admin Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Если клиент заблокирован за что-то руками (я имею ввиду не по оплате), то у него остается возможность продления аккаунта, при этом вылезает уведомление на главной о разблокировке. О каком именно уведомлении идет речь? Какой в этом смысл, если при блокировке указывается, что автоматическая разблокировка при оплате не возможна. Зачем вообще в этом случае давать клиенту платить? Зачем клиент производит оплату, если причина блокировки - не просрочка платежа? По поводу доп. полей, идея отличная, но как указать на каких страницах требовать ввода этого поля ? Например, требовать кодовое слово при заказе возврата средств, или при обращении в HELPDESK как вариант, для большей безопасности самого клиента в первую очередь. Это все уже обсуждалось, сказано было используйте доп. поля. Без проблем, но дайте им больше функционала тогда. При необходимости измените фразы в языковом файле, добавив туда информацию, что требуется ввести ключевое слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 3.0 Beta 3 Добавьте пожалуйста возможность, сотрудникам (и администраторам), добавлять записи в события аккаунта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 3.0 Beta 3 или 4.0 Alpha 1 Добавьте пожалуйста интеграцию с 1С, пример: http://ru.ispdoc.com/index.php/%D0%98%D0%B...5%D0%B9_1%D0%A1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 С языковым файлом понятно, добавьте для доп. полей настройку "требовать на странице возврата" например, иначе какой толк от подсказок из языкового файла. Клиент может просто проигнорировать это поле и биллинг это пропустит. По поводу блокировки и оплаты. После оплаты клиента на главной появляется уведомление и разблокировке. Зачем клиент оплачивает, если он заблокирован за нарушение, виднее ему видимо, в любом случае такие случаи довольно часто происходят. Вполне логично запретить клиенту оплачивать, если он заблокирован не по оплате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 С языковым файлом понятно, добавьте для доп. полей настройку "требовать на странице возврата" например, иначе какой толк от подсказок из языкового файла. Клиент может просто проигнорировать это поле и биллинг это пропустит. Тут согласен не полностью, какой смысл это делать для одной страницы, а вдруг у кого-либо MoneyBack вообще отключен.. Тут если и делать то только с возможностью выбора нужной страницы... По поводу блокировки и оплаты. После оплаты клиента на главной появляется уведомление и разблокировке. Зачем клиент оплачивает, если он заблокирован за нарушение, виднее ему видимо, в любом случае такие случаи довольно часто происходят. Вполне логично запретить клиенту оплачивать, если он заблокирован не по оплате. Полностью согласен, так же хотел предложить, но спасибо Владимиру за подробное описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я конкретно предлагаю сделать доп. защиту на биллинг вцелом, можно с выбором страницы, можно как то иначе. Если это можно реализовать с помощью доп. полей, то на данный момент они не настолько функциональны. Лично я вижу это так, третье поле на странице входа в биллинг, возможность включения для отдельных разделов и видимость для сотрудников в HELPDESK. Требуется это не просто так, в последнее время участились взломы биллингов клиентов, в первую очередь связанные с тем, что люди не умеют хранить в надежном месте свои данные. Алексей скажет, клиенты сами виноваты, отчасти это правда, но и хостер ведь страдает от этого. Предлагаю вариант платной доработки, как мы уже делали ранее. Готов оплатить Вашу работу + к тому и другие пользователи биллинга останутся в плюсе. Защита лишней не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 3.0 Beta 3Добавьте пожалуйста возможность, сотрудникам (и администраторам), добавлять записи в события аккаунта. Зачем? Приведите пример, для чего такое может пригодиться. 3.0 Beta 3 или 4.0 Alpha 1Добавьте пожалуйста интеграцию с 1С, пример: http://ru.ispdoc.com/index.php/%D0%98%D0%B...5%D0%B9_1%D0%A1 С течением времени, возможно что-то подобное и будет. В список ожидаемых дополнений добавлять не буду. Но в ближайшее время самим может понадобиться (планируем оптимизировать бухгалтерские расходы, сейчас в данные в 1С добавляет бухгалтер самостоятельно, а будет директор ). С языковым файлом понятно, добавьте для доп. полей настройку "требовать на странице возврата" например, иначе какой толк от подсказок из языкового файла. Клиент может просто проигнорировать это поле и биллинг это пропустит. Пропустит, значит манибека не получит, т.к. идентификация про пройдена Лучше не изобретайте велосипед, а просто проверяйте схожесть реквизитов отправителя и заказанного получателя платежа. По поводу блокировки и оплаты. После оплаты клиента на главной появляется уведомление и разблокировке. Зачем клиент оплачивает, если он заблокирован за нарушение, виднее ему видимо, в любом случае такие случаи довольно часто происходят. Вполне логично запретить клиенту оплачивать, если он заблокирован не по оплате. Видимо хочет увеличить срок хостинга до решения проблемы/получения ответа от сапорта по причине блокировки. Хочет оплатить - его право. Я конкретно предлагаю сделать доп. защиту на биллинг вцелом, можно с выбором страницы, можно как то иначе. Если это можно реализовать с помощью доп. полей, то на данный момент они не настолько функциональны. Лично я вижу это так, третье поле на странице входа в биллинг, возможность включения для отдельных разделов и видимость для сотрудников в HELPDESK. Требуется это не просто так, в последнее время участились взломы биллингов клиентов, в первую очередь связанные с тем, что люди не умеют хранить в надежном месте свои данные. Алексей скажет, клиенты сами виноваты, отчасти это правда, но и хостер ведь страдает от этого. Предлагаю вариант платной доработки, как мы уже делали ранее. Готов оплатить Вашу работу + к тому и другие пользователи биллинга останутся в плюсе. Защита лишней не бывает... Даже платно дорабатывать что-либо в этой области не буду, это лишнее. Есть доп. защита по IP на весь биллинговый аккаунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ну хорошо как мне на странице возврата сделать обязательное заполнение доп. поля ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Зачем? Приведите пример, для чего такое может пригодиться. Алексей, ну самое простое, произведены какие-либо работы с сервером, это зафиксировано в событиях, чтобы и сотрудники могли посмотреть и не лазить по другим билетам и комментариям в админку и т.п., случаев много может быть.. С течением времени, возможно что-то подобное и будет. В список ожидаемых дополнений добавлять не буду.Но в ближайшее время самим может понадобиться (планируем оптимизировать бухгалтерские расходы, сейчас в данные в 1С добавляет бухгалтер самостоятельно, а будет директор Ясненько, ну в последних билдах, статистика вообще отлично работает, точность на 95-99%, но в 1C естественно удобнее . Хотя может быть лучше дорабатывать статистику в самом биллинге... Чем куда либо импортировать данные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ну хорошо как мне на странице возврата сделать обязательное заполнение доп. поля ? Подобное невозможно, однако Вы при помощи изменений в lang-файле Вы можете указать, что ввод каких-либо данных в реквизиты для moneyback - обязателен. Зачем? Приведите пример, для чего такое может пригодиться. Алексей, ну самое простое, произведены какие-либо работы с сервером, это зафиксировано в событиях, чтобы и сотрудники могли посмотреть и не лазить по другим билетам и комментариям в админку и т.п., случаев много может быть.. При работах с сервером Вы предлагаете вносить собитие в соотв. логи для всех клиентов? Лучше добавляйте эти данные в статус сети. С течением времени, возможно что-то подобное и будет. В список ожидаемых дополнений добавлять не буду.Но в ближайшее время самим может понадобиться (планируем оптимизировать бухгалтерские расходы, сейчас в данные в 1С добавляет бухгалтер самостоятельно, а будет директор Ясненько, ну в последних билдах, статистика вообще отлично работает, точность на 95-99%, но в 1C естественно удобнее . Хотя может быть лучше дорабатывать статистику в самом биллинге... Чем куда либо импортировать данные... Какая именно статистика и как считает неверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 При работах с сервером Вы предлагаете вносить собитие в соотв. логи для всех клиентов?Лучше добавляйте эти данные в статус сети. Алексей, нет что Вы, снова же извиняюсь как обычно не довел мысль до конца, это я приводил пример для DEDICATED аккаунта клиента, то же самое может быть и для VPS и т.п. Какая именно статистика и как считает неверно? Извинился ранее Имел введу статистику в виде графиков, т.к. вот прямо сейчас перед глазами - на 99% верная статистика на странице - /order/admin/?mod=statistics&go=hosting , а вот на страницах графиков, не совсем точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Алексей, я итак понял, что не возможно. Писал уже выше, что у полей мало функциональности. В этом и заключалась просьба, так как вариант с лэнг файлом это не серьезно, админу придется в каждом возврате сверять поле. Неужели я так многого прошу?! Просто настройку для доп. поля, что оно обязательно к заполнению на определенной странице.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вот есть заказ. в нем добавлен купон на домен и купон на хостинг, в итоге при активации купоны не срабатывают и остаются в статусе ORDERED. Пробовал переактивировать, эффект тот же. Как и писал ранее, передобавлю купоны если то сработают. Внес некоторые изменения в код. Теперь купон должен срабатывать, но только один. При работах с сервером Вы предлагаете вносить собитие в соотв. логи для всех клиентов?Лучше добавляйте эти данные в статус сети. Алексей, нет что Вы, снова же извиняюсь как обычно не довел мысль до конца, это я приводил пример для DEDICATED аккаунта клиента, то же самое может быть и для VPS и т.п. Добавляйте это в комментарии, если по клиенту есть что-то особенное. Выставляются счета - добавляйте туда. Запросы в тикетах - учитывается в событияъ автоматически. Какая именно статистика и как считает неверно? Извинился ранее Имел введу статистику в виде графиков, т.к. вот прямо сейчас перед глазами - на 99% верная статистика на странице - /order/admin/?mod=statistics&go=hosting , а вот на страницах графиков, не совсем точно... Что именно не точно? Алексей, я итак понял, что не возможно. Писал уже выше, что у полей мало функциональности. В этом и заключалась просьба, так как вариант с лэнг файлом это не серьезно, админу придется в каждом возврате сверять поле. Неужели я так многого прошу?! Просто настройку для доп. поля, что оно обязательно к заполнению на определенной странице.... Если бы я считал, что это нужно, то обязательно бы добавил в биллинг. Но добавлять функцию лишь из-за того, что у Вас случился косяк (не сверили данные по отправителю и получателю платежа), - не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Не понял про купоны, что значит только один? А если потом клиенту надо будет еще купон на домен истратить, например, как с этим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 нельзя ли сделать поддержку умляутов - буквы с двумя точками ??, ?? и ??. используются обычно людьми из германии. сейчас это заменяется на примерное такое &256; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Не понял про купоны, что значит только один? А если потом клиенту надо будет еще купон на домен истратить, например, как с этим ? Сможет при произведении второго платежа. нельзя ли сделать поддержку умляутов - буквы с двумя точками ??, ?? и ??. используются обычно людьми из германии. сейчас это заменяется на примерное такое &256; Нет. Даже если и сделаю поддержку этих символов, то они не будут проходить при регистрации доменов на стороне регистратора и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Какая именно статистика и как считает неверно? Алексей, имел введу статистику графическую - /order/admin/?mod=paymentstat Если аккаунт даже удален, в таблице платежей DELETED_ID то в графиках, он всеравно учитывается, именно это исправьте пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Да, это так, платежи от удаленных аккаунтов также учитываются в статистике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Да, это так, платежи от удаленных аккаунтов также учитываются в статистике. Возможно хотя бы в новой версии исправьте это, ведь как минимум не правильно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Наоборот, правильно. Если же их не учитывать, то это уменьшит цифры полученных средств и из прибыли например в каком-либо месяце три года назад будет убыток, и соответственно вся подобная статистика будет неверна. Обновил архив в соотв. с ответами на форуме, мелкие исправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Наоборот, правильно. Если же их не учитывать, то это уменьшит цифры полученных средств и из прибыли например в каком-либо месяце три года назад будет убыток, и соответственно вся подобная статистика будет неверна. Алексей, да Вы правы, ошибка именно с RUR из-за этого и написал сюда, ну это более подробно в теме рядом расписано . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сделайте возможность для разных групп тарифов делать свои скидки при оплате определенного срока, тем более если юр. лица теперь могут иметь свои тарифы, логично и свои скидки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сделайте возможность для разных групп тарифов делать свои скидки при оплате определенного срока, тем более если юр. лица теперь могут иметь свои тарифы, логично и свои скидки. Нет, т.к. не вижу смысла в этом разделении скидок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Письма об активации аккаунта. Раздел: 5. Партнерская Программа Алексей, пожалуйста актуализируйте текст который добавляется в письмах об активации и который выводится в панели управления счетами, чтобы в письмах было так же подробно и все данные выводились из настроек из админки, а не просто были прописаны в письме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти