Перейти к содержанию
Форумы

fishka33

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения fishka33

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Блондинка в шоколаде Lazek, кричи сразу "КУКАРЕКУ". это тебе как раз соответсвует, петушочек
  2. админ, чего-то неубедительны твои ответы. как-то жиденько смотрятся. похоже тебя девчонка уделала.
  3. ну так вперед, работники! выкладывай извинения, списывай "штрафы" и месяц бесплатного хостинга в качестве компенсации
  4. ну теперь все на первомайску. демонстрацию! с флажками и шариками! короче, пусть админ списывает десятку и хватит тут треп разводить.
  5. да хоть сто раз повторяйте. но то, что хамства с вашей стороны не было - жто лишь ваша иллюзия, возможно, недостаток воспитания. но неужели тут надо цитировать половину ветки форума, чтобы вы это поняли?
  6. справедливо замечено. проблема не в том, что вы криво выполняете свои обящательства. а в том, что хамите (что, кстати, запрещено правилами форума). и еще и не отдаете себе в этом отчет. именно из-за этого дискуссия разгорелась. а не из-за 2,5 USD, которые, как вы выразились, кто-то хочет "срубить". поверьте, у меня с Rols конторы разные
  7. Услуга "убеждать" нами не предоставлялась, не предоставляется и к предоставлению не планируется. просто дети какие-то! того, кто пользуется вашими услугами, надо убеждать. не он для вас, а вы для него.убеждать вы обязаны с тех пор, как взялись предоставлять хоть какие-то услуги. не говоря о том, что вот так вот неадекватно реагировать на действия клиента. вы напоминаете сотрудника гаи, который радостно потирает руки от вида старушки, переходящей дорогу вне установленного места, в предвкушении от триумфа собственной власти
  8. да не было никакого пара. просто есть возмущение выбранной манерой общения с одной стороны и несправедливыми, на мой взгляд решениями, с другой! Все решения и действия - строго в рамках обоюдного соглашения. я полностью с этим соглашусь, когда с этим положением вещей согласиться клиент!у меня, например, нет оснований не верить его словам. попробуйте убедить его в неправоте корректными путями, а не полубандитской методикой конца прошлого века. и тогда я тут крупными буквами напишу, что админ прав! а на текущий момент это очень грязно все выглядит Ха ха, а почему вы считаете что кто то кого то должен в чем то убеждать? просто потрясающе! и это он еще меня русскому языку учил! прочитай внимательно, что сам написал, посчитай ошибки и иди в школу! а то батька ремнем накажет! потому, что есть человек, который услуги предоставляет, а есть тот, который покупает их за деньги! и того, кто эти деньги платит надо убеждать. Как было справделиво отмечено ранее, это понимает даже уличная торговка.
  9. да не было никакого пара. просто есть возмущение выбранной манерой общения с одной стороны и несправедливыми, на мой взгляд решениями, с другой! Все решения и действия - строго в рамках обоюдного соглашения. я полностью с этим соглашусь, когда с этим положением вещей согласиться клиент!у меня, например, нет оснований не верить его словам. попробуйте убедить его в неправоте корректными путями, а не полубандитской методикой конца прошлого века. и тогда я тут крупными буквами напишу, что админ прав! а на текущий момент это очень грязно все выглядит
  10. да не было никакого пара. просто есть возмущение выбранной манерой общения с одной стороны и несправедливыми, на мой взгляд решениями, с другой!
  11. Во я попал! Что ж делать-то теперь! куда не кинь везде он! Судьба блин с Алексеем работать!!! Ага. кранты нам теперь.
  12. А почему Вы так в этом уверены, что именно 2, а не 4 и не 10? Внимательне читайте правила предоставления услуг. А смысл? Пока все почти в пределах правил. я уверен, что их было 2 потому, что так сказал клиент. а он, как известно, всегда прав. я не думаю, что в данном случае Rols врет. тем более админ сам признал, что дублирование запросов произогло уже внутри его конторы. я всеми силами стараюсь в пределах этих правил держаться. надеюсь, это получается
  13. Ха ха, да ладно? Вы его знаете? Вы знаете сколько он сделал для российского рынка хостинга? Как минимум процентов 80% используют его разработку биллинга, по этому не Вам ему говорить какой он работник. и что, это дает ему какие-то особые права? нет, и еще раз нет! и пусть он 100 раз хостинговый гений, в чем я сомневаюсь, здесь он - сфера обслуживания, что эквивалентно понятию бесконечно малой величины, по сравнению с нуждами клиента. Пожтому его манера поведения неприемлема. во-вторых, вым самим не смешно от описанных вами масштабов его деятельности? мне кажется, что судя по тому, что рабочий день у вас заканчивается, вы находитесь где-то в отдаленных районах нашей необъятной... поверьте, кроме вас существую и жругие районы. охватить 80% от них даже у алексея не получится, гениальные вы мои Ха ха, а кто Вам сказал что он у меня закончился А вот видимо вы еще в школе учитесь, наверно класс 1-2, раз вас не научили что имена людей пишутся с большой буквы. гр. lazek, сказали вы сами. или долговременная память переполнилась? так прочитайте свои посты. также хочу отметить, что русский язык знаю не хуже вас. и если я что-то пишу так, а не иначе, то на то есть основания. не догадываетесь какие? мне кажется, ответ на этот вопрос непосредственно вытекает из вашей реплики
  14. Никаких сбоев в работе не было. Пересланные дубликаты были удалены, а первоначальный запрос залогирован и обработан в соответствии с правилами. Клиент же своими действиями нарушил правила, за что сначала был наказан непопулярной мерой - выставлением счета за нестандартную техническую поддержку, потом прощен, и после приступа буйствования, вновь наказан. Проверил. Доходит нормально. Даже если гипотетически представить, что было всего два запроса, то это все равно является нарушением акцептированных клиентом условий предоставления услуг. так нге гипотетически, а всего 2. причем в течение длительного интервала времени. и если вы такие деловые, что за 7 часов не можете сделать плевую операцию, то про "буйство" со стороны клиента говорить смешно. интересно, как с такой оперативностью 80% российского хостинга охватить? може гр. lazek знает?
  15. Ха ха, да ладно? Вы его знаете? Вы знаете сколько он сделал для российского рынка хостинга? Как минимум процентов 80% используют его разработку биллинга, по этому не Вам ему говорить какой он работник. и что, это дает ему какие-то особые права? нет, и еще раз нет! и пусть он 100 раз хостинговый гений, в чем я сомневаюсь, здесь он - сфера обслуживания, что эквивалентно понятию бесконечно малой величины, по сравнению с нуждами клиента. Пожтому его манера поведения неприемлема. во-вторых, вым самим не смешно от описанных вами масштабов его деятельности? мне кажется, что судя по тому, что рабочий день у вас заканчивается, вы находитесь где-то в отдаленных районах нашей необъятной... поверьте, кроме вас существую и жругие районы. охватить 80% от них даже у алексея не получится, гениальные вы мои
×
×
  • Создать...