Lazek Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 В столе помощи. Текст: Дата и время поступления Замените на: Дата и время создания Мне кажется так правильнее будет, да и не всегда же билет поступает, зачастую создается самим сотрудниками и т.п. Да и даже если через пипинг, это именно создание.. Думаю так правильнее будет. Хотя впринципе следующая фраза: Время после добавления Ее тоже можно исправить на: Время после создания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Текст: Срок действия карты истек DATE/TIME, а сейчас уже DATE/TIME! Измените на: Срок действия карты истек DATE/TIME. Так будет лучше, а то прямо тыканье какое то клиенту, мало ли не заметил и т.п., грубовато... Исправьте пожалуйста. Ок. Последний билд. Вернулась старя проблема. Новый билет, если сотрудник ставит статус "Удален", то страница просто перезагружается, хотя раньше было удобно что был либо переход в листинг, либо к следующему открытому.. А так же, после того как становится статус "Удален", в навигации: следующий открытый | открытые | закрытые | удаленные | добавить билет | оценки | ~email | ~text | ~templates выделена кнопка "открытые", хотя ведь должно быть уже удаленные.. Просьба исправить хотя бы первое, раньше удобнее было.. Спасибо. Исправлю. В столе помощи. Текст: Дата и время поступления Замените на: Дата и время создания Мне кажется так правильнее будет, да и не всегда же билет поступает, зачастую создается самим сотрудниками и т.п. Да и даже если через пипинг, это именно создание.. Думаю так правильнее будет. Хотя впринципе следующая фраза: Время после добавления Ее тоже можно исправить на: Время после создания Нет. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Алексей, вопросик, подскажите пожалуйста... Вот допустим при создании билета / со страницы автооткрытия, если в поле комментария, указать какой-нибудь текст, он куда то отправляется или нет? ==== Просто в быстром ответе, не хотелось бы чтобы поле сообщения, использовалось как для комментария... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Заметил небольшую ошибочку. Существующий HOSTING аккаунт. Человек заказывает доп. услугу, оплачивает ее по WM, в таблице действий создается запись со статусом PAID. Далее проходит XX дней, администратор изменяет статус на PROCESS (с помощью иконки "сделать в процессе"). В события аккаунта добавляется запись: Ож. действие - addon ID_УСЛУГИ PROCESS НО В колонку "Дата и Время" - добавляется не дата изменения статуса, а дата оплаты самой услуги. Просьба исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 И еще небольшая ошибка.. Если администратор вновь изменяет у записи статус, то в событиях статус изменяется у старой записи, просьба так же исправить, т.к. дата то не обновляется.. Лучше чтобы логировалось как новая запись.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Алексей, вопросик, подскажите пожалуйста... Вот допустим при создании билета / со страницы автооткрытия, если в поле комментария, указать какой-нибудь текст, он куда то отправляется или нет? Нет. Заметил небольшую ошибочку. Существующий HOSTING аккаунт. Человек заказывает доп. услугу, оплачивает ее по WM, в таблице действий создается запись со статусом PAID. Далее проходит XX дней, администратор изменяет статус на PROCESS (с помощью иконки "сделать в процессе"). В события аккаунта добавляется запись: Ож. действие - addon ID_УСЛУГИ PROCESS НО В колонку "Дата и Время" - добавляется не дата изменения статуса, а дата оплаты самой услуги. Просьба исправить. Так и д.б. Дата не изменяется. Запись потом с течением времени (при выполнении действия администратором) все равно удалится. И еще небольшая ошибка.. Если администратор вновь изменяет у записи статус, то в событиях статус изменяется у старой записи, просьба так же исправить, т.к. дата то не обновляется.. Лучше чтобы логировалось как новая запись.. Так и д.б. как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Алексей, большая просьба, на текущий момент, если в тарифе не указан параметр "Листы Рассылки" - точнее просто пуст, он не отображается в [?] - оставьте пожалуйста так как есть сейчас, т.к. не все провайдеры предоставляют эту возможность и если там пусто, пусто не отображается (как есть сейчас). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Страница: staff.php?mod=printaccount&domen=ID Там вначале какой то левый текст: 17:21 03.08.2010 Прямо так и добавлен, исправьте пожалуйста UPD... Страница: staff.php?mod=printdomen&domen=ID Тоже самое. UPD2... При распечатке в панели администратора тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 HelpDesk В листинге билетов, в левом открывающемся списке есть функция "ответить". Если билет не выбран, сделайте пожалуйста. чтобы форма ответа не открывалась, а выводилась ошибка о том что билет не выбран. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 На страничках: /staff.php?mod=printdomen#mymenu /staff.php?mod=printaccount#mymenu Тоже самое, скриншот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Алексей, большая просьба, на текущий момент, если в тарифе не указан параметр "Листы Рассылки" - точнее просто пуст, он не отображается в [?] - оставьте пожалуйста так как есть сейчас, т.к. не все провайдеры предоставляют эту возможность и если там пусто, пусто не отображается (как есть сейчас). Спасибо. Вроде и не собирался ничего изменять в этом плане. Страница: staff.php?mod=printaccount&domen=ID Там вначале какой то левый текст: 17:21 03.08.2010 Прямо так и добавлен, исправьте пожалуйста UPD... Страница: staff.php?mod=printdomen&domen=ID Тоже самое. UPD2... При распечатке в панели администратора тоже самое. Уберу. HelpDesk В листинге билетов, в левом открывающемся списке есть функция "ответить". Если билет не выбран, сделайте пожалуйста. чтобы форма ответа не открывалась, а выводилась ошибка о том что билет не выбран. Спасибо. Зачем не выбирать ни одного билета и указывать в выпадающем списке действий "ответить"? Не вижу смысла в этом действии. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Алексей, один клиент сообщил о достаточно критичной ошибке. Удалось воспроизвести самому. Активированный аккаунт DEDICATED закрепляем за PARTNER. На DEDICATED аккаунт выставляем персональный счет. Заходим под PARTNER аккаунтом. Нажимаем на оплату, возникает ошибка "Введены неверные данные..." Причем переключателя, между аккаунтами - нет. Скриншоты: Просьба исправить. + Глобальная ошибка всех мерчантов, ошибка выводится на пустой странице, сделайте пожалуйста чтобы было в стиле биллинга, типо как при прямом переходе по файлу допустим: webmoney.php А то не оч. выглядит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Заметил небольшую ошибочку. Dedicated аккаунт. Человек оплатил по WM автоматом, за активацию аккаунта и ос. В таблице платежей создалось два счета со статусом PAID. НО После активации аккаунта, в колонке "Дата Платежа" у доп. услуги (платежа за ОС) дата изменилась на дату активации, а не осталось датой когда производился платеж.. Просьба исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Страница: /order/admin/?mod=uservice Текст: Дата Включения Замените на: Дата Подключения Мне кажется так правильнее будет Там место всеравно есть еще.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 В панели администратора. Текст: Запись moneyback из таблицы действий удалена. Замените на: Запись о MoneyBack из таблицы действий удалена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Алексей, один клиент сообщил о достаточно критичной ошибке. Удалось воспроизвести самому. Активированный аккаунт DEDICATED закрепляем за PARTNER. На DEDICATED аккаунт выставляем персональный счет. Заходим под PARTNER аккаунтом. Нажимаем на оплату, возникает ошибка "Введены неверные данные..." Причем переключателя, между аккаунтами - нет. Скриншоты: Просьба исправить. Исправлю. + Глобальная ошибка всех мерчантов, ошибка выводится на пустой странице, сделайте пожалуйста чтобы было в стиле биллинга, типо как при прямом переходе по файлу допустим: webmoney.phpА то не оч. выглядит.. Нет, т.к. эта ошибка появляется крайне редко - при системной ошибке. Заметил небольшую ошибочку. Dedicated аккаунт. Человек оплатил по WM автоматом, за активацию аккаунта и ос. В таблице платежей создалось два счета со статусом PAID. НО После активации аккаунта, в колонке "Дата Платежа" у доп. услуги (платежа за ОС) дата изменилась на дату активации, а не осталось датой когда производился платеж.. Просьба исправить. Ок. Страница: /order/admin/?mod=uservice Текст: Дата Включения Замените на: Дата Подключения Мне кажется так правильнее будет Там место всеравно есть еще.. Ок. В панели администратора. Текст: Запись moneyback из таблицы действий удалена. Замените на: Запись о MoneyBack из таблицы действий удалена. Ок. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Предыдущий билд. В error_log'e: [31-Aug-2010 01:06:58] PHP Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/onkel/public_html/order/index.php on line 7392 [31-Aug-2010 01:06:58] PHP Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/onkel/public_html/order/index.php on line 7410 [31-Aug-2010 01:06:58] PHP Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/onkel/public_html/order/index.php on line 7412 [31-Aug-2010 21:12:08] PHP Notice: Undefined index: ns2 in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/webnames.php on line 136 [31-Aug-2010 21:12:08] PHP Notice: Undefined index: ns3 in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/webnames.php on line 137 [31-Aug-2010 21:12:08] PHP Notice: Undefined index: ns4 in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/webnames.php on line 138 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 По идее для новых доменов с текущего билда подобное повторяться не должно, разве что для некоторых старых зарегистрированных недавно на DOMENREG-аккаунтах. Для таких доменов нужно самостоятельно через админ-панели добавить запись о DNS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Алексей, какая то бага в последнем билде, в тикетах.. Перехожу на страничку закрытые, в колонке "Обновлен": 15 сек 3 ч 18 мин 15 сек Скриншот: В логе билета у которого 15 сек: ответ 3 мин 22 сек 3 ч 21 мин 10 сек 01-09-2010 12:19:19 OPEN -> CLOSED 0 сек 3 ч 21 мин 10 сек 01-09-2010 12:19:19 уст. таймера 2 сек 3 ч 21 мин 8 сек 01-09-2010 12:19:21 Повторно обновил страничку, все обновилось правильно... Но странно, проблема была только с этим билетом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ошибка могла появляться в нескольких предыдущих билдах после ответа с установкой автооткрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Алексей, только что проверил, вновь актуально, именно на последнем билде.. Причем теперь, билет без таймера, отображается над билетом с автооткрытием, автооткрытие в том билете было установлено: 01-09-2010 12:19:21 Если удалить таймер, все становится нормально... Пожалуйста исправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Зафиксировал скриншотом еще раз: Билет с: 3 ч 37 мин 40 сек Кокраз где установлен таймер из ответа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Проблема актуальна, билет с автооткрытием из ответа висит последний... Выложите плиз обновление... А то правда плохой баг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Новый билд не фиксит даты, изменения внесены на недопущение появления ошибок даты в будущем. Старые ошибки либо сами исправятся с течением времени, либо можно исправить их самостоятельно, произведя какой-либо действие в билете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Алексей, ну так эта ошибка появилась в новом билде и в новом билете.. Следовательно она актуальна и ее нужно исправить... Только что на локалке попробовал - все вопроизводится без каких либо проблем.. БРР... Перечитал Ваш пост.... По моему именно сейчас и есть ошибка, ранее подобного не было.. Да и вот сами попробуйте чистый инсталл Десяток билетов закрыть далее то же самое действие с автооткрытием и вновь этот билет последний... Я же уже писал, после этого, было несколько билетов и всеравно билет с автооткрытием остается последний.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти