Перейти к содержанию
Форумы

icq бот что это такое


web13

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

1. Пытаюсь понять как работает Ваш скрипт. Сделал следующее

 

1) В Настройки - Стол помощи - ICQ боты ввел номер аськи и пароль

2) Сотрудники (support) ввел сотрудника себя и этот же номер аськи что в пункте 1.

Уведомлять по ICQ о новых билетах и ответах, открытиях билетов: Yes

Уведомлять по ICQ об оценках: Yes

 

Пожалуйста подскажите что я сделал правильно или не правильно и что сделать чтоб сообщеня которые приходят на этот номер ICQ попадали в хелпдеск?

 

2. Еще вопрос, в Настройки - Стол Помощи - Почта (E-mail piping ) у Вас указан по умолчанию порт 143/notls. Я ввел свои данные но порт не менял. Нужно ли? Я так догадываюсь эта фича позволяет емейлам пользователей попадать в хелп деск? У меня это не работает.

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для icq бота надо зарегистрировать другую аську т.к. при получении сообщения от бота у вас выключится аська ("запущен на другом компьютере")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Еще вопрос, в Настройки - Стол Помощи - Почта (E-mail piping ) у Вас указан по умолчанию порт 143/notls. Я ввел свои данные но порт не менял. Нужно ли?

Узнавайте у системного администратора, включен ли IMAP на сервере. 143 - это порт IMAP, notls - настройка на отключение проверки сертификата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Еще вопрос, в Настройки - Стол Помощи - Почта (E-mail piping ) у Вас указан по умолчанию порт 143/notls. Я ввел свои данные но порт не менял. Нужно ли?

Узнавайте у системного администратора, включен ли IMAP на сервере. 143 - это порт IMAP, notls - настройка на отключение проверки сертификата.

 

Да IMAP включен и работает , порт 143. Как проверить что эта фича работает, мы писали письмо на этот емейл но оно не поподало в хелп деск.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент оплотил налом и аккаунт надо активизировать вручную с под администратора. Под админом Навигация - Главная страница - мы ввели его код, отметили галочку и нажали кнопку На Активацию. Получили ошибку -

 

ОШИБКА: Не могу создать данный аккаунт на сервере!

HTTP/1.1 401 Access Denied Still Working WWW-Authenticate: Basic realm="Web Host Manager" Connection: close Set-Cookie: logintheme=cpanel; path=/ Set-Cookie: whostmgrrelogin=no; path=/ Set-Cookie: whostmgrsession=closed; path=/ Server: cpsrvd/11.18.3 Content-type: text/html

 

Login Attempt Failed!

 

Что у нас не так?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для icq бота надо зарегистрировать другую аську т.к. при получении сообщения от бота у вас выключится аська ("запущен на другом компьютере")

 

Это сделали. Номер аськи где должен работать бот 439910950, мы писали в нее но ничего из нее не пригодит на хелп деск. Может есть какието особенности настройки аськи или бота? Авторизация на аське должна быть или нет?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол помощи -> ICQ вы имеет в виду эту фишку - "Уведомить по ICQ (если есть):" ?

Как это должно расботать? Мы клиент вписал аську и мы ему ответали на его сообщение в хелп деске (отметив галочкой Уведомить по ICQ) но на ту аську ничего не пришло.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Настройки - Данные об Организации, мы ввели все наши реквизиты. Подскажите где их еще нужно вводить так как у пользователя на аккаунте ссылка "Для получения счета на оплату через Банк от физ. лица нажмите здесь." ведет на получение Квитанции и Извещения с совсем другими реквизитами. Там почемуто написано про КБ "Русский Банк Развития" (ЗАО)...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ввели данные для оплаты счета юр. лицами.

Для квитанций на оплату от физ. лиц требуется подправить под себя шаблон /admin/template/LANG/bank.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка вылетает на попытке вызова ф-ии imap_open();, т.е. не установлена php-библиотека IMAP.

См. требования к скрипту на стр. http://bpanel.ru/descr.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

доп. вопрос по icq боту.

Может ли Bpanel уведомлять клиентов о скором времени окончании оплаченного периода не только на Email но и по icq и до кучи по sms

если да то пожалуйста подскажите как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп. вопрос по icq боту.

Может ли Bpanel уведомлять клиентов о скором времени окончании оплаченного периода не только на Email но и по icq и до кучи по sms

если да то пожалуйста подскажите как?

Нет, не может и не будет (уже писалось, используйте поиск) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
доп. вопрос по icq боту.

Может ли Bpanel уведомлять клиентов о скором времени окончании оплаченного периода не только на Email но и по icq и до кучи по sms

если да то пожалуйста подскажите как?

По SMS очень затратно будет, а по ICQ - боюсь, что не понравится серверу ICQ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...