Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Дублирование запросов произошло со стороны клиента. При переадресации от нескольких сотрудников к одному ответственному и выяснилось, что клиент отправил запрос неоднократно на разные адреса, что запрещено правилами.Не надо переиначивать мои слова. Вы так убедительно говорите, что я действительно уже в себе усомнился, посмотрел папку отправленные там только одна строчка "Кому", никаих "Копий" не заполнено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Ато. Решили всем коллективом срубить с Вас два с половиной бакса Дело не в этом! Вы хамите! не подменяйте поянтия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Дублирование запросов произошло со стороны клиента. При переадресации от нескольких сотрудников к одному ответственному и выяснилось, что клиент отправил запрос неоднократно на разные адреса, что запрещено правилами.Не надо переиначивать мои слова. Вы так убедительно говорите, что я действительно уже в себе усомнился, посмотрел папку отправленные там только одна строчка "Кому", никаих "Копий" не заполнено! Вариантов донести свою проблему до нас уйма. Ато. Решили всем коллективом срубить с Вас два с половиной бакса Дело не в этом! Вы хамите! не подменяйте поянтия! Никакого хамства с моей стороны собственно не было. Все по возможности корректно и ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 попробуйте убедить его в неправоте корректными путями, а не полубандитской методикой конца прошлого века. потому, что есть человек, который услуги предоставляет, а есть тот, который покупает их за деньги! и того, кто эти деньги платит надо убеждать. Услуга "убеждать" нами не предоставлялась, не предоставляется и к предоставлению не планируется. просто дети какие-то! того, кто пользуется вашими услугами, надо убеждать. не он для вас, а вы для него.убеждать вы обязаны с тех пор, как взялись предоставлять хоть какие-то услуги. не говоря о том, что вот так вот неадекватно реагировать на действия клиента. вы напоминаете сотрудника гаи, который радостно потирает руки от вида старушки, переходящей дорогу вне установленного места, в предвкушении от триумфа собственной власти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 попробуйте убедить его в неправоте корректными путями, а не полубандитской методикой конца прошлого века. потому, что есть человек, который услуги предоставляет, а есть тот, который покупает их за деньги! и того, кто эти деньги платит надо убеждать. Услуга "убеждать" нами не предоставлялась, не предоставляется и к предоставлению не планируется. просто дети какие-то! того, кто пользуется вашими услугами, надо убеждать. не он для вас, а вы для него. убеждать вы обязаны с тех пор, как взялись предоставлять хоть какие-то услуги. Нет. В договоре это не прописано в наших обязанностях. Предоставить соотв. данные, информацию и пр. - пожалуйста, но убеждать - нет, нет и нет. не говоря о том, что вот так вот неадекватно реагировать на действия клиента. вы напоминаете сотрудника гаи, который радостно потирает руки от вида старушки, переходящей дорогу вне установленного места, в предвкушении от триумфа собственной власти Переходить дорогу вне пеш. перехода и пр. конструктивных элементов и мест, оговоренных правилами, запрещено, т.к. это опасно как для пешехода, так и для водителя, последствия сбития старушки для которого могут обернуться плачевно. Да и гаишникам собственно придется тратить время, родственникам и пр. тоже, проблем в общем может случиться уйма, посему штраф - оправданная стимулирующая мера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 просто дети какие-то! Ну точно! На конкретные вопросы, постоянно разные и неконкретные ответы + хамство! А мы, рядовые граждане, честные налогоплательщики, длжны все это "впитать"? Не дождетесь! Нас много таких! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 На конкретные вопросы, постоянно разные и неконкретные ответы + хамство! Если Вы из написанной информации не понимаете суть проблемы, мы помочь никак не можем. Всегда, как и написано в правилах, мы стараемся максимально возможно экономить наше общее с клиентом время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 На конкретные вопросы, постоянно разные и неконкретные ответы + хамство! Если Вы из написанной информации не понимаете суть проблемы, мы помочь никак не можем. Всегда, как и написано в правилах, мы стараемся максимально возможно экономить наше общее с клиентом время. Да вы элементарно не доверяете клиенту, что вы собрались с ним экономить? Каким образом? Вам указали на ошибку в системе, а вы уперто доказываете, что клинет - дурк полный, и не в сознании находится! Тем самым затягивая ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 справедливо замечено. проблема не в том, что вы криво выполняете свои обящательства. а в том, что хамите (что, кстати, запрещено правилами форума). и еще и не отдаете себе в этом отчет. именно из-за этого дискуссия разгорелась. а не из-за 2,5 USD, которые, как вы выразились, кто-то хочет "срубить". поверьте, у меня с Rols конторы разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 поверьте, у меня с Rols конторы разные Уже решили переехать на адванту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 На конкретные вопросы, постоянно разные и неконкретные ответы + хамство! Если Вы из написанной информации не понимаете суть проблемы, мы помочь никак не можем. Всегда, как и написано в правилах, мы стараемся максимально возможно экономить наше общее с клиентом время. Да вы элементарно не доверяете клиенту, что вы собрались с ним экономить?Каким образом? В большинстве случаев, коим правда не является этот, экономим заметно благодаря слаженной схеме работы, регламентированной правилами. Вам указали на ошибку в системе, а вы уперто доказываете, что клинет - дурк полный, и не в сознании находится! Тем самым затягивая ситуацию. Еще раз пишу, клиент далеко не всегда прав. Возомнили понимаешь, что рекламный лозунг является правилом, законом и т.д. справедливо замечено. проблема не в том, что вы криво выполняете свои обящательства. а в том, что хамите (что, кстати, запрещено правилами форума). и еще и не отдаете себе в этом отчет. именно из-за этого дискуссия разгорелась. а не из-за 2,5 USD, которые, как вы выразились, кто-то хочет "срубить". Повторяю еще раз, никакого хамства не было, в отличие от Ваших постов. поверьте, у меня с Rols конторы разные Честно говоря, мне Ваши связи не интересны, но факт, что сбежались сюда по заказу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Повторяю еще раз, никакого хамства не было, в отличие от Ваших постов. да хоть сто раз повторяйте. но то, что хамства с вашей стороны не было - жто лишь ваша иллюзия, возможно, недостаток воспитания. но неужели тут надо цитировать половину ветки форума, чтобы вы это поняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rols Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Я прав потому, что я говорю правду и я уверен в этом, я стою за это! И естественно рекламный лозунг ... здесь совершенно не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Я прав потому, что я говорю правду и я уверен в этом, я стою за это! И естественнорекламный лозунг ... здесь совершенно не причем Ура, товарищи, мы победим! [где тут красный смайлик с шашкой, сидящий на коне] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ну теперь все на первомайску. демонстрацию! с флажками и шариками! короче, пусть админ списывает десятку и хватит тут треп разводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nika Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вот читаю и все больше удивляюсь! Господа, неужели у вас от мании собственного величия совсем голову снесло?! "И сколько раз твердили миру" - читайте договора!!! Читаю ваши правила и диву даюсь - ау! спуститесь на землю! Вы же с людьми работаете. Ну не можете - ну бывает - ну смените работу... зачем же так российский рынок позорить. Ведь сегодняшний случай - совершенно пустяковая просьба! ну беспокоится клиент за свой сайт, ну помогите ему. ускорьте свои хваленые биллинги. Нет, он весь день должен вам что-то доказывать. Какие-то гнусные наставления читать, какие-то штрафы позорные - слушать ведь противно! Вам бы в исправительном учреждении работать, подумайте о смене деятельности. А представляете, если я какой-то "экзотический" скрипт решу установить на этом хостинге. 30$ в час уже предварительно озвучено. Вашу оперативность мы уже сумели оценить - разорюсь я на этом скрипте. И даже если докажу, что скрипт не "экзотический", а у вас настройки сервера кривые - представляю во что мне это выльется! Плюс подать на "цвет волос" надо учесть - уж в какой штраф это вписать думаю вы легко сообразите. А если я еще какую-нибудь цмс вздумаю установить - чувствую запомню это свое опрометчивое желание на всю жизнь. Извините за отнятое время, и "беседы о жизни" - к счастью под вашими правилами я не подписывалась и штрафов вы мне не способны выписать. Радует только одно - на российском рынке довольно много приличных, в полном смысле этого слова, хостингов и права "голосовать ногами" у нас никто не отнимет. Можете дальше хи-хикать: повыступал и никуда не ушел клиент. Сейчас не ушел - на следующий год обязательно уйдет. Просто ему связываться с вами без необходимости не хочется. И от руководства этой компании я ничего не жду! Люди, написавшие подобные правила, не способны понять о чем им здесь толкуют!!! Ну а уж признать свою неправоту и извиниться - на это способны только разумные люди, ничего человеческого я в ваших правилах и манере общаться не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ну беспокоится клиент за свой сайт, ну помогите ему.Нет, он весь день должен вам что-то доказывать. Я привел лог билета в столе помощи. Указаны и временные метки и сравнения. ускорьте свои хваленые биллинги. С какой это стати? Пусть договаривается, заказывает и оплачивает VIP обслуживание с конкретными условиями. Какие-то гнусные наставления читать, какие-то штрафы позорные Не нравится - не надо соглашаться с правилами и заказывать услуги. А представляете, если я какой-то "экзотический" скрипт решу установить на этом хостинге. 30$ в час уже предварительно озвучено. Устанавливайте ПО самостоятельно или с помощью сторонних сил. а у вас настройки сервера кривые - представляю во что мне это выльется! Настройки сервера у нас ровные. А если я еще какую-нибудь цмс вздумаю установить - чувствую запомню это свое опрометчивое желание на всю жизнь. И тут Остапа понесло Ну а уж признать свою неправоту и извиниться - на это способны только разумные люди За все ошибки, которые у нас встречаются, как массовые так и индивидуальные, мы извиняемся и зачастую в целях поощрения производим компенсации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ну так вперед, работники! выкладывай извинения, списывай "штрафы" и месяц бесплатного хостинга в качестве компенсации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Это еще с какого перепугу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nika Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 В пхп не бывает "ровных" настроек - по определению. А у вас, в отличие от приличных хостингов, нет службы поддержки. Вероятно просто отсутствуют специалисты, способные выслушать человека и помочь. Да, в общем-то вы и сами об этом говорите... Установка цмс - это не "Остапа понесло", а реалии сегодняшнего рынка веб-разработок. На вашем хостинге максимум на что можно решиться, без риска нажить себе проблем, это простенький хтмл-ный сайтик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 В пхп не бывает "ровных" настроек - по определению. Бред. Доказательства? А у вас, в отличие от приличных хостингов, нет службы поддержки. -//- См. соотв. страницы нашего сайта. Вероятно просто отсутствуют специалисты, способные выслушать человека и помочь. Да, в общем-то вы и сами об этом говорите... -//- На вашем хостинге максимум на что можно решиться, без риска нажить себе проблем, это простенький хтмл-ный сайтик. -//- На нашем хостинге установлено безликое множество скриптов различных типов, моделей и модификаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishka33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 админ, чего-то неубедительны твои ответы. как-то жиденько смотрятся. похоже тебя девчонка уделала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 админ, чего-то неубедительны твои ответы. как-то жиденько смотрятся. похоже тебя девчонка уделала. Будут конкретные факты, будут и развернутые ответы, а так девчонка просто сотрясает базу MySQL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nika Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 В пхп не бывает "ровных" настроек - по определению.Бред. Доказательства? Есть такое понятие, как сборка пхп. И на каждом сервере она будет отличаться! Плюс - различные настройки в разных версиях. админ, чего-то неубедительны твои ответы. как-то жиденько смотрятся. похоже тебя девчонка уделала. без дескриминации попросила бы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nika Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 админ, чего-то неубедительны твои ответы. как-то жиденько смотрятся. похоже тебя девчонка уделала. Будут конкретные факты, будут и развернутые ответы, а так девчонка просто сотрясает базу MySQL А у вас еще и MySQL такая дохлая, что от моих запросов трясется?! Не рекомендовала бы переходить на личности - девчонка ведь и не блондинкой может оказаться!!! Хотя с подобными вам умниками, мне приходится часто общаться, уже привыкла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти