Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta2


admin

Рекомендуемые сообщения

Скрипт: cron_actions.php

Код:

<body background="../img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000"><br>This has been compelted!</body>

Замените на:

<body background="../img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000">This has been compelted!</body>

В соответствии со скриптом cron.php :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу удаления персональной доп. услуги, счета продолжают выставляться, за все время было 3 таких случая.

 

Еще одна недоработка. Клиент заказывает доп. услугу с помесячной оплатой, например, IP адрес. Соответственно эта услуга активируется вручную. Сразу после оплаты IP, клиент продлевает хостинг на год. В такой ситуации после активации услуги, сумма за нее будет в разы больше, что не корректно совсем, так как по факту клиент за нее за год не платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании вручную карты оплаты для клиента, все сроки действия заполнены, после создания срок действия пустой и изменяется в последствии руками раза с третьего. Исправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[21-Nov-2009 05:21:38] PHP Notice: Undefined index: what in /home1/onkel/public_html/order/staff.php on line 1092

[21-Nov-2009 21:34:47] PHP Notice: Undefined variable: termview in /home1/onkel/public_html/order/admin/modules/selected_term.php on line 59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккаунт человека был заблокирован за неуплату.

 

После этого человек его продлил оплатой через мерчант, в письме: Разблокировка Вашего аккаунта

-------------------------------------------------------------

Дополнительная Информация

-------------------------------------------------------------

 

Автоматическое продление

 

Мне кажется лишняя информация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления, на странице (/order/admin/?mod=myfiles)

Temp file deleted: txt.jpg (72:841c520178a3a02ec5e1ea3b65435886)

 

Не ошибка?

Так и д.б.

Да, так по всему биллингу.

Исправьте для Beta 3

Нет.

Страница: /order/staff.php?mod=icqlog#mymenu

Notice: Undefined index: what in /home1/onkel/public_html/order/staff.php on line 1092

Исправлю.

Очень порадовало обновление текста в партнерской программе, спасибо Алексей.

 

Единственное предложение.

Текст: За каждый оплаченный заказ клиента, перешедшего к нам по Вашей партнерской ссылке

Замените на: За каждый оплаченный заказ клиента (в течении XX мес.), перешедшего к нам по Вашей партнерской ссылке

 

При условии что в "Если все, то в течение скольки месяцев (0 – без ограничений):" - не указан 0, т.е. если указано, допустим 1, то отображается (в течении 1 мес.)

 

А если 0, то текст (в течении XX мес.) - не отображается :).

Ок.

По поводу сообщения #910 - сделайте пожалуйста, чтобы такой текст не отображался при просмотре этой страницы, а то действительно сбивает с толку, если человек загружал файл и закрыл браузер, ну чтож.. Пусть и файл не отображается для администратора, т.е. просто удаляется автоматом..

Нет, текст будет отображаться.

Так же добавьте на страницу файлов, текст о том чтобы дожидались окончания загрузки файла

Не вижу смысла. Ведь страница обновится только после того, как загрузится файл, никак иначе.

Страница: /order/admin/?mod=partners

Добавьте пожалуйста подтверждение на удаление баннера.

Ок.

Функция: События Аккаунта

Действие: Usage

Пожалуйста, отформатируйте отображение текста в колонке "Информация", сейчас текст вообще не переносится и т.п., т.е. все процессы отображаются подряд, сделайте чтобы хотя бы переносилось по строчкам с помощью <br>

Т.е. логин и нагрузка в одной процессы через <br> далее, будет намного лучше...

Ок.

Страница: /order/staff.php?mod=h_blockemail#mymenu

Сделайте пожалуйста, чтобы в колонке "E-Mail" записи были активные и при нажатии можно было сразу отправить письмо т.е. подставлялся в почту.

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /order/admin/?mod=domen&id=ID

Если в настройках домена указан регистратор, далее с главной страницы панели администратора домен регистрируется автоматически, то в поле "Регистратор" - пишется - по умолчанию

Хотя ведь правильнее будет переключать автоматически на регистратора указанного в доменной зоне на тот момент..

"по умолчанию" - это и есть регистратор, указанный в зоне на данный момент.

Письмо: DirectI Info: 2plus.php ContactID

 

Все еще не исправлено, в заголовке выводится ContactID

Который и так есть в письме.

 

Исправьте как и у др. писем, на:

DirectI Info: 2plus.php

Странно. Из кода я давно убрал отображение в теме письма "ContactID".

Алексей, просьба по директи.

Если человек оплачивает домен автоматически и от API директи приходит ответ:

actionstatusdesc Order Locked In Processing.

 

С причиной: Insufficient Funds in your Debit Account

То раньше на директи домен просто не регистрировался, а теперь сохраняется в статусе ожидающего оплаты.

 

Сделайте пожалуйста, чтобы в таблицу действий в биллинге, к записе Рег. Домена x 1 в комментариях добавлялась информация об этом (типо как у релкома).

 

Спасибо.

Алексей, просьба по директи.

Если человек оплачивает домен автоматически и от API директи приходит ответ:

actionstatusdesc Order Locked In Processing.

 

С причиной: Insufficient Funds in your Debit Account

То раньше на директи домен просто не регистрировался, а теперь сохраняется в статусе ожидающего оплаты.

 

Сделайте пожалуйста, чтобы в таблицу действий в биллинге, к записе Рег. Домена x 1 в комментариях добавлялась информация об этом (типо как у релкома).

 

Спасибо.

Нет. Вовремя пополняйте счет на директи и не будет проблем. А если и не успели пополнить, то в служебных письмах можно найти причину проблемы, да и домен собственно будет висеть в базе ожидаемых действий.

Notice: Undefined index: upload in /home1/onkel/public_html/order/admin/index.php on line 7220

Актуально, сейчас протестировал на отправке письма разработчику :).

Исправлю.

Алексей, появилось предложение, как немного уменьшить меню в панели администратора.

Код:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">HelpDesk</a> |

<a href="?mod=log#mymenu" style="text-decoration: none">Добавить Лог ICQ</a> |

<a href="?mod=icqlog#mymenu" style="text-decoration: none">Логи ICQ</a> |

<a href="?mod=service#mymenu" style="text-decoration: none">Служебное</a> |

<a href="?mod=whois#mymenu" style="text-decoration: none">WhoIs</a> |

<a href="?mod=faq#mymenu" style="text-decoration: none">F.A.Q.</a> |

<a href="?mod=news#mymenu" style="text-decoration: none">Новости</a> |

<a href="?mod=network#mymenu" style="text-decoration: none">Статус Сети</a> |

<a href="?mod=banlist#mymenu" style="text-decoration: none">БанЛист</a>

Замените на:

<a href="?mod=helpdesk" style="text-decoration: none">HelpDesk</a> |

<a href="?mod=icqlog#mymenu" style="text-decoration: none">Логи ICQ</a> |

<a href="?mod=service#mymenu" style="text-decoration: none">Служебное</a> |

<a href="?mod=whois#mymenu" style="text-decoration: none">WhoIs</a> |

<a href="?mod=faq#mymenu" style="text-decoration: none">F.A.Q.</a> |

<a href="?mod=news#mymenu" style="text-decoration: none">Новости</a> |

<a href="?mod=network#mymenu" style="text-decoration: none">Статус Сети</a> |

<a href="?mod=banlist#mymenu" style="text-decoration: none">БанЛист</a>

 

Ведь ссылка на добавление лога ICQ есть и на странице "Логи ICQ", ведь ссылка допустим для новостей не дублируется в меню.. По моему незачем дублировать одно и тоже :).

Нет, т.к. логи ICQ добавляются часто.

Регистрация домена.

Сделайте пожалуйста, чтобы в поле "Паспортные данные на русском языке", слово "выдан", автоматически не подставлялось..

Зачем?

Хех: *Паспортные данные на русском языке (знак номера "№" не ставится)

21213213

выдан

 

Ошибка:

Нет слова "выдан".

 

 

)))) По моему не логично

Ошибка не будет появляться, если написать напр. "выдан ДАТА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка не будет появляться, если написать напр. "выдан ДАТА".

Это понятно, но ведь слово выдан есть по умолчанию, возможно стоить изменить ошибку на "Данные в форме указаны неверно." или как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый билд.

Страница: /order/index.php?mod=replacedomen&domenid=ID

Аккаунт и доменное имя не активировано.

Скриншот:

post-5323-1258772790_thumb.jpg

На скриншоте видно, что обязательно поле "Почтовый Индекс" - при регистрации заполнено не было, но при этом валидацию прошло, а при редактировании уже ругается что поле не заполнено, при этом, у самого аккаунта, это поле тоже не заполнено..

 

Просьба исправить.

Исправлю.

Скрипт: cron_actions.php

Код:

<body background="../img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000"><br>This has been compelted!</body>

Замените на:

<body background="../img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000">This has been compelted!</body>

В соответствии со скриптом cron.php :).

Ок.

По поводу удаления персональной доп. услуги, счета продолжают выставляться, за все время было 3 таких случая.

Если запись удалена из базы, то ри запуске cron соответственно не должно быть и выставления счета по этой записи.

Перепроверьте все.

Еще одна недоработка. Клиент заказывает доп. услугу с помесячной оплатой, например, IP адрес. Соответственно эта услуга активируется вручную. Сразу после оплаты IP, клиент продлевает хостинг на год. В такой ситуации после активации услуги, сумма за нее будет в разы больше, что не корректно совсем, так как по факту клиент за нее за год не платил.

Значит такому умному клиенту нужно выставить счет на сумму недостачи (стоимость ежемесячной услуги x срок продления) :)

При создании вручную карты оплаты для клиента, все сроки действия заполнены, после создания срок действия пустой и изменяется в последствии руками раза с третьего. Исправьте.

Проверил. Если не указывать заоблачных дат, то все ок.

[21-Nov-2009 05:21:38] PHP Notice: Undefined index: what in /home1/onkel/public_html/order/staff.php on line 1092

[21-Nov-2009 21:34:47] PHP Notice: Undefined variable: termview in /home1/onkel/public_html/order/admin/modules/selected_term.php on line 59

Внесу изменения в код, чтобы эта ошибка не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккаунт человека был заблокирован за неуплату.

 

После этого человек его продлил оплатой через мерчант, в письме: Разблокировка Вашего аккаунта

-------------------------------------------------------------

Дополнительная Информация

-------------------------------------------------------------

 

Автоматическое продление

 

Мне кажется лишняя информация...

Вроде все ок.

Письмо: Восстановление Вашего Пароля

Текст: Здравствуйте, ,

Имя не подставляется..

Проверил, подставляется.

Ошибка не будет появляться, если написать напр. "выдан ДАТА".

Это понятно, но ведь слово выдан есть по умолчанию, возможно стоить изменить ошибку на "Данные в форме указаны неверно." или как то так..

Нет, ибо указанный Вами вариант заполнения - явно неверный, а при корректировке данных в соотв. с шаблоном ошибка обязательно пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст: Серия и номер паспорта: нереальные данные (в строке менее семи символов)!

Замените на: Серия и номер паспорта: неверные данные (в строке менее семи символов)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ибо указанный Вами вариант заполнения - явно неверный, а при корректировке данных в соотв. с шаблоном ошибка обязательно пропадет.

Алексей, вот тут снова с Вами не согласен, давайте рассмотрим еще раз.

Если в форме ничего не указать - возникает ошибка о том что в форме неправильные данные..

Если ввести номер паспорта, т.е.:

12 34 567890

выдан

Возникает ошибка: Нет слова "выдан".

В данном случае намного вернее будет, как и у других полей: Несоответствие шаблону.

Ведь фраза "выдан" - есть по умолчанию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При новом заказе хостинг и домена, есть текст:

В базе не найдены уже загруженные документы по владельцу аккаунта, произведите загрузки посредством формы выше.

 

 

По моему это не верно, ведь как могут быть найдены документы, аккаунта который еще не активирован и только заказывается...

В базе не найдены уже загруженные документы по владельцу аккаунта

Вот эту часть исправьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст: Дата рождения: несоответствие формату.

Замените на: Несоответствие шаблону.

Во первых, название поле пишется ранее, во вторых у других полей подобного нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст: Серия и номер паспорта: нереальные данные (в строке менее семи символов)!

Замените на: Серия и номер паспорта: неверные данные (в строке менее семи символов)!

Нет.

Нет, ибо указанный Вами вариант заполнения - явно неверный, а при корректировке данных в соотв. с шаблоном ошибка обязательно пропадет.

Алексей, вот тут снова с Вами не согласен, давайте рассмотрим еще раз.

Если в форме ничего не указать - возникает ошибка о том что в форме неправильные данные..

Если ввести номер паспорта, т.е.:

12 34 567890

выдан

Возникает ошибка: Нет слова "выдан".

В данном случае намного вернее будет, как и у других полей: Несоответствие шаблону.

Ведь фраза "выдан" - есть по умолчанию..

Сделаю, чтобы писало с пробелом.

Нет слова "выдан ".

При новом заказе хостинг и домена, есть текст:

В базе не найдены уже загруженные документы по владельцу аккаунта, произведите загрузки посредством формы выше.

 

 

По моему это не верно, ведь как могут быть найдены документы, аккаунта который еще не активирован и только заказывается...

В базе не найдены уже загруженные документы по владельцу аккаунта

Вот эту часть исправьте пожалуйста.

Если в базе уже есть файлы по указываемой персоне (даже если файлы были загружены с другого аккаунта), то они будут найдены.

Текст: Дата рождения: несоответствие формату.

Замените на: Несоответствие шаблону.

Во первых, название поле пишется ранее, во вторых у других полей подобного нет..

Нет, именно формату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний билд, заметил небольшую проблему.

Если при изменении тарифа, человек нечаянно оплачивает 2 раза (по WM зачастую бывает), то в прошлом билде, просто оставался старый тариф, а теперь поле "Тарифный план:" - становится пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, подставляется.

Алексей, скриншот:

post-5323-1258926408_thumb.jpg

Причем через минуту, следующее письмо (для этого же аккаунта), было уже корректное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшую ошибочку.

Если допустим, человек по русски пишет фамилию: Худой

Далее по английски: Хydoi

Естественно как пример :)))

То биллинг пропускает без ошибки, а webnames.ru стопорит с ошибкой - Error: The following fields are invalid: person Data in fields 'person' and 'person_r' do not correspond each other.

 

Вместо X -> H

Сделайте пожалуйста, чтобы в биллинге тоже была подобная проверка на корректность данных русс -> англ, ведь транслит уже есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты экспресс оплаты.

Если у клиента на партнерском счету 5$ и он пробует вывести их на карту экспресс оплаты - возникает ошибка - На партнерском счету нет такого количества средств!

Если ввести 4.99$ - выводится.

 

При попытке вывести оставшийся цент - возникает указанная ошибка, пожалуйста, добавьте возможность, вычищать клиентам счет под 0 :)

 

Через панель администратора - все перечислилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек выводит деньги на карту экспресс оплаты из партнерки - в таблицу расходов - запись не добавляется.

 

Если тоже самое действие производит администратор из панели администратора - добавляется.

 

Сделайте чтобы в первом случае было тоже самое :).

 

Причем если человек делает это самостоятельно, то это вообще не логируется как выплата..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний билд.

Юр. лицо.

Если человек подтверждает оплату по без. налу., то в таблице действий создается запись, о том что человек оплатил по безналу и при ее выполнении в таблицу платежей заносится запись - со способом - Admin, а запись UR (созданная при получении квитанции) - остается со статусом WAITING.

Мне кажется вернее было бы чтобы именно, запись UR, меняла статус, а не создавалась новая, либо чтобы при получении квитанции в таблицу в панели администратора добавлялась соответствующая запись и человек после оплаты подтверждал ее по определенной ссылке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /order/admin/?mod=akt&number=NUMBER&userid=ID

Над заголовком:

Акт № ID от 23-11-2009 г.

на выполнение работ-услуг

------------

Название компании дублируется слева - повторно, хотя и так есть в тексте, просьба исправить.

Имею введу, в файле ur_akt.

Текст:

</head>

 

TMPL_our_company<br>

TMPL_our_address<br>

 

<h4 align="center"><br>Акт № TMPL_numberTMPL_invcount от TMPL_dateold г.<br>на выполнение работ-услуг</h4><br>

Замените на:

</head>

 

<h4 align="center"><br>Акт № TMPL_numberTMPL_invcount от TMPL_dateold г.<br>на выполнение работ-услуг</h4><br>

 

Будет намного лучше и вернее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр. лицо.

Страница: Мой Аккаунт / Экспресс Оплата

Сделайте пожалуйста, чтобы в параметре "Способ Оплаты" - был доступен только "Безнал. Перевод" - как и на др. страницах, т.к. всеравно оплата только через него работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...