Vladimir812 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2017 Если клиент продлил домен в любой зоне и по какой то причине он не продлился, т.е. платеж +/-, то у клиента все равно есть возможность продления, просьба исправить, так как в данном случае при висящем платеже возможности быть не должно, либо сделать опционально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Также просьба реализовать возможность возврата средств с карт оплаты аналогично услугам хостинга, логично это сделать в разделе Экспресс оплаты, форма аналогично возврату с хостинга, за исключением что только на реквизиты. После обработки заявки карта будет удаляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Использование купона к примеру при активации не учитывается при возврате вообще никак. Даже если его сразу заказать. Просьба подумать как это можно поправить. К примеру, как мы делаем с подарочными доменами - вычитаем в первый год. Вычитать в течение срока платежа на который действовал купон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Также в ту же тему, клиент получает на первый мес. услугу бесплатно (установка минус, мы это обсуждали ранее), а в возврате у него прибавляется сумма доп. услуги, хотя платеж ноль. По 1 и 2 вопросу смотрите 62122. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Отправил по SSL дебаги. Писем не получал. Если клиент продлил домен в любой зоне и по какой то причине он не продлился, т.е. платеж +/-, то у клиента все равно есть возможность продления, просьба исправить, так как в данном случае при висящем платеже возможности быть не должно, либо сделать опционально. Продлит еще раз если ему это необходимо. Ведь в случае, если какое-то действие ожидает обработки администратором, то в панели клиента практически на каждой странице, в т.ч. и на странице продления срока действия услуг, висит соответствующее уведомление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Также просьба реализовать возможность возврата средств с карт оплаты аналогично услугам хостинга, логично это сделать в разделе Экспресс оплаты, форма аналогично возврату с хостинга, за исключением что только на реквизиты. После обработки заявки карта будет удаляться. Для чего клиенту зачислять средства на карту экспресс-оплаты, чтобы потом запрашивать moneyback с нее? У нас пока еще ни одного подобного случая за более чем 10 лет не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Использование купона к примеру при активации не учитывается при возврате вообще никак. Даже если его сразу заказать. Просьба подумать как это можно поправить. К примеру, как мы делаем с подарочными доменами - вычитаем в первый год. Вычитать в течение срока платежа на который действовал купон. Проверил на активации хостинга. Все работает, как и должно. За домены действительно никаких автоматически вычетов не производится, т.к. предполагается, что возвраты по доменам не производятся вовсе. Также в ту же тему, клиент получает на первый мес. услугу бесплатно (установка минус, мы это обсуждали ранее), а в возврате у него прибавляется сумма доп. услуги, хотя платеж ноль. По 1 и 2 вопросу смотрите 62122. Подсчет минусового срока сетапа в манибек исправил. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2017 По SSL отправлено 27 марта без возврата, выслал еще раз. По вторичному продлению доменов у нас постоянные ситуации, никто не смотрит на уведомление, не представляю почему, но это факт, дублей бывает масса, рассмотрите опционально для данной ситуации. Многие клиенты скапливают на картах много средств, уменьшения тарифов, отказы от доп. услуг. Так что возврат с карт вполне актуален. Я писал в ICQ и давал скриншоты, платеж со скидкой есть, но купон заказан и ноль. Какие то верно PAID и сумма, вероятно, как то связано с набором услуг, аналогии я не смог пока найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Хотел уточнить, есть какой то вариант сделать письма, которые отправляет биллинг HTML содержимым ? Сколько не бились, не понимает html внутри php кода, при от правке ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 По SSL отправлено 27 марта без возврата, выслал еще раз. Внес исправления и проверил на одном из своих заказов. Теперь должно работать. По вторичному продлению доменов у нас постоянные ситуации, никто не смотрит на уведомление, не представляю почему, но это факт, дублей бывает масса, рассмотрите опционально для данной ситуации. Уточните у нескольких клиентов причину. Подумаю, как лучше сделать в данном случае. Также еще сообщите мне причины ошибок при продлении. Многие клиенты скапливают на картах много средств, уменьшения тарифов, отказы от доп. услуг. Так что возврат с карт вполне актуален. Сделал для новой сборки. Обновите также и почтовые шаблоны /admin/LANG/index_moneyback.php Я писал в ICQ и давал скриншоты, платеж со скидкой есть, но купон заказан и ноль. Какие то верно PAID и сумма, вероятно, как то связано с набором услуг, аналогии я не смог пока найти. Проверил у себя, все срабатывает как и должно. Отловить ошибку не получилось, т.к. не понятно, при каких конкретно обстоятельствах она вылазит. Хотел уточнить, есть какой то вариант сделать письма, которые отправляет биллинг HTML содержимым ? Сколько не бились, не понимает html внутри php кода, при от правке ошибки. Добавил информацию в документацию: Отправка писем в HTML-формате В php-файл шаблона письма (/admin/mail/LANG/FILENAME.php) второй строчкой добавьте: $contenttype = "text/html"; Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2017 Уточнять у клиентов почему не считаю вообще благодарным делом - просто мжякают бездумно и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2017 Огромная просьба добавить строчку в lang для стр. index.php?mod=serverpass чтобы можно было людям разъяснить о правильности использования генератора или сложного пароля, если ввести простой пароль, то просто получаем ошибку без разъяснений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitya Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2017 Инонад клиенту нужно изменить имя домена после того как он оформил заявку на регистрацию. Эту возможность имеет смысл ему предоставить (при смене првоерять по whois и через регитсратора зарегистрирован ли тот домен с которого он меняет - во избежание ошибок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2017 Инонад клиенту нужно изменить имя домена после того как он оформил заявку на регистрацию. Эту возможность имеет смысл ему предоставить (при смене првоерять по whois и через регитсратора зарегистрирован ли тот домен с которого он меняет - во избежание ошибок) Не думаю, что это настолько необходимо на усмотрение админа, так как по сути такое крайне редко происходит, клиент может обратиться в поддержку. Как правило, даже если ошибка допущена, то клиенты сразу оплачивают после подачи заявки и уже ничего не исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2017 Просьба текст на главную при возврате с карты сделайте сильно отличным от возврата средств с аккаунта. Сейчас они практически идентичны за исключением одной строки. Можно запросто удалить аккаунт по ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2017 Пропала возможность возврата на карту экспресс оплаты, не замечал ранее, только на реквизиты и все. Пробовал снимать галку возвратов с самой карты, нет, но полагаю, что это связано. Просьба проверить и исправить, клиенты этим часто пользуются. Не работает включение whois для tld - клиент ставит галку, ничего, сохранить, страница обновляется снова галки нет. Никакой оплаты, никаких счетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 Закрытые тарифы не меняются на действующие при выборе карты экспресс оплаты, причем с карты средства снимаются, но платежей нет и тариф не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Очень давно я поднимал тему, что usage не работает при включенной функции WHM - Require SSL for cPanel Services. Если руками запускать при этой настройке на 2086 то ничего не забирается, На 2087 соответственно да. Могу сделать вывод, что usage жестко работает без SSL, полагаю, надо проверить этот момент и учитывать указанный порт в настройках серверов, либо вынести куда либо настройку протокола для подключения usage.php. Или еще лучше никуда не выносить и работать принудительно по 2087, с любой стороны это никак не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2017 Открылся небольшой баг. Если клиент заказывает вывод партнерки на реквизиты, то у него остается возможность их переводить на карту или оплачивать услуги, что не является корректным. Лучший вариант, это как бы замораживать средства, которые были указаны к выводу, если в процессе обработки заявки будет еще приход партнерских, чтобы клиент мог ими распорядится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2017 Снова баг с партнерскими выплатами. Клиент имеет возможность указания логина вывода на карту оплаты, так вот биллинг считает выплату тому аккаунту куда сделан вывод, а не тому с которого мы делаем вывод. В итоге получаем возможный минус в партнерских у аккаунта куда вывели и сумму без изменений в текущем. Более того, найти такой вывод по логам и платежам крайне сложно. Откуда средства у аккаунта на карте я искал минут 20. Прошу срочно поправить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2017 Клиент имеет карту Экспресс оплаты с определенной суммой в партнерском аккаунта, в Приобрести услуги нет в способах оплаты возможности ее использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2017 Если у клиента указана карта для автопродления, но при этом сняты все чекбоксы на получение уведомлений, то он все равно получает письмо об ошибке автопродления. Прошу исправить и правязать такие рассылки к письмам продления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2017 On 15.05.2017 at 09:47, Mitya said: Инонад клиенту нужно изменить имя домена после того как он оформил заявку на регистрацию. Эту возможность имеет смысл ему предоставить (при смене првоерять по whois и через регитсратора зарегистрирован ли тот домен с которого он меняет - во избежание ошибок) Не надо этого делать, так как инфа по whois не всегда моментально обновляется. Только по запросу в поддержку надо менять имя до активации домена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2017 Для зоны moscow и москва при прописании whois сервера whois.nic.moscow хуис отрабатывает, а срок не может забрать в админке, вероятно, в связи с тем, что фраза "до" отличается от других хуис серверов, прошу поправить. Не удалось получить данные по сроку окончания регистрации домена: (). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Очередной очень не приятный баг. Клиент отказывается от помесячной услуги (Выделенный IP, к примеру), удаление в процессе и висит на Главной. Клиент делает продление, считается к оплате только продление аккаунта. Но сумма к возврату по услуге после его платежа увеличивается согласно продлению, после удаления услуги на карту экспресс оплаты возвращается не корректная больше нужной сумма, хотя клиент эти средства не вносил. Прошу поправить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти