Vladimir812 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Только что проверил, действительно если указано unlimited -> 0 Хотя если создать тариф из WHM - все нормально. Это понятно итак, баг в биллинге. Хочется поскорее новый исправленный билд, а то клиенты ноют, правим ручками пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Уведомление вылетает в таблице ожидаемых действий на главной странице админ-панели? Такого с услугами, у которых уже стоит статус PAID быть не должно. Нет. Если заказ активируется повторно и у него есть одноразовая услуга PAID, то аккаунт не активируется как обычно, перехода в админку клиента, а вылезает предупреждение, что есть доп. услуга. Я имел ввиду, что если она PAID, зачем лишняя страница при активации открывается. Сделаю, чтобы не вылезало. Но это не главное! Прошу срочно исправить баг. В последнем билде тарифы, где базы, домены и т.п. были прописаны как безлимитные теперь в WHM создаются как 0 (ноль), где прописано цифрами - проблема отсутствует! Исправлю. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Еще небольшое предложение. Например, клиент оплачивает смену тарифа каким то не моментальным платежом (ЯД, Банк и т.п.), а затем сразу оплачивает продление, то продление биллинг предлагает оплатить по текущему тарифу, а не по новому. Было бы логично залочить продление, пока смена тарифа у клиента не станет PAID, иначе получается не стыковка по деньгам. На эту тему прошу тоже подумать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Еще небольшое предложение. Например, клиент оплачивает смену тарифа каким то не моментальным платежом (ЯД, Банк и т.п.), а затем сразу оплачивает продление, то продление биллинг предлагает оплатить по текущему тарифу, а не по новому. Было бы логично залочить продление, пока смена тарифа у клиента не станет PAID, иначе получается не стыковка по деньгам. На эту тему прошу тоже подумать... А если клиент случайно получил квитанцию или не планирует производить по ней платеж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Еще небольшое предложение. Например, клиент оплачивает смену тарифа каким то не моментальным платежом (ЯД, Банк и т.п.), а затем сразу оплачивает продление, то продление биллинг предлагает оплатить по текущему тарифу, а не по новому. Было бы логично залочить продление, пока смена тарифа у клиента не станет PAID, иначе получается не стыковка по деньгам. На эту тему прошу тоже подумать... А если клиент случайно получил квитанцию или не планирует производить по ней платеж? Он напишет в стол помощи и попросит исправить. Поверьте мне - это намного реже будет, нежели ситуация, которую я описал. Но и опять же это не главное! Опять у нас баг! В последних нескольких билдах я думал показалось, что биллинг путается в логинах для WHM при создании аккаунтов. Нет, не показалось. Три аккаунта с одинаковыми именами доменов, разными зонами, после создания первого, второй биллинг создает с таким же логином! Воспроизвел не один раз! Прошу поправить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Это при настройке - Генерация логина на основе: домена. Мне казалось, что раз логин уже такой есть, биллинг должен это понимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Он напишет в стол помощи и попросит исправить. Поверьте мне - это намного реже будет, нежели ситуация, которую я описал. Впринципе верно... Это при настройке - Генерация логина на основе: домена. Мне казалось, что раз логин уже такой есть, биллинг должен это понимать... Подтверждаю, Алексей, наверно помните я Вам в ЛС писал случай, когда вообще другой логин в биллинге отображался, видимо не до конца исправили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Да, другой логин был тоже, я думал у меня уже белочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А если клиент случайно получил квитанцию или не планирует производить по ней платеж? Он напишет в стол помощи и попросит исправить. Поверьте мне - это намного реже будет, нежели ситуация, которую я описал. В этом случае будет огромное множество обращений. Изменений вносить не планирую. Но и опять же это не главное! Опять у нас баг! В последних нескольких билдах я думал показалось, что биллинг путается в логинах для WHM при создании аккаунтов. Нет, не показалось. Три аккаунта с одинаковыми именами доменов, разными зонами, после создания первого, второй биллинг создает с таким же логином! Воспроизвел не один раз! Прошу поправить... Эта ошибка присутствует в билде от 16.06.2010? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Да и как выяснилось она уже очень давно, с месяц как точно, всплывают заказы давние с проблемой вообще смешной. 2 заказа с похожими доменами, первые несколько букв одни. Первый заказ - ушел нет проблем. Второй тоже ушел, но, видимо так как логин занят с первыми буквами домена, биллинг создал с WM***, а в системе у себя оставил первые буквы домена. В итоге 2 клиента на одном сервере по биллингу с одинаковыми логинам - веселуха было потрясающая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 В билде от 16го второй заказ просто не создается и висит на главной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 По поводу смены тарифа и продления. Как Вы предлагаете обходить неточности в платежах? Ведь получается, что мы теряем часть суммы, разницу между тарифами! Клиент оплатил переход, например, 10р., затем продлил, например, 50р. по старому же тарифу, а по идее должен по новому 100р. И не говорите, что это мой частный случай - это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 По поводу смены тарифа и продления. Как Вы предлагаете обходить неточности в платежах? Ведь получается, что мы теряем часть суммы, разницу между тарифами! Клиент оплатил переход, например, 10р., затем продлил, например, 50р. по старому же тарифу, а по идее должен по новому 100р. И не говорите, что это мой частный случай - это не так. +1 Алексей, тут человек действительно прав... Либо сделайте опционально... Чтобы было кому как удобнее, но терять деньги из-за этого, тоже не совсем верно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 В билде от 16го второй заказ просто не создается и висит на главной. Исправлю. По поводу смены тарифа и продления. Как Вы предлагаете обходить неточности в платежах? Ведь получается, что мы теряем часть суммы, разницу между тарифами! Клиент оплатил переход, например, 10р., затем продлил, например, 50р. по старому же тарифу, а по идее должен по новому 100р. И не говорите, что это мой частный случай - это не так. Добавлю текстовое уведомление в панель клиента. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Какое именно уведомление добавили в панель клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Какое именно уведомление добавили в панель клиента? Хех ну дак скачайте и посмотрите ... Либо bpanel.ru - демо версия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Добавлю текстовое уведомление в панель клиента. Алексей, проверил. Ради интереса взял квитанцию на оплату изменения тарифа через банк, в таблицу платежей добавилось: 12 1001 Изм. Тарифа 1001 0.41 USD 18-06-2010 15:37:32 18-06-2010 15:37:32 WAITING FIZ А на странице продления никакого оповещения нету... По моему должно быть для всех случаев, даже если человек просто оповещает об изменении тарифа или берет квитанцию и т.п... Даже если тариф просто не изменился на сервере, а админу создалось уведомление - тут тоже пусть выводится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Добавлю текстовое уведомление в панель клиента. Алексей, проверил. Ради интереса взял квитанцию на оплату изменения тарифа через банк, в таблицу платежей добавилось: 12 1001 Изм. Тарифа 1001 0.41 USD 18-06-2010 15:37:32 18-06-2010 15:37:32 WAITING FIZ А на странице продления никакого оповещения нету... По моему должно быть для всех случаев, даже если человек просто оповещает об изменении тарифа или берет квитанцию и т.п... Даже если тариф просто не изменился на сервере, а админу создалось уведомление - тут тоже пусть выводится.. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Алексей, хех, появилось свободное время, почитал что интересного появилось в других продуктах И вот заметил достаточно большую тенденцию на подключение модуля -> lendshop.ru Т.е. оплата услуг в кредит (по WM), посмотрите пожалуйста, возможно сделаете тоже этот модуль, идея достаточно интересная, да и для людей удобно, да и провайдеру совершенно не помешает, т.к. если человек что то не оплатит, этот вопрос уже сервис решать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ух, это хорошая штука, нет денег на продление - возьми кредит! Я за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ух, это хорошая штука, нет денег на продление - возьми кредит! Я за. Ха ха , вот уже и слоган для новостей )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Причем, сервис уже достаточно давно существует, да и документация по API вроде как у WM -> http://lendshop.ru/conf/ Думаю написание модуля не займет у Вас много времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Иногда во время тех работ приходится убивать mysql и естественно одна-две таблицы ломаются. Сделайте пзл попытку восстановления таблицы, если она сломалась. Реализовать это не так уж и сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Добавлю текстовое уведомление в панель клиента. Алексей, проверил. Ради интереса взял квитанцию на оплату изменения тарифа через банк, в таблицу платежей добавилось: 12 1001 Изм. Тарифа 1001 0.41 USD 18-06-2010 15:37:32 18-06-2010 15:37:32 WAITING FIZ А на странице продления никакого оповещения нету... По моему должно быть для всех случаев, даже если человек просто оповещает об изменении тарифа или берет квитанцию и т.п... Даже если тариф просто не изменился на сервере, а админу создалось уведомление - тут тоже пусть выводится.. Брр... в будущем билде будут отображаться Алексей, хех, появилось свободное время, почитал что интересного появилось в других продуктах И вот заметил достаточно большую тенденцию на подключение модуля -> lendshop.ru Т.е. оплата услуг в кредит (по WM), посмотрите пожалуйста, возможно сделаете тоже этот модуль, идея достаточно интересная, да и для людей удобно, да и провайдеру совершенно не помешает, т.к. если человек что то не оплатит, этот вопрос уже сервис решать будет Бегло просмотрел сайт. Кредиты выдаются только пользователям с перс. аттестатами вебмани. А если еще учесть, что в Beta3 будет ф-ия "подождите XX дней", то особой надобности в кредите не нужно будет. При необходимости кредита пользователи могут самостоятельно взять их на сайте http://lendmoney.ru/ Если Вам жесточайше нужен модуль работы с lendshop.ru, то сделаю его за $25. Иногда во время тех работ приходится убивать mysql и естественно одна-две таблицы ломаются. Сделайте пзл попытку восстановления таблицы, если она сломалась. Реализовать это не так уж и сложно Как правило, скрипт выполняется быстро и запросы к MySQL не подвержены убиению из-за теории вероятности Да и что мешает Вам после убития мускула профилактически запускать repair, да и мускул все же лучше останавливать корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А если еще учесть, что в Beta3 будет ф-ия "подождите XX дней", то особой надобности в кредите не нужно будет. Хех, ну так в том и фишка, тут человек может нажать "подождать ХХ дней" и потом просто не оплатить эти услуги, а тут провайдер гарантированно получит оплату своих услуг, а если человек решит "кинуть", то это уже проблемы сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти