Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta


admin

Рекомендуемые сообщения

Смысл сворачивать-то?

Алексей, ну представим, саппорт решил посмотреть полный лог событий, а там записей эдак 100 :)), чтобы не крутить все это дело на верх и etc. проще нажать свернуть и все... Вариантов для чего это нужно - уйма :). В конце концов для логичности свернул/развернул, ведь допустим на форуме при сворачивании раздела, его можно развернуть, вот тут таже самая логика :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Алексей, новый билд, заметил ошибку.

Если в логине суппорта указать, допустим Andrey, то при сохранении становится andrey, если при авторизации ввести Andrey - то не авторизуется..

Вообще честно говоря не понимаю, смысла изменения букв с бл. на маленькую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* При входе в панель сотрудника отображается персональное приветствие и информация по последнему входу.

Алексей, тестировал тестировал, так и не увидел....

Где оно отображаться то должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при ручной активации акканта в "Комментарии клиенту:" указать текст, то оно сохраняется в базе как будто это комментарии в базу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестали преходить оповещения о блокировке ICQ ботов (т.е. сообщения в аську сотрудникам не отравляется, оповещения о блокировке так же нету), данная проблема появилось пару билдов назад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще небольшую ошибочку в письмах с инвойсами.

Платеж выполнен успешно.

 

InvoiceID: #XXXXX

 

ADDITIONAL SERVICES: 1

ID: XXXX (+XX IP адресов) : PAID

 

Тип : DEDICATED

Действие : invoice

Ведь тип оплаты инвойс, уберите лишнюю информацию по доп. услуге которая не оплачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, новый билд, заметил ошибку.

Если в логине суппорта указать, допустим Andrey, то при сохранении становится andrey, если при авторизации ввести Andrey - то не авторизуется..

Вообще честно говоря не понимаю, смысла изменения букв с бл. на маленькую....

Проверил. Все нормально заходит. Регистр, действительно, переключается на нижний.

* При входе в панель сотрудника отображается персональное приветствие и информация по последнему входу.

Алексей, тестировал тестировал, так и не увидел....

Где оно отображаться то должно?

После входа со staff.php.

Если при ручной активации акканта в "Комментарии клиенту:" указать текст, то оно сохраняется в базе как будто это комментарии в базу..

Проверил. Подобного не обнаружил.

Перестали преходить оповещения о блокировке ICQ ботов (т.е. сообщения в аську сотрудникам не отравляется, оповещения о блокировке так же нету), данная проблема появилось пару билдов назад..

Должны приходить. В этом модуле была изменена лишь тема и текст письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Все нормально заходит. Регистр, действительно, переключается на нижний.

Окей..

После входа со staff.php.

Алексей, упорно не вижу, не на рабочем биллинге, не на локалке.....

Проверил. Подобного не обнаружил.

Окей...

Должны приходить. В этом модуле была изменена лишь тема и текст письма.

Прошу прощения - очередь на почтовом сервере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, упорно не вижу, не на рабочем биллинге, не на локалке.....

Логирование данных входов включено? Должно отображаться только после ввода логин/пароль на staff.php.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ответьте пожалуйста по поводу #634 сообщения.

Логирование данных входов включено? Должно отображаться только после ввода логин/пароль на staff.php

Да вижу :) Добавьте картинку main.gif рядом с этим текстом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккаунт DEDICATED.

При изменении типа аккаунта, если на аккаунте нету доменов, то предлагается изменение на тип DOMENREG, хотя должно быть PARTNER

 

Аккаунт RESELLING.

При ручной блокировке аккаунта (если истек срок действия), нету возможности изменять пункт "Возможно Разблокировать" т.е. чтобы можно было установить только продлением.

 

Изменение тарифного плана.

При полуавтоматической оплате через яндекс.деньги, в таблицу действий добавляется запись без комментариев, сделайте пожалуйста чтобы добавлялся текст на какой ТП нужно изменить.

Так же после автоматического изменения ТП на сервере и обновления данных в базе, запись из таблицы действий удаляется, а на странице /admin/?mod=payments&thefor=receive , запись остается со статусом WAITING.

 

Регистрация доменного имени.

При заказе хостинга + домен на 1 год в зоне .net, с автоматической регистрацией на директи.

При автоматической оплате по WebMoney, аккаунт активируется, домен регистрируется, но на странице /admin/?mod=payments&thefor=receive , запись по регистрации домена, остается со статусом WAITING.

 

Демонстрационный аккаунт.

При просмотре данных по демонстрационному аккаунту (demo/demo (ID: 1)), в панели администратора отображается:

HelpDesk: 1

При заходе по этим данным, в панели клиента никаких запросов не отображается, в панели сотрудника так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще небольшую ошибочку в письмах с инвойсами.
Платеж выполнен успешно.

 

InvoiceID: #XXXXX

 

ADDITIONAL SERVICES: 1

ID: XXXX (+XX IP адресов) : PAID

 

Тип : DEDICATED

Действие : invoice

Ведь тип оплаты инвойс, уберите лишнюю информацию по доп. услуге которая не оплачивается.

Информация по имеющимся на аккаунте доп. услугам добавляется ко всем платежам от клиента.

Алексей, ответьте пожалуйста по поводу #634 сообщения.
Логирование данных входов включено? Должно отображаться только после ввода логин/пароль на staff.php

Да вижу :) Добавьте картинку main.gif рядом с этим текстом :).

Нет, т.к. страница итак наполнена данными, в т.ч. и разукрашенными (приоритеты).

 

Аккаунт DEDICATED.

При изменении типа аккаунта, если на аккаунте нету доменов, то предлагается изменение на тип DOMENREG, хотя должно быть PARTNER

А по этой ссылке всегда только ручное изменение на DOMENREG.

Аккаунт RESELLING.

При ручной блокировке аккаунта (если истек срок действия), нету возможности изменять пункт "Возможно Разблокировать" т.е. чтобы можно было установить только продлением.

Т.к. BPanel, не имея рут пароля не может разблокировать реселлера, а использование рут пароля в конфигах не одобряется, то и разблокировка реселлеров должна производиться вручную.

Изменение тарифного плана.

При полуавтоматической оплате через яндекс.деньги, в таблицу действий добавляется запись без комментариев, сделайте пожалуйста чтобы добавлялся текст на какой ТП нужно изменить.

Проверю.

Так же после автоматического изменения ТП на сервере и обновления данных в базе, запись из таблицы действий удаляется, а на странице /admin/?mod=payments&thefor=receive , запись остается со статусом WAITING.

Максимально подробно обо всем.

Регистрация доменного имени.

При заказе хостинга + домен на 1 год в зоне .net, с автоматической регистрацией на директи.

При автоматической оплате по WebMoney, аккаунт активируется, домен регистрируется, но на странице /admin/?mod=payments&thefor=receive , запись по регистрации домена, остается со статусом WAITING.

А как эта запись вообще туда попала?

Демонстрационный аккаунт.

При просмотре данных по демонстрационному аккаунту (demo/demo (ID: 1)), в панели администратора отображается:

HelpDesk: 1

При заходе по этим данным, в панели клиента никаких запросов не отображается, в панели сотрудника так же.

Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально подробно обо всем.

Ну как подробнее, пришло оповещение об оплате по яду (на гл. странице висит действие без комментариев), перешел в аккаунт поставил галки в:

Уведомить клиента по e-mail:

Изменить на сервере автоматически:

Из таблицы действий запись удалилась, а на странице /order/admin/?mod=payments&thefor=receive, осталась со статусом WAITING.

А как эта запись вообще туда попала?

Алексей, незнаю, все происходило полностью автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тарифный план, который указывался клиентом, отличается от того, на который произведено изменение?

Алексей, проверил по письмам все верно было изменено, но как я уже говорил, не удобно что на гл. стр. администратора в комментариях ничего не отображалось + сегодня, случай повторился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли в bpanel: хочется узнать сколько денег у всех клиентов (т.е. на данный момен если делать всем moneyback, сколько надо отдать), можно ли это узнать в биллинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, тут один из сотрудников просил передать, реализуйте пожалуйста функцию СПАМ в столе помощи.

Т.е. при нажатии на эту ссылку билет становиться DELETED и емаил блокируется автоматически, чтобы не тратить время на оба действия :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккаунт DEDICATED.

Демонстрационный аккаунт.

При просмотре данных по демонстрационному аккаунту (demo/demo (ID: 1)), в панели администратора отображается:

HelpDesk: 1

При заходе по этим данным, в панели клиента никаких запросов не отображается, в панели сотрудника так же.

Проверьте, пожалуйста, после выхода нового билда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить на сервере автоматически:

Из таблицы действий запись удалилась, а на странице /order/admin/?mod=payments&thefor=receive, осталась со статусом WAITING.

Проверил. Статус в базе платежей изменился без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...