Перейти к содержанию
Форумы

Работа с юр. лицами


Рекомендуемые сообщения

Может проще не выдавать в не заключенный договор спецификацию, а показывать ее после оплаты счета, активации аккаунта/услуг/домена. Тогда все встанет на свои места и сроки и сами услуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 431
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В счете за Сертификат SSL указывается как то не совсем правильно:

 

Оплата по договору *****/26-02-2013
invoice

 

К тому же договор от 14.02.2013

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие счета также имеют видимо текущую дату заключения договора, а не дату его формирования как в оригинале бумажном. Проверил, платежи изменили дату после заключения, если изменить руками обратно, то в счетах все верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проще не выдавать в не заключенный договор спецификацию, а показывать ее после оплаты счета, активации аккаунта/услуг/домена. Тогда все встанет на свои места и сроки и сами услуги.

 

Сделал для новой сборки. Соответственно предыдущие предложения не реализовывал.

 

В счете за Сертификат SSL указывается как то не совсем правильно:

 

Оплата по договору *****/26-02-2013

invoice

 

К тому же договор от 14.02.2013

Другие счета также имеют видимо текущую дату заключения договора, а не дату его формирования как в оригинале бумажном. Проверил, платежи изменили дату после заключения, если изменить руками обратно, то в счетах все верно.

 

 

Обновитесь до новой сборки и при просмотре данных по аккаунту клиента в админ-панели найдите поле "ID Платежа" и укажите в нем ID платежа, из которого брать дату для договора.

 

Архив обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Поле ID платежа вижу, оно пустое, не совсем понятно что туда надо заполнить. Сейчас в платежах конкретного заказа не фигурирует 26 число, но в счетах стоит дата договора верная - 14е, т.е. все верно.

2. Можно для услуг типа SSL изменить в счетах описание invoice на что-то более понятное ?

3. Теперь до оплаты и активации Спецификации нет, а после, если хостинг, домен и услуга аж три (заказ номер 48703). Давайте придумаем как сделать ее первой с 3мя услугами. Ясно, что все, что заказал клиент нельзя одновременно  активировать, но ведь платеж то один на активацию... Также у указанного заказа домен подарочный, а считае в спецификации полную стоимость.

4. Очень прошу разделить платежи UR и FIZ в книге доходов (возможность отключить показ FIZ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Вскрылась еще проблема с бесплатными услугами. Прошу сделать за $$ опцию автоматического заказа доп. услуги, т.е. чтобы галка уже стояла и не снималась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Поле ID платежа вижу, оно пустое, не совсем понятно что туда надо заполнить. Сейчас в платежах конкретного заказа не фигурирует 26 число, но в счетах стоит дата договора верная - 14е, т.е. все верно.

 

В этом поле можно указать ID платежа, на основании которого скрипт подставит данные в договор и пр.

 

2. Можно для услуг типа SSL изменить в счетах описание invoice на что-то более понятное ?

 

Сообщите в личку URL страницы, на которой так отображается. Или информацию, как воспроизвести ошибку.

Я посмотрел несколько URL, на которых такое могло бы быть, но на них все ок.

 

3. Теперь до оплаты и активации Спецификации нет, а после, если хостинг, домен и услуга аж три (заказ номер 48703). Давайте придумаем как сделать ее первой с 3мя услугами. Ясно, что все, что заказал клиент нельзя одновременно  активировать, но ведь платеж то один на активацию...

 

Все вроде как правильно. После подключения новой услуги - новая спецификация. Печатайте только последнюю спецификацию.

 

Также у указанного заказа домен подарочный, а считае в спецификации полную стоимость.

 

Посмотрел. У Вас в базе нет платежа на сумму 0.01 USD/RUR за активацию домена. Если в базе есть такой платеж, то система в спецификации посчитает домен как подарочный. На данный же момент можно считать, что стоимость обслуживания домена - указана для будущего времени.

 

4. Очень прошу разделить платежи UR и FIZ в книге доходов (возможность отключить показ FIZ).

 

Предоставьте бухгалтеру или пр. доступ в админку к полному листингу платежей. Чем не устраивает такое решение проблемы?

 

 

5. Вскрылась еще проблема с бесплатными услугами. Прошу сделать за $$ опцию автоматического заказа доп. услуги, т.е. чтобы галка уже стояла и не снималась.

 

Зачем такое нужно? Какую услугу Вы планируете так предоставлять?

Не вижу пока что смысла, т.к. можно просто после активации аккаунтов выдавать эту бесплатную обязательную услугу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Заказ 48463, клиент видимо нажал на счет в мой аккаунт и снова счет по договору от сегодня, систему с подстановкой ID платежа я совершенно не понимаю, для каждого руками все ставить? Почему нельзя зафиксировать дату договора и указывать ее везде? Счет №*** от (Дата получения счета) по договору от (Дата получения договора)

 

2. Тот же заказ, входите к клиенту - Главная, там можно получить счет на доп. услугу SSL сертификат  (https://***/index.php?mod=urgen), в нем указано invoice. Кстати, номера счетов активации и SSL одинаковые, как бы это плохо совсем, проверил другой аккаунт, где другие услуги, там счета идет -2, -3 и т.п.

 

3. Вроде как правильно, но явно у клиента будет вопрос - по какой причине первая спецификация идет под номером 4, причем в ней же указано, что 3я более не действительна.

 

4. Хотелось дать бухгалтеру только самое необходимое, полный доступ в админку - много лишнего, можно и запутаться, а книга доходов очень удобно, если можно там показать только UR платежи.

 

5. Если после подключения всех допов при  активации аккаунта спецификация будет №1, то это совсем не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со счетами точнее так:

Счет №****/Дата договора от Дата получения счета, Текст - оплата по договору  №****/Дата договора

 

Ну и последующие Счет №****-2/Дата договора от Дата получения счета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По подарочному домену - заказывался домен именно как подарочный вместе с другими услугами. При заказе физ. лицом ведь такой платеж есть. Получается не правильно - клиент в первый год не платит указанную сумму в мес. за домен, т.е. либо домена не должно быть в первой спецификации, либо должна быть указана установочная сумма в 0,01, а уж в последующие года как сейчас - помесячно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подарочный домен не понимает, так как нет видимо платежа на 0,01, отсюда в спецификации полная стоимость, да еще и стоимость подключения.  Причем домен идет первой спецификацией, хостинг второй, полная каша... Номер заказа 48463

 

Давайте рассмотрите все что я описал в короткие сроки, Ваше время оплатим. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ведь наверное сделать, чтобы если услуги активируются в течение какого то времени (час например или два), то не создаются доп.спецификации. Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клиент физ. лицо регистрирует новый домен на юр. лицо, то ему предлагается 2 варианта - UR перевод или карта оплата. Прошу исправить также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял Вы сделали не показывать спецификацию, если есть что-либо кроме хостинга. Давайте, чтобы не было путаницы, сделаем показ спецификации после активации услуг для любых вариантов.

 

Также клиент, который перешел с физ. на юр., если выставить договор заключен, не видит счета на Главной, в платежах также его нет, как нет и не проведенного платежа UR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще опять же по клиентам, которые заказали переход на юр.

Договор еще не заключен, но клиент может в разделе Тарифный план заказать переход на тарифы физ. лиц (он их видит в таблице), причем нажав на сумму перехода он получает счет на оплату для юр. лица :) Видимо надо закрыть возможность перехода куда либо до собстсвенно перехода аккаунта полностью на юр. тариф и уж тогда показывать возможность перехода на тарифы для юр. лиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Заказ 48463, клиент видимо нажал на счет в мой аккаунт и снова счет по договору от сегодня, систему с подстановкой ID платежа я совершенно не понимаю, для каждого руками все ставить?

 

В исключительных случаях можно регулировать вручную, подставляя номер платежа в соответствующее поле.

 

Почему нельзя зафиксировать дату договора и указывать ее везде? Счет №*** от (Дата получения счета) по договору от (Дата получения договора)

 

Дата договора итак фиксированная. Если она где-то разнится, то сообщите URLs страниц. Проверю.

 

2. Тот же заказ, входите к клиенту - Главная, там можно получить счет на доп. услугу SSL сертификат  (https://***/index.php?mod=urgen), в нем указано invoice.

 

Исправил для новой сборки.

 

Кстати, номера счетов активации и SSL одинаковые, как бы это плохо совсем, проверил другой аккаунт, где другие услуги, там счета идет -2, -3 и т.п.

 

-2, -3 и т.д. добавляется для разных услуг, заказанных в один и тот же деньги.

Если что-то где-то не так, то сообщите URLs страниц. Проверю.

 

3. Вроде как правильно, но явно у клиента будет вопрос - по какой причине первая спецификация идет под номером 4, причем в ней же указано, что 3я более не действительна.

 

Выдавайте тогда клиенту все спецификации :)

 

4. Хотелось дать бухгалтеру только самое необходимое, полный доступ в админку - много лишнего, можно и запутаться, а книга доходов очень удобно, если можно там показать только UR платежи.

 

Данные только по платежам от юр. лиц есть в разделе "акты и счет-фактуры". Чем он не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со счетами точнее так:

Счет №****/Дата договора от Дата получения счета, Текст - оплата по договору  №****/Дата договора

 

Ну и последующие Счет №****-2/Дата договора от Дата получения счета

 

Вроде как так и должно быть. Если что-то не так, то сообщите в деталях.

 

Подарочный домен не понимает, так как нет видимо платежа на 0,01, отсюда в спецификации полная стоимость, да еще и стоимость подключения.

 

Исправил для новой сборки.

 

Причем домен идет первой спецификацией, хостинг второй, полная каша...

 

Можно изменить дату заказа домена, чтобы он стал отображаться в спецификации вторым.

Но вроде итак все нормально, когда идет первым по счету.

 

Можно ведь наверное сделать, чтобы если услуги активируются в течение какого то времени (час например или два), то не создаются доп.спецификации. Как то так...

 

Добавил для новой сборки:

настройки -> финансы -> юр. лица -> новую спецификацию в договоре, только если она по дате старше предыдущей более чем на XX часов:

Укажите 24 или другое значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir812 сказал(а) 01 Мар 2013 - 09:02:

Если клиент физ. лицо регистрирует новый домен на юр. лицо, то ему предлагается 2 варианта - UR перевод или карта оплата. Прошу исправить также.

Проверил на своей базе - все ок. В выпадающем списке все способы оплаты.

Сообщите номер клиента в Вашей базе. Проверю.

Также сообщите как по Вашему мнению должно быть правильно.

Vladimir812 сказал(а) 04 Мар 2013 - 11:32:

Насколько я понял Вы сделали не показывать спецификацию, если есть что-либо кроме хостинга. Давайте, чтобы не было путаницы, сделаем показ спецификации после активации услуг для любых вариантов.

Раньше было, что аккаунт обязательно должен быть активирован. Сейчас подправил код, что условие распространяется только на хостинг, реселлинг, серверы и vps. Для domenreg и партнеров спецификация отображается (если конечно есть соответствующий шаблон в договоре).

Вы хотите, чтобы спецификация отображалась и на неактивированных аккаунтах, если на них уже подключены домены или доп. услуги? Поподробнее обо всем во всех деталях.

Vladimir812 сказал(а) 04 Мар 2013 - 11:32:

Также клиент, который перешел с физ. на юр., если выставить договор заключен, не видит счета на Главной, в платежах также его нет, как нет и не проведенного платежа UR.

Сообщите номер клиента в Вашей базе. Проверю.

Vladimir812 сказал(а) 04 Мар 2013 - 11:47:

И еще опять же по клиентам, которые заказали переход на юр.

Договор еще не заключен, но клиент может в разделе Тарифный план заказать переход на тарифы физ. лиц (он их видит в таблице), причем нажав на сумму перехода он получает счет на оплату для юр. лица :) Видимо надо закрыть возможность перехода куда либо до собстсвенно перехода аккаунта полностью на юр. тариф и уж тогда показывать возможность перехода на тарифы для юр. лиц.

Также сообщите номер клиента в Вашей базе. Проверю и внесу изменения.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Заказ 48463. Подарочный домен появился. Но по какой то причине он идет 14м февраля, хотя зареген 28го, отсюда получается 2 спецификации. Также бесплатная доп. услуга отсутствует в спецификации.

Тот же заказ, при получении счета на SSL сертификат он имеет тот же номер, что и счет активации, разница только в дате - Счет № 48463/06-03-2013. Как могут быть счета с одинаковыми номерами за разные услуги?

 

2. Заказ 48703. Опять же нет услуги бесплатно, но тут нет и платной в спецификации.

 

3. Заказ 48857. Раздел домены - выберите зарегистрировать новый домен, в выпадающем на юр. лицо и увидите какие способы предлагаются.

 

4. Аккаунт 8385. Выставьте, что договор заключен, далее в панель клиента - возможности получить счет нет, в платежах соответственно UR платежа нет также, а значит и там счет тоже не получить.

 

5. Тот же заказ 8385, договор не заключен, идем в панель клиента, раздел тарифный план - там видим тарифы для физ. лиц, нажимаем на сумму перехода - получаем счет для оплаты безналом. Если клиент ждет уже заключения договора и выбрал тариф для каких целей ему эта информация по переходам, да еще на тарифы физ. лиц, да еще и с оплатой безналом?

 

На данный момент это самые очевидные проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Заказ 48463. Подарочный домен появился. Но по какой то причине он идет 14м февраля, хотя зареген 28го, отсюда получается 2 спецификации.

 

Исправил.

 

Также бесплатная доп. услуга отсутствует в спецификации.

 

Исправил.

 

Тот же заказ, при получении счета на SSL сертификат он имеет тот же номер, что и счет активации, разница только в дате - Счет № 48463/06-03-2013. Как могут быть счета с одинаковыми номерами за разные услуги?

 

Вроде как у Вас:

За активацию: Счет N 48463/14-02-2013

За SSL: Счет N 48463-2/14-02-2013

 

2. Заказ 48703. Опять же нет услуги бесплатно, но тут нет и платной в спецификации.

 

Проверьте, пожалуйста, после обновления. Вроде как должно исправиться.

 

3. Заказ 48857. Раздел домены - выберите зарегистрировать новый домен, в выпадающем на юр. лицо и увидите какие способы предлагаются.

 

Вроде как так и должно быть, т.к. юр. лицо может зачислить деньги на карту экспресс-оплаты и оплачивать с нее.

 

4. Аккаунт 8385. Выставьте, что договор заключен, далее в панель клиента - возможности получить счет нет, в платежах соответственно UR платежа нет также, а значит и там счет тоже не получить.

 

Проверил. На /index.php?mod=prolong как была форма получения счета, так она и осталась, вне зависимости от того, заключен договор или нет.

 

5. Тот же заказ 8385, договор не заключен, идем в панель клиента, раздел тарифный план - там видим тарифы для физ. лиц, нажимаем на сумму перехода - получаем счет для оплаты безналом. Если клиент ждет уже заключения договора и выбрал тариф для каких целей ему эта информация по переходам, да еще на тарифы физ. лиц, да еще и с оплатой безналом?

 

Т.е. нужно отключить клиенту возможность получать счет на оплату изменения тарифного плана, если в ожидаемых действиях уже висит "Изменение Тарифа ... действия сотрудника"?

 

 

Архив обновил, в т.ч. и для php 5.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В договоре сверху:

 

Notice: Undefined offset: 4 in /home/****h/public_html/admin/modules/contract.php on line 459

 

Заказ №48463. Я не понимаю, где Вы видите Счет N 48463-2. Войдите в панель как клиент, на главной нажмите получить счет по услуге SSL. Там будет Счет N 48463/текущая дата.

 

Заказ №48857. Клиент зарегистрирован как партнер (доменрег, хостинг, не суть), соответственно никакого договора не заключено. При заказе регистрации домена на данные юр. лица клиент, который договор не заключал получает возможность выписать счет по безналу. Если клиент не юр. лицо, то не зависимо от того на кого регистрируется домен он должен иметь возможность оплатить всеми способами кроме безнала.

 

Заказ №8385. Клиент заказал переход на тариф для юр. лиц. После выставления, что договор заключен он должен иметь возможность получения счета на выбранному тарифу на Главной как у новых клиентов юр. лиц. То, что он имеет возможность получения безнального счета на тарифы для физ. лиц вообще совершенно не правильно. Т.е. до момента перехода на тарифы для юр. лиц клиент не должен иметь возможности что-либо продлевать, особенно тарифы для которых безнальная оплата не предусмотрена.

 

Это же касается и возможности перехода на какие либо тарифы, если висит переход на тариф UR. Тем более опять же клиент имеет возможности получения счета на переход на тариф для физ. лиц, для которых безнальные платежи запрещены. Безнальные счета должны быть доступны только для тарифов для UR лиц. В последнем билде клиент может и продлить и перейти на тарифы для физ. лиц и при этом получить безнальный счет, если он заказывал переход физ. -> юр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В договоре сверху:

 

Notice: Undefined offset: 4 in /home/****h/public_html/admin/modules/contract.php on line 459

 

Исправил.

 

Заказ №48463. Я не понимаю, где Вы видите Счет N 48463-2. Войдите в панель как клиент, на главной нажмите получить счет по услуге SSL. Там будет Счет N 48463/текущая дата.

 

Исправил для новых счетов. Теперь, при получении повторного счета на оплату услуги изменяется дата выставления этого счета (т.е. получается, что как и написано в счете: 1. Все полученные ранее неоплаченные счета на эту услугу считаются недействительными.).

 

Заказ №48857. Клиент зарегистрирован как партнер (доменрег, хостинг, не суть), соответственно никакого договора не заключено. При заказе регистрации домена на данные юр. лица клиент, который договор не заключал получает возможность выписать счет по безналу. Если клиент не юр. лицо, то не зависимо от того на кого регистрируется домен он должен иметь возможность оплатить всеми способами кроме безнала.

 

Исправил. Если что-то все равно будет не так, - сообщите.

 

Заказ №8385. Клиент заказал переход на тариф для юр. лиц. После выставления, что договор заключен он должен иметь возможность получения счета на выбранному тарифу на Главной как у новых клиентов юр. лиц.

 

Если аккаунт уже активирован, то счет на оплату продления аккаунта получается не на главной странице, а на странице продления услуг.

 

То, что он имеет возможность получения безнального счета на тарифы для физ. лиц вообще совершенно не правильно. Т.е. до момента перехода на тарифы для юр. лиц клиент не должен иметь возможности что-либо продлевать, особенно тарифы для которых безнальная оплата не предусмотрена.

Это же касается и возможности перехода на какие либо тарифы, если висит переход на тариф UR. Тем более опять же клиент имеет возможности получения счета на переход на тариф для физ. лиц, для которых безнальные платежи запрещены. Безнальные счета должны быть доступны только для тарифов для UR лиц. В последнем билде клиент может и продлить и перейти на тарифы для физ. лиц и при этом получить безнальный счет, если он заказывал переход физ. -> юр.

 

Сделал, что если имеется запись ожидаемого действия изменения тарифа с примечанием, содержащим "ChangeAccountType", то получение счетов любыми способами за изменение тарифа или продление срока действия аккаунта становится недоступным.

 

 

Архив, в т.ч. и для php 5.2, обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то исправлено, но не все, видимо не понимаем друг друга.

 

Давайте еще раз.

 

Заказ 48463. Счет на SSL имеет номер 48463, а не 48463-2 как вроде бы должно быть. Отдавать одинаковые счета за одну услугу от разных чисел можно при условии, что старый не действителен, но отдавать одинаковые счета на разные услуги не есть хорошо. Да и в принципе я не понимаю зачем 48463/число, когда число итак есть в счете. Можно просто 48463-2 от "число".

 

Теперь самое главное, переход от физ. к юр. (заказ 8385 для примера)

Как мы задумывали, клиент заказывает переход и выбирает нужный тариф. После выставления в админке, что договор заключен, он должен иметь возможность получить счет на оплату выбранного тарифа с учетом разрешенных сроков оплаты соответственно.

Сначала Вы разрешили клиенту оплачивать любой физ. тариф безналом, что совсем не хорошо. Но теперь Вы отрубили клиенту возможность получения счета для оплаты по безналу в принципе.

 

Еще раз повторюсь. Как только договор заключен, клиент должен иметь возможность получения безнального счета для оплаты выбранного тарифа. Лично мне кажется, что этому счету место на главной как у новых аккаунтов юр. лиц, так как по сути это не продление. Что же касается переходов и продления до момента заключения договора, то это в принципе верное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то исправлено, но не все, видимо не понимаем друг друга.

 

Давайте еще раз.

 

Заказ 48463. Счет на SSL имеет номер 48463, а не 48463-2 как вроде бы должно быть. Отдавать одинаковые счета за одну услугу от разных чисел можно при условии, что старый не действителен, но отдавать одинаковые счета на разные услуги не есть хорошо. Да и в принципе я не понимаю зачем 48463/число, когда число итак есть в счете. Можно просто 48463-2 от "число".

 

48463/от одной даты и 48463 от другой даты это разные счета.

 

Теперь самое главное, переход от физ. к юр. (заказ 8385 для примера)

Как мы задумывали, клиент заказывает переход и выбирает нужный тариф. После выставления в админке, что договор заключен, он должен иметь возможность получить счет на оплату выбранного тарифа с учетом разрешенных сроков оплаты соответственно.

Сначала Вы разрешили клиенту оплачивать любой физ. тариф безналом, что совсем не хорошо. Но теперь Вы отрубили клиенту возможность получения счета для оплаты по безналу в принципе.

 

Удалите с главной страницы запись о необходимом действии и клиент получит возможность оплачивать как продление, так и изменение тарифа.

 

Еще раз повторюсь. Как только договор заключен, клиент должен иметь возможность получения безнального счета для оплаты выбранного тарифа. Лично мне кажется, что этому счету место на главной как у новых аккаунтов юр. лиц, так как по сути это не продление. Что же касается переходов и продления до момента заключения договора, то это в принципе верное решение.

 

Аккаунт старый, поэтому и продление, а не оплата за активацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я удялю запись с Главной, то клиент снова получит возможность продления или смены тарифа физ. лица, при этом с оплатой по безналу - это не правильно. Он же должен получить счет на продление аккаунта по выбранному тарифу юр. лица. Он должен иметь такую возможность после выставления, что договор заключен. 

 

1. Возможность продления должна отсутствовать до момента заключения договора.

2. Возможность продления после заключения договора должна быть только на тариф, который был выбран при переходе и не на какой то другой, тем более для физ. лиц.

3. Возможность смены тарифа должна быть закрыта пока висит уведомление о смене тарифа, только смена тарифа должна быть завязана на уведомление, никак не продление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...