Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Да и вообще я не очень понял цель этих изменения, раньше мы выставляли PAID услугам, теперь платежам надо также ставить, т.е. удобства не прибавилось, наоборот прибавилось путаницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это да... +1..

 

Алексей, пожалуйста, верните старую схему работы...

Либо введите предложенную схему, разделите PAID на 2 статуса, как я предлагал ранее. В принципе вариант разделения PAID в идеале более правильный, но на данный момент сойдет и старый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORDERED значит заказана и не оплачена.

Активируйте на основании уведомлений пользователей и уведомлений на гл. стр. админ-панели.

В этом то и суть косяка, у меня лично доп. услуги на главной просто перестали появляться, хотя люди их заказывают и оплачивают.

Билд последний?

 

Что касается перс. услуг, то тут все просто - клиент не пользуется, думает не буду продлевать на сл. месяц, как обычно в определенный день выставляется счет, он пишет в поддержку, удалите ее мне не нужна, услугу удаляют, а из-за выставленного счета аккаунт потом блокируется, хотя услуги уже нет, так что просьба с галкой "удалить счет" актуальна путь хотя бы для беты3.

В Beta3 сделаю, чтобы из админки сразу было видно, есть ли по услуге неоплаченные счета.

 

Только что воспроизвел, автоактивации, доп. услуга просто встала PAID, на главной ее нет, как я должен отследить ее не ясно совсем, с ручной активацией тоже не особо удобно, сделал услугу - выставил PAID, а тепере она сразу PAID, либо вводите еще один статус, оплачена, но не предоставлена.

Билд последний?

 

3.0 Beta 3 или 4.0 Alpha 1

Алексей, добавьте пожалуйста возможность, вместо использования пароля, использовать "Remote Access Key" (для серверов с cPanel/WHM), думаю это лучше скажется для безопасности.

Запросы с cPanel идут посредством http://docs.cpanel.net/twiki/bin/view/AllDocumentation/AutomationIntegration/XmlApi POST

Authorization: Basic ".base64_encode("$login:$password")."\r\n";

 

Запрет продления хостинга etc. определенным клиентам.

Алексей, вот тут небольшая просьба, добавьте так же возможность запрещать заказ доменных имен клиентом, т.к. продление то запретить можно, но и чтобы так сказать ничего нового тоже человек не мог заказать (но если сможете как то независимо от продления, т.к. ситуации бывают разные и иногда пусть использует домены и регит и продляет, но другим не пользуется).

 

Так же для PARTNER и DOMENREG возможность запрещения использования функции "Приобрести хостинг".

 

Спасибо.

Ок, будет что-то подобное.

 

Перебираю доп. услуги за последние 2 месяца - это тихий ужас. Пример, аккаунт активирован по Яд., доп. услуга в аккаунте как предоставленная, в платежах как WAITING, это как такое возможно? Я не говорю вообще о бедных забытых клиентах, так как на главной доп. услуги не отображались...

Если уж взялись за изменения уже в принципе вполне удобных функций, то давайте уж не через одно место это делать, убирайте статус PAID, вместо него оплачена не предоставлена и оплачена предоставлена, тогда не будет никакой каши, пока Вы сделали реально хуже чем было... :(

Услуга считается оплаченной, но непредоставленной, если у нее статус PAID, но не указана дата включения.

Если дата указана, то услуга - оплаченная и предоставляемая.

На главной странице в таблице ожидаемых действий должны указываться услуги, которые нужно подключить.

 

Удалось воспроизвести ситуацию с ручной активацией через Яндекс, я пожалуй такого еще не видел :) Никаких уведомлений о доп. услугах при активации нет, после активации услуга автоматом PAID, платеж WAITING :))

Проверил. Все работает как и должно. У платежа статус WAITING, а у услуги - ORDERED.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам жесточайше нужен модуль работы с lendshop.ru, то сделаю его за $25.

Алексей, закинул на баланс аккаунта сами знаете какого :), думаю оптимально будет сделать как и yandex, в файл merchants.php

Пока что зарегистрировался там и по моему мнению, основанному на беглом осмотре системы, на регистрации в ней, на подаче запроса в тех.поддержку, Lendshop немного сыровата :) В течение недели напишу модуль.

 

Я соглашаюсь с обработкой своих персональных данных в соответствии с федеральным законом «О персональных данных» (ФЗ № 152 «О персональных данных»)

Пока что подобных изменений вносить не буду.

Алексей, ну вот тут спорный вопрос, ведь если в интерфейсе будет подобный пункт, то это будет более правильно с юр. точки, ведь так будет что юзер сам согласился с предоставлением своих персональных данных о чем его предупреждали прямо на уровне предоставления этих самых данных.

Так на странице заполнения паспортных данных вроде указано, что они идут на проверку регистратору...

 

3.0 Beta 3 или за отдельную плату, как скажите :)

 

Алексей, добавьте пожалуйста поддержку Enkompass (cPanel уже выпустила первую стабильную версию): http://www.cpanel.net/windows/files/Interfacing_with_Enkompass.pdf

 

Там я думаю особых сложностей быть не должно, там ведь даже тарифы так же как у cPanel..

 

Спасибо.

Завтра гляну, что это за такое и приму решение.

 

Услуга "Подождите неделю" ("Подождите пару дней").

Вот тут думаю лучше сделать как "функцию", а не услугу..

 

Так же просьба, разделите ее сразу по типам, т.е. допустим для хостинга одно для других услуг другое, возможно по тарифам так же...

 

И самое главное, добавьте возможность отключать ее для определенных клиентов..

 

И если сама функция работает и для аккаунта включена, чтобы в письме об окончании срока действия, предлагалась возможность использования этой функции.

 

 

хех, клиентская часть там называется как WSO :)

:)

Это и будет функция, неправильно обозвал ее в списке ожидаемых дополнений. Работать она будет, наверное, для хостинга и реселлинга. Серверы ведь вручную обрабатываются и тут нужен строгий контроль по датам и по платежам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, Владимир в чем то прав, вот допустим случай, захожу в профиль клиента, услуга отображается как активированная - но она то не была активирована (еще) для этого приходится тратить время для перехода либо на гл. страницу / либо в листинг услуг или платежей....

 

Старая схема работы была намного удобнее..

После того, как я потратил пол дня разбираясь, что и кому не было предоставлено, было принято решение отключить новый заказ всех доп. услуг, так как в нынешнем виде это издевательство над собой, а не корректная работа с доп. услугами. Буду ждать каких то действий со стороны Алексея по этому вопросу.

Сообщайте, если что-то работает некорректно.

 

Да и вообще я не очень понял цель этих изменения, раньше мы выставляли PAID услугам, теперь платежам надо также ставить, т.е. удобства не прибавилось, наоборот прибавилось путаницы.

Статусы платежам вручную выставлять не надо, все должно самостоятельно выставляться как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выставлялось, почитайте выше, я даже воспроизвел эту ситуацию. Включу услуги и понаблюдаю, отпишу как что замечу.

Что касается даты предоставления, где я ее должен видеть, аккаунт активируется, открывается админка, у услуги галка в чекбоксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что зарегистрировался там и по моему мнению, основанному на беглом осмотре системы, на регистрации в ней, на подаче запроса в тех.поддержку, Lendshop немного сыровата :) В течение недели напишу модуль.

Алексей, ну да Вы правы :) Но если сравнить интерфейс укрнеймс, где не работает даже изменение профиля, то тут можно назвать стейбл :)) Спасибо, ждемс :).

 

Что касается даты предоставления, где я ее должен видеть, аккаунт активируется, открывается админка, у услуги галка в чекбоксе.

Алексей, вот тут Владимир прав, сделайте плиз если услуга не активирована, чтобы чекбокс не устанавливался или писалось что оплачено, но не активировано..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на странице заполнения паспортных данных вроде указано, что они идут на проверку регистратору...

Алексей, все верно, они идут регистратору, но в биллинге то тоже сохраняются и данные паспорта и т.п., Вы почитайте, даже ФИО считается уже персональными данными... По этому все же стоит добавить хотя бы на страницу добавления паспортных данных, допустим в описании о том что юзер соглашается с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра гляну, что это за такое и приму решение.

Интересная на самом деле разработка под win, думаю там не составит сложности добавить в биллинг и наконец то появится возможность предоставлять вин хостинг в автоматизированном режиме :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выставлялось, почитайте выше, я даже воспроизвел эту ситуацию. Включу услуги и понаблюдаю, отпишу как что замечу.

Что касается даты предоставления, где я ее должен видеть, аккаунт активируется, открывается админка, у услуги галка в чекбоксе.

Повторяю еще раз: услуги, которые нужно активировать, т.к. они были оплачены, должны появляться в списке ожидаемых действий на гл. стр.

Также в листинге услуг можно по статусу PAID и отсутствию даты активации или комментариев по услуге определить, что она не активирована.

 

Так на странице заполнения паспортных данных вроде указано, что они идут на проверку регистратору...

Алексей, все верно, они идут регистратору, но в биллинге то тоже сохраняются и данные паспорта и т.п., Вы почитайте, даже ФИО считается уже персональными данными... По этому все же стоит добавить хотя бы на страницу добавления паспортных данных, допустим в описании о том что юзер соглашается с этим.

Вот текст со стр. reg.php:

 

Данные передаются регистратору и проходят тщательную ручную проверку, и при ошибках или неточностях заявка может быть аннулирована!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлю.

 

3.0 Beta 3 или за отдельную плату, как скажите :)

 

Алексей, добавьте пожалуйста поддержку Enkompass (cPanel уже выпустила первую стабильную версию): http://www.cpanel.net/windows/files/Interfacing_with_Enkompass.pdf

 

Там я думаю особых сложностей быть не должно, там ведь даже тарифы так же как у cPanel..

 

Спасибо.

Пока что добавлять не буду. В будущем, если это штука станет популярна, то добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, для Beta 3, добавьте уже наконец то поддержку IPv6, вон сегодня прочитал, что немцы (hetzner.de) - вообще по 64 штуки бесплатно стали выдавать из v6..

 

Явно уже пора в биллинге добавить поддержку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда именно (в какие функции) требуется добавить поддержку IPv6? Сообщайте обо всех ошибках с использованием IPv6.

Бегло протестил..

Вроде везде работает, в WHOIS пишет неверный формат домена, но вроде это не ошибка..

 

Единственное что заметил, это в панели сотрудника, под IP сервера ссылка не добавилась, возможно еще где нить именно подобные мини баги..

А так все работает :)

post-5323-1279311045,94_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domain Name: INTERKASSA.COM

Понаоткрывали тут систем, понимаешь, и подключай их все теперь :) Не буду. Может, через годик-другой, если останется жива и кол-во платежных систем в ней не претерпит изменений или увеличится.

 

Алексей, просьба обратить снова внимание на данную систему, вроде работают стабильно они, кол-во способов оплаты расширили и вообще думаю очень было-бы хорошо, если и она была добавлена в список поддерживаемых процессингов.

 

Почитал документацию, за $60 могу написать модуль, который в Beta3 станет доступен всем, а до этого - будет только у Вас и может быть на адванте для боевого тестирования. Найдете желающих или самостоятельно сможете оплатить все - зачисляйте средства на order.bpanel.ru.

 

P.S. Весело выглядит баннер на сайте интеркассы, что их Live Help недоступна 24/7/365 :)

 

post-1-1261679311_thumb.png

Алексей готов лично оплатить данный модуль, единственная просьба, пожалуйста чтобы его управление было из админки, а не из файлов, реально неудобно...

 

И по поводу lendshop если Вас не затруднит, сделайте так же плиз управление из админки в бете 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Весело выглядит баннер на сайте интеркассы, что их Live Help недоступна 24/7/365 :)

Хех, видимо их представители тута были, кнопку обновили :))

post-5323-1279438396,46_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, очень интересует (как уже писал ранее) liqpay.com, уже магазин, по этому, скажите, сколько будет он стоить? А то руками надоедает....

Почитал и их документацию, также $60.

Алексей, так же закинул средства на баланс известного Вам аккаунта :)

 

P.S.

 

Там и за интеркассу тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, мега просьба (готовы даже оплатить) оч оч нужна такая возможность.

 

Небольшая доработка WHOIS.

 

Чтобы на странице информации по домену.

 

Допустим:

/order/domen.php?mod=info&domen=advanta.org

 

Выводилось поле IP адрес: IP_на котором сейчас находится сайт

 

Очень не хватает этой функции..

 

Вот один из примеров:

http://www.reg.ru/whois/index?dname=advanta.org&x=0&y=0

 

Огромная просьба добавьте плиз эту возможность... А так же под сам IP адрес, сразу ссылку на просмотр информации об IP (снова же типо как у рег.ру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, добавьте пожалуйста в бете 3 возможность, установки на файлы статуса невозможного для редактирования и удаления клиентом.

 

Т.е. допустим указал клиент, мягко говоря спорные данные в заказе и естественно возник вопрос по их верификации, но если чел. домен не регистрировал следовательно персоны нету и чтобы в этом случае, он загрузил файл с данными, но администратор установил статус чтобы было типо как для паспорта, чел. его видит но в колонке действие "недоступно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Алексей, очень бы хотелось увидеть небольшую модернизацию функции "автооткрытие", чтобы в:

Автоматическое открытие билета #ID с установкой статуса на ON HOLD

 

было что то вроде:

Автоматическое открытие билета #ID с установкой статуса на: (открывающийся список) OPEN/ON HOLD

 

Т.е. чтобы можно было выбрать что конкретно будет при автооткрытии..

 

Поясню, зачастую после того как клиенту сообщена вся информация, допустим абуза, запрос вешается в ON HOLD и дожидается нужного времени, но эт не очен удобно, т.к. допустим в OPEN , при ответе в другом билете производится переход к нему и соотвественно тратится много времени..

 

А так, допустим если запрос ON HOLD, чтобы можно было установить OPEN и уже далее при открытии сотрудник видел что есть запросы которые нужно обработать.

 

Впринципе конечно можно добавить и статусы CLOSED/DELETED, допустим CLOSED если идет ожидание какого то ответа и чтобы если что он автоматом закрывался...

 

Но лично нас интересует тока OPEN/ON HOLD

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

 

Большая просьба, модернизируйте функцию "платежи - КОЛИЧЕСТВО" в билетах.

 

1. Вынесите в отдельную настройку у сотрудников, может он просматривать платежи или нет.

2. Самое главное, добавьте плиз возможность чтобы при нажатии не происходил переход в панель администратора, а просмотр проводился в панели сотрудника, допустим просто такой же интерфейс как и в панели клиента просто с выводом номера платежа..

 

Поясню, зачастую бывает что люди работают не с рабочих мест и не совсем безопасно/нужно носить с собой пароли от админки, а оч. часто бывают случаи когда нужно оперативно посмотреть что там в платежах, не передавая запрос кому либо, допустим при общении по телефону и т.п.

 

Просьба добавить такую функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...