admin Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Клиенту второй язык также будет виден. Ранее я предложил все возможные на мой взгляд решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Алексей, будте добры, скажите как это можно реализовать минуя возможные пролемы (я про второй язык) И вернусь к вопросу шаблона. Всё таки шаблона не будет? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Не будет. Я бы на Вашем месте просто эргономизировал бы шаблон панели сотрудников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Просто минимизируйте шаблон панели сапортов (хедер и футер). А где хедер для сотрудников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Задается в config.php $template_staff_h = "panel_head.inc"; // Верх страниц панели сотрудника $template_staff_f = "staff_foot.inc"; // Низ страниц панели сотрудника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Ситуация такая. Пробуем оптимизировать панель сотрудников для кпк с тем учётом, чтобы и на ПК было удобно работать. Вроде всё получается, но вот одна загвоздка! Допустим на странице открытых билетов, билетов нет. На КПК все чудесно отображается (с небольшим скролом), при переходе в раздел закрытых билетов, допустим что они там есть, мы наблюдаем картину что таблица с инфой о билете растягивает основную таблицу свей страницы. Такая же история и при просмотре самого билета. Алексей, подскажите пожалуйста как это исправить. Доступ к коду только у Вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Алексей здравствуйте ) Там где я отдыхал (Вы знаете ) заметил пару багов в биллинге: 1. Поле Пароль (order.advanta.org) короче поле логина (браузер IE6) 2. Так же на order.advanta.org заходим в панель под demo/demo , вкладка HelpDesk, далее вкладка открытые, билетов нету, если нажать поиск, то видно удаленные билеты: 3258 Тех. Поддержка Тест DELETED 161 дн 12 ч 59 мин 2 сек На локалке тоже самое удалось воспроизвести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 1. Поле Пароль (order.advanta.org) короче поле логина (браузер IE6) В IE7 и Opera 9.50 подобной проблемы не наблюдаю. Вероятно, недочет браузера. 2. Так же на order.advanta.org заходим в панель под demo/demo , вкладка HelpDesk, далее вкладка открытые, билетов нету, если нажать поиск, то видно удаленные билеты:3258 Тех. Поддержка Тест DELETED 161 дн 12 ч 59 мин 2 сек Спасибо за информацию, исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 1. Поле Пароль (order.advanta.org) короче поле логина (браузер IE6) В IE7 и Opera 9.50 подобной проблемы не наблюдаю. Вероятно, недочет браузера. 2. Так же на order.advanta.org заходим в панель под demo/demo , вкладка HelpDesk, далее вкладка открытые, билетов нету, если нажать поиск, то видно удаленные билеты:3258 Тех. Поддержка Тест DELETED 161 дн 12 ч 59 мин 2 сек Спасибо за информацию, исправлю. По поводу полей, да только в IE6 воспроизвести можно.. По поводу билетов - спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Панель сотрудника. Если билет создан для обсуждения между сотрудниками, чтобы автоматически скрывалось: (заблокировать e-mail) - т.к получается заблокировать емаил сотрудника Ответственный Сотрудник - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется.. Номер 2 - ссылка из под слова номер т.к она получается "битой" Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Алексей, Сообщение #606, ответьте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Было бы полезным добавление возможности ответа сотрудника на тикет по e-mail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 таблица с инфой о билете Какая еще таблица? Приведите пару пунктов из нее. Если билет создан для обсуждения между сотрудниками, чтобы автоматически скрывалось:(заблокировать e-mail) - т.к получается заблокировать емаил сотрудника Ок, посмотрю, что там. Ответственный Сотрудник - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется.. Вовсе не факт. Номер 2 - ссылка из под слова номер т.к она получается "битой" Исправлю. Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется.. Проверю. Было бы полезным добавление возможности ответа сотрудника на тикет по e-mail Не планируется из-за возможности того, что пока письмо будет добавлено в стол уже произойдет какое-либо изменение. Да и если сотруднику проще отвечать по e-mail, то не используйте стол помощи, да и по e-mail невозможно указать будущий статус билета и узнать пр. важную информацию по билету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Вот что я имел ввиду: 1. Тут всё нормально 2. При появлении билеты таблица растягивается и на кпк появляется скролинг 3. Ещё хуже история с просмотром билета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 да и по e-mail невозможно указать будущий статус билета и узнать пр. важную информацию по билету. Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Ясно. Тут, к сожалению, ничего поделать не смогу. Во всем виновато количество информации, а сокращать ее под КПК считаю ненужным занятием. Вам остается только смириться со скроллингом и использовать КПК только в экстренных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Очень жаль, Алексей. Надеялись что Вы сможете помочь с шаблонами для КПК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Очень жаль, Алексей. Надеялись что Вы сможете помочь с шаблонами для КПК Как я считаю, подключение с КПК - это только при крайне жесточайшей необходимости, посему нужно терпеть неудобства Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется.. Пусть так и останется, т.к. по окончании обсуждения можно изменить владельца билета на клиента, и тогда клиенту вообще ничего видно не будет, а так - есть возможность указать кому в перспективе будет виден тот или иной ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Очень жаль, Алексей. Надеялись что Вы сможете помочь с шаблонами для КПК Как я считаю, подключение с КПК - это только при крайне жесточайшей необходимости, посему нужно терпеть неудобства Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется.. Пусть так и останется, т.к. по окончании обсуждения можно изменить владельца билета на клиента, и тогда клиенту вообще ничего видно не будет, а так - есть возможность указать кому в перспективе будет виден тот или иной ответ. Алексей, реализуйте пожалуйста такую возможность: Если билет обсуждался между сотрудниками и статус ответов ALL и билет становится публичным т.е указывается ID клиента чтобы все ответы сотрудниками становились скрытыми т.к мало ли что могло в них обсуждаться, а изменять у всех ответов статусы не удобно.. По поводу версии для КПК, самому не требуется, но Алексей подумайте может стоит реализовать данную функцию платно, т.е как поступили разработчики WHMCS: http://demo.whmcs.com/mobile/login.php Username: Admin Password: demo Данное удовольствие стоит $39.95 (http://whmcs.com/mobileedition.php). Кому нужно будет приобретут данную модификацию и Вам будет не жалко потратить время на реализацию данной функции . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Если билет обсуждался между сотрудниками и статус ответов ALL и билет становится публичным т.е указывается ID клиента чтобы все ответы сотрудниками становились скрытыми т.к мало ли что могло в них обсуждаться, а изменять у всех ответов статусы не удобно.. Нет. Заранее надо думать о будущем. Кому нужно будет приобретут данную модификацию и Вам будет не жалко потратить время на реализацию данной функции . Ну пока только 1 человек изъявил желание, да и я отписал свое мнение по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Ну пока только 1 человек изъявил желание, да и я отписал свое мнение по этому поводу. Цена вопроса и мы организуем тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Эх... не надо знаниматься ерундой, скоро потребуется модуль для opera mini и пр. Честно говоря, мне даже за $$$ не хочется заниматься этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Удивлён вашему "ехидному" ответу. Был другого мнения. Извиняюсь Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Я серьезно считаю создание щаблонов для КПК плохой затеей. Почему - расписал в нескольких постах на предыдущей странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Очень жаль, Алексей. Надеялись что Вы сможете помочь с шаблонами для КПК Как я считаю, подключение с КПК - это только при крайне жесточайшей необходимости, посему нужно терпеть неудобства Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется.. Пусть так и останется, т.к. по окончании обсуждения можно изменить владельца билета на клиента, и тогда клиенту вообще ничего видно не будет, а так - есть возможность указать кому в перспективе будет виден тот или иной ответ. Реализуйте тогда если билет создан для обсуждения между сотрудниками чтобы в пункте "Ответ доступен для:" по умолчанию было SUPPORT, а не ALL . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти