Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta3


admin

Рекомендуемые сообщения

При блокировке клиента по нагрузке ставится статус невозможно разблокировать вместо самостоятельно, хотя в настройках стоит, что клиенты могут сами аккаунты открывать после превышения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При минусовом балансе клиент меняет тариф на меньший, при этом на карту кладется минусовая сумма, для чего в этом случае вообще что-то на карту класть? Тем более с минусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с минусами мне кажется баг, иногда "Вы должны были получить -СУММА", явно нужно исправить чтобы с минусом была исключающая ситуация и допустим было просто как 0 или допустим зачислялось как + т.е. возврат клиенту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подарочным доменам, согласен с Владимиром..

 

Алексей, пожалуйста модернизируйте алгоритмы под то что написал Владимир, либо скажите стоимость сие доработки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго и упорно вникал в саму идею продления подарочных доменов и пришел к выводу, что реализованная схема не рабочая на все 100%. Разные сроки предоставления подарочных доменов, разные зоны, разные варианты продления у регистраторов и прочее не учтены и не вписываются в саму идею.

 

Как на мой взгляд оно может работать на самом деле:

 

Все завязяно на таблику подарочные домены index.php?mod=freedomen

 

Предоставлять клиенту возможность продлить подарочный домен (либо любой из аккаунта, исходя из этой схемы это не так важно), учитывая определенные условия на index.php?mod=freedomen, такие как зона домена, тариф, указанный срок. Т.е. на тарифе 1 клиент за 3 мес. оплаты получил домен, значит раз в 3 месяца разрешать клиенту продление домена при условии остатка срока на аккаунте более 3х мес. опять же.

Но есть подводные камни - в зависимости от зоны домена, должны быть в настройках чекбоксы - раз в * мес и не ранее чем через * мес. Так как домен RU можно продлевать только за 56 дней до окончания, а TLD когда угодно.

 

На мой взгляд это самое простое решение, которое будет работать.

Если рассматривать такую схему подарочных доменов то можно в принципе и несколько доменов давать в подарок при активации, суммируя и проверяя сроки заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, критичная ошибка..

 

Создаем отдел (указываем тока название на русском и емаил).

 

Далее изменяем порядок отображения отделов, сохраняем.

 

И вот тут ошибка в название отдела на английском и описание (тоже на англ) подставляются данные из старого отдела который был под этим ID..

 

Просьба исправить (думаю в других моментах где есть сортировка - тоже самое)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель администратора.

 

Поля "Комментарии в базу: и Комментарии клиенту:" - уж слишком жестко к правому краю.. Сделайте пожалуйста по середине, скриншот:

post-5323-1304799129,49_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба на платной основе хотя бы сделать в платежах возможность выборки по сумме - больше, меньше, равно, и в какой период.

 

Также хочу напомнить про отсрочку платежа, до сих пор не поправлено, клиент делает ее один раз и после платежа срок так и остается проставлен и клиент больше не может пользоваться этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил архив.

+ Автоматическая работа с Plesk: создание и удаление аккаунтов хостинга, блокировка и разблокировка, изменение тарифного плана.

 

В течение недели (постараюсь конечно пораньше), - отвечу на форуме по вопросам в темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба сделать для аккаунтов, данные которых в базе нежелательных биллинга, чтобы при отказе в автоактивации запись на главной содержала какие то комменты - почему не активирован аккаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, последний билд.

 

Небольшой недочет в паспортных данных, а точнее поле: *Контактные телефоны

Номер телефона следует указывать вместе с международным кодом и кодом города, без скобок и тире.

Коды и номер телефона должны быть разделены пробелами.

Информация по каждому телефону должна быть представлена отдельной строкой.

 

Пример: +7 495 1234567

+7 495 1234568

+7 495 1234569

 

если указывать так же как в примере, то пробелы всеравно "съедаются", т.е. стоит удалить пробелы и в примере и фразу что пробелами должны быть разделены - так же удалить и самое главное, заметил что многие люди не указывают 7 для РФ, возможно стоит добавить открывающийся список [?] где есть примеры телефонных номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по доменам, вижу чекбокс в настройках подарочных доменов. Домен будет продлеваться бесплатно при оплате на год или при оплате проставленного срока ?

При оплате проставленного срока.

 

И подскажите где ротатор новостей искать?

Настройки -> страницы -> news -> Показывать XX последних новостей на гл. стр. панели клиента:

 

Долго и упорно вникал в саму идею продления подарочных доменов и пришел к выводу, что реализованная схема не рабочая на все 100%. Разные сроки предоставления подарочных доменов, разные зоны, разные варианты продления у регистраторов и прочее не учтены и не вписываются в саму идею.

 

Как на мой взгляд оно может работать на самом деле:

 

Все завязяно на таблику подарочные домены index.php?mod=freedomen

 

Предоставлять клиенту возможность продлить подарочный домен (либо любой из аккаунта, исходя из этой схемы это не так важно), учитывая определенные условия на index.php?mod=freedomen, такие как зона домена, тариф, указанный срок. Т.е. на тарифе 1 клиент за 3 мес. оплаты получил домен, значит раз в 3 месяца разрешать клиенту продление домена при условии остатка срока на аккаунте более 3х мес. опять же.

Пусть продляет домен сколько ему надо, оплачивая каждый раз по 3 месяца. Вы же сами выставили такую возможность - получать домен при оплате XX месяцев определенного тарифного плана :)

 

Но есть подводные камни - в зависимости от зоны домена, должны быть в настройках чекбоксы - раз в * мес и не ранее чем через * мес. Так как домен RU можно продлевать только за 56 дней до окончания, а TLD когда угодно.

 

На мой взгляд это самое простое решение, которое будет работать.

Если домен продлить не получается, то на гл. стр. админки появится запись ожидаемого действия. В случае с невозможностью продления домена .RU можно создать клиенту билет и предложить ему альтернативы.

 

+ к этому как то надо биллингу знать есть ли в аккаунте действующий подарочный домен, чтобы free domen показывать...

Подарочный домен - тот, который совпадает с основным доменом на аккаунте.

 

Нашел баг с переносом доменов Directi. Секретный код не нужен в этом случае, домен не переносится, на главной не появляется. Если такой домен на активацию отправить, то он просто как новый в биллинге регится... Прошу поправить.

Если домен переносится от одного партнера директи к другому, то действительно это нужно делать вручную, а после переноса - все также вручную продлять на год.

 

Также заметил косяк, если домен подарочный не вместе с активацией проводится, то он не считается, также прошу поправить.

Так и д.б. Делайте все вместе при активации аккаунта.

 

При блокировке клиента по нагрузке ставится статус невозможно разблокировать вместо самостоятельно, хотя в настройках стоит, что клиенты могут сами аккаунты открывать после превышения.

Обновите билд до одного из последних, перейдите в настройки -> страницы -> catalog and usage.

Установите галочку напротив "Разрешить самостоятельную разблокировку заполнением формы:" (если ее нет) и обязательно в любом случае нажмите на кнопку "Изменить".

Вполне возможно, что в одном из билдов в коде скрипта сохранения этих настроек была допущена ошибка.

 

При минусовом балансе клиент меняет тариф на меньший, при этом на карту кладется минусовая сумма, для чего в этом случае вообще что-то на карту класть? Тем более с минусом.

Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с минусами мне кажется баг, иногда "Вы должны были получить -СУММА", явно нужно исправить чтобы с минусом была исключающая ситуация и допустим было просто как 0 или допустим зачислялось как + т.е. возврат клиенту...

Текст "Вы должны были получить -СУММА" в панели администратора - это нормально, в базу платежей в этом случае ничего не заносится.

 

Долго и упорно вникал в саму идею продления подарочных доменов и пришел к выводу, что реализованная схема не рабочая на все 100%. Разные сроки предоставления подарочных доменов, разные зоны, разные варианты продления у регистраторов и прочее не учтены и не вписываются в саму идею.

 

Как на мой взгляд оно может работать на самом деле:

 

Все завязяно на таблику подарочные домены index.php?mod=freedomen

 

Предоставлять клиенту возможность продлить подарочный домен (либо любой из аккаунта, исходя из этой схемы это не так важно), учитывая определенные условия на index.php?mod=freedomen, такие как зона домена, тариф, указанный срок. Т.е. на тарифе 1 клиент за 3 мес. оплаты получил домен, значит раз в 3 месяца разрешать клиенту продление домена при условии остатка срока на аккаунте более 3х мес. опять же.

Но есть подводные камни - в зависимости от зоны домена, должны быть в настройках чекбоксы - раз в * мес и не ранее чем через * мес. Так как домен RU можно продлевать только за 56 дней до окончания, а TLD когда угодно.

 

На мой взгляд это самое простое решение, которое будет работать.

Если рассматривать такую схему подарочных доменов то можно в принципе и несколько доменов давать в подарок при активации, суммируя и проверяя сроки заказа.

Надо еще учитывать, что в зависимости от срока оплаты применяется скидка XX%. И у использующих такую схему хостеров получится так, что и скидка высока и доменов понараздавали много. Так что лучше пусть все будет как есть.

 

Алексей, критичная ошибка..

 

Создаем отдел (указываем тока название на русском и емаил).

 

Далее изменяем порядок отображения отделов, сохраняем.

 

И вот тут ошибка в название отдела на английском и описание (тоже на англ) подставляются данные из старого отдела который был под этим ID..

 

Просьба исправить (думаю в других моментах где есть сортировка - тоже самое)..

Исправлю, в т.ч. и на других подобных страницах.

 

Панель администратора.

 

Поля "Комментарии в базу: и Комментарии клиенту:" - уж слишком жестко к правому краю.. Сделайте пожалуйста по середине, скриншот:

post-5323-1304799129,49_thumb.png

Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба на платной основе хотя бы сделать в платежах возможность выборки по сумме - больше, меньше, равно, и в какой период.

 

Также хочу напомнить про отсрочку платежа, до сих пор не поправлено, клиент делает ее один раз и после платежа срок так и остается проставлен и клиент больше не может пользоваться этим.

Ок.

 

Просьба сделать для аккаунтов, данные которых в базе нежелательных биллинга, чтобы при отказе в автоактивации запись на главной содержала какие то комменты - почему не активирован аккаунт.

Сейчас вроде не добавляется вовсе? Сделаю, чтобы добавлялась с текстом, который отсылается клиенту и администратору (При автоматическом создании Вашего аккаунта произошла ошибка #$rule_id:

Указанные Вами данные сомнительны и требуют ручной проверки.)

 

Алексей, последний билд.

 

Небольшой недочет в паспортных данных, а точнее поле: *Контактные телефоны

Номер телефона следует указывать вместе с международным кодом и кодом города, без скобок и тире.

Коды и номер телефона должны быть разделены пробелами.

Информация по каждому телефону должна быть представлена отдельной строкой.

 

Пример: +7 495 1234567

+7 495 1234568

+7 495 1234569

 

если указывать так же как в примере, то пробелы всеравно "съедаются", т.е. стоит удалить пробелы и в примере и фразу что пробелами должны быть разделены - так же удалить и самое главное, заметил что многие люди не указывают 7 для РФ, возможно стоит добавить открывающийся список [?] где есть примеры телефонных номеров.

Ок.

 

 

Обновил архив. Изменения в соотв. с ответами на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу подарочных доменов, их отображения, как подарочных. Многие забывают или путают как выбрать нужное при регистрации и просят предоставить такой домен. На этот случай нужна какая то схема как руками сделать домен подарочным, если он добавляется после.

 

2. По подарочным доменам навсегда - т.е. при продлении срока, за который дается подарочный домен, домен продляется принудительно? Ну предположим для TLD ладно, но для RU Ваше предложение мягко сказать никакое, я и представить не могу сколько тикетов надо будет создавать клиентам, так как домены не уйдут на продление, исходя из суммы доменов RU на обслуживании, так что на этот случай надо думать что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если указывать так же как в примере, то пробелы всеравно "съедаются", т.е. стоит удалить пробелы и в примере и фразу что пробелами должны быть разделены - так же удалить и самое главное, заметил что многие люди не указывают 7 для РФ, возможно стоит добавить открывающийся список [?] где есть примеры телефонных номеров.

 

Ок.

Алексей, отлично, еще просьба рядом с полем добавьте как я и просил [?] - где будут примеры телефонных кодов, как на странице регистрации.. Чтобы люди видели хоть что надо указывать 7 и etc..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу подарочных доменов, их отображения, как подарочных. Многие забывают или путают как выбрать нужное при регистрации и просят предоставить такой домен. На этот случай нужна какая то схема как руками сделать домен подарочным, если он добавляется после.

Измените в аккаунте в информации по домену на "регистрация домена у нас".

 

2. По подарочным доменам навсегда - т.е. при продлении срока, за который дается подарочный домен, домен продляется принудительно? Ну предположим для TLD ладно, но для RU Ваше предложение мягко сказать никакое, я и представить не могу сколько тикетов надо будет создавать клиентам, так как домены не уйдут на продление, исходя из суммы доменов RU на обслуживании, так что на этот случай надо думать что-то...

Так ведь надо как-то зачислять недополученные клиентом подарки. Придется вручную, придумывая замену невозможности продления домена.

 

если указывать так же как в примере, то пробелы всеравно "съедаются", т.е. стоит удалить пробелы и в примере и фразу что пробелами должны быть разделены - так же удалить и самое главное, заметил что многие люди не указывают 7 для РФ, возможно стоит добавить открывающийся список [?] где есть примеры телефонных номеров.

 

Ок.

Алексей, отлично, еще просьба рядом с полем добавьте как я и просил [?] - где будут примеры телефонных кодов, как на странице регистрации.. Чтобы люди видели хоть что надо указывать 7 и etc..

Добавлю текст

<br><br>
Полный телефонный номер из примера (+74951234567) состоит из<br>
+7 - код страны;<br>
495 - код города;<br>
1234567 - телефонный номер в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена на регистрацию у нас не помогает, не считает как подарочный, если он добавлен позже, причем платеж исправлен на 0,01.

 

Я как раз и предлагал выше, чтобы домены автоматом не продлевались, а клиенту давалась возможность самостоятельного бесплатного (0,01) продления, при выполнении условий. Таким образом и с доменами RU/SU/РФ проблема была бы решена - за клиентом была бы возможность продления, но открывалась только у нужный срок. Я понимаю, что это довольно хитрая схема, но лишь в таком виде она будет максимально правильно отражать функционал задуманного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :).

 

Единственное мне кажется, символ ; лучше заменить на . (точку)

Нет.

 

Смена на регистрацию у нас не помогает, не считает как подарочный, если он добавлен позже, причем платеж исправлен на 0,01.

Должно срабатывать... перепроверьте тарифный план клиента и срок, на который он сделал платеж, в т.ч. и по базе платежей.

 

Я как раз и предлагал выше, чтобы домены автоматом не продлевались, а клиенту давалась возможность самостоятельного бесплатного (0,01) продления, при выполнении условий. Таким образом и с доменами RU/SU/РФ проблема была бы решена - за клиентом была бы возможность продления, но открывалась только у нужный срок. Я понимаю, что это довольно хитрая схема, но лишь в таком виде она будет максимально правильно отражать функционал задуманного.

Схема будет хитрой и имеющей огромное множество нюансов и подводных камней, посему внедрять ее не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...