admin Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 К двум предыдущим постам: зачем? Это письмо ведь приходит только администратору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 К двум предыдущим постам: зачем? Это письмо ведь приходит только администратору. Ну простой пример, мало ли основной админ уехал в отпуск и etc. Чтобы он мог сделать пометки в этом письме другому, редактирование писем должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Пусть сделает пометки устно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 В "Удаление хостинг-аккаунтов при неуплате, если срок равен:" указано "-30", у аккаунта срок -31, но он не удалился, крон отчет пришел, а удаление не произошло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ну видимо у аккаунта есть либо карта-экспресс оплаты, либо примечание или другое т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Алексей, сделайте пожалуйста чтобы для таких аккаунтов админу приходило оповещение об их ручном удалении. Заметил небольшой недочет. Если у аккаунта HOSTING есть доп. услуга (IP адрес) и домен, то при удалении с сервера и изменении на DOMENREG услуга становится неактуальной и автоматически не удаляется, при переходе на нее из профиля измененного аккаунта отображается ERR, при ее ручном удалении, в списке IP адресов, IP остается со статусом USED с закреплением за несуществующей услугой, пожалуйста, исправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 При автоматической оплате инвойса, в письме об онлайн оплате приходит: CARD LOGIN: XXXXX (USERID: XXX) Но ведь это не правильно, т.к. оплачивается инвойс, а не карта, следовательно исправьте на: LOGIN: XXXXX (USERID: XXX) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Алексей, для нового билда, исправьте недочет: http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=23833 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Если аккаунт не активирован, в панели сотрудника, отображается ссылка "выслать письмо об активации", сделайте пожалуйста, если аккаунт, не активирован, то ссылка не отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Стол помощи. Саппорт написал ответ в билет, в колонке (Обновлен), отображается его имя, далее другой саппорт удаляет его ответ (в лог заносится), но в таблице отображается имя первого саппорта (который оставил ответ), хотя ведь последнее действие было удаление и следовательно должно быть имя второго саппорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Алексей, сделайте пожалуйста чтобы для таких аккаунтов админу приходило оповещение об их ручном удалении. Нет. Самостоятельно время от времени проверяйте такие аккаунты и производите соотв. действия. Заметил небольшой недочет.Если у аккаунта HOSTING есть доп. услуга (IP адрес) и домен, то при удалении с сервера и изменении на DOMENREG услуга становится неактуальной и автоматически не удаляется, при переходе на нее из профиля измененного аккаунта отображается ERR, при ее ручном удалении, в списке IP адресов, IP остается со статусом USED с закреплением за несуществующей услугой, пожалуйста, исправьте. Аналогично. Сперва надо вручнюу отключить доп. услугу, после чего либо вручную либо автоматом производить удаление аккаунта. При автоматической оплате инвойса, в письме об онлайн оплате приходит:CARD LOGIN: XXXXX (USERID: XXX) Но ведь это не правильно, т.к. оплачивается инвойс, а не карта, следовательно исправьте на: LOGIN: XXXXX (USERID: XXX) Какой способ оплаты? Если аккаунт не активирован, в панели сотрудника, отображается ссылка "выслать письмо об активации", сделайте пожалуйста, если аккаунт, не активирован, то ссылка не отображается. Ок, проверю. Алексей, для нового билда, исправьте недочет: http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=23833 Гляну. Стол помощи.Саппорт написал ответ в билет, в колонке (Обновлен), отображается его имя, далее другой саппорт удаляет его ответ (в лог заносится), но в таблице отображается имя первого саппорта (который оставил ответ), хотя ведь последнее действие было удаление и следовательно должно быть имя второго саппорта. Исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Какой способ оплаты? Автоматический, WebMoney. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Угу, исправлю, будет InvoiceID: $invoiceid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Угу, исправлю, будетInvoiceID: $invoiceid Спасибо Алексей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Текст: отображены последние 10 | показать все Замените на: отображены последние 10 действий | показать все Если выбрано "показать все", сделайте пожалуйста чтобы была возможность вернутся к первому варианту, т.е. с отображением 10 действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Текст: отображены последние 10 | показать всеЗамените на: отображены последние 10 действий | показать все Нет, т.к. итак понятно что отображено Если выбрано "показать все", сделайте пожалуйста чтобы была возможность вернутся к первому варианту, т.е. с отображением 10 действий. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axarta Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Будет ли сделана интеграция с Virtuozzo, VDSmanager, HyperVM итд, во многих биллинг-системах интеграция с ними уже есть. Хотелось бы, чтобы и в bpanel была)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Нету даже в планах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Зачем? Ну мало ли, посмотрел саппорт полный лог, чтобы была сразу возможность свернуть. Если при заказе DEDICATED, заказать панель управления, то в колонку "Номер услуги:" заносится "-2222" Так и д.б. Алексей, ну действительно выглядит как минимум не корректно, сделайте тогда чтобы было как при выставлении счетов, в колонку "Номер" ничего не заносилось, всяко лучше чем так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Зачем? Ну мало ли, посмотрел саппорт полный лог, чтобы была сразу возможность свернуть. Смысл сворачивать-то? Если при заказе DEDICATED, заказать панель управления, то в колонку "Номер услуги:" заносится "-2222" Так и д.б. Алексей, ну действительно выглядит как минимум не корректно, сделайте тогда чтобы было как при выставлении счетов, в колонку "Номер" ничего не заносилось, всяко лучше чем так... У ОС и у Панели нет номеров услуг, они закрепляются непосредственно за аккаунтом, а не добавляются в базу напр. как доп. услуги. Новый билд: * Регистрация и продление доменов на webnames.ru теперь доступны только на 1 год по обновленным правилам webnames.ru.* При входе в панель сотрудника отображается персональное приветствие и информация по последнему входу. * Админ-панель. Просмотр данных по аккаунту и по домену. Длина поля "компания" подстраивается под длину уже имеющихся в базе данных (на случай длинного названия). * Панель сотрудника. Блокировка/разблокировка domenreg- или partner-аккаунта. Более не отображается информация, активирован аккаунт или нет (т.к. она - лишняя). * Стол помощи. При просмотре билета рядом с типом аккаунта отображается и его срок действия. * Стол помощи. Просмотр билета. Если аккаунт не активирован, то ссылка "выслать письмо об активации не отображается". * Панель сотрудника. Добавление билета в стол помощи. Добавлен параметр "назначить себя ответственным". * Панель сотрудника. Добавление билета в стол помощи. Если статус билета - CLOSED, то в базу добавляется информация о том, кто закрыл (создал) билет. * Панель сотрудника. После удаления ответа в столе помощи изменяется и дата последнего обновления билета и инициатор этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 У ОС и у Панели нет номеров услуг, они закрепляются непосредственно за аккаунтом, а не добавляются в базу напр. как доп. услуги. Алексей, ну если добавляется -2222 - это явно не номер аккаунта, пусть лучше будет просто пусто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 -1111 -2222 -3333 и т.п. - это слежубное. При листинге платежей оно не отображается. Доступно для изменения на всякий случай, как минимум один раз пригодилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 -1111 -2222 -3333 и т.п. - это слежубное. При листинге платежей оно не отображается. Доступно для изменения на всякий случай, как минимум один раз пригодилось Алексей, со стороны клиента - доступно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Вот тут значит исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Вот тут значит исправлю. Отлично, я изначально имел введу именно со стороны клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти