hosterok.net Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Путь до php правильный? Пробовали ли указывать свой e-mail, чтобы выходной текст крона приходил на него? Правильный, Пробовали Для идентификации ошибки, сообщите пожалуйста, ее полный текст. В том то всё и дело что это полный текст ошибки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Правильный, Пробовали Что приходит на e-mail? В том то всё и дело что это полный текст ошибки!!! Версия биллинга - последняя? Подозреваю, что лицензия не продлена или т.п. В версиях ниже 3.0 alpha2, насколько я помню, были не особо информативные сообщения о проблемах с лицензией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hosterok.net Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Что приходит на e-mail? Ничего Версия биллинга - последняя? Подозреваю, что лицензия не продлена или т.п. В версиях ниже 3.0 alpha2, насколько я помню, были не особо информативные сообщения о проблемах с лицензией. Версия BPanel v3.0 Alpha2, лицензия до 25.05.2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Что приходит на e-mail? Письмо хоть приходит? Версия BPanel v3.0 Alpha2, лицензия до 25.05.2008 Обновитесь, пожалуйста, до последней версии и сообщите, какая ошибка появляется на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seizon Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 .../admin/?mod=statistics&go=hosting В админке при просмотре статистики>Хостинг etc. вываливается ошибка Notice: Undefined variable: moneyplan in /home2/seizon/public_html/order/admin/index2.php on line 5516 Все данные по оплате по нулям. Там же, в способах оплаты: Notice: Undefined variable: inc in /home2/seizon/public_html/order/admin/modules/paymentstat.php on line 293 WM_Merchant зачисления (x Notice: Undefined variable: inc in /home2/seizon/public_html/order/admin/modules/paymentstat.php on line 299 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Платежи и аккаунты в базе есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seizon Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Всё. Разобрался. Вновь сорри за беспокойство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Сообщите, пожалуйста, в чем была проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seizon Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 У меня было всего 3 аккаунта. Активировал вручную. В навигация>поступления в 6 колонке (Сумма) везде были нули. Прописал везде вручную сколько оплатили, все встало на свои места когда прописал 2 аккаунта. Вот, примерно вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasili Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Я случайно удалила папку public_html, а копии нет. Что делать? Нашла совет, где говорят: "напишите в суппорт и вам восстановят сайт из последней резервной копии" Домен на ру-центре, хостинг - Адванта. Сори за блондинистость, но кому именно написать. Помогите, плиииз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 support @ advanta.org Предоставить данные доступа в cPanel. Восстановление из имеющейся копии будет стоить $1,99, можно заранее оплатить по реквизитам с http://advanta.org/order.php Чем быстрее, тем лучше, т.к. у нас настроена на еженедельный запуск система автоматического резервного копирования данных и архив Вашего аккаунта с папкой public_html может быть затёрт новой версий (на текущий момент и без папки public_html). P.S. Что делает Ваш вопрос в подфоруме "Система Биллинга BPanel" знать не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasili Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 support @ advanta.orgПредоставить данные доступа в cPanel. Восстановление из имеющейся копии будет стоить $1,99, можно заранее оплатить по реквизитам с http://advanta.org/order.php Чем быстрее, тем лучше, т.к. у нас настроена на еженедельный запуск система автоматического резервного копирования данных и архив Вашего аккаунта с папкой public_html может быть затёрт новой версий (на текущий момент и без папки public_html). P.S. Что делает Ваш вопрос в подфоруме "Система Биллинга BPanel" знать не знаю Спасибо за ответ. Только что оплатила и отправила письмо. Скажите, теперь мой пароль в cPanel будет знать тех. поддержка - это безопасно или как?( простите если туплю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Безопасно. См. правила http://advanta.org/rules.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasili Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 support @ advanta.orgПредоставить данные доступа в cPanel. Восстановление из имеющейся копии будет стоить $1,99, можно заранее оплатить по реквизитам с http://advanta.org/order.php Чем быстрее, тем лучше, т.к. у нас настроена на еженедельный запуск система автоматического резервного копирования данных и архив Вашего аккаунта с папкой public_html может быть затёрт новой версий (на текущий момент и без папки public_html). P.S. Что делает Ваш вопрос в подфоруме "Система Биллинга BPanel" знать не знаю Спасибо за ответ. Только что оплатила и отправила письмо. Скажите, теперь мой пароль в cPanel будет знать тех. поддержка - это безопасно или как?( простите если туплю) Вчера с утра оплатила! и отправила письмо! Обычно служба в течение 24 часов реагирует. А тут ни ответа, ни привета - никакой реакции. Сколько ещё ждать заливку папки public_html на сайт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 В столе помощи Вам был дан ответ через несколько часов, дублирую его здесь: Ваш аккаунт создан 11 мая, бекапирование производим еженедельно, бекапа Вашего аккаунта нет. Вручную создайте папку public_html с атрибутами 750 и заново залейте туда содержимое сайта. Средства возвращены еще спустя несколько часов после ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasili Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 В столе помощи Вам был дан ответ через несколько часов, дублирую его здесь: Ваш аккаунт создан 11 мая, бекапирование производим еженедельно, бекапа Вашего аккаунта нет. Вручную создайте папку public_html с атрибутами 750 и заново залейте туда содержимое сайта. Средства возвращены еще спустя несколько часов после ответа. Спасибо огромное __________@@@@@@ ________@@@____@@@ ______@@@________@@_____@@@@@@@ ________@@___________@@__@@@______@@ ________@@____________@@@____________@@ __________@@_________________________@@ ___@@@@@@_____@@@@@___________@@ __@@@@@@@@@__@@@@@@@_________@@ __@@____________@@@@@@@@@_________@@ _@@____________@@@@@@@@@@_____@@ _@@____________@@@@@@@@@___@@@ _@@@___________@@@@@@@______@@ __@@@@___________@@@@@______@@ ____@@@@@@______________________@@ _________@@________________________@@ _______@@___________@@__________@@ _______@@@_______@@@@@@@@@@@ __________@@@_____@@@_@@@@@@@ _________@@@@@@@ __________@@@@@_@ ___________________@ ___________________@ ____________________@ _____________________@ _____________________@____@@@ _____________@@@@__@__@____@ ____________@_______@@@___@@ _______________@@@____@_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladm Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Привет, Алексей! У меня вопрос насчет панели! А точнее мне нужна консультация! Я поставил в крон запуск всех задач (стандартное, полное), а мне приходит такое письмо с ошибкой: <br /> <b>Fatal error</b>: Incompatible file format: The encoded file has format major ID 3, whereas the Optimizer expects 1; The encoded file was probably encoded by the Zend Guard for PHP 5 (zendenc5), and therefore cannot be run on PHP 4 in <b>/home/moonho/public_html/billing/admin/cron.php</b> on line <b>0</b><br /> Вот и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 написано же что вы запускаете скпит из крона через php4 а нужно php5 укажите путь до php5 в кроне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladm Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Спасибо за подсказку! ступил малек! Сам конечно догадался, но а мало ли... Теперь выдает вот это: Notice: Undefined variable: view_message in /home/moonho/public_html/billing/admin/modules/backup.php on line 173This has been completed! заранее спасибо за ответ! С уважением, Константин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Спасибо за информацию. Ничего страшного в этом сообщении нет. Уведомление об неинициализации переменной. В новом билде его не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seizon Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 При включенной автоактивации аккаунтов и/или регистрации доменов настоятельно рекомендуется приобрести выделенный сервер или VPS, предназначенный исключительно под биллинг. Скажите, если выключить АвтоРегистрация .COM, .NET, .ORG etc. (directi.com): YesАвтоПродление .COM, .NET, .ORG etc.: Yes то через админ панель вручную всё делать возможно? P.S. В прикрепленном рисунке. Разъезжается немного в калькуляторе если сделать домен бесплатным, из-за надписи. Мелочь, но все-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abatsk Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Значит человек регистрируется. Нажимает продолжить. Потом обратно, ну что бы изменитьк акие то данные. Изменяет, потмо опять продолжить и вылазит вот это: eregi language Где ошибка?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abatsk Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Мдя. Админ пришел. Посмотрел и ушел. Ответа уже сутки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 При включенной автоактивации аккаунтов и/или регистрации доменов настоятельно рекомендуется приобрести выделенный сервер или VPS, предназначенный исключительно под биллинг. Скажите, если выключить АвтоРегистрация .COM, .NET, .ORG etc. (directi.com): YesАвтоПродление .COM, .NET, .ORG etc.: Yes то через админ панель вручную всё делать возможно? Да. P.S. В прикрепленном рисунке. Разъезжается немного в калькуляторе если сделать домен бесплатным, из-за надписи. Мелочь, но все-таки... Прикрепите, пожалуйста, изображение страницы целиком. Значит человек регистрируется.Нажимает продолжить. Потом обратно, ну что бы изменитьк акие то данные. Изменяет, потмо опять продолжить и вылазит вот это: eregi language Где ошибка?! Только что ответил в http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=17366 Приношу извинения за задержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти