Rols Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Добрый день! Хотел получить оперативную помощь от суппорта создал запрос в стол 7 часов назад, но сотрудник еще не назначен! Прошлый раз оперативнее гораздо работали! скопирую просьбу сюда: Вчера оплатил продление регистрации домена через сервис http://41651.myorderbox.com/customer домен : admhmao.mobi В транзакции написано "Сумма в USD 16.99, подлежащая оплате в соответствии с данным Счетом, все еще не получена." От меня дентги уже ушли( rbkmoney ) Домен зарегестрирован до 15 апр.2009 (сегодня)Сейчас домен еще доступен, а что будет завтра, если деньги так и не пройдут? Что-то от меня сечас еще зависит? В связи с критической ситуацией, нельзя ли обработать платеж побыстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Вы отправили письмо на нашему администратору по доменам, нашему администратору по серверам, в стол помощи и на форум. Я распорядился выписать Вам стимулирующий штраф в $2.5, дабы Вы более так не делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Вы отправили письмо на нашему администратору по доменам, нашему администратору по серверам, в стол помощи и на форум.Я распорядился выписать Вам стимилирующий штраф в $2.5, дабы Вы более так не делали. Подождите, я отправил ТОЛЬКО в стол и ПОСЛЕ ТОГО как прошло 7 часов создал тему здесть. Вы полагаете это слишком настырно? в условиях всей критичности для меня ситуации? А по существу вопроса вы все таки можете помочь? для меня это очень важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Общайтесь с нами только одним из способов связи. Почему наши сотрудники необоснованно должны тратить на Вас уйму времени, читая, анализируя и пересылая дублированную почтовую корреспонденцию и т.д., вместо того, чтобы быстрее заняться зачастую более важными и т.п. задачами и проблемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Общайтесь с нами только одним из способов связи.Почему наши сотрудники необоснованно должны тратить на Вас уйму времени, читая, анализируя и пересылая дублированную почтовую корреспонденцию и т.д., вместо того, чтобы быстрее заняться зачастую более важными и т.п. задачами и проблемами. Вы все верно говорите, я понимаю, что ситуацию с последним днем оплаты я создал себе сам. Я был обеспокоен этим и создал тему здесь ТОЛЬКО по окончании своего рабочего дня, через 7 часов, когда результата не было никакого, при этом, уважая ваше время, не стал использовать други способы связи типа смс дежурному и звонки на телефон. потратил дополнительное время, снова перечитал правила, ни о каких "стимулирующих" штрафах там речи не идет. Прошу отменить ваше распоряжение по поводу штрафа. Уверен, что для этого нет никакого основания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Гарантированное время ответа - 24 часа. Вы же заспамили нам все способы связи, чем вызвали "нестандартную техническую поддержку". при этом, уважая ваше время, не стал использовать други способы связи типа смс дежурному и звонки на телефон. Еще чего не хватало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Гарантированное время ответа - 24 часа. Тут вопросов нет Вы же заспамили нам все способы связи заспамил?! два сообщения с разницей в 7 часов теперь так называется я реально отстал от жизни Кстати, в правилах нету штрафа за такое деяние "нестандартную техническую поддержку" И тут вы не правы: 1. Упомянутая поддержка оказыватеся на добровыльных началах и во вполне(прописано в правилах) КОНКРЕТНЫХ случаях, например: "Нестандартная техническая поддержка, включающая в себя установку вышеописанных скриптов, дополнительных модулей или программ, не входящих в состав обычного программного обеспечения сервера; персональная настройка аккаунта под "экзотические" скрипты; работы на сервере, связанные с деятельностью клиента и т.п." 2. Вы распорядились именно о ШТРАФЕ Я отказываюсь платить штраф! Уверен, что для этого нет никакого основания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Хорошо, обзовем это платой за нестандартную техническую поддержку, которую Вы затребовали своими письмами. По нашей информации было как минимум 4 запроса разными способами связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 ТС, честно не понимаю в чем суть проблемы, ну нарушили Вы правила, ну выставили Вам счет, ну 2.5$ стоит всех этих нервов и бессмысленных споров? По моему нету, хороший урок на будущее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Хорошо, обзовем это платой за нестандартную техническую поддержку, которую Вы затребовали своими письмами.По нашей информации было как минимум 4 запроса разными способами связи. Обзывать это никак уже не будем! Потому, что сути вашего ко мне отношения это действие никак не изменит. По поводу своих писем: Я еще раз повторяю! Я обратился в стол ТОЛЬКО 1 раз!!!! А спустя 7 часов! Создал тему здесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 ТС, честно не понимаю в чем суть проблемы, ну нарушили Вы правила, ну выставили Вам счет, ну 2.5$ стоит всех этих нервов и бессмысленных споров? По моему нету, хороший урок на будущее... Правил я не нарушал, а такая постановка вопроса со "стимулирующим штрафом" просто меня оскорбила, т.к. основания для этого, исходя из правил, нет!!! Как выязаться с вашим руководством, для прояснения ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Правил я не нарушал Нарушали, причем жесточайше. Как выязаться с вашим руководством, для прояснения ситуации? См. соотв. информацию на нашем сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 На данный момент из-за продолжения оказания требуемой Вами нестандартной поддержки и дополнительных разъяснений и повторении ранее написанного, я распорядился об изменении суммы в счете до $10. Хороший вы вбрали способ для общения с клиентом! Хадатайство: 1. прошу оменить первый штраф 2. прошу отменить второй штраф 3. прошу дать мне бонус за моралный ущерб и незаконное преследование в виде 1 месяца бесплатного хостинга за отсутствием состава преступления Ладно, работа не долзна привносить негатив, худо-бедно разберемся как нибудь... До завтра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 3. прошу дать мне бонус за моралный ущерб и незаконное преследование в виде 1 месяца бесплатного хостинга Мда... Барзометр зашкаливает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 2. прошу отменить второй штраф Поскольку два переадресованных письма от администраторов были удалены как дубликаты и не были залогированы, сумма не была изменена до $10 и никакого второго штрафа и пр. не выставлялось. 3. прошу дать мне бонус за моралный ущерб и незаконное преследование в виде 1 месяца бесплатного хостинга Наглые нынче пошли нарушители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 2. прошу отменить второй штраф Поскольку два переадресованных письма от администраторов были удалены как дубликаты и не были залогированы, сумма не была изменена до $10 и никакого второго штрафа и пр. не выставлялось. 3. прошу дать мне бонус за моралный ущерб и незаконное преследование в виде 1 месяца бесплатного хостинга Наглые нынче пошли нарушители Поскольку два переадресованных письма от администраторов ... Так они были от администраторов? а переадресованы кому? другим администраторам? Может быть так произошло? Потому, что я рально ничего не посылал, а только один запрос на support advanta org Может быть действительно моей вини здесь нет? И еще я маленько запутался в логике, вчера вы сказали: На данный момент из-за продолжения оказания требуемой Вами нестандартной поддержки и дополнительных разъяснений и повторении ранее написанного, я распорядился об изменении суммы в счете до $10. Так, что десятка взялась вот откуда, а не за те(теперь уже ненайденные) письма? Ладно, это вреде как и неважно теперь, коли "десятки" нету, прошу прокомментировать первую часть данного поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 3. прошу дать мне бонус за моралный ущерб и незаконное преследование в виде 1 месяца бесплатного хостинга Мда... Барзометр зашкаливает... Знаете, я люблю Россию и не хотел бы отсюда уезжать, что бы не говорили, что здесь плохо живется и прочее.... Мне обидно за страну, часто встречается, что качество обслуживания да и товаров очень низкое, к сожелению, продавцу лишь бы "впарить" товар или услуги, а что реально важно получить от этого покупателю - по барабану! Знакомый недавно делал ремонт, устанавливал туалет, дак там монтажные дырки на бачке и самом унитазе реально не совпадают(!) и он течет, а болты для данного соединения вообще пластмассовые и ломаются при затяжке, обменял в магазине на другой похожая история соосность отверстий лучше, теперь не течет а капает! Никакого контроля качества на выходе продукции! А на машине на какой вы ездите? на русской? или все таки постарше но иностранного производства? Может это происхоодит от нашего потребительского бездействия, как говориться "люди хавают"? to admin: Лично я уже с вами не спорю и не ругаюсь. Я даже не обиделся. Просто меня не устаивает качество обслуживания в advante, хотя я уже много лет с вами и раньше все было "в шоколаде" Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 2. прошу отменить второй штраф Поскольку два переадресованных письма от администраторов были удалены как дубликаты и не были залогированы, сумма не была изменена до $10 и никакого второго штрафа и пр. не выставлялось. 3. прошу дать мне бонус за моралный ущерб и незаконное преследование в виде 1 месяца бесплатного хостинга Наглые нынче пошли нарушители Поскольку два переадресованных письма от администраторов ... Так они были от администраторов? а переадресованы кому? другим администраторам? Может быть так произошло? Потому, что я рально ничего не посылал, а только один запрос на support advanta org Может быть действительно моей вини здесь нет? Жесточайше странные размышления и выводы. И еще я маленько запутался в логике, вчера вы сказали:На данный момент из-за продолжения оказания требуемой Вами нестандартной поддержки и дополнительных разъяснений и повторении ранее написанного, я распорядился об изменении суммы в счете до $10. Так, что десятка взялась вот откуда, а не за те(теперь уже ненайденные) письма? Ладно, это вреде как и неважно теперь, коли "десятки" нету, прошу прокомментировать первую часть данного поста Прекратите бредить. Я это написал на одну минуту и удалил, т.к. мне сообщили, что письма удалены, а Вы зачем-то вцепились зубами и не отпускаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Человек видимо и без стимулирующего штрафа понял, что нарушать правила нельзя, хотя сначала говорил, что да, нарушил, а потом, что несправедливо обвинили, ну да ладно. Счет на $2.5 удалили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Жесточайше странные размышления и выводы. Возможно. Не спорю, я досканально не знаю как у вас устроена система. Я уверен в одном, что я обращался на почту один раз и один раз сюда! Я честно не знаю как возникла данная ситуация! Прекратите бредить. Я это написал на одну минуту и удалил, т.к. мне сообщили, что письма удалены, а Вы зачем-то вцепились зубами и не отпускаете Бредить прекратите сами! Как можно сделать такой вывод из фразы: Ладно, это вреде как и неважно теперь, коли "десятки" нету... Написано же: Уже не важно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Человек видимо и без стимулирующего штрафа понял, что нарушать правила нельзя, хотя сначала говорил, что да, нарушил, а потом, что несправедливо обвинили, ну да ладно. Перечитал сначала, я нигде не говорил, "что да нарушил"! Какой вам смысл говорить неправду? или дайте мою цитату, я сразу же признаю свою неправоту. Для меня нет ничего хуже доказывать, что я по-любому прав, когда я реально не прав. Счет на $2.5 удалили. Как верно заметил, Lazek деньги небольшие, здесь гораздо интереснее понять, как такое произошло? Скорее всего, по причине машинного сбоя. Другого предположить не могу. Я готов признать ситуацию недоразумением, и извиниться, если вас как-то оскорбил За то, что удалили, Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Возможно. Не спорю, я досканально не знаю как у вас устроена система. Я уверен в одном, что я обращался на почту один раз и один раз сюда! Я честно не знаю как возникла данная ситуация! А Вам и не нужно знать. Все, что нужно - описано в правилах. Бредить прекратите сами! Как можно сделать такой вывод из фразы: Ладно, это вреде как и неважно теперь, коли "десятки" нету... Написано же: Уже не важно! Если не важно, то зачем писать? Перечитал сначала, я нигде не говорил, "что да нарушил"! Значит я неправильно истолковал Ваши слова про "7 часов". В соотв. с правилами, гарантированный срок ответа составляет 24 часа, и даже если вдруг этот срок прошел, то это все равно не дает права нарушать акцептированные правила. Мда... надо как-то сдерживать таких оборзевших Впустую времени по кр. мере у меня отняли немало, посему я сейчас все-таки распорядился, чтобы Вам выставили счет за нестандартную техническую поддержку в размере $10. Человек явно не понимает, что нарушил правила, и продолжает писать ерунду и далее красть время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Мда... надо как-то сдерживать таких оборзевших Впустую времени по кр. мере у меня отняли немало, посему я сейчас все-таки распорядился, чтобы Вам выставили счет за нестандартную техническую поддержку в размере $10.Человек явно не понимает, что нарушил правила, и продолжает писать ерунду и далее красть время. Доктор, Вы уж определитесь, туда вы или сюда! Зря вы полагаете, что это время потрачено впустую, каждый ведь о чем-то задумался .... А я не отношусь теперь уже к этому как проблеме, я отношусь как к отдыху между работой, и не требую ничего от вас за свое время, похоже внутренне для себя я решил, что перееду от вас к другому хостеру. А давайте нас ваше руководство рассудит? Коли мы на месте топчемся Давайте я не буду от себя ничего писать на сео просто дайте ссылку на эту тему, пусть примут участие в дискуссии, ну может быть начальник отдела, что-нибудь скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Доктор, Вы уж определитесь, туда вы или сюда! Определились. Будет показательным уроком. Зря вы полагаете, что это время потрачено впустую, каждый ведь о чем-то задумался .... Это уже обо мне не Вам решать. С моей стороны только потрачена уйма времени. А я не отношусь теперь уже к этому как проблеме, я отношусь как к отдыху между работой Вот-вот, от нечего делать видимо. и не требую ничего от вас за свое время, похоже внутренне для себя я решил, что перееду от вас к другому хостеру. Вот и чудно, нам такие клиенты не нужны. Мы выполняем условия двухстороннего соглашения, должны выполнять и клиенты. А давайте нас ваше руководство рассудит? Коли мы на месте топчемся А все собственно уже решено. Оплачивайте счет за свои заслуги и в следующий раз задумывайтесь и понимайте, что никто не обязан сиюминутно тотчас же решать самостоятельно созданную Вами далеко не жесточайшую проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Просмотрел лог билета. Дата и время поступления билета 15-04-2009 07:48:01 CUSTOMER изменение приоритета (с 3 на 2) 15-04-2009 08:16:40 (зачем?) SUPPORT №1 ответ в билет 17620 (#22739) 15-04-2009 15:30:29 (прошло 8 часов, запрос полной информации по проблеме) CUSTOMER ответ в билет 17620 (#22754) 15-04-2009 16:14:51 (предоставление полной информации по проблеме) SUPPORT №2 ответ в билет 17620 (#22758) 15-04-2009 16:37:15 (проблема решена) Срок ответа в 1ый раз в 3 раза быстрее гарантированного. Срок ответа во 2ой раз в 48 раз быстрее гарантированного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти