Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta2


admin

Рекомендуемые сообщения

С аккаунтом вручную ничего не химичили?

В домене не указаны DNS и заказывался домен из-под аккаунта, не закрепленного за каким-либо сервером. Такое возможно только при ручных манипуляциях.

Не с аккаунтом никаких действий не было, заметил DNS действительно не прописаны, сам домен заказывался с DOMENREG аккаунта, просьба исправить для беты3..

 

Человек написал подтверждение об оплате, домен активировался с главной страницы панели администратора, кнопкой "выполнить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для Beta3 на такой случай сделаю, чтобы DNS брались из сервера с наименьшим ID.

Брр ну так работать же не будет, наскока я помню проверку не пройдет и будет стопорить на регистрации.. Мот лучше добавьте чтобы не реагировал на пустые поля, типо как у регтайма не реагирует ведь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заказ домена, заполнение паспортных данных, если у человека выводится ошибка:

Получатель отсутствует, либо ранее неверно указаны Ф.И.О. на русском языке.

 

Пожалуйста, доработайте текст ошибки, ну чтобы было понятно в каком поле нужно проверить, а то ранее, растяжимое понятие, чтобы человек сразу исправлял в нужном пункте... О том что речь идет о проверке данных в пункте "Фамилия, имя, отчество на русском языке".

 

Там же..

 

Текст: Присутствует e-mail в неправильном формате.

Замените на: E-mail отсутствует или указан в неправильном формате.

 

А то если в поле пусто, немного не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, мега критичный баг, человек подает заявку на хостинг + регистрацию домена в зоне .ru

 

По какой либо ошибке она стопорится после оплаты по WM, в панели клиента все выглядит как поля для ввода паспорта, а в панели администратора выводятся поля для юр. лиц:

Полное название организации (eng):

Полное название организации (rus):

Код причины постановки на учет (КПП):

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

 

С данными самого человека, просьба срочно исправить, доступ могу дать актуально на рабочем биллинге..

 

Проверил еще пару записей - актуально через раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РРРРР...

 

Еще один мега критичный баг...

 

Чтож такое...

 

 

Человек изменяет тариф на меньший, но из за большого размера аккаунта биллинг во время не получает ответ и вот тут начинается самое интересное.

 

1. У самого аккаунта, тариф в биллинге меняется на новый...

2. В таблице платежей создается две записи:

Изм. Тарифа 0.00 USD или 0.00 RUR PAID MMail

Изм. Тарифа 0.00 USD или 0.00 RUR WAITING MMail

3. В таблице действий, создается запись: Изм. Тарифа PAID NEW_TARIFF to

Хотя ведь должно быть OLD_TARIFF to NEW_TARIFF

4. Администратору приходит письмо:

: платеж прошел успешно

Уведомляем Вас, что платеж по счету для аккаунта

В ближайшее время Ваш заказ будет рассмотрен и обработан.

 

 

Но платежа то вообще не было....

 

Просьба так же исправить, чтобы и записи левые не создвались.. и т.п....

 

Хотя бы для беты 3, а лучше с багом который описан выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, еще один баг..

 

HOSTING + Регистрация домена в зоне .RU

 

После заполнения всех данных, переходим в биллинг -> домены редактируем данные, НО сразу же стопорит на полях:

*Почтовый Индекс :

*Телефон :

 

НО при заказе то они не были обязательными... Пожалуйста, исправьте, чтобы не нужно было потом дополнительно заполнять и сразу запрашивались данные при заказе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала работать функция "Уже являетесь нашим клиентом?". Логин и пароль говорит неправильные.

Проверил, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и у клиентов не подходят ни одна пара логин-пароль. что может быть?

Уже являетесь клиентом?

Указан неверный логин или пароль!

BPanel v3.0 Beta2 от 16.09.2010!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, в приват я Вам уже описывал интересную ошибку с накоплением процессов и тем что это влияет на других юзеров..

 

Так вот, в пункте "Выбирать страну после запроса (настройки подключения directi – в directi/constants.php)" - No.

 

Пожалуйста, возможно хотя бы за деньги, добавьте опцию чтобы подобные сессии, автоматом закрывались и процессы не зависали.. Совершенно не хочется на уровне сервера добавлять убивание процессов... Ведь это явная ошибка скрипта когда такое происходит....

 

Готов даже проспонсировать... Т.к. не очень приятно когда такое происходит и это отражается на новых заказах и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Стали не продлеваться домены .ru при автооплате, часто ошибка образовывается из за того что у большинство .ru доменов регистратор выставлен как Directi. - а должен быть naunet

 

Сейчас не могу воспроизвести эту ошибку на текущей версии бпанель. Возможно ли как то поменять регистратора для всех .Ru доменов автоматически в базе SQL запросом? Их просто куча..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lazek, отвечу завтра.

 

rrr, см. ответ в соседней теме. Когда пришлете данные доступа, в текст добавьте и ссылку на упоминание о неработоспособности ф-ии "существующий клиент".

 

 Стали не продлеваться домены .ru при автооплате, часто ошибка образовывается из за того что у большинство .ru доменов регистратор выставлен как Directi. - а должен быть naunet

У вновь заказываемых доменов также? В настройках доменной зоны .Ru что указано?

После каких действий появились ошибки (обновление скрипта напр.)?

 

Сейчас не могу воспроизвести эту ошибку на текущей версии бпанель. Возможно ли как то поменять регистратора для всех .Ru доменов автоматически в базе SQL запросом? Их просто куча..

Наверное лучше через regexp у всех, содержащих ".ru" в имени домена и "directi" в регистраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заказ домена, заполнение паспортных данных, если у человека выводится ошибка:

Получатель отсутствует, либо ранее неверно указаны Ф.И.О. на русском языке.

 

Пожалуйста, доработайте текст ошибки, ну чтобы было понятно в каком поле нужно проверить, а то ранее, растяжимое понятие, чтобы человек сразу исправлял в нужном пункте... О том что речь идет о проверке данных в пункте "Фамилия, имя, отчество на русском языке".

Посмотрел. Все понятно: кто отсутствует или где ранее неверно указаны данные.

 

Там же..

 

Текст: Присутствует e-mail в неправильном формате.

Замените на: E-mail отсутствует или указан в неправильном формате.

 

А то если в поле пусто, немного не верно.

Тоже норм, т.к. поле нужно заполнять :)

 

Алексей, мега критичный баг, человек подает заявку на хостинг + регистрацию домена в зоне .ru

 

По какой либо ошибке она стопорится после оплаты по WM, в панели клиента все выглядит как поля для ввода паспорта, а в панели администратора выводятся поля для юр. лиц:

Полное название организации (eng):

Полное название организации (rus):

Код причины постановки на учет (КПП):

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

 

С данными самого человека, просьба срочно исправить, доступ могу дать актуально на рабочем биллинге..

 

Проверил еще пару записей - актуально через раз..

Исправлено в предыдущем билде по сообщению из соседней темы.

 

РРРРР...

 

Еще один мега критичный баг...

 

Чтож такое...

 

 

Человек изменяет тариф на меньший, но из за большого размера аккаунта биллинг во время не получает ответ и вот тут начинается самое интересное.

 

1. У самого аккаунта, тариф в биллинге меняется на новый...

2. В таблице платежей создается две записи:

Изм. Тарифа 0.00 USD или 0.00 RUR PAID MMail

Изм. Тарифа 0.00 USD или 0.00 RUR WAITING MMail

3. В таблице действий, создается запись: Изм. Тарифа PAID NEW_TARIFF to

Хотя ведь должно быть OLD_TARIFF to NEW_TARIFF

4. Администратору приходит письмо:

: платеж прошел успешно

Уведомляем Вас, что платеж по счету для аккаунта

В ближайшее время Ваш заказ будет рассмотрен и обработан.

 

 

Но платежа то вообще не было....

 

Просьба так же исправить, чтобы и записи левые не создвались.. и т.п....

 

Хотя бы для беты 3, а лучше с багом который описан выше...

Сообщите, если в Beta3 баг все еще будет. Внес изменения в работу ф-ии.

 

Алексей, еще один баг..

 

HOSTING + Регистрация домена в зоне .RU

 

После заполнения всех данных, переходим в биллинг -> домены редактируем данные, НО сразу же стопорит на полях:

*Почтовый Индекс :

*Телефон :

 

НО при заказе то они не были обязательными... Пожалуйста, исправьте, чтобы не нужно было потом дополнительно заполнять и сразу запрашивались данные при заказе...

Проверил, ошибки не обнаружил. Вероятно она была связана с недавним отображением полей данных для юр. лица вместо физ. лица.

 

у меня и у клиентов не подходят ни одна пара логин-пароль. что может быть?

Уже являетесь клиентом?

Указан неверный логин или пароль!

BPanel v3.0 Beta2 от 16.09.2010!

Внес изменения, архив обновил. Сообщите, если ошибка продолжает иметь место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, ошибки не обнаружил. Вероятно она была связана с недавним отображением полей данных для юр. лица вместо физ. лица.

Алексей, проверил, воспроизвел без проблем, скриншот:

post-5323-1285528797,32_thumb.png

 

Воспроизвести же очень легко..

 

Делаем заказ хостинга + регистрации домена в зоне .RU

 

На странице заказа хостинга не указываем телефон и почтовый индекс - поля же не обязательные.

Заполняем данные паспорта, заходим в биллинг -> домены -> изменить данные (у этого домена) и вуаля, стопорит, на этих полях...

 

Легко воспроизводимая ошибка, возможно лучше сделать как для .com доменов, дополнительное заполнение этих данных отдельно... Независимо от заказа хостинга..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице заказа хостинга не указываем телефон и почтовый индекс - поля же не обязательные.

Заполняем данные паспорта, заходим в биллинг -> домены -> изменить данные (у этого домена) и вуаля, стопорит, на этих полях...

Для Beta3.

 

- Панель клиента. Форма изменения данных доменов типа gTLD более не отображается для доменов типа ".RU".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, где в биллинге можно посмотреть с какого IP адреса посетитель отправил письмо, через форму обратной связи /order/contacts.php. Тот же вопрос если клиент отправлял, через HelpDesk (Стол помощи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/order/contacts.php

В теле письма должен указываться.

 

Тот же вопрос если клиент отправлял, через HelpDesk (Стол помощи).

Ссылка headers покажет дополнительную информацию об отправителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, как Вы уже знаете, обсуждали с Вами в личке, проблему с обновлением API у webnames.ru.

 

Как временный фикс, Вы добавили точку к одному из параметров - просьба ее удалить чтобы этого не было, т.к. она не нужна и потом не было недопониманий откуда оно появилось...

 

Из webnames.ru, прислали пояснения по изменениям:

адрес должен заканчиваться именем получателя, место жительства - домом и квартирой.

 

Далее, я дополнительно уточнил произведенные изменения:

 

Настоятельно рекомендуем _правильно_ заполнять эти поля.

В поле "место жительства" НЕ ДОЛЖНО быть имени. В этом разделе указывается место, где живёт владелец домена или, по крайней мере, где его можно найти, так что имя в этом поле выглядит весьма странно.

Ранее из-за ошибки не производилась проверка на соответствие шаблону.

 

Просьба, внести изменения в модуль регтайма (и думаю wnames.ru) и выложите пожалуйста обновление.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МММ, тогда выходит что это будет только в бете 3, ведь это получается нужно еще одно поле добавить...

Реализуйте пожалуйста в след. версии и не забудьте точку убрать)

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, у себя на сайте они внесли изменения:

residence: место жительства (для лиц без определенного места жительства - последнее место жительства). Поле заполняется по-русски, для нерезидентов допускается заполнение на английском языке. Если у Вас нет номера квартиры, тогда после номера дома Вы должны указать "(частный дом)".

Пример: 123456, г.Москва, ул.Кошкина, д.15, кв.4

 

p-address: почтовый адрес. На этот адрес по почте будут высылаться возможные уведомления и другие официальные документы. В поле нужно указать всю информацию, необходимую для надежной доставки письма до адресата. поле заполняется по-русски, для нерезидентов допускается заполнение на английском языке.

Если у Вас нет номера квартиры, тогда после номера дома Вы должны указать "(частный дом)".

 

Пример:

123456, г.Москва, ул.Кошкина, д.15, кв.4

Сидорову Ивану Петровичу

 

 

=====

 

Алексей, возможно выпустите так называемую бету 3 специально для исправления этого бага, а уже все остальное в бете 4....

 

Действительно ведь поле оч. нужное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименую поле в с "Почтовый Адрес (rus)" на "Домашний Почтовый Адрес (rus)".

При отправке запроса к API webnames будет обрезаться последняя строчка с Ф.И.О. Бред конечно webnames сделали, но что ж поделать :)

Изменения будет применены к новому билду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименую поле в с "Почтовый Адрес (rus)" на "Домашний Почтовый Адрес (rus)".

При отправке запроса к API webnames будет обрезаться последняя строчка с Ф.И.О. Бред конечно webnames сделали, но что ж поделать :)

Изменения будет применены к новому билду.

Брр, возможно все таки лучше в бете 3 отдельное поле добавить.... Как и у них это сделано...

 

 

 

P.S. В последнем билде точка то удалена? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...