rrr Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2008 просьба к ссылке ведущую на все способы оплаты "Оплатить" добавить параметры: сумма, номер заказа, e-mail и др. данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2008 Вы имеете ввиду не только ссылку с гл. стр. неактивированного аккаунта, но и со стр. продления хостинга, изменения тарифа и др.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rrr Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2008 ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2008 Ок, будет в одном из новых билдов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hosting-PRO Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2008 Хотелось бы видеть возможность запостить тикет в helpdesk без регистрации клиента (по крайней мере в текущей форме). Дело вот в чем. Потенциальный клиент хочет задать вопрос об услугах - ему надо регистрироваться одним из способов. Например, в качестве хостинг-клиента. И выбирать тарифы, домен. А вдруг у него вопрос как раз по тарифным планам? Или если он регистрируется в качестве партнёра - он не может потом перейти в хостинг-кленты. Было бы хорошо либо отдельный тип записи для общения с поддержкой с возможностью дальнейшего перехода в другие типы регистрационных записей самостоятельно. Либо возможность запостить тикет вообще без регистрации (с каптчей). UPD: извините, если было реализовано в ALPHA3, пока ни один биллинг не обновляли - ждем более стабильной версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2008 Используйте e-mail piping. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OnlineHoster Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2008 По моему хорошо было бы сделать чтобы сайты клиентов в списке клиентов были разбиты по разделам. Например как это сделано в каталоге Яндекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2008 Как уже писалось ранее этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OnlineHoster Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 Плохо, придётся использовать другой каталог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 Плохо, придётся использовать другой каталог. Угу. На данный момент написана уйма мощнейших скриптов каталогов. Вам остается только прикрутить к ним проверку сайтов по IP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rrr Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2008 просьба в "логирование данных - логи писем" добавить кнопку "повторить" для повторной отправки письма, например уведомления о превышении квот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2008 Не планируется. В логах сохраняются не только письма, отправленные администратором. При необходимости Вы всегда вручную можете отправить письмо посредством копирования текста и добавления слов типа "срочно" и т.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denk Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2008 планируется ли задать какой-то клас submit, чтобы он не путался с input, а то получается задаю input соответствующие параметры а оно появляется там где submit и value="" а хотельсь бы как-то отделить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rrr Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2008 ну сделайте уже возможность отправлять красивые письма в html формате. сейчас в таком формате отправляются только "уведомление о очистке данных по переходам по ссылкам" партнерам и счета для юрлиц, значит возможно не трудно перевести и остальные письма на такой формат. если нет возможности перевести сразу все, то хотябы первые письма для клиентов: информация о заказе и об активации... хочется писать письма с логотипом, поясняющими картинками, заголовками и т.п. пару лет назад писал это предложение но у вас тогда вроде времени небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2008 планируется ли задать какой-то клас submit, чтобы он не путался с input, а то получается задаю input соответствующие параметры а оно появляется там где submit и value="" а хотельсь бы как-то отделить Ок, вероятно добавлю в новом билде (после прочтения соотв. документации по стилям). ну сделайте уже возможность отправлять красивые письма в html формате. сейчас в таком формате отправляются только "уведомление о очистке данных по переходам по ссылкам" партнерам и счета для юрлиц, значит возможно не трудно перевести и остальные письма на такой формат. если нет возможности перевести сразу все, то хотябы первые письма для клиентов: информация о заказе и об активации...хочется писать письма с логотипом, поясняющими картинками, заголовками и т.п. пару лет назад писал это предложение но у вас тогда вроде времени небыло Не планируется. Скажу по секрету, что переменная, $contenttype="text/html"; , содержащаяся в шаблоне письма, позволит отправлять письма в html-формате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2008 catalog.php: {|} в описаниях, -//- при добавлении альтернативных названий Это уже вроде реализовано Как уже говорил Вам Алексей, попробуйте реализовать систему купонов (хотябы с простейшим функционалом) будет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2008 систему купонов (хотябы с простейшим функционалом) будет отлично. Вкусно это конечно, но не планируется, сложновато, потянет за собой кучу изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 График дежурств сотрудников [так же как реализовано в UpTime Checker (или возможность импорта этого графика из UpTime Checker в панель управления сотрудника в BPanel)] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 Панель администратора. В блоке "новости" вывод данных: License Type: License Expires: -------------------------------------------- Обновление WebIcqPro до последней версии В связи с обновлением http://intrigue.ru/news/wip12brelease.html Список изменений: + Текст статуса + RTF формат сообщений + работа с X статусами Мелкий багфиксинг + mobile fix(QIP). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 График дежурств сотрудников [так же как реализовано в UpTime Checker (или возможность импорта этого графика из UpTime Checker в панель управления сотрудника в BPanel)] Не планируется. В уптайм чекере эти данные вводятся для получения сообщений, а не для построения графиков и пр. Панель администратора. В блоке "новости" вывод данных: License Type: Это вообще точно лишнее. License Expires: Это конечно хорошо, но добавляет 1 запрос к MySQL, т.е. нагрузка на сервер лицензий возрастет в два раза. Обновление WebIcqPro до последней версииВ связи с обновлением http://intrigue.ru/news/wip12brelease.html Список изменений: + Текст статуса + RTF формат сообщений + работа с X статусами Мелкий багфиксинг + mobile fix(QIP). Обновлять не планируется, т.к. все пока что работает, ничего не отваливалось, а гнаться за установкой последних версий непонятно ради чего не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2008 Возможность перевода записей FAQ на другие языки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2008 Технически это очень сложно реализовать и будет нагромождение, лучше установите дополнительный биллинг непосредственно под иноязычное F.A.Q. в какой либо другой папке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2008 Ну вообще я имел введу реализацию как в vBulletin (vbulletin.com), при добавлении записи присутствует кнопка [перевести на другой язык] и ленг добавляется в таблицу языка [если их несколько]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2008 Не понимаю, о чем идет речь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iwebi Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2008 Алексей, скажите пожалуйста, когда ждать новый билд? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти