Перейти к содержанию
Форумы

Работа с юр. лицами


Рекомендуемые сообщения

В письме, которое получает клиент после регистрации содержится ссылка на договор вот в таком прямо виде:

 

<a href='https://order.***.ru/index.php?mod=contract'>договор</a>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 431
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В платеже указано: Сумма: 200 RUR

А ниже, где блок связанный именно с юр. лицами указано иначе: Конечная сумма к оплате: 6 руб.

 

Где именно такое? Сообщите все данные для возможности воспроизведения ошибки.

 

Данная ситуация происходит, если не получить в биллинге клиента счет и активировать услугу. Если получать счет, то проблем нет. Единственное - Notice: Use of undefined constant addtomail3 - assumed 'addtomail3' in /home/orderbh/public_html/index.php on line 15364 при первом просмотре счета, в последующих ошибки нет.

 

Сообщение об ошибке устранил для новой сборки.

 

В договоре и остальных документах не работают переменные - TMPL_2director, TMPL_2position и TMPL_2 ustav, прошу проверить.

 

Вроде как должны работать.

Единственное, что название третьей переменной "TMPL_2ustav" (без пробела), а не "TMPL_2 ustav". Исправил это в документации.

 

Для акта сверки нужно что-то похожее на спецификацию, чтобы в табличку вставлялись все оплаченные услуги, т.е.

Регистрация домена 100р

Размещение информации 300р

....

Брать все платежи UR за весь срок действия аккаунта, складывать их, вычитать из полученной суммы остаток к возврату = получим сумму, на которую оказали услуги.

 

По этой формуле при каждом новом платеже будет изменяться сумма выполненных работ в акте. Это нормально? Ведь в акте должна указываться сумма за конкретный период, а не за все время пользования услугами, да еще и постоянно растущая сумма если следовать формуле выше.

 

Тоже самое и для и:

Для акта сверки надо два TMPL:

Сумма всех безнальных платежей клиента за весь срок и сумма оказанных услуг, т.е. сумма безнала минус долг перед клиентом (сумма возврата).

 

 

И для того, что я указал выше нужен запрет платить чем то отличным от безнала для юр. лиц. Как мне объяснил бухгалтер - это самое правильное. В этом случае и остаток для возврата будет логично и правильно считаться. Тот чекбокс, что был ранее на активацию думаю можно изменить на любые платежи.

 

$10 будет стоить доработка.

Также учитывайте возможные негативные последствия, например клиенты не смогут продлить услуги вебманями, когда это очень нужно, срочно заказать нужные услуги и т.п.

 

При переходе с физ. лица на юр. было бы неплохо зачислять остаток средств на карту оплаты. Потом клиент сможет оплатить с нее услуги, но в спецификацию они итак не попадут, так как это не безнальный платеж.

 

Остаток рассчитывается на основе оставшегося кол-ва дней пользования услугами.

Если зачислить эту сумму на карту, то, чтобы уравновесить суммы, - на аккаунте надо будет обновлять срок на нуль проплаченных дней пользования услугами.

$10 если нужна такая доработка.

 

В письме, которое получает клиент после регистрации содержится ссылка на договор вот в таком прямо виде:

 

<a href='https://order.***.ru/index.php?mod=contract'>договор</a>

 

Так и должно быть. Если нет, то сообщите, как должно быть по другому?

Страница с договором доступна только авторизированным в биллинге пользователям.

 

 

Вроде ответил по всем на данный момент нерешенным вопросам и доработкам на форуме.

Архив обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я уже писал, что такой баг возникает, если активировать услугу, не открывая счет. При открытии счета все суммы правильные.

2. Обновил скрипт, перепроверил, не работают переменные в родительном падеже по Исполнителю (TMPL_2director, TMPL_2position и TMPL_2ustav), просто пустые места в один пробел вместо текста.

3. Акт сверки предполагает все платежи юр. лица (именно UR) в табличке оплат Заказчика. При открытии расторжения в акте будут все платежи, будет сумма оказанных услуг (все платежи минус остаток) и сам остаток.

4. Я понимаю, что клиенту будет не оплатить никак кроме безналичного перевода, но, к сожалению, это требование нашей бухгалтерии и я его оспорить не возьмусь :)

5. Слишком много нюансов при обнулении, клиент может быть блокирован пока договор по почту пересылается и т.п. Пока не делайте, в дальнейшем если придет здравая мысль как это сделать - напишу.

6. Суть в том, что во всех почтовиках видна не ссылка а именно как код "<a href='https://order.***.ru/index.php?mod=contract'>договор</a>"

 

По пункту 4 делайте, в течение дня закину в аккаунт $$.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я уже писал, что такой баг возникает, если активировать услугу, не открывая счет. При открытии счета все суммы правильные.

 

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. URL скрипта.

2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

3. Данные доступа на FTP с биллингом;

4. URL темы на форуме forum.advanta.org;

5. Номер аккаунта

6. URL страницы на которой видна ошибка или действия, при которых ошибку можно воспроизвести.

На admin @ advanta.org

 

3. Акт сверки предполагает все платежи юр. лица (именно UR) в табличке оплат Заказчика. При открытии расторжения в акте будут все платежи, будет сумма оказанных услуг (все платежи минус остаток) и сам остаток.

 

Спутал с актом выполненных работ :)

Добавил следующие переменные в договор/соглашение о расторжении договора:

TMPL_cancellation_paylist1	  – <tr></tr> список платежей через любые мерчанты в первичной валюте; - без названия услуги, просто дата и сумма платежа
TMPL_cancellation_paylist2	  – <tr></tr> список платежей через мерчант UR_Bank в валюте для юр. лиц; - без названия услуги, просто дата и сумма платежа
TMPL_cancellation_paytotal1   – сумма всех платежей через любые мерчанты  в первичной валюте
TMPL_cancellation_paytotal2   – сумма всех платежей через мерчант UR_Bank в валюте для юр. лиц
TMPL_cancellation_wo_rest1   – сумма всех платежей через любые мерчанты  в первичной валюте минус остаток
TMPL_cancellation_wo_rest2   – сумма всех платежей через мерчант UR_Bank в валюте для юр. лиц минус остаток

Проверьте, пожалуйста и сообщите, если что-то считает не так.

 

4. Я понимаю, что клиенту будет не оплатить никак кроме безналичного перевода, но, к сожалению, это требование нашей бухгалтерии и я его оспорить не возьмусь :)

 

Сделал, $40 снял со счета order.bpanel.ru.

 

6. Суть в том, что во всех почтовиках видна не ссылка а именно как код "<a href='https://order.***.ru/index.php?mod=contract'>договор</a>"

 

Вроде как исправил. Если не исправилось, - сообщите.

 

Архив обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ок, но для акта сверки неплохо было бы за что платеж видеть, а не просто дата и сумма. И если это таблица то куда вставлять TMPL_cancellation_paylist ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переходе существующего клиента на юр. лицо:

 

- не выбирается тариф, просто переходит, в спецификации указывается существующий тариф.

- в спецификацию дописываются услуги, которые были у физ. лица, которые юр. лицам могут быть не доступны. Мы говорили, что только UR платежи и только услуги для UR лиц нужны там.

- добавьте в биллинг к клиенту это - $lang_r_ur_contract_for_info, иначе 2 раза одно и тоже и не понятно, что падеж другой.

- не работает переменная TMPL_company

 

- переменная также не работает и с новым заказом UR лица.

- чистый заказ физ. лица при переходе тариф не спрашивает, просто перегружает стр. и ничего не предлагает, в спецификации тариф физ. лица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При смене физ. на юр. в договоре надо указывать число первого открытия договора, а не дату регистрации, так как это не правильно совсем. Либо текущую дата, но в дальнейшем она не должна изменяться в Договоре и приложениях, кроме спецификации. Шаблон такой даты имеется? Я не нашел подходящего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ок, но для акта сверки неплохо было бы за что платеж видеть, а не просто дата и сумма.

 

Добавил.

 

И если это таблица то куда вставлять TMPL_cancellation_paylist ?

 

Например, так:

 

<table border="1">TMPL_cancellation_paylist2</table>

 

 

При переходе существующего клиента на юр. лицо:

 

- не выбирается тариф, просто переходит, в спецификации указывается существующий тариф.

 

Так и должно быть. При переходе клиента с физ. лица на юр. лицо на гл. стр. панели администратора добавляется запись о необходимости изменить тариф и соответственно уведомляющая о необходимости произведения действий в соответствии с политикой компании при изменении клиентом типа его аккаунта.

 

- в спецификацию дописываются услуги, которые были у физ. лица, которые юр. лицам могут быть не доступны. Мы говорили, что только UR платежи и только услуги для UR лиц нужны там.

 

Так и должно быть. При рассмотрении уведомления об изменении клиентом типа аккаунта (о чем я писал выше) можно вручную удалить у него услуги, которые не предоставляются юр. лицам.

 

- добавьте в биллинг к клиенту это - $lang_r_ur_contract_for_info, иначе 2 раза одно и тоже и не понятно, что падеж другой.

 

Добавил.

 

- не работает переменная TMPL_company

- переменная также не работает и с новым заказом UR лица.

 

В акте и счет-фактуре? Исправил.

 

- чистый заказ физ. лица при переходе тариф не спрашивает, просто перегружает стр. и ничего не предлагает, в спецификации тариф физ. лица.

 

Вероятно, старый тариф может использоваться как физ. лицом, так и юр. лицом, соответственно изменять старый тариф и спрашивать о новом тарифе необходимости нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Шаблон TMPL_company работал до последнего билда.

 

Также возможно, что в данных по платежу (параметры через символ "|") указана пустота в параметре, в котором должна храниться информация по названию компании.

В любом случае, сперва обновите биллинг до сегодняшнего билда, после чего проверьте вновь.

 

При смене физ. на юр. в договоре надо указывать число первого открытия договора, а не дату регистрации, так как это не правильно совсем. Либо текущую дата, но в дальнейшем она не должна изменяться в Договоре и приложениях, кроме спецификации. Шаблон такой даты имеется? Я не нашел подходящего.

 

Сделал, чтобы при изменении типа аккаунта на юр. лицо данные в поле "Дата активации/регистрации" изменялись на текущую дату.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При смене физ. лица на юр. клиент однозначно должен иметь выбор тарифа для юр. лица и в спецификации должен быть новый тариф, далее клиент высылает договор с приложениями и после заключения договора сотрудник удалит услуги физ. лица самостоятельно. Но еще раз повторюсь - в первой спецификации должны быть только услуги/тарифы юр. лиц. Прошу это сделать желательно до НГ, можно и на платной основе.

Остальное оттестирую в течение часа и отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TMPL_company не работает в Договоре и приложения, в т.ч. в расторжении. В новом билде не изменилось, также не работает, просто как текст в Договоре выглядит.

"с одной стороны , и TMPL_company, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При смене физ. лица на юр. клиент однозначно должен иметь выбор тарифа для юр. лица и в спецификации должен быть новый тариф, далее клиент высылает договор с приложениями и после заключения договора сотрудник удалит услуги физ. лица самостоятельно. Но еще раз повторюсь - в первой спецификации должны быть только услуги/тарифы юр. лиц. Прошу это сделать желательно до НГ, можно и на платной основе.

Остальное оттестирую в течение часа и отпишу.

 

 

У Вас раздельные тарифы для юр. лиц и физ. лиц? Тарифов, доступных одновременно юр. лицам и физ. лицам - нет? В этом случае выпадающий список в выбором нового тарифа должен появляться всегда. при переходе между типами аккаунтов.

Сперва сотрудник удаляет доп. услуги, после чего спецификации и договор можно распечатывать.

 

TMPL_company не работает в Договоре и приложения, в т.ч. в расторжении. В новом билде не изменилось, также не работает, просто как текст в Договоре выглядит.

"с одной стороны , и TMPL_company, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице"

 

Исправил. Архив обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у нас раздельные тарифы, одновременно доступных тарифов нет, выпадающего списка при переходе с физ. на юр. нет.

Смысл в том, что клиент переходит сам на юр. лицо и сам распечатывает договор, отправляет нам 2 экземпляра. При такой схеме Ваш вариант не подходит совершенно. Прошу сделать платно как я выше описал. Клиент сам в этом случае распечатывает договор, в спецификации только юр. услуги и тариф, а после получения договора сотрудник уже отредактирует аккаунт, удалит лишние услуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у нас раздельные тарифы, одновременно доступных тарифов нет, выпадающего списка при переходе с физ. на юр. нет.

 

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. URL скрипта.

2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

3. Данные доступа на FTP с биллингом;

4. URL темы на форуме forum.advanta.org;

5. Номер заказа и название какого-либо тарифного плана, который должен был бы быть в выпадающем списке.

На admin @ advanta.org

 

Проверю.

Возможно связано с группами, параметрами тарифов или с чем-то еще.

 

Смысл в том, что клиент переходит сам на юр. лицо и сам распечатывает договор, отправляет нам 2 экземпляра. При такой схеме Ваш вариант не подходит совершенно. Прошу сделать платно как я выше описал. Клиент сам в этом случае распечатывает договор, в спецификации только юр. услуги и тариф, а после получения договора сотрудник уже отредактирует аккаунт, удалит лишние услуги.

 

Сделал для новой сборки в настройки -> финансы и мерчанты -> юр. лица -> показывать -> в спецификации договора домены и доп. услуги, только если по ним были безналичные платежи.

Установите тут галочку. Сообщите, если нужно что-то еще.

 

Архив обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пускает в папку /admin/ по присланным Вами данным. Также добавьте мой ip в список разрешенных в admin.php

 

Также сообщите:

5. Номер заказа и название какого-либо тарифного плана, который должен был бы быть в выпадающем списке.

и номер заказа, из-под которого в спецификации суммы указываются в долларах, а не в рублях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать тестовый заказ и открыв юр. лиц попробовать сменить физ. на юр., должны быть тарифы для юр. лиц, например, Start.

Номер заказа с неверными суммами в Спецификации - 44088

Суммы неверные видимо так как нет записей платежей именно юр. лиц, в связи с тем что нет выпадающещего меню при смене, надо с тестовым заказом попробовать сделать переход (если будет выпадающее меню) и посмотреть после суммы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно сделать тестовый заказ и открыв юр. лиц попробовать сменить физ. на юр., должны быть тарифы для юр. лиц, например, Start.

 

Выпадающего меню и формы изменения типа аккаунта нет, т.к. у Вас отличаются номер групп тарифов. Номера групп должны быть одинаковыми, чтобы клиенту можно было переходить между тарифами.

 

Номер заказа с неверными суммами в Спецификации - 44088

Суммы неверные видимо так как нет записей платежей именно юр. лиц, в связи с тем что нет выпадающещего меню при смене, надо с тестовым заказом попробовать сделать переход (если будет выпадающее меню) и посмотреть после суммы.

 

Исправил суммы. Архив обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть возможность игнорировать номер группы, если речь идет не просто о смене тарифа, а о смене юр. лица на физ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил группу на ту же где исходный тариф, выпадающего меню нет, видимо так как тарифы располагаются на разных серверах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть возможность игнорировать номер группы, если речь идет не просто о смене тарифа, а о смене юр. лица на физ?

 

Нет. Номера групп для этого и разные, чтобы клиенту самостоятельно нельзя было переходить между группами.

 

Сменил группу на ту же где исходный тариф, выпадающего меню нет, видимо так как тарифы располагаются на разных серверах.

 

Переход между серверами разрешен? Если нет, то все правильно.

 

С юр. лица на физ. кнопка Изменить не активна, хотя все открыто, правда надпись о расторжении есть.

 

Да, из-за расторжения это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что для того, чтобы физ. лицо при переходе могло выбрать юр. тариф, то надо выставить юр. тарифы на всех серверах? Мне кажется, что это крайне не логично, ведь на других серверах нет этого тарифа. Давайте сделаем исключение из той настройки, что уже есть и пусть если переход физ.лицам разрешен, то они видят тарифы юр. лиц, если они, к примеру, в той же группе или если у Вас есть идея как это проще сделать, то давайте.

И еще вопрос - если кнопка изменить на физ. лицо не работает по причине того, что требуется расторжение, то как после получения расторжения сотрудник должен переводить аккаунт в статус физ. лица, чтобы тот не числился в списке юр. лиц после этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...