Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta3


admin

Рекомендуемые сообщения

Предложение по usage.php. Неплохо было бы указывали определенный процент от нагрузки, менее которого клиент получает в письме, что это инфа для ознакомления, нет поводов для волнения, если выше его - то рекомендуем оптимизировать скрипты и прочее. Готов оплатить данную работу.

Ммм, возможно проще сделать на уровне письма если выше определенного % то критично, если нет, то фразу об оптимизации скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- По поводу неадекватного поведения. Речь шла о сотрудниках, не клиентах. Хранение в md5.

Хмм, поигрался на локалке... Не совсем понял, а как увидеть проблему? Пробовал с md5 и без него.. Вроде одинаково, в течении 20 минут где то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый браузер, я брал Хром. Заходим в HELPDESK под сотрудником, галку не ставим запомнить данные. Из тикета клиента в панель клиента не войти. Из админки клиента тикет ему не написать и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, как вариант решения.. Допустим в WHMXX, да и в форумных движках, функция "Login as Client", реализована отдельным модулем: /dologin.php?username=USERID

 

Возможно и Вы такое же напишите.. чтобы внутри этого скрипта все и обрабатывалось... или в staff.php и index.php тот же код (а не отдельный модуль)... Чтобы логин и пароль вообще не светился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Usage да запускается только через крон.

- По поводу неадекватного поведения. Речь шла о сотрудниках, не клиентах. Хранение в md5.

 

Чистый браузер, я брал Хром. Заходим в HELPDESK под сотрудником, галку не ставим запомнить данные. Из тикета клиента в панель клиента не войти. Из админки клиента тикет ему не написать и т.п...

Проверил на локалке, все ок.

Запуск браузера, авторизация под сотрудником, открытие билета клиента и нажатие на "войти" - ничего не вылетело.

Пришлите на почту логин и пароль сотрудника для проверки на Вашем сервере.

 

Если партнерское начисление в аккаунте клиента менее выводимой суммы, зачем в выпадающем меню присутствует вывести средства, логично что только на карту экспресс-оплаты.

Чтобы было видно, что при накоплении определенной суммы можно сделать ее вывод.

 

Предложение по usage.php. Неплохо было бы указывали определенный процент от нагрузки, менее которого клиент получает в письме, что это инфа для ознакомления, нет поводов для волнения, если выше его - то рекомендуем оптимизировать скрипты и прочее. Готов оплатить данную работу.

Клиенты итак получают эти письма, если не убрали соответствующую галочку в меню "мой аккаунт".

 

Алексей, как вариант решения.. Допустим в WHMXX, да и в форумных движках, функция "Login as Client", реализована отдельным модулем: /dologin.php?username=USERID

 

Возможно и Вы такое же напишите.. чтобы внутри этого скрипта все и обрабатывалось... или в staff.php и index.php тот же код (а не отдельный модуль)... Чтобы логин и пароль вообще не светился..

Нет.

 

При смене статуса домена на рега у нас ошибка:

 

Notice: Undefined index: ID in /home/****/public_html/order/admin/index.php on line 4773

Исправил.

 

 

Архив обновил. Изменения в соотв. с ответами на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск браузера, авторизация без галки в столе помощи, авторизация под админом в админке. Идем в любой тикет, из него пытаемся под клиентом войти в заказ - неверный пароль. Идем в админку, пытаемся написать тикет клиенту - У вас нет прав для этого тикета (не дословно).

 

По Usage - понятно, что клиенты получают, но я спрашивал не об этом. Например установить порог в 70-80% к примеру, до него писать в письмо одно, после другое. Наш собственный usage работал именно так и клиентам очень нравилась информативность присылаемых писем, думаю смысл в моем предложении есть.

 

Также вопрос где у клиента такая возможность? - разрешить клиенту

 

Производить разблокировку после блокировки через usage.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно желательно, чтоб это можно было редактировать с помощью КСС. А класс для конкретной таблицы нужен для того чтоб была возможность к примеру стили отдельной страницы отредактировать, либо для конкретной таблицы сделать отступ сверху больше чем на других, или же цвет заголовка не затрагивая глобильные стили. Вот такая просьба, используйте больше КСС, это упрощает верстку. Если нужна помощь, могу помочь, подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мне добавил и включил регистрацию доменов ком.рф и т.п. по цене 4 рубля?

После одного из обновлений я тоже поржал от души :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск браузера, авторизация без галки в столе помощи, авторизация под админом в админке. Идем в любой тикет, из него пытаемся под клиентом войти в заказ - неверный пароль. Идем в админку, пытаемся написать тикет клиенту - У вас нет прав для этого тикета (не дословно).

Пошагово сделал все тоже самое, - ничего не вылетает, работает как и должно.

 

 

По Usage - понятно, что клиенты получают, но я спрашивал не об этом. Например установить порог в 70-80% к примеру, до него писать в письмо одно, после другое. Наш собственный usage работал именно так и клиентам очень нравилась информативность присылаемых писем, думаю смысл в моем предложении есть.

Такого не планирую, т.к. есть альтернатива:

1. Принимать/не принимать все письма о нагрузках ниже нормы.

2. Определенное количество перегрузок до блокировки.

 

Также вопрос где у клиента такая возможность? - разрешить клиенту

 

Производить разблокировку после блокировки через usage.php

Сейчас эта настройка в ?mod=options&what=client

перенесу в ?mod=options&what=catalog

 

Консоль ошибок FF (орет на адванте), скриншот:

post-5323-1296674507,97_thumb.png

 

На 2 строчки:

 obj.filters.alpha.opacity=100

 obj.filters.alpha.opacity=20

 

Просьба исправить..

Исправлю.

 

все равно желательно, чтоб это можно было редактировать с помощью КСС. А класс для конкретной таблицы нужен для того чтоб была возможность к примеру стили отдельной страницы отредактировать, либо для конкретной таблицы сделать отступ сверху больше чем на других, или же цвет заголовка не затрагивая глобильные стили. Вот такая просьба, используйте больше КСС, это упрощает верстку. Если нужна помощь, могу помочь, подсказать.

Для конкретной таблицы класса задавать ну буду. Для всех общий. Если какие-то таблицы по каким-то причинам будут нуждаться в отдельных классах - описывайте ситуацию, приму информацию во внимание.

 

А кто мне добавил и включил регистрацию доменов ком.рф и т.п. по цене 4 рубля?

 

А кто мне добавил и включил регистрацию доменов ком.рф и т.п. по цене 4 рубля?

После одного из обновлений я тоже поржал от души :)

Для новых обновлений сделаю, чтобы выставлялся статус Off.

 

 

Архив обновил. Изменения в соотв. с ответами на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшую ошибку.

 

Изменяем пароль в билете, на аккаунт в биллинге.

 

В таблице действий пишется: panelpass_n_USERID

 

Пожалуйста, добавьте в ленг :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, похоже сервис lendmoney.ru и lendshop.ru - закончили свое существование... Думаю стоит удалить модули... Т.к. их WMID заблокированы да и на СЕ огромное обсуждение по этому поводу... Ну и в след. версии полное удаление полей из БД.. Да и платежи думаю можно обнулить способ их выполнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, прошло уже около 3 месяцев, просто я забыл своевременно об этом написать, посмотрите СЕ, все это конец... Зачем держать явно не рабочие модули да еще и людей, пользователей Вашего биллинга, посылать на сайт, доступ к которому имеют все подряд... Сами посмотрите, полностью разрушен, половины файлов просто нет... Думаю стоит уже принять меры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заметил ошибку.

 

Делаем заказ DEDICATED и оплачиваем по WM (автоматически).

 

Не активируем.

 

И удаляем аккаунт, аккаунт удаляется полностью, мне кажется в этом случае стоит сделать переключение на PARTNER.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу usage понятно, что есть возможность получать или нет, суть в том, что клиенты ломятся в тикеты спрашивать а что и как, логично разбить на 2 почтовых шаблона это дело и сделать настройку на стр. usage.

 

По разблокировке клиентом после блока usage я имел ввиду где это может сделать клиент - не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба для след. билда.

 

У неактивированных аккаунтов, при их просмотре выводится: Активация: СУММА

 

Пожалуйста, добавьте тоже самое и для доменов, чтобы можно было сразу посмотреть, сколько должно быть оплачено (на страницу /admin/?mod=domen&id=ID)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, добавляем нового сотрудника, с ICQ и оповещением в него при онлайн/оффлайн, на емаил постоянно приходят письма:

ICQ error #1

ICQ_NUMBER: Error to sent message

 

Хотя все остальные сотрудники получают оповещения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последнему посту - разобрался, блокировалось получение на уровне настроек программы на ПК сотрудника.. Алексей поинформативнее бы текст..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /admin/?mod=supports&go=formadd

Поле: Обновлять листинг открытых билетов каждые XX минут:

 

Пожалуйста, добавьте значение по умолчанию, допустим 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, прошло уже около 3 месяцев, просто я забыл своевременно об этом написать, посмотрите СЕ, все это конец... Зачем держать явно не рабочие модули да еще и людей, пользователей Вашего биллинга, посылать на сайт, доступ к которому имеют все подряд... Сами посмотрите, полностью разрушен, половины файлов просто нет... Думаю стоит уже принять меры...

С течением времени возможно и удалю мерчант.

 

Алексей, заметил ошибку.

 

Делаем заказ DEDICATED и оплачиваем по WM (автоматически).

 

Не активируем.

 

И удаляем аккаунт, аккаунт удаляется полностью, мне кажется в этом случае стоит сделать переключение на PARTNER.

Зачем удалять такой аккаунт?

 

По поводу usage понятно, что есть возможность получать или нет, суть в том, что клиенты ломятся в тикеты спрашивать а что и как, логично разбить на 2 почтовых шаблона это дело и сделать настройку на стр. usage.

Считаю это лишним. Итак превышать можно несколько раз. Увеличивайте настройку количества раз напр. до 5 шт., за это время и можно принять меры. Да и описанный Вами второй шаблон нужен лишь для клиентов, принудительно отключивших получение писем. С учетом этих двух факторов и считаю запрашиваемую настройку лишней.

 

По разблокировке клиентом после блока usage я имел ввиду где это может сделать клиент - не нашел.

Сразу после авторизации, на главной странице панели клиента должна быть информация о причине блокировки. А в ней - ссылка на форму разблокировки.

 

Алексей, небольшая просьба для след. билда.

 

У неактивированных аккаунтов, при их просмотре выводится: Активация: СУММА

 

Пожалуйста, добавьте тоже самое и для доменов, чтобы можно было сразу посмотреть, сколько должно быть оплачено (на страницу /admin/?mod=domen&id=ID)

Ок.

 

Страница: /admin/?mod=supports&go=formadd

Поле: Обновлять листинг открытых билетов каждые XX минут:

 

Пожалуйста, добавьте значение по умолчанию, допустим 10

Нет.

 

 

Архив обновил. Изменения в соотв. с ответами на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...