fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Во-вторых, как я понял из дискуссии, он, админ, опускается до банальной клеветы, пытаясь перевести сбои в работе своей конторы на клиента Никаких сбоев в работе не было. Пересланные дубликаты были удалены, а первоначальный запрос залогирован и обработан в соответствии с правилами. Клиент же своими действиями нарушил правила, за что сначала был наказан непопулярной мерой - выставлением счета за нестандартную техническую поддержку, потом прощен, и после приступа буйствования, вновь наказан. Довожу до вашего сведения, что письма на mail.ru с вашего сервера не доходят. Поэтому первая регистрация была неудачной. Но возмущение было настолько сильно, что не поленилась проделать эту операцию дважды. Проверил. Доходит нормально. как раз нагло врет админ, который вину своей конторы сваливает на клиента. Клиент четко объяснил, что послала 2 запроса, второй из которых - на этот форум. Даже если гипотетически представить, что было всего два запроса, то это все равно является нарушением акцептированных клиентом условий предоставления услуг. так нге гипотетически, а всего 2. причем в течение длительного интервала времени. и если вы такие деловые, что за 7 часов не можете сделать плевую операцию, то про "буйство" со стороны клиента говорить смешно. интересно, как с такой оперативностью 80% российского хостинга охватить? може гр. lazek знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Во-вторых, как я понял из дискуссии, он, админ, опускается до банальной клеветы, пытаясь перевести сбои в работе своей конторы на клиента Никаких сбоев в работе не было. Пересланные дубликаты были удалены, а первоначальный запрос залогирован и обработан в соответствии с правилами. Клиент же своими действиями нарушил правила, за что сначала был наказан непопулярной мерой - выставлением счета за нестандартную техническую поддержку, потом прощен, и после приступа буйствования, вновь наказан. Довожу до вашего сведения, что письма на mail.ru с вашего сервера не доходят. Поэтому первая регистрация была неудачной. Но возмущение было настолько сильно, что не поленилась проделать эту операцию дважды. Проверил. Доходит нормально. как раз нагло врет админ, который вину своей конторы сваливает на клиента. Клиент четко объяснил, что послала 2 запроса, второй из которых - на этот форум. Даже если гипотетически представить, что было всего два запроса, то это все равно является нарушением акцептированных клиентом условий предоставления услуг. так нге гипотетически, а всего 2. причем в течение длительного интервала времени. и если вы такие деловые, что за 7 часов не можете сделать плевую операцию, то про "буйство" со стороны клиента говорить смешно. интересно, как с такой оперативностью 80% российского хостинга охватить? може гр. lazek знает? Алексей, сто процентный клон ТС, в бан. А Вам рекомендую читать договор о предоставлении услуг, там прекрасно написано, что ответы в течении 24 часов, так что никаких нарушений нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 админ не крой тему плиз :D :D реально вставляет на исходе дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 так нге гипотетически, а всего 2. причем в течение длительного интервала времени. А почему Вы так в этом уверены, что именно 2, а не 4 и не 10? и если вы такие деловые, что за 7 часов не можете сделать плевую операцию, то про "буйство" со стороны клиента говорить смешно Внимательне читайте правила предоставления услуг. админ не крой тему плиз :D :D реально вставляет на исходе дня А смысл? Пока все почти в пределах правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Алексей, сто процентный клон ТС, в бан. Алексей умный парень и давно по айпи просек, что fishka и nika не мое "изобретение" Что ж вам везде враги-то мерещатся? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 алексей - хреновый работник и дешевый паяц. а за свои слова он не только месяцем хостинга отвечать должен. его за это можно и на что-нибудь посерьезнее поставить. Ха ха, да ладно? Вы его знаете? Вы знаете сколько он сделал для российского рынка хостинга? Как минимум процентов 80% используют его разработку биллинга, по этому не Вам ему говорить какой он работник. и что, это дает ему какие-то особые права? нет, и еще раз нет! и пусть он 100 раз хостинговый гений, в чем я сомневаюсь, здесь он - сфера обслуживания, что эквивалентно понятию бесконечно малой величины, по сравнению с нуждами клиента. Пожтому его манера поведения неприемлема. во-вторых, вым самим не смешно от описанных вами масштабов его деятельности? мне кажется, что судя по тому, что рабочий день у вас заканчивается, вы находитесь где-то в отдаленных районах нашей необъятной... поверьте, кроме вас существую и жругие районы. охватить 80% от них даже у алексея не получится, гениальные вы мои Ха ха, а кто Вам сказал что он у меня закончился А вот видимо вы еще в школе учитесь, наверно класс 1-2, раз вас не научили что имена людей пишутся с большой буквы. гр. lazek, сказали вы сами. или долговременная память переполнилась? так прочитайте свои посты. также хочу отметить, что русский язык знаю не хуже вас. и если я что-то пишу так, а не иначе, то на то есть основания. не догадываетесь какие? мне кажется, ответ на этот вопрос непосредственно вытекает из вашей реплики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Алексей, сто процентный клон ТС, в бан. Алексей умный парень и давно по айпи просек, что fishka и nika не мое "изобретение" Что ж вам везде враги-то мерещатся? )))) Друзья, родители, бабушки с дедушками, мало ли кто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 алексей - хреновый работник и дешевый паяц. а за свои слова он не только месяцем хостинга отвечать должен. его за это можно и на что-нибудь посерьезнее поставить. Ха ха, да ладно? Вы его знаете? Вы знаете сколько он сделал для российского рынка хостинга? Как минимум процентов 80% используют его разработку биллинга, по этому не Вам ему говорить какой он работник. и что, это дает ему какие-то особые права? нет, и еще раз нет! и пусть он 100 раз хостинговый гений, в чем я сомневаюсь, здесь он - сфера обслуживания, что эквивалентно понятию бесконечно малой величины, по сравнению с нуждами клиента. Пожтому его манера поведения неприемлема. во-вторых, вым самим не смешно от описанных вами масштабов его деятельности? мне кажется, что судя по тому, что рабочий день у вас заканчивается, вы находитесь где-то в отдаленных районах нашей необъятной... поверьте, кроме вас существую и жругие районы. охватить 80% от них даже у алексея не получится, гениальные вы мои Ха ха, а кто Вам сказал что он у меня закончился А вот видимо вы еще в школе учитесь, наверно класс 1-2, раз вас не научили что имена людей пишутся с большой буквы. гр. lazek, сказали вы сами. или долговременная память переполнилась? так прочитайте свои посты. также хочу отметить, что русский язык знаю не хуже вас. и если я что-то пишу так, а не иначе, то на то есть основания. не догадываетесь какие? мне кажется, ответ на этот вопрос непосредственно вытекает из вашей реплики Да Вы видимо еще и читать не умеете, и пропустили главное слово "после". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 80% используют его разработку биллинга.... Во я попал! Что ж делать-то теперь! куда не кинь везде он! Судьба блин с Алексеем работать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nika Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 алексей - хреновый работник и дешевый паяц. а за свои слова он не только месяцем хостинга отвечать должен. его за это можно и на что-нибудь посерьезнее поставить. Ха ха, да ладно? Вы его знаете? Вы знаете сколько он сделал для российского рынка хостинга? Как минимум процентов 80% используют его разработку биллинга, по этому не Вам ему говорить какой он работник. Не стану подвергать сомнению ваши слова, хотя по вашему сайту поверить в них сложновато... Но сегодня он проявил себя как совершенно неквалифицированный менеджер. Думаю любая базарная торговка дала бы ему фору в общении с клиентами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 так нге гипотетически, а всего 2. причем в течение длительного интервала времени. А почему Вы так в этом уверены, что именно 2, а не 4 и не 10? и если вы такие деловые, что за 7 часов не можете сделать плевую операцию, то про "буйство" со стороны клиента говорить смешно Внимательне читайте правила предоставления услуг. админ не крой тему плиз :D :D реально вставляет на исходе дня А смысл? Пока все почти в пределах правил. я уверен, что их было 2 потому, что так сказал клиент. а он, как известно, всегда прав. я не думаю, что в данном случае Rols врет. тем более админ сам признал, что дублирование запросов произогло уже внутри его конторы. я всеми силами стараюсь в пределах этих правил держаться. надеюсь, это получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Друзья, родители, бабушки с дедушками, мало ли кто Алексей ! Это прежде всего ЛЮДИ!!! которые имеют право на свое личное мнение, и по-ходу специалисты в ИТ А "бабушки" тоже читали, тока они ничего не поняли прям с первого моего поста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 алексей - хреновый работник и дешевый паяц. а за свои слова он не только месяцем хостинга отвечать должен. его за это можно и на что-нибудь посерьезнее поставить. Ха ха, да ладно? Вы его знаете? Вы знаете сколько он сделал для российского рынка хостинга? Как минимум процентов 80% используют его разработку биллинга, по этому не Вам ему говорить какой он работник. Не стану подвергать сомнению ваши слова, хотя по вашему сайту поверить в них сложновато... Но сегодня он проявил себя как совершенно неквалифицированный менеджер. Думаю любая базарная торговка дала бы ему фору в общении с клиентами. Вы видимо тоже читать не умеете, повторюсь еще раз, я не работаю в адванте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 80% используют его разработку биллинга.... Во я попал! Что ж делать-то теперь! куда не кинь везде он! Судьба блин с Алексеем работать!!! Ага. кранты нам теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 я уверен, что их было 2 потому, что так сказал клиент. а он, как известно, всегда прав. Завтра клиент скажет, что курс доллара 1 к 1, потом еще покруче чего завернет Права клиента ограничены соглашением, которое он акцептировал. Все, что запрещено в соглашении - тут клиент не прав, а в остальном, действительно прав. К текущему случаю последнее не относится. тем более админ сам признал, что дублирование запросов произогло уже внутри его конторы. Дублирование запросов произошло со стороны клиента. При переадресации от нескольких сотрудников к одному ответственному и выяснилось, что клиент отправил запрос неоднократно на разные адреса, что запрещено правилами. Не надо переиначивать мои слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 fishka33, весь пар выпустили? да не было никакого пара. просто есть возмущение выбранной манерой общения с одной стороны и несправедливыми, на мой взгляд решениями, с другой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 fishka33, весь пар выпустили? да не было никакого пара. просто есть возмущение выбранной манерой общения с одной стороны и несправедливыми, на мой взгляд решениями, с другой! Все решения и действия - строго в рамках обоюдного соглашения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 fishka33, весь пар выпустили? да не было никакого пара. просто есть возмущение выбранной манерой общения с одной стороны и несправедливыми, на мой взгляд решениями, с другой! Все решения и действия - строго в рамках обоюдного соглашения. я полностью с этим соглашусь, когда с этим положением вещей согласиться клиент!у меня, например, нет оснований не верить его словам. попробуйте убедить его в неправоте корректными путями, а не полубандитской методикой конца прошлого века. и тогда я тут крупными буквами напишу, что админ прав! а на текущий момент это очень грязно все выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 fishka33, весь пар выпустили? да не было никакого пара. просто есть возмущение выбранной манерой общения с одной стороны и несправедливыми, на мой взгляд решениями, с другой! Все решения и действия - строго в рамках обоюдного соглашения. я полностью с этим соглашусь, когда с этим положением вещей согласиться клиент!у меня, например, нет оснований не верить его словам. попробуйте убедить его в неправоте корректными путями, а не полубандитской методикой конца прошлого века. и тогда я тут крупными буквами напишу, что админ прав! а на текущий момент это очень грязно все выглядит Ха ха, а почему вы считаете что кто то кого то должен в чем то убеждать? Алексей, чем то напоминают удавихина: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4308 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 fishka33, весь пар выпустили? да не было никакого пара. просто есть возмущение выбранной манерой общения с одной стороны и несправедливыми, на мой взгляд решениями, с другой! Все решения и действия - строго в рамках обоюдного соглашения. я полностью с этим соглашусь, когда с этим положением вещей согласиться клиент!у меня, например, нет оснований не верить его словам. попробуйте убедить его в неправоте корректными путями, а не полубандитской методикой конца прошлого века. и тогда я тут крупными буквами напишу, что админ прав! а на текущий момент это очень грязно все выглядит Ха ха, а почему вы считаете что кто то кого то должен в чем то убеждать? просто потрясающе! и это он еще меня русскому языку учил! прочитай внимательно, что сам написал, посчитай ошибки и иди в школу! а то батька ремнем накажет! потому, что есть человек, который услуги предоставляет, а есть тот, который покупает их за деньги! и того, кто эти деньги платит надо убеждать. Как было справделиво отмечено ранее, это понимает даже уличная торговка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Дублирование запросов произошло со стороны клиента. При переадресации от нескольких сотрудников к одному ответственному и выяснилось, что клиент отправил запрос неоднократно на разные адреса, что запрещено правилами.Не надо переиначивать мои слова. Я отправлял м сервера mail.ru интересно, а можно у них логи запросить, все ведь сразу станет на свои места? Или вы только своим логам поверите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Дублирование запросов произошло со стороны клиента. При переадресации от нескольких сотрудников к одному ответственному и выяснилось, что клиент отправил запрос неоднократно на разные адреса, что запрещено правилами.Не надо переиначивать мои слова. Я отправлял м сервера mail.ru интересно, а можно у них логи запросить, все ведь сразу станет на свои места? Или вы только своим логам поверите? Если не секрет, а каким еще верить то? Вашим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Дублирование запросов произошло со стороны клиента. При переадресации от нескольких сотрудников к одному ответственному и выяснилось, что клиент отправил запрос неоднократно на разные адреса, что запрещено правилами.Не надо переиначивать мои слова. Я отправлял м сервера mail.ru интересно, а можно у них логи запросить, все ведь сразу станет на свои места? Или вы только своим логам поверите? Если не секрет, а каким еще верить то? Вашим? по-моему просто смахивает на боязнь вскрыть правду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Дублирование запросов произошло со стороны клиента. При переадресации от нескольких сотрудников к одному ответственному и выяснилось, что клиент отправил запрос неоднократно на разные адреса, что запрещено правилами.Не надо переиначивать мои слова. Я отправлял м сервера mail.ru интересно, а можно у них логи запросить, все ведь сразу станет на свои места? Или вы только своим логам поверите? Если не секрет, а каким еще верить то? Вашим? по-моему просто смахивает на боязнь вскрыть правду... Какую правду то? Вам ее уже сообщили, проблем в работе почты нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 попробуйте убедить его в неправоте корректными путями, а не полубандитской методикой конца прошлого века. потому, что есть человек, который услуги предоставляет, а есть тот, который покупает их за деньги! и того, кто эти деньги платит надо убеждать. Услуга "убеждать" нами не предоставлялась, не предоставляется и к предоставлению не планируется. Дублирование запросов произошло со стороны клиента. При переадресации от нескольких сотрудников к одному ответственному и выяснилось, что клиент отправил запрос неоднократно на разные адреса, что запрещено правилами.Не надо переиначивать мои слова. Я отправлял м сервера mail.ru интересно, а можно у них логи запросить, все ведь сразу станет на свои места? Или вы только своим логам поверите? Запрашивайте, расспрашивайте и пр. Будет официальный ответ от mall.ru с распечаткой отправленной с Вашего аккаунта корреспонденции по адресатам и др., - тогда и будем анализировать в соотв. со вновь открывшимися обстоятельствами, пытаться поднять наши серверные логи и другую закопанную информацию. по-моему просто смахивает на боязнь вскрыть правду... Ато. Решили всем коллективом срубить с Вас два с половиной бакса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти