admin Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Судя по дебагу, у Вас выдает SSL Certificate for XXX.ru is already being used by someone else. Hence this product cannot be added for XXX.ru По этой причине в базу и не заносится InvoiceID и далее ничего не срабатывает. Нужно уточнить у DirectI, почему на попытку auth-userid=ZZZ_PASSWORD_&domain-name=XXX.ru&customer-id=YYY&months=12&plan-id=300&invoice-option=NoInvoice выдает эту ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitya Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2016 Улучшения для тикетницы: 1. Подсвечивать всю строку таблицы и сделать ее кликабельной для перехода внуть тикета, а не как сейчас: нажатие на тему или номер тикета открывают детали. 2. Наведение на строку тикета во всплывающей подсказке показывать должно последнее сообщение в этом тикете. 3. На странице конкретного тикета оторажать историю переписки в обратном подярке - новые сообщения вверху, старые внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2016 В каких то последних билдах заблокированный аккаунт перестал иметь возможность подачи заявки на возврат. UPD. У Вас указано разрешить подавать заявку, а на самом деле чекбокс запретить подачу заявки в блокированном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2017 Просьба реализовать для аккаунтов функцию запрета возврата средств аналогично запрету платежей. Я имею ввиду в частном порядке для конкретного аккаунта через админку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2017 1 декабря изменился API директи, теперь клиенты не могут менять контактные данные доменов, в ошибках получаем [status] => ERROR [message] => Feature deprecated. Please refer to KB link Погуглив нашел - http://docs.whmcs.com/ResellerClub#Feature_Deprecated._Please_refer_to_KB_link Прошу внести изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2017 Изначально запостил в старой теме, Алексей, думаю оттуда можно удалить. Назрело изменение, которое я давно хотел попросить. Учитывая нашу не очень удобную систему карт оплаты, у клиентов владеющих несколькими аккаунтами накапливаются карты оплаты с разными суммами. Предлагаю реализовать пополнение карты с карты. При этом клиент указывает логин и пароль карты, на которой есть средства для пополнения текущей желаемой карты, чтобы оплатить услуги с случае не хватки на ней средств. Если сумма запрошенная менее или равна номиналу карты откуда пополняем, то в текущем аккаунте делаем платеж карта карта, в том аккаунте логируем списание и куда. Если сумма на той карте меняя суммы пополнения, то выводим соответствующий текст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 При подаче заявки на возврат указан текст о том, что аккаунт удалится, клиент подавай заявку должен понимать, что если что-то требуется, то это надо делать до подачи. К тому же я уже писал, что при заявке на карту итак аккаунт удаляется сразу. Ничего критичного в блокировке аккаунта после подачи стандартной заявки я не вижу, я же не про удаление пишу, а про блок. Сумма зафиксирована, услуги не оказываются. Чем плохо то, что аккаунт до момента его удаления администратором не будет заблокирован? Как по мне, так в этом только плюсы. Во всех услугах описано что это, но в письмах только то, что я указывал выше При изменении статуса доп. услуги предполагается, что администратор в примечания указывает какие-либо особенности этой доп. услуги, например данные доступа куда-либо и пр. информацию. Если ничего в примечания не указывать, то соответственно и письмо будет только с уведомлением о том, что статус доп. услуги - изменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Улучшения для тикетницы: 1. Подсвечивать всю строку таблицы и сделать ее кликабельной для перехода внуть тикета, а не как сейчас: нажатие на тему или номер тикета открывают детали. Строка ведь итак подсвечивается целиком. А вот кликабельной в целом делать ее считаю нерациональным. На данный момент ведь кликабельность работает над номером билета и над его темой. 2. Наведение на строку тикета во всплывающей подсказке показывать должно последнее сообщение в этом тикете. Если это реализовать, то стол помощи при большом количестве билетов и ответов в них будет конкретно подтормаживать, т.к. для каждого билета нужно будет запрашивать последнее сообщение из таблицы ответов. Если билетов на странице 20, то получается надо будет 20 дополнительных SQL-запросов. 3. На странице конкретного тикета оторажать историю переписки в обратном подярке - новые сообщения вверху, старые внизу. Для чего? В столе помощи переписка отображается в точности как на этом форуме: сверху вниз и форма ответа внизу страницы. Как по мне, - это стандарт и так и должно быть везде в т.ч. из-за привычности подобного стиля отображения данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 В каких то последних билдах заблокированный аккаунт перестал иметь возможность подачи заявки на возврат. UPD. У Вас указано разрешить подавать заявку, а на самом деле чекбокс запретить подачу заявки в блокированном состоянии. Спасибо за информацию. Исправил описание настройки в админ-панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Просьба реализовать для аккаунтов функцию запрета возврата средств аналогично запрету платежей. Я имею ввиду в частном порядке для конкретного аккаунта через админку. Сделал для новой сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 1 декабря изменился API директи, теперь клиенты не могут менять контактные данные доменов, в ошибках получаем [status] => ERROR [message] => Feature deprecated. Please refer to KB link Погуглив нашел - http://docs.whmcs.com/ResellerClub#Feature_Deprecated._Please_refer_to_KB_link Прошу внести изменения. Действительно, http://manage.resellerclub.com/kb/answer/791 This API Call will be deprecated from 1st December 2016 due to IRTP changes in the system. Modifying a Contact is no longer allowed and only New Contacts can be created and associated with a domain. Отключил возможность изменения регистрационных данных у доменов на DirectI. P.S. Раньше проверял данную ошибку, но сообщения "[message] => Feature deprecated. Please refer to KB link" не получал. Вызвано это было тем, что для получения сообщения нужно было изменять какие-либо данные в форме, а я раньше просто нажимал на сохранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Изначально запостил в старой теме, Алексей, думаю оттуда можно удалить. Назрело изменение, которое я давно хотел попросить. Учитывая нашу не очень удобную систему карт оплаты, у клиентов владеющих несколькими аккаунтами накапливаются карты оплаты с разными суммами. Предлагаю реализовать пополнение карты с карты. При этом клиент указывает логин и пароль карты, на которой есть средства для пополнения текущей желаемой карты, чтобы оплатить услуги с случае не хватки на ней средств. Если сумма запрошенная менее или равна номиналу карты откуда пополняем, то в текущем аккаунте делаем платеж карта карта, в том аккаунте логируем списание и куда. Если сумма на той карте меняя суммы пополнения, то выводим соответствующий текст. Сделал: + Перенос средств между картами экспресс-оплаты (действие логируется в истории аккаунтов). Архив обновил. В ближайшие дни отвечу в другие темы на форуме. Приношу извинения за задержку с ответом, связано было с огромным количеством одновременно навалившихся дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HOSTPLUS Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 с января месяца на всех СМС, отправленных с биллинга стоит статус -1 в самом биллинге и СМС нет в http://myatompark.com SMS GATEWAY ERROR (try again in ~5 minutes): -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HOSTPLUS Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 с января месяца на всех СМС, отправленных с биллинга стоит статус -1 в самом биллинге и СМС нет в http://myatompark.com SMS GATEWAY ERROR (try again in ~5 minutes): -1 причину нашел, вопрос закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Как понять отключение изменения данных у доменов Directi? Это решение вопроса ? Также ошибка аналогичная при включении скрытия данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Согласно http://manage.resellerclub.com/kb/answer/791 Modifying Contact DetailsThis API Call will be deprecated from 1st December 2016 due to IRTP changes in the system. Modifying a Contact is no longer allowed and only New Contacts can be created and associated with a domain. Реселлерклаб вообще отключил данную функцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitya Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2017 На странице доп услуг index.php?mod=services можно убрать колонку ID - она совсем не нужна клиентам. Также если есть услуги стоимость которых включена в стоимость продления тарифа - то об этом рядом с услугой нужно как то написать - это не очевидная вещь. Также при продлении когда клиент получает сумму для оплаты после выбора срока оплаты и спосбоа - имеет смысл указать что эта стоимость состоит из платы за хостинг и доп услугу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2017 Вы нам дали текст для Moves all products from one customer to other customer. - Передача другому пользователю, это итак не работало, речь об изменении данных без передачи услуг, т.е. смена данных контакта админа, тех и т.п. И со скрытием данных надо также вопрос решать, ошибка аналогичная. Я писал выше. По SSL вопрос также не решен. Писал в ICQ подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2017 На странице доп услуг index.php?mod=services можно убрать колонку ID - она совсем не нужна клиентам. Данная информация может быть нужна при обращении в техническую поддержку. Также если есть услуги стоимость которых включена в стоимость продления тарифа - то об этом рядом с услугой нужно как то написать - это не очевидная вещь. На странице заказа дополнительных услуг нету возможности оплата продления доп. услуги, и как Вы и указали ниже: Также при продлении когда клиент получает сумму для оплаты после выбора срока оплаты и спосбоа - имеет смысл указать что эта стоимость состоит из платы за хостинг и доп услугу. Информация о том, что в стоимость продления включены дополнительные ежемесячные услуги, есть на странице с таблицей стоимости продления: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Вы нам дали текст для Moves all products from one customer to other customer. - Передача другому пользователю, это итак не работало, речь об изменении данных без передачи услуг, т.е. смена данных контакта админа, тех и т.п. Это как раз таки для "Modifying Contact Details". И со скрытием данных надо также вопрос решать, ошибка аналогичная. Я писал выше. Private whois работает вновь (контактные данные при этом не изменяются, т.к. данная ф-ия была отключена на directi). По SSL вопрос также не решен. Писал в ICQ подробнее. На directi внесли изменения в ответ api. Подправил код биллинга, если и далее будет ошибка, то дебаг пришлите. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 С карты Экспресс оплаты клиенты могут продлить любые услуги даже если тариф закрыт. Просьба срочно исправить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 Вылетает иногда такой баг, точно не помню, но писал ранее вроде уже. Если клиент брал отсрочку блокировки, потом продлевает аккаунт, при настройках не учитывать при оплате дни клиент должен получить в плюс все дни, но биллинг этого не делает, см. скриншот http://joxi.ru/L21pqpxh8V87Ym Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2017 По SSL опять такая же ошибка: http://joxi.ru/Drl7D7ZCvno1eA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2017 С карты Экспресс оплаты клиенты могут продлить любые услуги даже если тариф закрыт. Просьба срочно исправить! Исправил. Архив обновил. Вылетает иногда такой баг, точно не помню, но писал ранее вроде уже. Если клиент брал отсрочку блокировки, потом продлевает аккаунт, при настройках не учитывать при оплате дни клиент должен получить в плюс все дни, но биллинг этого не делает, см. скриншот http://joxi.ru/L21pqpxh8V87Ym Надо смотреть по балез платежей какие за последние 31 дней у него платежи за продление со статусом PAID. По SSL опять такая же ошибка: http://joxi.ru/Drl7D7ZCvno1eA Сборка - после 28 февраля? Скиньте на admin @ advanta.org дебаг письма, которые на почту прийти должны были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2017 Отправил по SSL дебаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти