Vladimir812 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Я не очень Вас понимаю, если я выставлю тайм-аут например 600 секунд, то скрипт провисит 10 минут и также вылетит ничего не сделав. Как мне выяснить на каком аккаунте происходит вис, если крон не выдает никакого отчета а просто завершается по тайм-ауту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Сначала поочередно запускайте задания - определите, на каком именно происходит зависание. Потом вручную для конкретного задания измените записи и запускайте ручное задание с одной-двумя записями. Так сможете определить на чем конкретно и на каком сервере стопорится крон. После чего попробуйте произвести это действие (если блокировка - то через fsockopen отправьте любой запрос к серверу и посмотрите, пройдет ли он). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 143/notls - правильно. Обратитесь к производителю ПО почтового сервера для получения разъяснений по php-нотификации. C exim подобных проблем нет. Дак ведь, установлен EXIM 4.69. Был переключен только POP3/IMAP сервер с courier на dovect. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Сначала поочередно запускайте задания - определите, на каком именно происходит зависание.Потом вручную для конкретного задания измените записи и запускайте ручное задание с одной-двумя записями. Так сможете определить на чем конкретно и на каком сервере стопорится крон. После чего попробуйте произвести это действие (если блокировка - то через fsockopen отправьте любой запрос к серверу и посмотрите, пройдет ли он). Проблема найдена, на одном из сервером после не очень удачного обновления висел https, таким образом скрипт обращался к серверу для бана аккаунта и висел до вылета по тайм ауту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 143/notls - правильно. Обратитесь к производителю ПО почтового сервера для получения разъяснений по php-нотификации. C exim подобных проблем нет. Дак ведь, установлен EXIM 4.69. Был переключен только POP3/IMAP сервер с courier на dovect. Работает без ошибок на exim с courier. Сначала поочередно запускайте задания - определите, на каком именно происходит зависание.Потом вручную для конкретного задания измените записи и запускайте ручное задание с одной-двумя записями. Так сможете определить на чем конкретно и на каком сервере стопорится крон. После чего попробуйте произвести это действие (если блокировка - то через fsockopen отправьте любой запрос к серверу и посмотрите, пройдет ли он). Проблема найдена, на одном из сервером после не очень удачного обновления висел https, таким образом скрипт обращался к серверу для бана аккаунта и висел до вылета по тайм ауту. Что и требовалось доказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Как то не так давно я просил для доменов .RU от регистратора reg.ru установить время продления 56 дней, насколько я вижу это не сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 143/notls - правильно. Обратитесь к производителю ПО почтового сервера для получения разъяснений по php-нотификации. C exim подобных проблем нет. Дак ведь, установлен EXIM 4.69. Был переключен только POP3/IMAP сервер с courier на dovect. Работает без ошибок на exim с courier. Алексей, согласно: http://www.cpanel.net/products/cpwhm/cpane...ew-features.htm Рекомендуется работа именно с dovecot. Скажите пожалуйста, как можно исправить данную ошибку? Ведь факт в том что функция то работает, но error_log постоянно создается..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Как то не так давно я просил для доменов .RU от регистратора reg.ru установить время продления 56 дней, насколько я вижу это не сделано. Изменения в код - вносились, но видимо еще не вышел тот билд, для которого и были изменения. 143/notls - правильно. Обратитесь к производителю ПО почтового сервера для получения разъяснений по php-нотификации. C exim подобных проблем нет. Дак ведь, установлен EXIM 4.69. Был переключен только POP3/IMAP сервер с courier на dovect. Работает без ошибок на exim с courier. Алексей, согласно: http://www.cpanel.net/products/cpwhm/cpane...ew-features.htm Рекомендуется работа именно с dovecot. Скажите пожалуйста, как можно исправить данную ошибку? Ведь факт в том что функция то работает, но error_log постоянно создается..... Как отключить данную ошибку - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Алексей, если не сложно, предоставьте пожалуйста, кусок когда где imap_open или что там используется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 $v_connect = "{".$idimap["server"].":".$idimap["port"]."}INBOX"; $mbox = @imap_open("$v_connect", "$idimap[username]", "$idimap[userpass]"); $all = @imap_num_msg ($mbox); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Когда будет билд в котором будут изменения о сроке для продления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Была тема по поводу того. что перепутаны суммы при оплате доменов. Выслал Вам на мыло скрин, полученный от клиента. Да и еще я писал про баг, что при выставлении персонального тарифа на домены, отображается всеравно сумма как для всех, а при оплате снимает уже верно, скрин, отправленный на почту как раз из того аккаунта с персональным тарифом, сумма должна быть 90р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Последний билд. HelpDesk. Перестало работать выделение всех билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Последний билд.HelpDesk. Перестало работать выделение всех билетов. Да перестало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Выслал на почту Вам еще один скрин клиента. Баг в том, что если скрок домена в минус, то биллинг независимо от настроек в админке разрешает продлить на 2 года. Жестокий баг, приходится возвращать клиентам деньги за второй год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Выслал на почту Вам еще один скрин клиента. Баг в том, что если скрок домена в минус, то биллинг независимо от настроек в админке разрешает продлить на 2 года. Жестокий баг, приходится возвращать клиентам деньги за второй год. Все получил. Последний билд.HelpDesk. Перестало работать выделение всех билетов. Ок, проверю. Была тема по поводу того. что перепутаны суммы при оплате доменов. Выслал Вам на мыло скрин, полученный от клиента. Да и еще я писал про баг, что при выставлении персонального тарифа на домены, отображается всеравно сумма как для всех, а при оплате снимает уже верно, скрин, отправленный на почту как раз из того аккаунта с персональным тарифом, сумма должна быть 90р. Также проверю по мере возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Надеюсь поправите в ближайшем билде проблемы по тем 2 скринам, что я высылал, баги очень неприятные. Буду ждать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Страница: /order/index.php?mod=tarif Если указать отдельную стоимость для тарифного плана, то на этой странице, вместо названия ТП, отображается конструктор, хотя в панели администратора отображается название тарифного плана/стоимость. Пожалуйста, исправьте. Причем на странице /order/index.php?mod=prolong - название ТП отображается корректно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Не знаю. Алексей, скажите пожалуйста, на этой неделе можно ждать нового билда или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ничего ждать не надо. Как будет - так выложу. Думаю, что еще долго не будет, т.к. еще много чего надо сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 [24-Jan-2009 22:01:32] PHP Warning: unlink(/home/onkel/public_html/order/admin/helpdesk/yes_) [<a href='function.unlink'>function.unlink</a>]: No such file or directory in /home/onkel/public_html/order/staff.php on line 3824 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Может дважды была нажата ссылка удаления файла из ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Может дважды была нажата ссылка удаления файла из ответа? Честно говоря незнаю , заметил при просмотре error_log. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти