Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Извините, есть небольшая ошибка. Для страны Косово не указан код. Я пока ненашел этот код (возможно не присвоили). Лучше удалить эту строчку из файла.

измененный файл приложен

countries.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заменять файл countries.txt на русскоязычный не планируется, т.к. тогда могут быть несостыковки с алфавитным порядком сокращенных названий стран (требуется для отладки разработчиком и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент заказал регистрацию домена и сделал оплату, но домен не зарегистрирован, сделайте возможность при удалении домена клиенту делать выбор что делать с деньгами, на карту, на оплату другого домена (если есть), запрос на возврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент заказал регистрацию домена и сделал оплату, но домен не зарегистрирован, сделайте возможность при удалении домена клиенту делать выбор что делать с деньгами, на карту, на оплату другого домена (если есть), запрос на возврат.

Не считаю необходимым.

Текст: ICQ_NUMBER: UIN blocked, please try again 20 min later.<br>

Замените на: ICQ_NUMBER: UIN blocked, please try again 20 min later.

Это - служебное сообщение для imap.php, посему для построчного вывода информации используется "<br>".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон: dedicated.inc

Текст:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">Стол Помощи </a>

Замените на:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">HelpDesk </a>

 

Шаблон: domenreg.inc

Текст:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">Стол Помощи </a>

Замените на:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">HelpDesk </a>

 

Шаблон: partner.inc

Текст:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">Стол Помощи </a>

Замените на:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">HelpDesk </a>

 

Шаблон: reselling.inc

Текст:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">Стол Помощи </a>

Замените на:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">HelpDesk </a>

 

Намного будет лучше если пункты будут называться в соответствии с названиями в письмах, да и просто одинаково чтобы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /order/index.php?mod=account

Текст:

Зарегистрирован до : 23-05-2009 (Осталось Дней : 180)

Измените на:

Зарегистрирован до : 23-05-2009

Осталось Дней : 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /order/index.php?mod=payments

Сделайте чтобы в колонку "Способ" выводились названия из способов оплаты со страницы (/order/admin/?mod=payby).

Если выводится Admin, сделайте чтобы писалось "Ручной платеж".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного будет лучше если пункты будут называться в соответствии с названиями в письмах, да и просто одинаково чтобы было.

Нет, т.к. клиенты будут больше путаться.

Страница: /order/index.php?mod=account

Текст:

Зарегистрирован до : 23-05-2009 (Осталось Дней : 180)

Измените на:

Зарегистрирован до : 23-05-2009

Осталось Дней : 180

Не вижу особого смысла в этом изменении.

Страница: /order/index.php?mod=payments

Сделайте чтобы в колонку "Способ" выводились названия из способов оплаты со страницы (/order/admin/?mod=payby).

Если выводится Admin, сделайте чтобы писалось "Ручной платеж".

Нет, т.к. эти названия зачастую очень длинные для помещения их в таблицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохо было бы иметь в админке страницу с полным логом всего происходившего в ней, даже самые мельчайшие операции все в одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас же даже неизвестно отправлялось ли письмо клиенту при последнем действии администратора или нет, т.к. функции панели не везде подписаны и узнать что произойдет нажав на ссылку можно только опытным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохо было бы иметь в админке страницу с полным логом всего происходившего в ней, даже самые мельчайшие операции все в одном.

При необходимости можно сделать выборку по логу apache, а раздувать базу биллинга не планирую.

сейчас же даже неизвестно отправлялось ли письмо клиенту при последнем действии администратора или нет, т.к. функции панели не везде подписаны и узнать что произойдет нажав на ссылку можно только опытным путем.

После каких конкретно действий? Где необходимо - сделаю соотв. примечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле version.txt.

Текст:

* Панель сотрудника. Стол помощи. В уведомления по ICQ и e-mail добавлена пряма ссылкая на билет, в т.ч. и с "#" ответа.

Замените на:

* Панель сотрудника. Стол помощи. В уведомления по ICQ и e-mail добавлена прямая ссылка на билет, в т.ч. и с "#" ответа.

 

Текст:

* Стол помощи. Возможность установки статуса билета по умолчанию в форме добалвения билета сотрудником.

Замените на:

* Стол помощи. Возможность установки статуса билета по умолчанию в форме добавления билета сотрудником.

 

Текст:

* Настройка "Срок по умолчанию для платежа по счету на изменение даты оплаты" с дефолтной "7" перенесена в админ-панель.

Замените на:

* Настройка "Срок по умолчанию для платежа по счету на изменение даты оплаты" со стандартной "7" перенесена в админ-панель.

 

Текст:

+ Админ-панель. Возможность генерации карт с циферным логином и цифровым кодом.

Замените на:

+ Админ-панель. Возможность генерации карт с цифровым логином и цифровым кодом.

 

Текст:

* imap.php. Возможность принудительной активации билетов, добавленых по e-mail от незарегистрированных клиентов.

Замените на:

* imap.php. Возможность принудительной активации билетов, добавленных по e-mail от незарегистрированных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такое на webnames. Это походу придется еще хранить и данные по WMID клиента и еще будет ряд несоответствий.

Не считаю особо нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте, пожалуйста, в каждое автосообщение посылаемое клиенту фразу "Это сообщение отправлено автоматически..." и т.п., кроме письма из админки "Написать письмо клиенту"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто недавно предъявляли претензии что счет для оплаты выписали на липовые данные успешно и сразу (webmoney), но услугу не предоставили т.к. данные липовые.

посчитали раз счет выписали значит все одобрено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Счет выставляется сразу же после окончания процедуры регистрации. Наивно думать, что он выставляется вручную, я бы даже сказал, что включают дурочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудникам, т.е если в форме присутствует:

hi, name!

 

 

подпись

 

 

Чтобы сообщение не отправлялось, а писалось что сообщение не введено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение как раз-таки введено: указано приветствие и подпись, причем приветствие м.б. разным. Изменений в этом плане не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такое на webnames. Это походу придется еще хранить и данные по WMID клиента и еще будет ряд несоответствий.

Не считаю особо нужным.

За то это могло бы значительно улучшить процесс авторизации. Тем более WebMoney есть почти у каждого пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...