Lazek Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Страница: /order/admin/?mod=partnerstat&go=ALL&number=ID и /order/admin/?mod=partnerstat&go=ALL Текст: hosting Замените на: HOSTING Текст: reselling Замените на: RESELLING Текст: dedicated Замените на: DEDICATED Текст: vps Замените на: VPS Текст: domenreg Замените на: DOMENREG Текст: partner Замените на: PARTNER В соответствии с другими страницами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Последний билд. Снова появилась ошибка: [25-Dec-2009 10:14:38] PHP Warning: fsockopen() [<a href='function.fsockopen'>function.fsockopen</a>]: unable to connect to www.myorderbox.com:80 (Connection timed out) in /home1/onkel/public_html/order/admin/lib/nusoap.php on line 1452 Пожалуйста, исправьте для след. обновления.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Последний билд. Изменение тарифного плана. Если на аккаунте HOSTING, изменить тарифный план на RESELLING, с автоматической оплатой по WM, то в таблицу действий добавляется запись: Изм. Тарифа деззOLD_TARIFF to NEW_TARIFF Просьба исправить на: Изм. Тарифа OLD_TARIFF to NEW_TARIFF Так же сделайте пожалуйста, чтобы у аккаунта, тип автоматически менялся на RESELLING или чтобы в таблице действий, об этом было примечание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Последний билд. Письмо: платеж через WebMoney Тип : HOSTING Действие : tarif Текст: TARIF CHANGE: domain (ID: URER_ID) TO NEW_TARIFF Замените на: TARIF CHANGE: OLD_TARIFF TO NEW_TARIFF Будет правильнее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Как то раньше писал про путаницу с imap.php. В ICQ приходит от клиента вопрос, по ссылке ведет вообще в чужой тикет, этого запроса просто нет в природе. Как такое вообще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Как то раньше писал про путаницу с imap.php. В ICQ приходит от клиента вопрос, по ссылке ведет вообще в чужой тикет, этого запроса просто нет в природе. Как такое вообще может быть? Такого пока не было, а вот то что темы писем, обрезаются при отправке на с email на email - это уже зафиксировано, причем обрезается в прямом смысле, а не ... Просьба проверить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Т.е. в письме с сайта указано мыло человека, у него есть в базе заказ, но тикет туда не добавился, запрос просто исчез. По ссылке-уведомлению открывается вообще чужой тикет другого заказа. Такое иногда видел, но не мог отловить - сейчас получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Т.е. в письме с сайта указано мыло человека, у него есть в базе заказ, но тикет туда не добавился, запрос просто исчез. По ссылке-уведомлению открывается вообще чужой тикет другого заказа.Такое иногда видел, но не мог отловить - сейчас получилось. Ммм, а можно более подробно, просто "отловить" - значит есть возможность воспроизвести.. Если можно точно и по шагам, во всех подробностях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Воспроизвел да еще и несколько раз. Сначала о настройках - в настройках стоит требовать у всех подтверждение, кроме клиентов. Со страницы контактов пишу запрос, указываю свое мыло, в базе его нет. На мыло приходит письмо со ссылкой на билет (ничего подтверждать не просит) - жмем - билет не найден, НО такой номер билета есть, но он совершенно от другого человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 В любой отдел такая же фигня, могу сколько угодно раз отправлять - тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Скрипт пытается создать билет 51***, хотя сейчас идут номера 54***. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Хмм, действительно, удалось воспроизвести, странно, раньше такой проблемы не видел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Хмм, действительно, удалось воспроизвести, странно, раньше такой проблемы не видел.. Думаю нужно как можно скорее исправить и выложить новый билд, многие пишут на стр контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Хмм, действительно, удалось воспроизвести, странно, раньше такой проблемы не видел.. Думаю нужно как можно скорее исправить и выложить новый билд, многие пишут на стр контактов. Ну тут от настроек зависит, если не требовать подтверждения - все работает отлично . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Проверил, только в случае подтверждения баг и при это он его все равно не требует. Установил пропускать все и жду билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А вот и нет, даже при настройке пропускать все, пытается сделать тикет с номером 51***. По крайней мере у нас так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Алексей, ну вот пошагово...Проблема идентична той, которую Вы исправили в этом обновлении с загрузкой файлов, на демо аккаунте... Сказали бы сразу, что ошибка на стр. index.php?mod=domenreg, я то проверял на reg.php Страница: /order/admin/?mod=statistics&go=customЕсли конструктор тарифов выключен - сделайте пожалуйста, чтобы информация об этом отображалась, как и было ранее. Сейчас - пустая страница. Скриншот: Обновите файл admin_data.js Страница: /order/admin/?mod=partnerstat&go=ALL&number=ID и /order/admin/?mod=partnerstat&go=ALLТекст: hosting Замените на: HOSTING Текст: reselling Замените на: RESELLING Текст: dedicated Замените на: DEDICATED Текст: vps Замените на: VPS Текст: domenreg Замените на: DOMENREG Текст: partner Замените на: PARTNER В соответствии с другими страницами. Нет. Последний билд.Снова появилась ошибка: [25-Dec-2009 10:14:38] PHP Warning: fsockopen() [<a href='function.fsockopen'>function.fsockopen</a>]: unable to connect to www.myorderbox.com:80 (Connection timed out) in /home1/onkel/public_html/order/admin/lib/nusoap.php on line 1452 Пожалуйста, исправьте для след. обновления.. Проверьте соединение с www.myorderbox.com:80. Последний билд.Изменение тарифного плана. Если на аккаунте HOSTING, изменить тарифный план на RESELLING, с автоматической оплатой по WM, то в таблицу действий добавляется запись: Изм. Тарифа деззOLD_TARIFF to NEW_TARIFF Просьба исправить на: Изм. Тарифа OLD_TARIFF to NEW_TARIFF Ок. Так же сделайте пожалуйста, чтобы у аккаунта, тип автоматически менялся на RESELLING или чтобы в таблице действий, об этом было примечание. Должно измениться после переключения тарифа в админ-панели. Последний билд.Письмо: платеж через WebMoney Тип : HOSTING Действие : tarif Текст: TARIF CHANGE: domain (ID: URER_ID) TO NEW_TARIFF Замените на: TARIF CHANGE: OLD_TARIFF TO NEW_TARIFF Будет правильнее.. Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Как то раньше писал про путаницу с imap.php. В ICQ приходит от клиента вопрос, по ссылке ведет вообще в чужой тикет, этого запроса просто нет в природе. Как такое вообще может быть? Скрипт пытается создать билет 51***, хотя сейчас идут номера 54***. С базой ничего не делали? Посмотрите через phpmyadmin, какое значение у auto_increment в таблице h_tickets. При необходимости измените на 55000. Как то раньше писал про путаницу с imap.php. В ICQ приходит от клиента вопрос, по ссылке ведет вообще в чужой тикет, этого запроса просто нет в природе. Как такое вообще может быть? Такого пока не было, а вот то что темы писем, обрезаются при отправке на с email на email - это уже зафиксировано, причем обрезается в прямом смысле, а не ... Просьба проверить.. Проверил. Письмо с темой "1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890" успешно через imap.php добавилось в стол помощи. Тема не обрезалась. Проверил, только в случае подтверждения баг и при это он его все равно не требует. Установил пропускать все и жду билда. Проверил, все нормально. Создается билет с уникальным номером. Билет виден как клиенту, так и сапорту. В ICQ сапорту приходит верная ссылка на билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Проверьте соединение с www.myorderbox.com:80. Да, все корректно, видимо какие то проблемы утром были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Обновите файл admin_data.js Спасибо. Сказали бы сразу, что ошибка на стр. index.php?mod=domenreg, я то проверял на reg.php Прошу прощения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Последний билд. Заказ доп. услуги, существующим клиентом... Вот что пришло в письме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Из панели управления. Из истории аккаунта, HOSTING -> MONEYBACK -> PARTNER -> BACK HOSTING и вот тут до оплаты, заказ услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 auto_increment в таблице h_tickets -> стоит последний тикет +1 Проверил еще раз - делает 51*** тикеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Поставил 55000, в итоге теперь на почту приходит 2 письма, с 51*** и с 55*** Явно какой то косяк в биллинге, тем более LAZEK смог воспроизвести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Поставил 55000, в итоге теперь на почту приходит 2 письма, с 51*** и с 55*** Явно какой то косяк в биллинге, тем более LAZEK смог воспроизвести... Владимир, Lazek, от того что Вы напишите LAZEK, я думаю Алексей быстрее не проверит))) Ну да ладно, лирическое отступление.. По поводу проблемы, тестил не на рабочем, а тестовом биллинге, сетап с нуля. Правда странно, воспроизводится через раз, но стабильно... Пока не совсем понимаю, с чем это связано.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти