Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В большинстве своем клиенты знают пароль от биллинга и в целях безопасности трут эти письма, вот и просят убрать строку с паролем или заменить ссылкой на восстановление. Если клиент не помнит пароль, то пусть восстанавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве своем клиенты знают пароль от биллинга и в целях безопасности трут эти письма, вот и просят убрать строку с паролем или заменить ссылкой на восстановление. Если клиент не помнит пароль, то пусть восстанавливает.

Честно говоря -1, лишние, абсолютно не нужные усложнения для публичной версии скрипта, если Вам это очень требуется - измените в шаблонах (папка mail).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее я предлагал уже автоматически продлевать хостинг с карты или домен. Вот тикет клиента -

 

"Возможно ли продление регистрации домена вами в автоматическом режиме, если я заранее оплачу продление? Возможности продлить регистрацию сразу на 2 года нет, а я летом ухожу в армию и боюсь, что не смогу вовремя перевести деньги в следующем году. Готов перевести сегодня деньги заранее на продление доменов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее я предлагал уже автоматически продлевать хостинг с карты или домен. Вот тикет клиента -

 

"Возможно ли продление регистрации домена вами в автоматическом режиме, если я заранее оплачу продление? Возможности продлить регистрацию сразу на 2 года нет, а я летом ухожу в армию и боюсь, что не смогу вовремя перевести деньги в следующем году. Готов перевести сегодня деньги заранее на продление доменов."

Да, уже предлагал что то такое, чтоб клиент мог пополнить карту на сумму и она уже оттуда списывалась... Автоматически за возможные услуги (настройка клиентам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, есть несколько вариантов, с картой вполне устроит. Просто для того, чтобы убедить Алексея, что в это есть здравый смысл я привел текст тикета клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве своем клиенты знают пароль от биллинга и в целях безопасности трут эти письма, вот и просят убрать строку с паролем или заменить ссылкой на восстановление. Если клиент не помнит пароль, то пусть восстанавливает.

Нет, т.к. в соответствии с нашими наблюдениями, многие пользователи забывают или теряют пароль, удаляют письма о регистрации и т.д. т.п., посему лучше, чтобы пароль сразу был в письме, тогда не потребуется лишних телодвижений для его поиска.

А если отдельные клиенты не хотят получать подобные письма, то им нужно заранее продлять услуги :)

 

Ранее я предлагал уже автоматически продлевать хостинг с карты или домен. Вот тикет клиента -

 

"Возможно ли продление регистрации домена вами в автоматическом режиме, если я заранее оплачу продление? Возможности продлить регистрацию сразу на 2 года нет, а я летом ухожу в армию и боюсь, что не смогу вовремя перевести деньги в следующем году. Готов перевести сегодня деньги заранее на продление доменов."

Пусть оплачивает продление, а Вы создайте автооткрытие билета или т.п. На вебнеймес, под которого собственно первоначально разрабатывался биллинг, для .Ru/.Su есть условное продление. Да и такие случаи с армией и пр., наверное, редки, т.к. опять же по нашим наблюдениями, лишь незначительный процент клиентов сразу продляет домены на два и более года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на самом деле в чем то Алексей прав, автоматическое открытие билета, решает многие вопросы :).

 

 

Алексей, у меня просьба, пожалуйста, сделайте возможность, чтобы клиент, не видел даты и время автоматического открытия билета, т.е. чтобы это только сотрудникам отображалась... Т.к. это все таки служебная информация..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшое предложение..

 

При продлении домена на директи, человек так же получает письмо:

Продление Регистрации Домена domain.com

 

В панели управления счетами был продлен срок регистрации Вашего Домена ...

 

 

Пожалуйста, сделайте чтобы это письмо отправлялось, для всех доменов которые продляются, а не только для директи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на самом деле в чем то Алексей прав, автоматическое открытие билета, решает многие вопросы :).

 

 

Алексей, у меня просьба, пожалуйста, сделайте возможность, чтобы клиент, не видел даты и время автоматического открытия билета, т.е. чтобы это только сотрудникам отображалась... Т.к. это все таки служебная информация..

Нет.

 

Алексей, небольшое предложение..

 

При продлении домена на директи, человек так же получает письмо:

Продление Регистрации Домена domain.com

 

В панели управления счетами был продлен срок регистрации Вашего Домена ...

 

 

Пожалуйста, сделайте чтобы это письмо отправлялось, для всех доменов которые продляются, а не только для директи..

А оно для всех и отправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно для всех и отправляется.

Алексей, вот допустим, человек продляет домен на directi копия и администратору отправляется, а при продлении .ru - wnames/webnames - нет.

 

Я это имел введу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Должно отправляться как для directi, так и для других. Насколько я помню, оно и отправляется для других.

Алексей, ну я говорю как есть, сам вчера проверял...

 

Проверьте для нового билда пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из следующих билдов.

 

Стол помощи.

 

Если сделать поиск по тексту + в ответах, со словом которое есть в большом числе запросов, страница крайне долго загружается (в первый раз вообще не дождался до конца), + в топе начинают скапливаться процессы staff.php

 

Оптимизируйте пожалуйста поиск..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Должно отправляться как для directi, так и для других. Насколько я помню, оно и отправляется для других.

Алексей, ну я говорю как есть, сам вчера проверял...

 

Проверьте для нового билда пожалуйста..

Проверил оплатой через экспресс-карту продление .msk.ru и .ru - письмо администратору пришло.

 

Один из следующих билдов.

 

Стол помощи.

 

Если сделать поиск по тексту + в ответах, со словом которое есть в большом числе запросов, страница крайне долго загружается (в первый раз вообще не дождался до конца), + в топе начинают скапливаться процессы staff.php

 

Оптимизируйте пожалуйста поиск..

Значит база огромна или сервер слаб, или и то и другое :)

У нас например на биллинговом Core2Quad 2.8 с 8 ГБ памяти :blink: при поиске по символу 'a' в т.ч. и в ответах находит практически все тикеты за 1-2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит база огромна или сервер слаб, или и то и другое :)

У нас например на биллинговом Core2Quad 2.8 с 8 ГБ памяти :blink: при поиске по символу 'a' в т.ч. и в ответах находит практически все тикеты за 1-2 секунды.

Только что проверил, по а и тому слову что вчера - верно, загрузилось за секунду :).

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка стола помощи: логировать ответы в билеты с других e-mail.

Добавьте пожалуйста еще возможность, клиентам добавлять emailы с которых можно принимать сообщения в запрос, чтобы человек мог для каждого запроса их добавлять (опционально из админки - вкл/выкл и макс. количество для одного билета), типо как в cpanel.net сделали у себя (tickets.cpanel.net) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил оплатой через экспресс-карту продление .msk.ru и .ru - письмо администратору пришло.

Алексей, если человек оплачивает по WM и по каким-либо причинам домен не продляется на главной создается запись, если сделать с помощью выполнить / простым введением ID Домена с гл. страницы панели администратора или все же автоматической оплатой по WM - то такого письма от .RU не приходит... Алексей, ну я же говорю как есть, тоже самое что и с доп. услугами.. Проверьте еще раз пожалуйста.. Последний билд - актуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте фразу при переходе к списку билетов, если нет открытых. Сейчас пишет - Открытых билетов нет, переход к списку открытых билетов. Как то бредово звучит, не находите ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте фразу при переходе к списку билетов, если нет открытых. Сейчас пишет - Открытых билетов нет, переход к списку открытых билетов. Как то бредово звучит, не находите ? :)

А в чем бред то? Все верно, открытых билетов нету и переход в листинг открытых билетов...

В последнем билде:

Открытых билетов нет, переадресация в листинг открытых билетов.

 

По моему не требуется никаких изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил оплатой через экспресс-карту продление .msk.ru и .ru - письмо администратору пришло.

Алексей, если человек оплачивает по WM и по каким-либо причинам домен не продляется на главной создается запись, если сделать с помощью выполнить / простым введением ID Домена с гл. страницы панели администратора или все же автоматической оплатой по WM - то такого письма от .RU не приходит... Алексей, ну я же говорю как есть, тоже самое что и с доп. услугами.. Проверьте еще раз пожалуйста.. Последний билд - актуально...

Если продление домена через админку, то действительно приходить такое письмо не должно.

 

Поправьте фразу при переходе к списку билетов, если нет открытых. Сейчас пишет - Открытых билетов нет, переход к списку открытых билетов. Как то бредово звучит, не находите ? :)

Изменю на "Открытых билетов нет, переадресация на главную страницу стола помощи."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продление домена через админку, то действительно приходить такое письмо не должно.

Алексей, проверил еще раз, если человек оплачивает .ru - автоматом и все проходит - всеравно не приходит..

 

А при .com - приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за добавления возможности отключения определенного сервера из конструктора, но хотелось бы хотя бы в бете 3 увидеть возможность, скрытия формы отображения выбора сервера и активации аккаунтов на сервер выбранный администратором..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продление домена через админку, то действительно приходить такое письмо не должно.

Алексей, проверил еще раз, если человек оплачивает .ru - автоматом и все проходит - всеравно не приходит..

 

А при .com - приходит...

Проверил. Оплатил продление .Ru на год через карту экспресс-оплаты. Пришло как администратору, так и клиенту.

 

Спасибо за добавления возможности отключения определенного сервера из конструктора, но хотелось бы хотя бы в бете 3 увидеть возможность, скрытия формы отображения выбора сервера и активации аккаунтов на сервер выбранный администратором..

Для серверов, на которых активацию надо остановить укажите группу 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...