Перейти к содержанию
Форумы

сотрудник не назначен?!


Rols

Рекомендуемые сообщения

Просмотрел лог билета.

 

Дата и время поступления билета 15-04-2009 07:48:01

CUSTOMER изменение приоритета (с 3 на 2) 15-04-2009 08:16:40 (зачем?)

SUPPORT №1 ответ в билет 17620 (#22739) 15-04-2009 15:30:29 (прошло 8 часов, запрос полной информации по проблеме)

CUSTOMER ответ в билет 17620 (#22754) 15-04-2009 16:14:51 (предоставление полной информации по проблеме)

SUPPORT №2 ответ в билет 17620 (#22758) 15-04-2009 16:37:15 (проблема решена)

 

Срок ответа в 1ый раз в 3 раза быстрее гарантированного.

Срок ответа во 2ой раз в 48 раз быстрее гарантированного.

 

Это здесь причем! Речь разве об этом? Спасибо, Виктору и Лёлику есть хорошие люди...

 

Ладно, ваша точка зрения ясна, напишу на сео интересно и другое мнение...

 

А насчет Вашего времени, то Вы также способствовали столь длинной переписке, и не нужно сваливать это на одного лишь меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это здесь причем! Речь разве об этом?

Ваши действитя дополнительно помогают Вас охарактеризовать. Зачем например через 30 минут после отправки повышать приоритет билета с явно не важной проблемой, в то время, как в правилах написано "Приоритет билета в столе помощи при необходимости выставляется сотрудниками AdvantA.org." и т.д. и т.п.

Ладно, ваша точка зрения ясна, напишу на сео интересно и другое мнение...

Пишите где угодно и что угодно, а борзоту в будущем показывайте в другом месте, например у другого хостера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, честно не понимаю в чем суть проблемы, ну нарушили Вы правила, ну выставили Вам счет, ну 2.5$ стоит всех этих нервов и бессмысленных споров? По моему нету, хороший урок на будущее...

Да... не перевелись еще Шариковы

 

Rols, у Вас потрясающая выдержка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что я прочитал в этой ветке повергло меня в шок. во первых, мало того, что админ ведет себя как последний хам, так он еще и нарушает правила форума, напрямую оскорбляя участника. Это помимо того, что опускаясь тут до уличного сленга, алмин, конечно же характеризует себя с "лучшей стороны". Во-вторых, как я понял из дискуссии, он, админ, опускается до банальной клеветы, пытаясь перевести сбои в работе своей конторы на клиента, который ему вообще-то платит деньги за качественное обслуживание! В третьих, это каким же комплексом собственной неполноценности надо обладать, чтобы болтаясь как всем известно что в проруби, то назначать штраф, то снимать. обалденный вершитель человеческих судеб нашелся!!!

 

гражданину админу хочется напомнить, что он, будучи представителем сферы обслуживания должен вести себя с клиентом подобающим образом! и ему следует признать свою неправоту, извиниться, компенсировать товарищу Rols моральный вред, а кроме того, пересмотреть свой образ мышления.

 

и еще интересно, хватило бы у этого админа личной смелости вести себя также нагло в личной беседе? судя по личику на фотке, побоялся бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и чудно, нам такие клиенты не нужны.

Коллеги! Не будем затруднять уважаемого admina своими мелкими проблемами.

Оплачивайте счет за свои заслуги и в следующий раз задумывайтесь и понимайте, что никто не обязан сиюминутно тотчас же решать самостоятельно созданную Вами далеко не жесточайшую проблему.

А вот такого себе даже самые "разжиревшие" хостинги не позволяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо хо, как же клоны плодятся то:

Регистрация: Сегодня, 13:48

Регистрация: Сегодня, 14:25

и ему следует признать свою неправоту, извиниться, компенсировать товарищу Rols моральный вред, а кроме того, пересмотреть свой образ мышления.

Ха ха, интересно за что? За то что человек нагло врет на форуме потому как саппорты удалили дубли его запросов? Таких вообще гнать нужно без moneyback...

Коллеги! Не будем затруднять уважаемого admina своими мелкими проблемами.

Сам с собой разговариваешь? :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо хо, как же клоны плодятся то:

Регистрация: Сегодня, 13:48

Регистрация: Сегодня, 14:25

Довожу до вашего сведения, что письма на mail.ru с вашего сервера не доходят. Поэтому первая регистрация была неудачной. Но возмущение было настолько сильно, что не поленилась проделать эту операцию дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите где угодно и что угодно, а борзоту в будущем показывайте в другом месте, например у другого хостера

+100, таким лучше сразу отказывать в услугах в одностороннем порядке, чем слушать и тратить время на весь этот бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите где угодно и что угодно, а борзоту в будущем показывайте в другом месте, например у другого хостера

+100, таким лучше сразу отказывать в услугах в одностороннем порядке, чем слушать и тратить время на весь этот бред.

 

 

вообщето, гражданин процитировал слова админа! чего-то я не понял, кто кому отказывать должен, с этих слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето, гражданин процитировал слова админа! чего-то я не понял, кто кому отказывать должен, с этих слов

)))))))))) стопроцентный баш) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж! Если по делу высказаться сложно, ничего не остается, как цвет волос обсудить. Вы в правила забыли пунктик вставить "Блондинкам вход воспрещен".

Это просто необходимый пункт для вашего хостинга - если вы на корректно сформулированный вопрос в течение 7 часов ответить не смогли, то общение с блондинками просто сведет вас с ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо хо, как же клоны плодятся то:

Регистрация: Сегодня, 13:48

Регистрация: Сегодня, 14:25

и ему следует признать свою неправоту, извиниться, компенсировать товарищу Rols моральный вред, а кроме того, пересмотреть свой образ мышления.

Ха ха, интересно за что? За то что человек нагло врет на форуме потому как саппорты удалили дубли его запросов? Таких вообще гнать нужно без moneyback....

 

 

как раз нагло врет админ, который вину своей конторы сваливает на клиента. Клиент четко объяснил, что послала 2 запроса, второй из которых - на этот форум. поэтому тот тон, который взял админ при разговоре иначе как длоюством не назовешь. за жто он и должен извиняться. точнее просить прощения, поскольку такое поведение является оскорбительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж! Если по делу высказаться сложно, ничего не остается, как цвет волос обсудить. Вы в правила забыли пунктик вставить "Блондинкам вход воспрещен".

Это просто необходимый пункт для вашего хостинга - если вы на корректно сформулированный вопрос в течение 7 часов ответить не смогли, то общение с блондинками просто сведет вас с ума

Хех, я вообще то не работаю в адванте :) Знаете как смешно читать такой бред как у Вас и ТС.

Хо хо, как же клоны плодятся то:

Регистрация: Сегодня, 13:48

Регистрация: Сегодня, 14:25

и ему следует признать свою неправоту, извиниться, компенсировать товарищу Rols моральный вред, а кроме того, пересмотреть свой образ мышления.

Ха ха, интересно за что? За то что человек нагло врет на форуме потому как саппорты удалили дубли его запросов? Таких вообще гнать нужно без moneyback....

 

 

как раз нагло врет админ, который вину своей конторы сваливает на клиента. Клиент четко объяснил, что послала 2 запроса, второй из которых - на этот форум. поэтому тот тон, который взял админ при разговоре иначе как длоюством не назовешь. за жто он и должен извиняться. точнее просить прощения, поскольку такое поведение является оскорбительным.

Ага, забыли дописать дать месяц хостинга бесплатно :D, Алексей, все сделал правильно полностью с ним согласен, слушать бред сумашедших надоедает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, гражданин Lazek весь активный запас мыслей исчерпал. после обсуждения красок для волос у женского пола, дойдем до фени? что вы подразумеваете под термином "стопроцентный баш"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, гражданин Lazek весь активный запас мыслей исчерпал. после обсуждения красок для волос у женского пола, дойдем до фени? что вы подразумеваете под термином "стопроцентный баш"?

Да не, это я так, Вам не понять :)

Знаете как весело после рабочего дня читать такой бред как у Вас? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж! Если по делу высказаться сложно, ничего не остается, как цвет волос обсудить. Вы в правила забыли пунктик вставить "Блондинкам вход воспрещен".

Это просто необходимый пункт для вашего хостинга - если вы на корректно сформулированный вопрос в течение 7 часов ответить не смогли, то общение с блондинками просто сведет вас с ума

Хех, я вообще то не работаю в адванте :) Знаете как смешно читать такой бред как у Вас и ТС.

Хо хо, как же клоны плодятся то:

Регистрация: Сегодня, 13:48

Регистрация: Сегодня, 14:25

и ему следует признать свою неправоту, извиниться, компенсировать товарищу Rols моральный вред, а кроме того, пересмотреть свой образ мышления.

Ха ха, интересно за что? За то что человек нагло врет на форуме потому как саппорты удалили дубли его запросов? Таких вообще гнать нужно без moneyback....

 

 

как раз нагло врет админ, который вину своей конторы сваливает на клиента. Клиент четко объяснил, что послала 2 запроса, второй из которых - на этот форум. поэтому тот тон, который взял админ при разговоре иначе как длоюством не назовешь. за жто он и должен извиняться. точнее просить прощения, поскольку такое поведение является оскорбительным.

Ага, забыли дописать дать месяц хостинга бесплатно :D, Алексей, все сделал правильно полностью с ним согласен, слушать бред сумашедших надоедает :).

 

алексей - хреновый работник и дешевый паяц. а за свои слова он не только месяцем хостинга отвечать должен. его за это можно и на что-нибудь посерьезнее поставить.

 

и с вами я не согласен. слова Rolsa являются обоснованными и на бред сумасшедшего не тянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нам не понять друг друга - это бесспорный факт!!!

Нам-то с вами смешно, а вот смешно ли руководству Адванты - это открытый вопрос, если оно конечно раз в неделю все же проверяет свою почту и хотя бы иногда заглядывает на форум. Может хотя бы у руководства хватит духа извиниться за столь нетерпеливого сотрудника - Алексея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, как я понял из дискуссии, он, админ, опускается до банальной клеветы, пытаясь перевести сбои в работе своей конторы на клиента

Никаких сбоев в работе не было. Пересланные дубликаты были удалены, а первоначальный запрос залогирован и обработан в соответствии с правилами.

Клиент же своими действиями нарушил правила, за что сначала был наказан непопулярной мерой - выставлением счета за нестандартную техническую поддержку, потом прощен, и после приступа буйствования, вновь наказан.

Довожу до вашего сведения, что письма на mail.ru с вашего сервера не доходят. Поэтому первая регистрация была неудачной. Но возмущение было настолько сильно, что не поленилась проделать эту операцию дважды.

Проверил. Доходит нормально.

как раз нагло врет админ, который вину своей конторы сваливает на клиента. Клиент четко объяснил, что послала 2 запроса, второй из которых - на этот форум.

Даже если гипотетически представить, что было всего два запроса, то это все равно является нарушением акцептированных клиентом условий предоставления услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алексей - хреновый работник и дешевый паяц. а за свои слова он не только месяцем хостинга отвечать должен. его за это можно и на что-нибудь посерьезнее поставить.

Ха ха, да ладно? Вы его знаете? Вы знаете сколько он сделал для российского рынка хостинга? Как минимум процентов 80% используют его разработку биллинга, по этому не Вам ему говорить какой он работник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, как я понял из дискуссии, он, админ, опускается до банальной клеветы, пытаясь перевести сбои в работе своей конторы на клиента

Никаких сбоев в работе не было. Пересланные дубликаты были удалены, а первоначальный запрос залогирован и обработан в соответствии с правилами.

Клиент же своими действиями нарушил правила, за что сначала был наказан непопулярной мерой - выставлением счета за нестандартную техническую поддержку, потом прощен, и после приступа буйствования, вновь наказан.

Довожу до вашего сведения, что письма на mail.ru с вашего сервера не доходят. Поэтому первая регистрация была неудачной. Но возмущение было настолько сильно, что не поленилась проделать эту операцию дважды.

Проверил. Доходит нормально.

как раз нагло врет админ, который вину своей конторы сваливает на клиента. Клиент четко объяснил, что послала 2 запроса, второй из которых - на этот форум.

Даже если гипотетически представить, что было всего два запроса, то это все равно является нарушением акцептированных клиентом условий предоставления услуг.

 

Да, действительно спустя 2 часа пришло сообщение на mail.ru.. Извините пожалуйста, что загрузила ваш сервер двойным запросом регистрации и отвлекла вас от более важных дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алексей - хреновый работник и дешевый паяц. а за свои слова он не только месяцем хостинга отвечать должен. его за это можно и на что-нибудь посерьезнее поставить.

Ха ха, да ладно? Вы его знаете? Вы знаете сколько он сделал для российского рынка хостинга? Как минимум процентов 80% используют его разработку биллинга, по этому не Вам ему говорить какой он работник.

 

 

и что, это дает ему какие-то особые права? нет, и еще раз нет! и пусть он 100 раз хостинговый гений, в чем я сомневаюсь, здесь он - сфера обслуживания, что эквивалентно понятию бесконечно малой величины, по сравнению с нуждами клиента. Пожтому его манера поведения неприемлема.

 

во-вторых, вым самим не смешно от описанных вами масштабов его деятельности? мне кажется, что судя по тому, что рабочий день у вас заканчивается, вы находитесь где-то в отдаленных районах нашей необъятной... поверьте, кроме вас существую и жругие районы. охватить 80% от них даже у алексея не получится, гениальные вы мои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, как я понял из дискуссии, он, админ, опускается до банальной клеветы, пытаясь перевести сбои в работе своей конторы на клиента

Никаких сбоев в работе не было. Пересланные дубликаты были удалены, а первоначальный запрос залогирован и обработан в соответствии с правилами.

Клиент же своими действиями нарушил правила, за что сначала был наказан непопулярной мерой - выставлением счета за нестандартную техническую поддержку, потом прощен, и после приступа буйствования, вновь наказан.

Довожу до вашего сведения, что письма на mail.ru с вашего сервера не доходят. Поэтому первая регистрация была неудачной. Но возмущение было настолько сильно, что не поленилась проделать эту операцию дважды.

Проверил. Доходит нормально.

как раз нагло врет админ, который вину своей конторы сваливает на клиента. Клиент четко объяснил, что послала 2 запроса, второй из которых - на этот форум.

Даже если гипотетически представить, что было всего два запроса, то это все равно является нарушением акцептированных клиентом условий предоставления услуг.

 

Да, действительно спустя 2 часа пришло сообщение на mail.ru.. Извините пожалуйста, что загрузила ваш сервер двойным запросом регистрации и отвлекла вас от более важных дел.

Спасибо, не стоит беспокоиться.

fishka33, весь пар выпустили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алексей - хреновый работник и дешевый паяц. а за свои слова он не только месяцем хостинга отвечать должен. его за это можно и на что-нибудь посерьезнее поставить.

Ха ха, да ладно? Вы его знаете? Вы знаете сколько он сделал для российского рынка хостинга? Как минимум процентов 80% используют его разработку биллинга, по этому не Вам ему говорить какой он работник.

 

 

и что, это дает ему какие-то особые права? нет, и еще раз нет! и пусть он 100 раз хостинговый гений, в чем я сомневаюсь, здесь он - сфера обслуживания, что эквивалентно понятию бесконечно малой величины, по сравнению с нуждами клиента. Пожтому его манера поведения неприемлема.

 

во-вторых, вым самим не смешно от описанных вами масштабов его деятельности? мне кажется, что судя по тому, что рабочий день у вас заканчивается, вы находитесь где-то в отдаленных районах нашей необъятной... поверьте, кроме вас существую и жругие районы. охватить 80% от них даже у алексея не получится, гениальные вы мои

Ха ха, а кто Вам сказал что он у меня закончился :)

А вот видимо вы еще в школе учитесь, наверно класс 1-2, раз вас не научили что имена людей пишутся с большой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...