Иван Почта Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Сделайте страницу клиентов, точнее список клиентов в виде таблицы: Намного лучше выглядеть будет Самому написать 2 минуты дела. Посмотри, как я у себя данную функцию реализовал при помощи базы bpanel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петро Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Пожалуйста, сделайте так, чтобы страница contact.php не кэшировалась в браузере - причина: статус ICQ может отображаться неверно, если предыдущее его значение берется с кэша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Вы можете добавить соотв. тег напр. в ленг файл или подправить значения в подключаемом файле contacts.inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петро Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Страница domen.php - при наличии большого количества доменов по одной цене табличка растягивается в ИЕ и Опере - все домены по одинаковой цене идут в одну строчку. Добавьте, пожалуйста, разрешение на переносы. Также я вижу, что на advanta.org Вы уже исправили "проблемку" с проверкой доменов (результаты проверки отличались, если проверять украинские домены с "ua" и без "ua" - я писал ранее на e-mail) - а в доступном обновлении (последней версии) это не исправлено. Пожалуйста, обновите версию или сообщите, чем "лечится" ситуация. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Страница domen.php - при наличии большого количества доменов по одной цене табличка растягивается в ИЕ и Опере - все домены по одинаковой цене идут в одну строчку. Добавьте, пожалуйста, разрешение на переносы. См. все тоже http://order.advanta.org/domen.php Для переноса необходимо всунуть какую-либо другую зону. COM.UA .NET.UA .ORG.UA 11.99 USD или 359.70 RUR 11.99 USD или 359.70 RUR .UA 99.99 USD или 2999.70 RUR 99.99 USD или 2999.70 RUR .LVIV.UA .DN.UA .KH.UA .LG.UA 11.99 USD или 359.70 RUR 11.99 USD или 359.70 RUR Также я вижу, что на advanta.org Вы уже исправили "проблемку" с проверкой доменов (результаты проверки отличались, если проверять украинские домены с "ua" и без "ua" - я писал ранее на e-mail) - а в доступном обновлении (последней версии) это не исправлено. Пожалуйста, обновите версию или сообщите, чем "лечится" ситуация. Насколько я помню, сам видел подобное после Вашего запроса, но ничего по этой функции в биллинге не изменял. Заработало, видимо, сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петро Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Для переноса необходимо всунуть какую-либо другую зону. Оригинальное решение, спасибо. Заработало, видимо, сами Нет, все таки не заработало. Ситуация следующая: если проверять домены, которые выше (по ID и по списку, соотв.) + .ua (напр, .NET.UA и .UA) - все отлично, но если .UA + домен ниже по списку, например .LVIV.UA - неудовлетворительно. Можно проверить с именем polit - polit.lviv.ua - занят, а если проверять вместе с .UA - домен свободный. Решилось переносом зоны .UA вниз (присвоение последнего ID) - после этого все работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Видимо на указанные Вами зоны - один whois сервер, который при множестве запросов отдает иногда неверную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Алексей, было бы очень замечательно если в следующем билде были добавлены такие функции: - Включение или выключение оповещение о тикетах, которые не подтвердили добавление в хелпдеск (если включена функция пропускать только с е-майлов клиентов а с остальных требовать подтверждение) - При регистрации или в панели клиента возможность указать до трёх е-мэйлов - Создать возможность добавления е-мэйлов которые не будут проходить процесс подтверждения добавления билетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 - Включение или выключение оповещение о тикетах, которые не подтвердили добавление в хелпдеск (если включена функция пропускать только с е-майлов клиентов а с остальных требовать подтверждение) Оповещение отправляется только 1 раз. При добавлении билета. Если он не прошел проверку, то поступает в категорию "удаленные". Достать отттуда можно по ссылке из письма-уведомления. - При регистрации или в панели клиента возможность указать до трёх е-мэйлов Подумаю. - Создать возможность добавления е-мэйлов которые не будут проходить процесс подтверждения добавления билетов Если Вы это для тех e-mail, на которых установлены автоответчики, то автоответ будет лишь единожды и он будет добавлен в билет, что как правило, особых неудобств не вызывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevport Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Честно, не хватило сил прочитать все посты, но думаю не повторюсь. Было бы очень удобно иметь "специальные цены на домены", по примеру "специальной цены на хостинг". Поясню, есть одна и таже доменная зона, но зарегистрированы домены через ресселги в разных конторах, соответственно цены могут существенно отличаться. Р.S. Ну и еще хочется к основной валюте, дополнительно, как минимум две дополнительных. Может быть все же можно реализовать на разных доменах/поддоменах, но чтобы использовалась одна база. Мы, Алексей, недавно это обсуждали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Честно, не хватило сил прочитать все посты, но думаю не повторюсь. А все посты читать и не обязательно. Достаточно лишь первый и список изменений version.txt. Было бы очень удобно иметь "специальные цены на домены", по примеру "специальной цены на хостинг". Уже реализовано для новой версии: + Персональные цены на регистрацию и продление доменов в конкретных зонах для конкретных клиентов. Ну и еще хочется к основной валюте, дополнительно, как минимум две дополнительных. Может быть все же можно реализовать на разных доменах/поддоменах, но чтобы использовалась одна база. Это вот не планируется. Хватило проблем со включением возможности указывать в качестве основной валюты не доллар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Хотелось бы увидеть версию панели сотрудников для кпк. Эта функция была бы полезна для контроля тикетов и прочего руководством. Функционально, я так понимаю, ничего менять не придётся. Нужно подогнать под разрешение кпк и оставить только самую необходимую часть этой панели. Надеюсь что это будет реализовано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Реализовывать не планирую, т.к. будет еще большее нагромождение шаблонов, стилей и пр. Контролировать можно и нужно с ПК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-denis Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Реализовывать не планирую, т.к. будет еще большее нагромождение шаблонов, стилей и пр.Контролировать можно и нужно с ПК хорошая идея. алексей может реализуете. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Как именно и что именно необходимо контролировать с КПК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Например работу тех. поддержки или возможность отвечать ВАЖНОМУ (VIP) клиенту или администратору сервера находящемся в серверной вести переписку с клиенту или тех.поддержкой..... Для кпк нужно только името возможность просматривать билеты и отвечать на них. Из информаци нужно только: почта, логин, и последнее действие изменения билета. Всякие FAQ и WHOIS , информацию о приоритетах и бану по тексту и мылу не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 На наш взгляд это будет огромным плюсом к дополнению возможностей этой панели, которая заслуживает огромного благодарности разработчикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 То что нужно из основного меню HelpDesk, Служебное (можно и без) Из меню HelpDesk открытые | закрытые | удаленные | добавить билет И всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Просто минимизируйте шаблон панели сапортов (хедер и футер). "Лишние" ссылки уж придется перетерпеть. SemiОфф. У самого есть КПК, но от силу два раза с него заходил в BPanel. C ноута также можно, если нужна мобильность. В общем не считаю необходимой данную ф-ию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Просто минимизируйте шаблон панели сапортов (хедер и футер)."Лишние" ссылки уж придется перетерпеть. Тогда у всех сотрудников изменится панель. Алексей. Может Вы сделаете пару шаблончиков для кпк с отдельным css а делее уж мы сами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 А доступ к этой пенли сделать например staffpda.php Эта функция, мало того что будет полезна, так она ещё будет нужна для многих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 [Тогда у всех сотрудников изменится панель. Значит надо Вам самостоятельно оптимизировать под ПК и под КПК Алексей. Может Вы сделаете пару шаблончиков для кпк с отдельным css а делее уж мы сами ? Я про это и говорил, что перебор итак с шаблонами. Если используете два языка, то во втором можно как раз-таки сделать шаблон для КПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Я про это и говорил, что перебор итак с шаблонами. Понимаю, но всё же... Если используете два языка, то во втором можно как раз-таки сделать шаблон для КПК. Не совсем понял. Если этим путём можно реализовать задуманное то каким образом. Поясните пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Сделать два языка и соответственно две папки с шаблонами. На втором для сапортов установить такой вот шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 А клиент может самостоятельно изменять язык шаблона? А то могут получиться несостыковки. Алексей, большая просьба принять нашу идею с шаблонами для кпк. Всего один шаблончик. А мы уже сами в нём будем "мудрить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти