Перейти к содержанию
Форумы

web13

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения web13

Newbie

Newbie (1/14)

  1. При проверке доменов .name скрипт пишет "Ошибка проверки домена web.name (лимит на мин. длину)!" Как с этим бороться? Спасибо.
  2. В Настройки - Данные об Организации, мы ввели все наши реквизиты. Подскажите где их еще нужно вводить так как у пользователя на аккаунте ссылка "Для получения счета на оплату через Банк от физ. лица нажмите здесь." ведет на получение Квитанции и Извещения с совсем другими реквизитами. Там почемуто написано про КБ "Русский Банк Развития" (ЗАО)... Спасибо.
  3. Стол помощи -> ICQ вы имеет в виду эту фишку - "Уведомить по ICQ (если есть):" ? Как это должно расботать? Мы клиент вписал аську и мы ему ответали на его сообщение в хелп деске (отметив галочкой Уведомить по ICQ) но на ту аську ничего не пришло. Спасибо.
  4. Это сделали. Номер аськи где должен работать бот 439910950, мы писали в нее но ничего из нее не пригодит на хелп деск. Может есть какието особенности настройки аськи или бота? Авторизация на аське должна быть или нет? Спасибо.
  5. imap.php должен по крону запускаться? как часто оптимально?
  6. Клиент оплотил налом и аккаунт надо активизировать вручную с под администратора. Под админом Навигация - Главная страница - мы ввели его код, отметили галочку и нажали кнопку На Активацию. Получили ошибку - ОШИБКА: Не могу создать данный аккаунт на сервере! HTTP/1.1 401 Access Denied Still Working WWW-Authenticate: Basic realm="Web Host Manager" Connection: close Set-Cookie: logintheme=cpanel; path=/ Set-Cookie: whostmgrrelogin=no; path=/ Set-Cookie: whostmgrsession=closed; path=/ Server: cpsrvd/11.18.3 Content-type: text/html Login Attempt Failed! Что у нас не так? Спасибо.
  7. Нет. Как его запустить?
  8. Узнавайте у системного администратора, включен ли IMAP на сервере. 143 - это порт IMAP, notls - настройка на отключение проверки сертификата. Да IMAP включен и работает , порт 143. Как проверить что эта фича работает, мы писали письмо на этот емейл но оно не поподало в хелп деск. Спасибо
  9. Здравствуйте! 1. Пытаюсь понять как работает Ваш скрипт. Сделал следующее 1) В Настройки - Стол помощи - ICQ боты ввел номер аськи и пароль 2) Сотрудники (support) ввел сотрудника себя и этот же номер аськи что в пункте 1. Уведомлять по ICQ о новых билетах и ответах, открытиях билетов: Yes Уведомлять по ICQ об оценках: Yes Пожалуйста подскажите что я сделал правильно или не правильно и что сделать чтоб сообщеня которые приходят на этот номер ICQ попадали в хелпдеск? 2. Еще вопрос, в Настройки - Стол Помощи - Почта (E-mail piping ) у Вас указан по умолчанию порт 143/notls. Я ввел свои данные но порт не менял. Нужно ли? Я так догадываюсь эта фича позволяет емейлам пользователей попадать в хелп деск? У меня это не работает. Всем спасибо.
×
×
  • Создать...