вот ссылка на восстановление...

В почтовые шаблоны добавил текст "при необходимости восстановите". Если где-то пропустил, - сообщите.

 

Последнее изменение в столе помощи: билет #**** (****, 434 дн 5 ч 18 мин 25 сек, CLOSED).
при таких датах можно писать без лишних подробностей, например "более года" или "X месяцев назад" или хотя бы оставить только количество дней...

Уточните, пожалуйста, чем именно мешает такое точное отображение информации?

 

Алексей, вообщем по поводу JS на reg.php, человек который писал ранее фиксы для рф / страницы контактов / добавления серверов, сейчас к сожалению недоступен (видимо посленовогоднее)).

 

Но человек который писал еще раньше фикс для "проверить", предложил вот такое решение, в функцию сначала создать объект reg т.е. что то вроде (reg = new Object;)...

 

Вообщем просьба окончательно пофиксить ошибки на reg.php для след. билда, их я ранее описывал и давал урл где оно еще актуально.

 

Касательно того что на reg.php пустой генератор паролей (этот же баг), reg.php:129 (document.all is undefined).

 

Просьба так же исправить.

Изменю с document.all на document.reg.

Сообщите, помогло или нет.

 

Алексей, мерчант PayPal, сделайте пожалуйста (если это возможно), чтобы при заказе действия и переходе на сайт PayPal для оплаты, в таблице платежей не создавалось неоплаченная запись, а уже создавалось после выполнения (как у WM, допустим).

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

SSL сертификаты.

 

Ставим галку об оплате в: /order/admin/?mod=payments&go=formupdate&id=11&page=1&where=&what=&thefor=invoice

 

Но сертификат не активируется..

 

Просьба исправить из листинга не удобно!

 

Проверил, все активируется! Клиенту отсылается письмо с инструкцией по созданию сертификата, точно такое же письмо, какое отсылается и при автоматической оплате счета. Доступ к странице работы с сертификатом также открывается.

Да не работает же.. Тока что проверил... Щяс сделаю скрины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее по поводу PayPal.

 

Фразу: Invoice

Которая передается на сайт paypal.com (в левую колонку, ну за что производится оплата), вынесите пожалуйста в языковой файл..

Ок.

 

Так же пожалуйста, сделайте эту информацию более информативной, допустим с ID записи из таблицы платежей..

Так собственно и есть.

 

Страница: /order/index.php?mod=payments

Добавьте пожалуйста колонку ID и вывод номера платежа (как и в таблице платежей), чтобы в случае чего, человек мог обращаться по конкретному платежу и людям и сотрудникам будет проще..

Нет. При необходимости пусть сообщает дату и сумму платежа.

 

Алексей, небольшая просьба, в билетах по ссылке платежи - XX

Сделайте пожалуйста, чтобы в колонке "Дата платежа" - информация выводилась в таком же виде как в админке т.е. именно когда он был произведен, а не сколько времени назад, а то не оч. удобно..

Ок.

 

При подаче заявки на возврат, если секретный вопрос не выбран и не заполнен ответ, то всеравно заявка подается. Логично, что клиент часто возвращается обратно, соответственно при отсутствиии ответа - слать в Мой аккаунт на заполнение, а потом уже на подачу. В другой раз будет уже заполнено.

Тоже касается и смены пароля cPanel и других действий кроме изменения в Мой аккаунт, сначала заполнить ответ - потом уже все остальное.

Если не указан, то будет при соответствующей настройке требоваться на странице изменения данных по аккаунту. А гонять на эту страницу с манибеков, выводов из партнеров и др. - не правильно.

 

билет принимает статус: АРХИВНЫЙ и с ним нельзя сделать никаких действий и пользователю нужно открыть новый билет.. Но юзер его может прочитать и т.п.

 

Алексей, подумайте над этим пожалуйста, возможно для следующей версии добавите подобный статус и в BPanel, в админке всего 1 настройку, через сколько времени билет со статусом CLOSED, принимает статус архивного, ну и если там 0, то статус отключается автоматом..

Не вижу смысла в данном статусе.

 

Алексей, заметил небольшую ошибку в работе функции MoneyBack (тестировал на последнем билде).

 

В настройках:

количество дней для MoneyBack на

HOSTING ("all" - неогр.): 30

Самостоятельное удаление заявки: Галка установлена

Кол-во дней для возможности отправки повторной заявки: 3

 

Активируем аккаунт на 2 месяца.

На главной странице панели клиента:

Осталось Дней : 59

Подать заявку на возврат средств (MoneyBack) возможно еще в течение 29 дн.

 

Подаем заявку на возврат средств, далее администратор удаляет ее из таблицы действий, и вот ДАЛЕЕ, пишется на главной странице панели клиента:

Подать заявку на возврат средств (MoneyBack) возможно еще в течение 3 дн.

 

 

Хотя ведь должно быть 29 дн. , в бете 2 (последнем билде) - вообще пишет 2 дн.

 

Или же нужно сделать текстовое пояснение по этому случаю... Хотя мне кажется должна быть возможность подачи повторной заявки в течении изначального срока..

 

Или же чтобы можно было это включить опционально..

На какой-то настройке подвязан срок для таких выкрутасов.

 

bpanel.ru / PARNTER аккаунт, что то слишком большой пробел, скриншот:

post-5323-1294166801,05_thumb.png

 

На хостинг / доменрег - аккаунте не актуально, на др. не проверял, но исправьте пожалуйста..

Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу SSL, bpanel.ru, сделал реинсталл.

 

Зашел в панель клиента, сделал заказ сертификата.

 

Зашел в панель администратора, поставил галку в "Оплачено" - пишется: Запись #13 обновлена.

 

Заходим в управление сертификата:

Функции управления сертификатом станут доступны после оплаты счета, который можно найти на главной странице.

 

Хотя счет то оплачен, просьба исправить как и просили.. Если делать из листинга:

Счет #13 получил статус PAID, уведомление клиенту – отправлено.

 

Запись #13 обновлена.

 

И все работает.. Просьба модернизировать код при активации из самой записи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ошибку.

 

Заказываем хостинг, оплачиваем по WM.

 

Далее запрос MoneyBack его возврат и удаление аккаунта (переключение на PARTNER).

 

Далее заказ услуг (приобрести услуги) -> заказ хостинга.

 

После этого администратор активирует аккаунт с гл. страницы панели администратора или из профиля, но в табл. платежей не заносится запись о том что аккаунт активируется и никакой информации о платежах не заносится.

 

Пожалуйста, исправьте.

Да, в этом случае запись в базу не добавляется, т.к. в ней уже есть платеж за активацию со статусом PAID, датой не старше 28 дней.

 

Заметил еще ошибку.

 

Хостинг аккаунт с доменным именем, активируем только хостинг аккаунт.

 

Заявка на регистрацию домена продолжает висеть.

 

Далее удаляем хостинг аккаунт (частичное удаление из биллинга), но вместо переключения на DOMENREG, переключает на PARTNER и заявку на домен удаляет..

 

Мне кажется правильнее оставлять заявку на домен и переключать на DOMENREG.

Если домен не оплачен и информация о домене "регистрация через нас" или (возможно) запись в таблице доменов - такая же как и главный домен на аккаунте, то действительно заявку удаляет.

 

Алексей, сегодня наконец то была обновлена STABLE версия cPanel, на 11.28.64, так что протестируйте пожалуйста корректность работы usage.php и при потребности внесите пожалуйста изменения.

Сообщайте при ошибках.

 

Так же думаю можно почистить скрипт от поддержки старых версий cPanel.

Возможно сделаю это в течение года. Прямо сейчас - рано.

 

Список заказов хостинга внизу -

 

Warning: Unknown: Your script possibly relies on a session side-effect which existed until PHP 4.2.3. Please be advised that the session extension does not consider global variables as a source of data, unless register_globals is enabled. You can disable this functionality and this warning by setting session.bug_compat_42 or session.bug_compat_warn to off, respectively in Unknown on line 0

Вот похоже и обнаружилась причина. register_globals=on?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список заказов хостинга внизу -

 

Warning: Unknown: Your script possibly relies on a session side-effect which existed until PHP 4.2.3. Please be advised that the session extension does not consider global variables as a source of data, unless register_globals is enabled. You can disable this functionality and this warning by setting session.bug_compat_42 or session.bug_compat_warn to off, respectively in Unknown on line 0

Проверил с register_globals=on, ошибку также не нашел.

Вылеты, возможно, исправил. Удалось получить их при авторизации без cookies и одновременном открытии админки в другой вкладке.

 

Алексей, небольшая просьба.

 

Сейчас если человек создает информацию о ручном платеже и загружает к нему вложение - оно сохраняется вместе с платежом в базу - отлично за это спасибо.

 

Но еще просьба, люди так же иногда указывают комментарии с датами и временем платежей, сделайте пожалуйста, чтобы эта инфа так же сохранялась в платеже.. Допустим в "Комментарии в базу".

Нет, много лишней информации будет, если клиент не указал дату или пр. При необходимости добавляйте требуемую информацию вручную.

 

Алексей, заметил небольшую ошибочку..

 

Продляем домен на webnames.ru, с главной страницы панели администратора -> выполнить (картинкой), далее по каким-то траблам на webnames.ru ответа не приходит, и естественно просто пустая белая страница по таймауту, и вот тут самое главное, скрипт почему то не закрывает процессы сам и они продолжают висеть, помогло убитие процессов из топа..

 

Сделайте пожалуйста чтобы они автоматом закрывались, по тому висел admin/index.php

Установите таймаут выполнения скрипта, чтобы отваливалось по нему.

 

Про "подождите немного":

Когда человек выбирает 10дней и жмет кнопку "не блокируйте", то это отсрочка на 10 дней со дня предполагаемой блокировки или со дня нажатия кнопки?

Даже я этого не знаю, а клиенты тем более...

Я так понял что отсрочка со дня нажатия кнопки. Клиент этого не знает и нажимает эту кнопку за 9 дней до блокировки. В итоге ему отсрочка дается вего на 1 день вместо 10...

Со дня, когда должна произойти блокировка.

Считать со дня нажатия кнопки - нелогично.

 

Про "подождите немного":

Когда человек выбирает 10дней и жмет кнопку "не блокируйте", то это отсрочка на 10 дней со дня предполагаемой блокировки или со дня нажатия кнопки?

Даже я этого не знаю, а клиенты тем более...

Я так понял что отсрочка со дня нажатия кнопки. Клиент этого не знает и нажимает эту кнопку за 9 дней до блокировки. В итоге ему отсрочка дается вего на 1 день вместо 10...

+1...

 

Алексей, все таки добавьте пожалуйста как просил Владимир [?] рядом с этой функцией и туда всевозможные пояснения по ней или чтобы провайдеры сами их добавляли, но хоть какую то начальную информацию однозначно нужно..

По моему мнению, пояснять нечего, соответственно картинка с подсказкой и не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение - в Мой аккаунт, Данные по серверу или еще где то дать возможность клиенту выслать самому себе письмо активации с автоматической сменой пароля для этого, после того как письмо уже получено.

Зачем высылать письмо об активации, если вся информация по серверу уже есть в одноименном меню, из которого при соответствующей настройке и можно изменить пароль. Информация по серверу фактически дублирует данные из письма об активации аккаунта. Если аргументированно объясните причину, что добавление функции все же крайне необходимо, - обязательно сделаю.

 

Иногда проскакивает странный баг, хостинг предусматривает подарочный домен, все активируется, домен у регистратора и т.п., но в платежах домен 0,01 стоит на первом месте и он не проведен, в этом случае и вычет в сумме не считается... Проверьте что как и почему, я пока не понял.

Нужная полная информация для возможности воспроизведения ошибки.

 

Баг!

Активируем домен, например, .RU руками - ошибка в данных, нажимаем паспортные данные - получаем другой домен совершенно, поля пусты + ошибки

 

Notice: Undefined variable: thetype in /home/****/public_html/order/admin/index3.php on line 5570

 

Notice: Undefined variable: thetype in /home/****/public_html/order/admin/index3.php on line 5596

index3.php on line 5596 эти ошибки если и появляются, то они должны быть на странице mod=passport, а это не активация домена.

 

Алексей, заметил еще одну ошибку..

 

Человек регистрирует DOMENREG аккаунт, оплачивает через ЯД (полуавтоматический), в комментариях к оплате указывает активацию аккаунта ID, но при этом после того как вводим ID аккаунта с гл. страницы панели администратора -> DomenReg активировать не надо.

 

Пожалуйста исправьте..

Так и д.б., активируйте домен по его ID.

 

Алексей, так же в билетах, уберите уже наконец то у доменрег аккаунтов (0) ведь к самим аккаунтам это не имеет никакого отношения и только путает, они ведь unlimited..

Ок.

 

Алексей, так же в билетах, уберите уже наконец то у доменрег аккаунтов (0) ведь к самим аккаунтам это не имеет никакого отношения и только путает, они ведь unlimited..

Актуально, давно пора исправить.

 

P.S. При отказе от доп. услуги неплохо бы страшивать вопрос/ответ.

Это лишнее, т.к. даже если аккаунт и поломают, мало какой хакер будет использовать эту функцию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг!

Активируем домен, например, .RU руками - ошибка в данных, нажимаем паспортные данные - получаем другой домен совершенно, поля пусты + ошибки

 

Notice: Undefined variable: thetype in /home/****/public_html/order/admin/index3.php on line 5570

 

Notice: Undefined variable: thetype in /home/****/public_html/order/admin/index3.php on line 5596

 

index3.php on line 5596 эти ошибки если и появляются, то они должны быть на странице mod=passport, а это не активация домена.

Алексей, может быть стоит предусмотреть чтобы они вообще не отображались, ошибок вообще не должно быть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заметил еще одну ошибку..

 

Человек регистрирует DOMENREG аккаунт, оплачивает через ЯД (полуавтоматический), в комментариях к оплате указывает активацию аккаунта ID, но при этом после того как вводим ID аккаунта с гл. страницы панели администратора -> DomenReg активировать не надо.

 

Пожалуйста исправьте..

 

Так и д.б., активируйте домен по его ID.

Алексей, почему так и д.б., смотрите.. Проверяем платеж, видим активацию аккаунта и естественно его и активируем.. Сделайте чтобы тогда текст который отправлял юзер был именно о том что это именно рега. домена и сразу и писался номер домена который нужно ввести.. Регистрация Домена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, для следующего билда, добавьте пожалуйста в паспортные данные проверку на корректность указания даты.

 

Подробнее, если в поле "Паспортные данные на русском языке" - указать допустим 5.10.2000 , то API webnames.ru стопорит с ошибкой: Error: Wrong contacts passport: Passport date issue is incorrect.

Т.е. должно быть как 05.10.2000

 

При этом биллинг пропускает первый вариант, как верный..

 

Думаю так же стоит добавить проверку на поле даты рождения, хотя пока стопорило тока с этим..

 

Спасибо.

Ок.

 

Заметил еще ошибку..

 

Подаем заявку на регистрацию домена, при этом допускаем какую-нибудь ошибку, далее оплачиваем автоматом по WM, домен естественно не активируется и через NN времени удаляется и вот тут ошибка, в таблицу событий, логируется как:

NotPaidDomen:

НАЗВАНИЕ_ДОМЕНА

 

Но домен то был оплачен... Следовательно фразу нужно разделить еще на случай, когда домен удаляется из за ошибки в указанных данных..

Увеличивайте срок удаления доменов за неуплату или не тяните долго с активацией домена, т.к. он действительно удалится по CRON.

У нас этот срок вроде 59 дней. Как у других, - не знаю.

 

При использовании своих шаблонов не удаляйте .js-скрипты, используемые в BPanel.

Ничего и не удаляется..

Тогда и не знаю, в чем проблема.

 

Алексей, нужно что то делать со случаями:

Изменяют ТП и сразу продляют при этом оба платежа ручные или же черед ЯД и суммы естественно не точные, надоедает объяснять / возвращать / дожидаться доплаты и т.п.

 

Возможно действительно блокировать кнопки оплаты как предлагал Владимир..

 

Или что то подобное... Возможно вывод еще одной строчки с примерной суммой с учтетом ожидания.. того или иного действия и через [?] - пояснения..

 

Так вроде и подсказка жирным появляется и возможно блокируется автоматически (не помню уже точно, вроде делал при наличии записи в таблице ожидаемых действий).

Алексей, ну не доходит до людей, это не только я пишу заметьте... Добавьте еще что нить...

Тогда и не знаю, что делать. Блокировать что-либо не выход, т.к. клиент мог например по ошибке уведомить об оплате. Или при оплате через банк получить квитанцию и не оплатить ее и т.д.

 

Не скупитесь на память. Там, для правильного и красивого отображения данных используется длинный SQL-запрос

Уточню, тестил на локалке со стандартной памятью в php.ini, ну так разделите SQL запросы...

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, у меня на localhost как работало нормально, так собственно и работает и сейчас, разбирайтесь.

Алексей блин, потратьте 5 минут времени, скачайте денвер, поставьте биллинг и сам увидите что проблема есть..

Нет. Сообщайте при ошибках на сервере с предоставлением данных доступа для проверки.

 

Опишите пошагово, как возникает неприятная ситуация. Проверю.

Алексей, последний случай, клиент, изменил тариф через ЯД, и сразу продлил, естественно стоимость разная, комбинаций не так много.....

Ясно. Год назад вроде давал такой же ответ, какой дал и выше в предыдущем сообщении.

 

SSL сертификаты.

 

Ставим галку об оплате в: /order/admin/?mod=payments&go=formupdate&id=11&page=1&where=&what=&thefor=invoice

 

Но сертификат не активируется..

 

Просьба исправить из листинга не удобно!

 

Проверил, все активируется! Клиенту отсылается письмо с инструкцией по созданию сертификата, точно такое же письмо, какое отсылается и при автоматической оплате счета. Доступ к странице работы с сертификатом также открывается.

Да не работает же.. Тока что проверил... Щяс сделаю скрины..

Изменяйте статус из листинга платежей.

 

Так собственно и есть.

Проверил, передается просто слово инвойс, без ID..

На сайте пейпала под словом "invoice" должен писаться его номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг!

Активируем домен, например, .RU руками - ошибка в данных, нажимаем паспортные данные - получаем другой домен совершенно, поля пусты + ошибки

 

Notice: Undefined variable: thetype in /home/****/public_html/order/admin/index3.php on line 5570

 

Notice: Undefined variable: thetype in /home/****/public_html/order/admin/index3.php on line 5596

 

index3.php on line 5596 эти ошибки если и появляются, то они должны быть на странице mod=passport, а это не активация домена.

Алексей, может быть стоит предусмотреть чтобы они вообще не отображались, ошибок вообще не должно быть :).

Я точно не знаю после каких действий вылезает ошибка. Вполне возможно, что после крайне нестандартных, тогда ошибка правильно уведомляет, что что-то не так, подавлять ее не надо.

 

Алексей, заметил еще одну ошибку..

 

Человек регистрирует DOMENREG аккаунт, оплачивает через ЯД (полуавтоматический), в комментариях к оплате указывает активацию аккаунта ID, но при этом после того как вводим ID аккаунта с гл. страницы панели администратора -> DomenReg активировать не надо.

 

Пожалуйста исправьте..

 

Так и д.б., активируйте домен по его ID.

Алексей, почему так и д.б., смотрите.. Проверяем платеж, видим активацию аккаунта и естественно его и активируем.. Сделайте чтобы тогда текст который отправлял юзер был именно о том что это именно рега. домена и сразу и писался номер домена который нужно ввести.. Регистрация Домена

Клиент при уведомлении об оплате должен сообщить и ID домена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент при уведомлении об оплате должен сообщить и ID домена.

Там вообщето пишет только про активацию самого аккаунта, без домена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSL сертификаты.

 

Ставим галку об оплате в: /order/admin/?mod=payments&go=formupdate&id=11&page=1&where=&what=&thefor=invoice

 

Но сертификат не активируется..

 

Просьба исправить из листинга не удобно!

 

 

Проверил, все активируется! Клиенту отсылается письмо с инструкцией по созданию сертификата, точно такое же письмо, какое отсылается и при автоматической оплате счета. Доступ к странице работы с сертификатом также открывается.

 

Да не работает же.. Тока что проверил... Щяс сделаю скрины..

Изменяйте статус из листинга платежей.

Алексей, читайте пожалуйста внимательнее, не только я прошу об этом, но и Владимир тоже, не все работают из листинга, не всем это удобно.. Сделайте хотя бы за $... Вообще нонсенс явная ошибка, а Вы этого не хотите исправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент при уведомлении об оплате должен сообщить и ID домена.

Там вообщето пишет только про активацию самого аккаунта, без домена..

Пришлите скриншот данного платежа, сообщите способ, как запись платежа добавлялась в базу и пр. информацию для воспроизведения ошибки.

 

SSL сертификаты.

 

Ставим галку об оплате в: /order/admin/?mod=payments&go=formupdate&id=11&page=1&where=&what=&thefor=invoice

 

Но сертификат не активируется..

 

Просьба исправить из листинга не удобно!

 

 

Проверил, все активируется! Клиенту отсылается письмо с инструкцией по созданию сертификата, точно такое же письмо, какое отсылается и при автоматической оплате счета. Доступ к странице работы с сертификатом также открывается.

 

Да не работает же.. Тока что проверил... Щяс сделаю скрины..

Изменяйте статус из листинга платежей.

Алексей, читайте пожалуйста внимательнее, не только я прошу об этом, но и Владимир тоже, не все работают из листинга, не всем это удобно.. Сделайте хотя бы за $... Вообще нонсенс явная ошибка, а Вы этого не хотите исправлять...

После получения информации от клиента об оплате счета XXX нужно перейти на страницу листинга платежей и в форме поискать указать XXX, после чего нажать на ссылку изменения статуса платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После получения информации от клиента об оплате счета XXX нужно перейти на страницу листинга платежей и в форме поискать указать XXX, после чего нажать на ссылку изменения статуса платежа.

Алексей, ну дак какая разница, делается это из листинга или из самой записи? Если сотрудник ставит галку, далее сохраняет страница всеравно перезагружается ну и добавьте туда выполнение того же действия что и после алерта из листинга...

 

Мало ли что еще изменяет сотрудник в платеже (способ оплаты и т.п.), зачем несколько раз одно и тоже делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлите скриншот данного платежа, сообщите способ, как запись платежа добавлялась в базу и пр. информацию для воспроизведения ошибки.

Алексей, легко воспроизвел, смотрите, регистрируем доменрег аккаунт, далее заходим в панель клиента, нажимаем с гл. страницы панели клиента - оплатить и вот кокраз там и выводится только эта фраза.

 

Скриншот:

post-5323-1294621017,28_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут же заметил еще одну ошибку, зашел снова в панель клиента и пишет фразу: Домен x 1

Хотя домен то только регистрируется и лучше должна быть фраза: Рег. Домена x 1 как и в админке, а не как буд то продление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил ошибку, удалил из панели клиента домен, в истории:

2 1009 уд. аккаунта _DOMENREG_ChangeToPartner 10-01-2011 03:59:43

3 1009 6 уд. домена ByUser: csacsascsacsa.com 10-01-2011 03:59:43

 

Поменяйте местами, ведь сначала удаление домена, а потом уже изменение типа аккаунта..

 

В событиях кстати:

10-01-2011 03:59:43 События 3 удаление домена 6 ByUser: csacsascsacsa.com

10-01-2011 03:59:43 События 2 удаление аккаунта 0 _DOMENREG_ChangeToPartner

 

все верно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После получения информации от клиента об оплате счета XXX нужно перейти на страницу листинга платежей и в форме поискать указать XXX, после чего нажать на ссылку изменения статуса платежа.

Алексей, ну дак какая разница, делается это из листинга или из самой записи? Если сотрудник ставит галку, далее сохраняет страница всеравно перезагружается ну и добавьте туда выполнение того же действия что и после алерта из листинга...

 

Мало ли что еще изменяет сотрудник в платеже (способ оплаты и т.п.), зачем несколько раз одно и тоже делать...

Надо, чтобы была свобода выбора: одно действие отправляет запрос к directi, а другое - нет.

 

Пришлите скриншот данного платежа, сообщите способ, как запись платежа добавлялась в базу и пр. информацию для воспроизведения ошибки.

Алексей, легко воспроизвел, смотрите, регистрируем доменрег аккаунт, далее заходим в панель клиента, нажимаем с гл. страницы панели клиента - оплатить и вот кокраз там и выводится только эта фраза.

 

Скриншот:

post-5323-1294621017,28_thumb.png

После нажатия на "оплату подтверждаю" должен отправляться текст с информацией по номеру домена на активацию.

 

Кстати тут же заметил еще одну ошибку, зашел снова в панель клиента и пишет фразу: Домен x 1

Хотя домен то только регистрируется и лучше должна быть фраза: Рег. Домена x 1 как и в админке, а не как буд то продление..

Это нормально.

 

Еще заметил ошибку, удалил из панели клиента домен, в истории:

2 1009 уд. аккаунта _DOMENREG_ChangeToPartner 10-01-2011 03:59:43

3 1009 6 уд. домена ByUser: csacsascsacsa.com 10-01-2011 03:59:43

 

Поменяйте местами, ведь сначала удаление домена, а потом уже изменение типа аккаунта..

 

В событиях кстати:

10-01-2011 03:59:43 События 3 удаление домена 6 ByUser: csacsascsacsa.com

10-01-2011 03:59:43 События 2 удаление аккаунта 0 _DOMENREG_ChangeToPartner

 

все верно..

Без разницы. Да и все нормально: действие удаления аккаунта привело к действию удаления домена.

 

Восстановление пароля карты экспресс-оплаты

Сделал, чтобы код отображался на странице экспресс-оплаты, тогда и восстановление не нужно :)

 

 

Архив обновил. Изменения в соответствии с ответами на форуме.

На данный момент в списке задач: qiwi (договор с платежной системой уже заключен, осталось написать код мерчанта) и сертификаты подтверждения права владения доменом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменю с document.all на document.reg.

Сообщите, помогло или нет.

Актуально + в консоле ошибок еще ругается..

post-5323-1294626779,18_thumb.png

 

Посмотрите еще пожалуйста самостоятельно, что там с кодом JS можно сделать чтобы работало нормально в FF..

 

Единственное что исправилось - генератор паролей работает теперь сразу с первого захода, поле не пустое..

 

Пофиксите пожалуйста только переключатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, чтобы была свобода выбора: одно действие отправляет запрос к directi, а другое - нет.

Брр, Алексей, честно смысла не понимаю, ну ведь смотрите каждый счет, это либо за SSL либо нет, какая разница если это не SSL, то и так работать будет... Просто вот правда, мне удобнее делать, из самой записи, Владимир тоже это подтверждает, смысл упираться... Ну добавьте отдельную проверку для обоих случаев, SSL Это или нет, ведь только для Вашего же SSL модуля и требуется активация самой услуги... Пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нажатия на "оплату подтверждаю" должен отправляться текст с информацией по номеру домена на активацию.

Проверил, подставляется тоже самое что и на скриншоте:

Активация Аккаунта 1010 (scacsascsacsacsa.com)

Стоимость: 8.00 USD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...