Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К двум предыдущим постам: зачем? Это письмо ведь приходит только администратору.

Ну простой пример, мало ли основной админ уехал в отпуск и etc. Чтобы он мог сделать пометки в этом письме другому, редактирование писем должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Удаление хостинг-аккаунтов при неуплате, если срок равен:" указано "-30", у аккаунта срок -31, но он не удалился, крон отчет пришел, а удаление не произошло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, сделайте пожалуйста чтобы для таких аккаунтов админу приходило оповещение об их ручном удалении.

 

 

Заметил небольшой недочет.

Если у аккаунта HOSTING есть доп. услуга (IP адрес) и домен, то при удалении с сервера и изменении на DOMENREG услуга становится неактуальной и автоматически не удаляется, при переходе на нее из профиля измененного аккаунта отображается ERR, при ее ручном удалении, в списке IP адресов, IP остается со статусом USED с закреплением за несуществующей услугой, пожалуйста, исправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При автоматической оплате инвойса, в письме об онлайн оплате приходит:

CARD LOGIN: XXXXX (USERID: XXX)

Но ведь это не правильно, т.к. оплачивается инвойс, а не карта, следовательно исправьте на:

LOGIN: XXXXX (USERID: XXX)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккаунт не активирован, в панели сотрудника, отображается ссылка "выслать письмо об активации", сделайте пожалуйста, если аккаунт, не активирован, то ссылка не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол помощи.

Саппорт написал ответ в билет, в колонке (Обновлен), отображается его имя, далее другой саппорт удаляет его ответ (в лог заносится), но в таблице отображается имя первого саппорта (который оставил ответ), хотя ведь последнее действие было удаление и следовательно должно быть имя второго саппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, сделайте пожалуйста чтобы для таких аккаунтов админу приходило оповещение об их ручном удалении.

Нет. Самостоятельно время от времени проверяйте такие аккаунты и производите соотв. действия.

Заметил небольшой недочет.

Если у аккаунта HOSTING есть доп. услуга (IP адрес) и домен, то при удалении с сервера и изменении на DOMENREG услуга становится неактуальной и автоматически не удаляется, при переходе на нее из профиля измененного аккаунта отображается ERR, при ее ручном удалении, в списке IP адресов, IP остается со статусом USED с закреплением за несуществующей услугой, пожалуйста, исправьте.

Аналогично. Сперва надо вручнюу отключить доп. услугу, после чего либо вручную либо автоматом производить удаление аккаунта.

При автоматической оплате инвойса, в письме об онлайн оплате приходит:

CARD LOGIN: XXXXX (USERID: XXX)

Но ведь это не правильно, т.к. оплачивается инвойс, а не карта, следовательно исправьте на:

LOGIN: XXXXX (USERID: XXX)

Какой способ оплаты?

Если аккаунт не активирован, в панели сотрудника, отображается ссылка "выслать письмо об активации", сделайте пожалуйста, если аккаунт, не активирован, то ссылка не отображается.

Ок, проверю.

Алексей, для нового билда, исправьте недочет: http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=23833

Гляну.

Стол помощи.

Саппорт написал ответ в билет, в колонке (Обновлен), отображается его имя, далее другой саппорт удаляет его ответ (в лог заносится), но в таблице отображается имя первого саппорта (который оставил ответ), хотя ведь последнее действие было удаление и следовательно должно быть имя второго саппорта.

Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст: отображены последние 10 | показать все

Замените на: отображены последние 10 действий | показать все

 

Если выбрано "показать все", сделайте пожалуйста чтобы была возможность вернутся к первому варианту, т.е. с отображением 10 действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст: отображены последние 10 | показать все

Замените на: отображены последние 10 действий | показать все

Нет, т.к. итак понятно что отображено :)

 

Если выбрано "показать все", сделайте пожалуйста чтобы была возможность вернутся к первому варианту, т.е. с отображением 10 действий.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли сделана интеграция с Virtuozzo, VDSmanager, HyperVM итд, во многих биллинг-системах интеграция с ними уже есть. Хотелось бы, чтобы и в bpanel была))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Ну мало ли, посмотрел саппорт полный лог, чтобы была сразу возможность свернуть.

 

Если при заказе DEDICATED, заказать панель управления, то в колонку "Номер услуги:" заносится "-2222"

Так и д.б.

Алексей, ну действительно выглядит как минимум не корректно, сделайте тогда чтобы было как при выставлении счетов, в колонку "Номер" ничего не заносилось, всяко лучше чем так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Ну мало ли, посмотрел саппорт полный лог, чтобы была сразу возможность свернуть.

Смысл сворачивать-то?

 

Если при заказе DEDICATED, заказать панель управления, то в колонку "Номер услуги:" заносится "-2222"

Так и д.б.

Алексей, ну действительно выглядит как минимум не корректно, сделайте тогда чтобы было как при выставлении счетов, в колонку "Номер" ничего не заносилось, всяко лучше чем так...

У ОС и у Панели нет номеров услуг, они закрепляются непосредственно за аккаунтом, а не добавляются в базу напр. как доп. услуги.

 

 

Новый билд:

* Регистрация и продление доменов на webnames.ru теперь доступны только на 1 год по обновленным правилам webnames.ru.

* При входе в панель сотрудника отображается персональное приветствие и информация по последнему входу.

* Админ-панель. Просмотр данных по аккаунту и по домену. Длина поля "компания" подстраивается под длину уже имеющихся в базе данных (на случай длинного названия).

* Панель сотрудника. Блокировка/разблокировка domenreg- или partner-аккаунта. Более не отображается информация, активирован аккаунт или нет (т.к. она - лишняя).

* Стол помощи. При просмотре билета рядом с типом аккаунта отображается и его срок действия.

* Стол помощи. Просмотр билета. Если аккаунт не активирован, то ссылка "выслать письмо об активации не отображается".

* Панель сотрудника. Добавление билета в стол помощи. Добавлен параметр "назначить себя ответственным".

* Панель сотрудника. Добавление билета в стол помощи. Если статус билета - CLOSED, то в базу добавляется информация о том, кто закрыл (создал) билет.

* Панель сотрудника. После удаления ответа в столе помощи изменяется и дата последнего обновления билета и инициатор этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОС и у Панели нет номеров услуг, они закрепляются непосредственно за аккаунтом, а не добавляются в базу напр. как доп. услуги.

Алексей, ну если добавляется -2222 - это явно не номер аккаунта, пусть лучше будет просто пусто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1111 -2222 -3333 и т.п. - это слежубное. При листинге платежей оно не отображается. Доступно для изменения на всякий случай, как минимум один раз пригодилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1111 -2222 -3333 и т.п. - это слежубное. При листинге платежей оно не отображается. Доступно для изменения на всякий случай, как минимум один раз пригодилось :)

Алексей, со стороны клиента - доступно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...