Lazek Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Это поэтому биллинг называется автоматическим? По причине того, что нужно будет каждому клиенту руками тупо вытавлять счета за услугу, которую в любом другом биллинге полностью автоматизировать 5 минут времени?С какой стати в биллинге, призваном автоматизировать процесс продажи услуг, я должен делать что то руками?P.S.: Эта тема того, что нужно ещё добавить, если бы мне было интересно как это реализовать уже на том что есть, поверьте, я бы создал отдельную тему. Не хотите делать выбор оплаты услуги на мемяц/год - пожалуйста. Но рано или поздно, когда хостинг дойдет до определенного уровня развития (в том числе расширение доп. услуг... К примеру SSL сертификаты. Оплачиваются только на год. А их продают сейчас очень многие, в том числе и Ваня. Вань, как тебе удобно все руками делать? Удобно? Продолжай в том же духе. А я не намерен.) эта функция понадобится и им. И тогда с вашей разработки быстро перейдут на любой другой биллинг с нужными функциями. Хо Хо у меня хватает денег оплатить работу человека, а если у Вас их нету, то это Ваши, проблемы.Через функцию "Персональные Услуги" можно так же сделать все что требуется.. Вы уже как то кричали что уходите с данного биллинга)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Вы в биллинге нашли функцию автоматического выставления счетов по CRON? /admin/?mod=invmaker Чем она не подходит? Не подходит тем, что мне придется руками прикреплять данные счета пользователям, и руками сообщать им данные по заказу. На сайте придется написать "Обратитесь в тех поддержку для заказа". Отдел продаж не работает круглосуточно. Придется писать так же и время когда писать. Отделу продаж придется в ручную связываться с клиентом по поводу каждой услуги. И все это вместо того чтоб поставить клиенту 1 галочку при заказе на сайте. Хо Хо у меня хватает денег оплатить работу человека, а если у Вас их нету, то это Ваши, проблемы.Через функцию "Персональные Услуги" можно так же сделать все что требуется.. Вы уже как то кричали что уходите с данного биллинга)) Я так никогда не кричал. Кажется это ты мне в аське высказывал мысли о переходе на WHMCS ? Тем более. Я сказал - я сделал. Уже который месяц лежит лицензия на WHMCS... Биллинг сам установлен, по https можешь глянуть А ты только можешь: 1. Поддакивать и обвинять 2. Выпендриваться, что у тебя есть "деньги" в виде 100 МБ бесплатного хостинга для Васи Пупкина, чтобы тот руками это делал. 3. Потом извиняться за все это в аське, а кога тебе идут на встречу говорить что ты обиделся и теперь в итоге мне извиняться. А когда ты видешь что я не извиняюсь (т.к. мне то вовсе не нужно) ты сново предлагаешь "мир". Последний раз ты мне утверждал в аське месяца полтора назад, что больше ругаться не будешь. Но ты уже сам забыл, в мире ты с кем-либо или нет. Последний раз вроде как мы были в "мире". Видимо ты забыл. Ну, записывай, что я могу ещё сказать. Персональные услуги, это когда мне захотелось клиенту Васе сделать не стандартный тариф либо выставить счет за настройку скрипта. Отсюда и название "Персональные". Т.е. на массовые продажи одной и той же услуги не расчитано. Но, конечно, в россии можно и бублик в место глазка дверого использовать. Отсюда и беды все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Не подходит тем, что мне придется руками прикреплять данные счета пользователям, и руками сообщать им данные по заказу. На сайте придется написать "Обратитесь в тех поддержку для заказа". Отдел продаж не работает круглосуточно. Придется писать так же и время когда писать. Отделу продаж придется в ручную связываться с клиентом по поводу каждой услуги. Можно создать доп. услугу с однократной стоимостью, котороая равнялась бы годовой стоимости, клиент мог бы ее оплачивать автоматически, а потом sales отдел все обрабатывать. Не сдавайтесь, все можно сделать, включив мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Не подходит тем, что мне придется руками прикреплять данные счета пользователям, и руками сообщать им данные по заказу. На сайте придется написать "Обратитесь в тех поддержку для заказа". Отдел продаж не работает круглосуточно. Придется писать так же и время когда писать. Отделу продаж придется в ручную связываться с клиентом по поводу каждой услуги. Можно создать доп. услугу с однократной стоимостью, котороая равнялась бы годовой стоимости, клиент мог бы ее оплачивать автоматически, а потом sales отдел все обрабатывать. Не сдавайтесь, все можно сделать, включив мозги :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Несколько раз получал вопросы на email, что они жмут на "продлить хостинг/продлить домен" но видят только продление хостинга. не все догадываются, что нужно прокрутить сильно вниз и там будет продление домена. Там где начинается продление домена вставьте якорь: <a name="domain"></a> тогда можно будет в меню одну ссылку разбить на две, указав в ссылке для домена: <a href="/?mod=prolong#domain">Продлить домен</a> Сссылка такого вида перейдет на страницу продления и прокрутит страницу до места где начинается продление домена. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Не подходит тем, что мне придется руками прикреплять данные счета пользователям, и руками сообщать им данные по заказу. На сайте придется написать "Обратитесь в тех поддержку для заказа". Отдел продаж не работает круглосуточно. Придется писать так же и время когда писать. Отделу продаж придется в ручную связываться с клиентом по поводу каждой услуги. Можно создать доп. услугу с однократной стоимостью, котороая равнялась бы годовой стоимости, клиент мог бы ее оплачивать автоматически, а потом sales отдел все обрабатывать. Не сдавайтесь, все можно сделать, включив мозги Но потом будет в двойне сложно отслеживать продление услуги. Чтобы не забыть записать в файл или на бумажку? А если услуга стоит копейки и покупается мыссово? К примеру по 30 заков в день? Что им всем рассылать руками письма, уведомления о продлении за 15 дней и в день отруба. Что за бред. Биллинг для чего придумали? Чтобы автоматизировать. Вот и давайте автоматизируйте. Вроде где то уже писали что добавить 1 колонку в БД вам не сложно. Вот и добавьте. Все что вы предлагаете это большая ручная работа и куча убитого времени. Раз вы считаете что это "нот реал труд фор ю": https://billing.ru-hoster.com - там это реализовать можо в два клика. И не тратить время ежедневно. В CEpanel та же ситуация. Все делается в пару кликов. Максимум пара пар кликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soonline Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Возможно сделать в панели, в HelpDesk, при ответе службы поддержки, либо всплывающее окно, либо всплывающее сообщение напротив "Стол Помощи"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Несколько раз получал вопросы на email, что они жмут на "продлить хостинг/продлить домен" но видят только продление хостинга. не все догадываются, что нужно прокрутить сильно вниз и там будет продление домена.Там где начинается продление домена вставьте якорь:<a name="domain"></a>тогда можно будет в меню одну ссылку разбить на две, указав в ссылке для домена:<a href="/?mod=prolong#domain">Продлить домен</a>Сссылка такого вида перейдет на страницу продления и прокрутит страницу до места где начинается продление домена. +1 На странице mod=prolong клиентской панели уже давно присутствует код<a name="domains"></a>Продление регистрации доменов Не подходит тем, что мне придется руками прикреплять данные счета пользователям, и руками сообщать им данные по заказу. На сайте придется написать "Обратитесь в тех поддержку для заказа". Отдел продаж не работает круглосуточно. Придется писать так же и время когда писать. Отделу продаж придется в ручную связываться с клиентом по поводу каждой услуги. Можно создать доп. услугу с однократной стоимостью, котороая равнялась бы годовой стоимости, клиент мог бы ее оплачивать автоматически, а потом sales отдел все обрабатывать. Не сдавайтесь, все можно сделать, включив мозги Но потом будет в двойне сложно отслеживать продление услуги. Чтобы не забыть записать в файл или на бумажку? А если услуга стоит копейки и покупается мыссово? К примеру по 30 заков в день? Что им всем рассылать руками письма, уведомления о продлении за 15 дней и в день отруба. Что за бред. Биллинг для чего придумали? Чтобы автоматизировать. Вот и давайте автоматизируйте. Вроде где то уже писали что добавить 1 колонку в БД вам не сложно. Вот и добавьте. Включите мозги и задействуйте имеющиеся функции биллинга. У меня, например, все бы получилось, а у Вас? Возможно сделать в панели, в HelpDesk, при ответе службы поддержки, либо всплывающее окно, либо всплывающее сообщение напротив "Стол Помощи"? Сам ответ во всплывающем окне или что? Поподробнее, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soonline Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Сам ответ во всплывающем окне или что? Поподробнее, пожалуйста. Что бы при новом сообщении от службы поддержки, в аккаунте пользователя, в меню напротив "Стол Помощи", высвечивалась картинка о новом сообщении. Или чтобы было всплывающее окно, при входе в аккаунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Ясн. Такое не планируется. Уведомления итак отсылаются на e-mail и в ICQ. Так что если ответ нужно получить как можно быстрее, то пользователь может позаботиться об этом, добавив ICQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 я не помню есть такое или нет, но хотелось бы видеть "плата за переход на другой тарифный план" (не на др. сервер), возможно раздельно: на низкий одна цена, на повыше или равный - другая цена, возможно просто ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Такого нет и не планируется. Сейчас при переходе на низкий разница в тарифах сгорает, а при переходе на более дорогой - это на руку хостинг-компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOSTPLUS Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 очень хотелось бы видеть в дальнейших обновлениях возможность задавать параметры cron.php не через go=manual и т.д. а через меню админа (возможность задавать будет или нет обновляться соотношение валют для мерчантов (чтоб избавится от проблемы, описанной мною тут: http://forum.advanta.org/index.php?showtop...amp;#entry20363 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Та проблема была решена. Перенос настроек в админ-панель не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOSTPLUS Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Та проблема была решена. Перенос настроек в админ-панель не планируется. 1) по возможности можно конкретизировать причину почему, ведь нужность даного обновления я пояснил давольно чётко как мне кажется 2) если поднять весь архив этого форума, в 90% вы всегда писали, что данное изменение не нужно и не планируется При этом опять же 90% идей (новых ф-ций) биллинга были использованы именно исходя из этих дополнений (ранее отверженных) П.С. кстати факт того, что проблема решена до ваших слов не была ясна (в теме про проблему этой информации нет, только есть данные, что в будущем проблема будет решена, но не отписано когда и в каком виде, вот я и предложил самый удобный с точки зрения использования биллинга формат, вы же делаете биллинг для того, чтоб его другие использовали, верно?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Была ошибка в коде, она могла быть и при настройках из админ-панели. Сейчас изменение, заключающееся в переносе настроек, не планируется, в будущем, думаю, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 на странице оплаты картой экспресс оплаты: при переходе к продлоению домена в выпадающем меню количество лет и стоимость такого продления, а при переходе к продлению в выпадающем меню аккаунта указывается только количество месяцев и размер скидки а стоимости продления не показывает. тоже самое и при изменении тарифного плана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Причина: используются разные модули. Для продления срока регистрации доменов используется модуль от reg.php, который автоматом добавляет стоимость. В любом случае конечная стоимость отображается на странице проверки информации перед окончательной оплатой с карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Страница: /order/admin/?mod=tarifdom Добавьте в виде картинки ссылку на страницу /order/admin/?mod=special , для возможности указания индивидуальных цен на домены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Неа. На страницу special можно попасть при просмотре данных по аккаунту, тогда в форму будет подставлен UserID, а так просто не имеет особого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Пожалуйста, защитите страницу от F5 и повторным без уведомления администратора добавлением денег на карту После того как администратор добавил деньги на карту, появляется список всех карт. вот если нажать F5 то деньги плюсуются еще раз. я теперь только понял откуда вдруг у некоторых клиентов там на карте прибавлялись деньги... Добавил: уведомление все-таки есть но оно в самом верху странице а обновляю я когда нахожусь в середине или конце списка и уведомлений не видно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Хех значит просто будьте внимательнее и не нажимайте на F5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 а буквы в пинкоде карты регистрозависимые? если да то можно сделать чтобы при создании использовались только большие буквы? а то маленькие буквы разного с цифрами размером и смотрится не красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stastas Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Вы в биллинге нашли функцию автоматического выставления счетов по CRON?/admin/?mod=invmakerЧем она не подходит? Не подходит тем, что мне придется руками прикреплять данные счета пользователям, и руками сообщать им данные по заказу. На сайте придется написать "Обратитесь в тех поддержку для заказа". Отдел продаж не работает круглосуточно. Придется писать так же и время когда писать. Отделу продаж придется в ручную связываться с клиентом по поводу каждой услуги.И все это вместо того чтоб поставить клиенту 1 галочку при заказе на сайте. Хо Хо у меня хватает денег оплатить работу человека, а если у Вас их нету, то это Ваши, проблемы.Через функцию "Персональные Услуги" можно так же сделать все что требуется.. Вы уже как то кричали что уходите с данного биллинга)) Я так никогда не кричал. Кажется это ты мне в аське высказывал мысли о переходе на WHMCS ?Тем более. Я сказал - я сделал. Уже который месяц лежит лицензия на WHMCS... Биллинг сам установлен, по https можешь глянуть А ты только можешь:1. Поддакивать и обвинять2. Выпендриваться, что у тебя есть "деньги" в виде 100 МБ бесплатного хостинга для Васи Пупкина, чтобы тот руками это делал.3. Потом извиняться за все это в аське, а кога тебе идут на встречу говорить что ты обиделся и теперь в итоге мне извиняться. А когда ты видешь что я не извиняюсь (т.к. мне то вовсе не нужно) ты сново предлагаешь "мир". Последний раз ты мне утверждал в аське месяца полтора назад, что больше ругаться не будешь. Но ты уже сам забыл, в мире ты с кем-либо или нет. Последний раз вроде как мы были в "мире". Видимо ты забыл. Ну, записывай, что я могу ещё сказать.Персональные услуги, это когда мне захотелось клиенту Васе сделать не стандартный тариф либо выставить счет за настройку скрипта. Отсюда и название "Персональные". Т.е. на массовые продажи одной и той же услуги не расчитано. Но, конечно, в россии можно и бублик в место глазка дверого использовать. Отсюда и беды все. Зашел на форум посмотреть что нового ждет, почитал топики и чесно говоря остался не доволен, поясню в чем: вот этот крендель возникает всегда когда его не просят, а потом он просто говорит что он не имеет права консультировать, у меня лично были проблемы с панелью но слава богу нашелся человек который помог, но это аказались не админ и не етот прихлебай, купил лицензию на 3 месяца и пожалел, не думал что вместо помощи мне скажут что у меня руки не от туда ростут, ходил по другим форумам читал что бпанель гамно не поверил а зря, постараюсь начинающих образумить и посоветовать почитать как здесь помогают и что ждет тех кто купит эту панель, если хотят чтоб их за ихние деньги обсирали и указывали на то что ини юзеры то милости просим на бпанель.P.S. если за правду заблокируете лицензию особо не расстроюсь, просто еще раньше перейду на другую, но на форумах и веб мани отмечусь.Не большой совет, относитесь к пользователям с уважением и люди потянутся!!!!! А ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЗАЖРАЛИСЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 а буквы в пинкоде карты регистрозависимые? если да то можно сделать чтобы при создании использовались только большие буквы? а то маленькие буквы разного с цифрами размером и смотрится не красиво Где именно (на чем именно) смотрится не красиво? Зашел на форум посмотреть что нового ждет, почитал топики и чесно говоря остался не доволен, поясню в чем: вот этот крендель возникает всегда когда его не просят, а потом он просто говорит что он не имеет права консультировать, у меня лично были проблемы с панелью но слава богу нашелся человек который помог, но это аказались не админ и не етот прихлебай, купил лицензию на 3 месяца и пожалел, не думал что вместо помощи мне скажут что у меня руки не от туда ростут, ходил по другим форумам читал что бпанель гамно не поверил а зря, постараюсь начинающих образумить и посоветовать почитать как здесь помогают и что ждет тех кто купит эту панель, если хотят чтоб их за ихние деньги обсирали и указывали на то что ини юзеры то милости просим на бпанель. P.S. если за правду заблокируете лицензию особо не расстроюсь, просто еще раньше перейду на другую, но на форумах и веб мани отмечусь. Не большой совет, относитесь к пользователям с уважением и люди потянутся!!!!! А ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЗАЖРАЛИСЬ! Почитал Вашу тему http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4125 и могу с уверенностью сообщить что, извиняюсь, но у Вас действительно кривые руки, в той теме я все подробно расписал. Лицензия блокироваться не будет, никаких мер приниматься также не будет, Вы всего-лишь высказываете свое субъективное мнение, навеянное непониманием ответа сервера "Package not found" и прочими "детскими ляпами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти