Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Давайте после выбора валюты вебмани - делать авторефреш страницы через 5 секунд с нужными параметрами для перехода на сайт вебмани?

 

И написать - если ваш браузер не поддерживает автоматическую переадресацию - нажмите "Произвести оплату"

 

это общая практика переадресации на страницу мерчанта - сокращает процесс оплаты на 1 клик.

 

Это удобно и корректно в наше время.

 

Сделал для новой сборки.

 

Раздел где описаны доп услуги (в момент заказа и после него).

 

В нем хотелось бы выделить заголовок - "Доп. услуги", но так как там все в одной ячейке - это нереально.

 

 

Доп. услуги

 

<br></br>

 

<br></br>

 

 

Операционная система: CentOS™ Linux 5.X, 6.X (32-…

 

<br></br>

 

 

Панель управления: Без панели управления бесплатн…

 

<br></br>

 

Это хоть и всего лишь на несколько строчек, но растянет форму по вертикали. Форма итак велика.

 

Обнвление с версии 3.11 до 3.12 не работает? (файл обновления есть, но запуск сообщает о том что 3.11 - это последняя версия)

 

Запускайте /upgrade/index.php , он все правильно определит.

3.11_to_3.12.php - это заготовка. При ее ручном запуске проводятся мелкие неглобальные изменения в базе данных, при этом ручной запуск не обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

на странице изменения тарифа хостинга имеет смысл в списке новых тарифов СРАЗУ добавить более дешевые тарифы (если разрешено).

 

Полагаю, что нет, т.к. для хостинга лучше, чтобы клиенты заказывали более дорогие тарифы, соответственно они и отображены на странице изменения тарифного плана.

Переход же на более дешевые тарифы возможен на соответствующей страницу, ссылка на которую находится на странице с тарифами подороже.

 

Проще убрать одну лишнюю страницу интерфейса биллинга и снять множество вопросов про понижение тарифа. - так будет проще клиентам разобраться с данном функционале.

 

Ведь если клиент хочет понизить тариф - он его НЕ будет повышать. а будет нагружать тех.поддержку вопросами (несмотря на то что ссылка на понижение есть ниже - ее или не видят или не хотят видеть).

Если клиентхочет повысить тариф-он его без проблем повышает.

 

 

В данном случае тех.поддержка может просто ответить, что на странице повышения тарифа есть отдельная ссылка на понижение :)

У нас таких запросов от клиентов крайне мало, даже не припомню чтобы что-то было за последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В разделе экспресс-оплата имеет смысл сначала отображать данные карты которая прикреплена к данному аккаунту, и только после этого ниже вывести форму для ввода данных карты созданной на другом аккаунте.

 

Так как сейчас - рождает массу вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на странице экспресс-оплата имеет смысл создать заголовоки

 

<h1> Оплата услуг с баланска карты

ФОРМА ДЛЯ ОПЛАТЫ

 

<h1>пополнение текущего счета

 

<h3> Продление услуг с карты созданной на другом аккаунте

 

 

без этих заголовков много не ясности - хотя формы сами оп себе понятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

на странице изменения тарифа хостинга имеет смысл в списке новых тарифов СРАЗУ добавить более дешевые тарифы (если разрешено).

 

Полагаю, что нет, т.к. для хостинга лучше, чтобы клиенты заказывали более дорогие тарифы, соответственно они и отображены на странице изменения тарифного плана.

Переход же на более дешевые тарифы возможен на соответствующей страницу, ссылка на которую находится на странице с тарифами подороже.

 

Проще убрать одну лишнюю страницу интерфейса биллинга и снять множество вопросов про понижение тарифа. - так будет проще клиентам разобраться с данном функционале.

 

Ведь если клиент хочет понизить тариф - он его НЕ будет повышать. а будет нагружать тех.поддержку вопросами (несмотря на то что ссылка на понижение есть ниже - ее или не видят или не хотят видеть).

Если клиентхочет повысить тариф-он его без проблем повышает.

 

 

В данном случае тех.поддержка может просто ответить, что на странице повышения тарифа есть отдельная ссылка на понижение :)

У нас таких запросов от клиентов крайне мало, даже не припомню чтобы что-то было за последнее время.

 

 

Но тем не менее для чего эти сложности то? Продаж это не даст, ей богу, но напрягать клиентов - напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на странице ?mod=cards как изменить value для кнопки <input class="mybutton mybutton_next" value="->" type="submit">  ?

 

Никак. Для чего это нужно? Вроде как текущий вариант - наиболее оптимальный с точки зрения экономия места на ширине кнопки.

 

Хотели дать другое название кнопке - с таким числом настраиваемых переменных в других места - странно что здесь нельзя.

 

 

Текущий вариант наиболее оптимальный, т.к. в этом поле нужно чтобы было как можно меньше текста (чтобы по горизонтали все умещалось в одну строчку).

 

Для некоторых да, но прошу ввести языковую переменную с этим символом, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе экспресс-оплата имеет смысл сначала отображать данные карты которая прикреплена к данному аккаунту, и только после этого ниже вывести форму для ввода данных карты созданной на другом аккаунте.

 

Так как сейчас - рождает массу вопросов.

 

Нет. Сперва форма ввода, а после нее - уже данные, которые показаны по причине отправки этой формы.

 

на странице экспресс-оплата имеет смысл создать заголовоки

 

<h1> Оплата услуг с баланска карты

ФОРМА ДЛЯ ОПЛАТЫ

 

<h1>пополнение текущего счета

 

<h3> Продление услуг с карты созданной на другом аккаунте

 

 

без этих заголовков много не ясности - хотя формы сами оп себе понятные.

 

Нет. Добавил на эту страницу разделитель <hr> между списком услуг на оплату и формой ввода логина и пароля для просмотра данных по внешней карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

на странице изменения тарифа хостинга имеет смысл в списке новых тарифов СРАЗУ добавить более дешевые тарифы (если разрешено).

 

Полагаю, что нет, т.к. для хостинга лучше, чтобы клиенты заказывали более дорогие тарифы, соответственно они и отображены на странице изменения тарифного плана.

Переход же на более дешевые тарифы возможен на соответствующей страницу, ссылка на которую находится на странице с тарифами подороже.

 

Проще убрать одну лишнюю страницу интерфейса биллинга и снять множество вопросов про понижение тарифа. - так будет проще клиентам разобраться с данном функционале.

 

Ведь если клиент хочет понизить тариф - он его НЕ будет повышать. а будет нагружать тех.поддержку вопросами (несмотря на то что ссылка на понижение есть ниже - ее или не видят или не хотят видеть).

Если клиентхочет повысить тариф-он его без проблем повышает.

 

 

В данном случае тех.поддержка может просто ответить, что на странице повышения тарифа есть отдельная ссылка на понижение :)

У нас таких запросов от клиентов крайне мало, даже не припомню чтобы что-то было за последнее время.

 

 

Но тем не менее для чего эти сложности то? Продаж это не даст, ей богу, но напрягать клиентов - напрягает.

 

 

Меньше переходят на более дешевые тарифы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

на странице ?mod=cards как изменить value для кнопки <input class="mybutton mybutton_next" value="->" type="submit">  ?

 

Никак. Для чего это нужно? Вроде как текущий вариант - наиболее оптимальный с точки зрения экономия места на ширине кнопки.

 

Хотели дать другое название кнопке - с таким числом настраиваемых переменных в других места - странно что здесь нельзя.

 

 

Текущий вариант наиболее оптимальный, т.к. в этом поле нужно чтобы было как можно меньше текста (чтобы по горизонтали все умещалось в одну строчку).

 

Для некоторых да, но прошу ввести языковую переменную с этим символом, если можно.

 

 

Давно введено. Переменная называется $lang_r_b_smnext

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Молю внесите правки в форму связи (см. скриншот).

 

ИЛИ предоставьте возможность исправить это через css (для слово сообщение: размещение в отдельной ячейке с id или классом)

 

Внес изменения.

 

css вижу, но сделать слово "сообщение" вверху без выделения ему отдельной TD ячейки не удается...

 

 

Добавил же для него раньше стиль "message_contacts".

 

Стиль да, но через css поднять слово сообщение когда оно находится на одной строке с полем ввода - невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... полагал, что через стиль можно регулировать этот параметр.

Так а разница какая, вверху или внизу находится слово "сообщение"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Хмм... полагал, что через стиль можно регулировать этот параметр.

Так а разница какая, вверху или внизу находится слово "сообщение"?

 Алексей, ну я нигде сейчас на современных сайта такой верстки не вижу. Все меняется, все обновляется... Хочется соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Все очень даже мило выглядит:

attachicon.gifsnap.jpg

Алексей, если вы не хотите заниматься биллином - сообщите об этом официально. Ведь не соотвествие биллинга простым общм правилами корректной верстки - это важное упущение, с которым мириться лично я долго не буду.

 

Оплата лицензии успешно принимается, но с 2013 года что было сделано по улучшению биллинга?  Ничего нового не внедрено, и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деталях и подробностях опишите что именно не так с версткой, с каким пунктом каких правил это не согласуется и пр.. Если действительно не так, то конечно же будут внесены исправления.

 

Произведенные изменения с 2013 года - см. в темах на форуме.

Мелких доработок и исправлений ошибок - огромное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Предложение по улучшению тикетницы:

 

Новые пользователи всегда сталкиваются с проблемой что они не могут увидеть отвеченный запрос если он сразу закрыт после ответа сотрудником.

Потому что не многие додумываются заглянуть в раздел "закрытые"

 

Предложение: все запросы и открытые и закрытые и HOLD отображать на одной странице - с листингом. вверху списка открытые и холд, после них закрытые, которые будут уходить вниз и на другие страницы листинга и никому не будут мешать. Обычно запрсоов 5-7 создают и их смогут видеть.

 

В результате тикетница визуально упростится - будет один листинг со всеми запросами и ссылкой "Создать запрос" (и без ссылок на открытые и закрытые запросы)

 

И еще одного мега упрощение - назвать статусы запросов по-РУССКИ (мы ж в России, нет?) В результате станет яснее статусы запросов и можно будет убрать нах. таблицу с переводом статусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деталях и подробностях опишите что именно не так с версткой, с каким пунктом каких правил это не согласуется и пр.. Если действительно не так, то конечно же будут внесены исправления.

 

1.Картинка в посте от 17 Март 2015 - 00:59 - слово Сообщение которое внизу. Я говорил об этом: это не стандарт верстки, а наспех сделанное решение (разве нет?).

 

2. Также мой пост про тикетницу - более чем уверен что мои предложения не будут услышаны.

 

Все остальное я пока смог исправить через css (сокрытие через display: none  большого числа фраз, строк таблиц и проч) и через языковые переменные (600 переменных переписано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии средств на карте экспресс оплаты нет возможности оплатить активацию аккаунта.

 

Предлагаю это исправить.

 

Также предлагаю создать такое понятие как БАЛАНС аккаунта (сейчас это называется карта экспресс оплаты) и если на балансе (на карте) средства есть, то при продлении аккаунта в разделе "продления срока действия" (а не в каком нибудь другом - как сейчас например) предлагать списать деньги с баланса (с карты) и\или доплатить через мерчант.

 

Это будет:

1 удобно

2 понятно

3 просто

 

Готов потратить свое время на отладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Было бы удобно, если бы в списке клиентов наряду с иконкой платежи , была бы иконка тикеты - и она оторажала бы число запрсоов и по ней бы можно было перейти непосредственно на тикеты даного пользователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость продления хостинга или домена можно указывать в самом выпадающем списке в котором оторажен срок и размер скидки.

Это упрощает вид и избвавляет от таблицы с ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на странице продления услуг сделайте правку в верстке (таблица в таблице с заданой шириной 50%)

 

В результате фразу "Продление регистрации доменов" оформив ее как подзаголовок -разместить с левого края страницы никак не удается - она в ячейке 50%

 

<table class="mytable index_prolong" width="100%">

    <tbody>
        <tr>
            <td width="25%"></td>
            <td width="50%">

                <table class="mytable index_prolong">
                    <tbody>
                        <tr>
                            <td>
                                <a name="domains"></a>
                               
                                    Продление регистрации доменов
                              
                                <br></br>

                                Доменов на аккаунте: 4

                            </td>
                        </tr>
                    </tbody>
                </table>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на странице продления услуг для таблиц в которых выводится список доменов назначьте свой класс - сейчас там его вообще нет никакого.

 

отформатировать вывод доменов хочется: имя, срок, ID

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Предложение по улучшению тикетницы:

 

Новые пользователи всегда сталкиваются с проблемой что они не могут увидеть отвеченный запрос если он сразу закрыт после ответа сотрудником.

Потому что не многие додумываются заглянуть в раздел "закрытые"

 

Предложение: все запросы и открытые и закрытые и HOLD отображать на одной странице - с листингом. вверху списка открытые и холд, после них закрытые, которые будут уходить вниз и на другие страницы листинга и никому не будут мешать. Обычно запрсоов 5-7 создают и их смогут видеть.

 

В результате тикетница визуально упростится - будет один листинг со всеми запросами и ссылкой "Создать запрос" (и без ссылок на открытые и закрытые запросы)

 

Приношу извинения за задержку с устранением проблемы, был очень занят работой над серьезным проектом.

Если открытых билетов в столе помощи нет, то у клиента при заходе по ссылке "HelpDesk" должны отображаться закрытые билеты. Это было реализовано еще при создании стола помощи много лет назад. Перепроверьте, пожалуйста.

 

И еще одного мега упрощение - назвать статусы запросов по-РУССКИ (мы ж в России, нет?) В результате станет яснее статусы запросов и можно будет убрать нах. таблицу с переводом статусов.

 

Сделал для новой версии (выйдет в ближайшие часы).

 

 

 

В деталях и подробностях опишите что именно не так с версткой, с каким пунктом каких правил это не согласуется и пр.. Если действительно не так, то конечно же будут внесены исправления.

 

1.Картинка в посте от 17 Март 2015 - 00:59 - слово Сообщение которое внизу. Я говорил об этом: это не стандарт верстки, а наспех сделанное решение (разве нет?).

 

Как по мне, так выглядит очень даже хорошо это слово.

 

2. Также мой пост про тикетницу - более чем уверен что мои предложения не будут услышаны.

 

Я только за дельные предложения по улучшению скрипта, многие из предложений реализовываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии средств на карте экспресс оплаты нет возможности оплатить активацию аккаунта.

 

Предлагаю это исправить.

 

Вообще-то есть, причем эта возможность была еще со времен создания карт экспресс-оплаты.

 

Также предлагаю создать такое понятие как БАЛАНС аккаунта (сейчас это называется карта экспресс оплаты) и если на балансе (на карте) средства есть, то при продлении аккаунта в разделе "продления срока действия" (а не в каком нибудь другом - как сейчас например) предлагать списать деньги с баланса (с карты) и\или доплатить через мерчант.

 

Это будет:

1 удобно

2 понятно

3 просто

 

Готов потратить свое время на отладку

 

По моему мнению, это будет дублирование баланса карты экспресс-оплаты и только запутает клиента. Один баланс - аккаунта, другой - карты экспресс-оплаты, третий - moneyback'a. Перебор как я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы удобно, если бы в списке клиентов наряду с иконкой платежи , была бы иконка тикеты - и она оторажала бы число запрсоов и по ней бы можно было перейти непосредственно на тикеты даного пользователя

 

Реализовать это не сложно, но при большой базе билетов страница будет конкретно тормозить, т.к. скрипту надо будет открыть всю базу билетов и пересчитать в ней или найти в ней билеты, закрепленные за отображаемыми на странице пользователями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...