web13 Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Здравствуйте! 1. Пытаюсь понять как работает Ваш скрипт. Сделал следующее 1) В Настройки - Стол помощи - ICQ боты ввел номер аськи и пароль 2) Сотрудники (support) ввел сотрудника себя и этот же номер аськи что в пункте 1. Уведомлять по ICQ о новых билетах и ответах, открытиях билетов: Yes Уведомлять по ICQ об оценках: Yes Пожалуйста подскажите что я сделал правильно или не правильно и что сделать чтоб сообщеня которые приходят на этот номер ICQ попадали в хелпдеск? 2. Еще вопрос, в Настройки - Стол Помощи - Почта (E-mail piping ) у Вас указан по умолчанию порт 143/notls. Я ввел свои данные но порт не менял. Нужно ли? Я так догадываюсь эта фича позволяет емейлам пользователей попадать в хелп деск? У меня это не работает. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 для icq бота надо зарегистрировать другую аську т.к. при получении сообщения от бота у вас выключится аська ("запущен на другом компьютере") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 2. Еще вопрос, в Настройки - Стол Помощи - Почта (E-mail piping ) у Вас указан по умолчанию порт 143/notls. Я ввел свои данные но порт не менял. Нужно ли? Узнавайте у системного администратора, включен ли IMAP на сервере. 143 - это порт IMAP, notls - настройка на отключение проверки сертификата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web13 Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 2. Еще вопрос, в Настройки - Стол Помощи - Почта (E-mail piping ) у Вас указан по умолчанию порт 143/notls. Я ввел свои данные но порт не менял. Нужно ли? Узнавайте у системного администратора, включен ли IMAP на сервере. 143 - это порт IMAP, notls - настройка на отключение проверки сертификата. Да IMAP включен и работает , порт 143. Как проверить что эта фича работает, мы писали письмо на этот емейл но оно не поподало в хелп деск. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Эм...А скрипт imap.php-то запускали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web13 Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Эм...А скрипт imap.php-то запускали? Нет. Как его запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Либо через крон, либо через браузер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixmaster Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 этот скрипт должен периодически запускаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web13 Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Клиент оплотил налом и аккаунт надо активизировать вручную с под администратора. Под админом Навигация - Главная страница - мы ввели его код, отметили галочку и нажали кнопку На Активацию. Получили ошибку - ОШИБКА: Не могу создать данный аккаунт на сервере! HTTP/1.1 401 Access Denied Still Working WWW-Authenticate: Basic realm="Web Host Manager" Connection: close Set-Cookie: logintheme=cpanel; path=/ Set-Cookie: whostmgrrelogin=no; path=/ Set-Cookie: whostmgrsession=closed; path=/ Server: cpsrvd/11.18.3 Content-type: text/html Login Attempt Failed! Что у нас не так? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Ответ ведь написан Login Attempt Failed! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web13 Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 imap.php должен по крону запускаться? как часто оптимально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Да по крону, 5-10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web13 Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 для icq бота надо зарегистрировать другую аську т.к. при получении сообщения от бота у вас выключится аська ("запущен на другом компьютере") Это сделали. Номер аськи где должен работать бот 439910950, мы писали в нее но ничего из нее не пригодит на хелп деск. Может есть какието особенности настройки аськи или бота? Авторизация на аське должна быть или нет? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Связи ICQ бот -> Стол помощи нет. Только Cтол помощи -> ICQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web13 Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Стол помощи -> ICQ вы имеет в виду эту фишку - "Уведомить по ICQ (если есть):" ? Как это должно расботать? Мы клиент вписал аську и мы ему ответали на его сообщение в хелп деске (отметив галочкой Уведомить по ICQ) но на ту аську ничего не пришло. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Клиенту придет текст в ICQ, только если его ICQ находится в статусе online. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web13 Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 В Настройки - Данные об Организации, мы ввели все наши реквизиты. Подскажите где их еще нужно вводить так как у пользователя на аккаунте ссылка "Для получения счета на оплату через Банк от физ. лица нажмите здесь." ведет на получение Квитанции и Извещения с совсем другими реквизитами. Там почемуто написано про КБ "Русский Банк Развития" (ЗАО)... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Вы ввели данные для оплаты счета юр. лицами. Для квитанций на оплату от физ. лиц требуется подправить под себя шаблон /admin/template/LANG/bank.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abatsk Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 запускаю imap и выдает Fatal error: Call to undefined function ^z<lg4\sd() in ******/public_html/order/admin/imap.php on line 65 Эт что, типа не включено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Ошибка вылетает на попытке вызова ф-ии imap_open();, т.е. не установлена php-библиотека IMAP. См. требования к скрипту на стр. http://bpanel.ru/descr.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web13 Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 При проверке доменов .name скрипт пишет "Ошибка проверки домена web.name (лимит на мин. длину)!" Как с этим бороться? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Админ-панель -> Услуги -> Стоимость доменов -> Символы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netserg Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 доп. вопрос по icq боту. Может ли Bpanel уведомлять клиентов о скором времени окончании оплаченного периода не только на Email но и по icq и до кучи по sms если да то пожалуйста подскажите как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 доп. вопрос по icq боту.Может ли Bpanel уведомлять клиентов о скором времени окончании оплаченного периода не только на Email но и по icq и до кучи по sms если да то пожалуйста подскажите как? Нет, не может и не будет (уже писалось, используйте поиск) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 доп. вопрос по icq боту.Может ли Bpanel уведомлять клиентов о скором времени окончании оплаченного периода не только на Email но и по icq и до кучи по sms если да то пожалуйста подскажите как? По SMS очень затратно будет, а по ICQ - боюсь, что не понравится серверу ICQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти