Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Алексей, пожалуйста ужесточите проверку паспортных данных скриптом... Честно, уже порядком надоело исправлять ошибки по запросам... Основное: Указывают индексы из примера (сделайте чтобы если указано 12345 появлялась ошибка). В емаилах указывают домен уже аккаунта (т.к. в cPanel, не существующий домен добавляется без проблем и следовательно ящик создается тоже, но с этим регистрация тоже стопорится). Вот это два самых главных параметра на которых стопорится регистрация на wnames.ru... Очень Вас прошу внести наконец то корректировки по этому поводу, т.к. сами знаете у нас людям всеравно пример или нет, а так пусть хоть фантазией воспользуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Указывают индексы из примера (сделайте чтобы если указано 123456 появлялась ошибка). Может такой индекс и существует, не проверял. Указание неверных данных может повлечь за собой приостановку регистрации домена. Да и если бы можно было указывать произвольные данные, то не уж то нужны были бы эти формы. Так что нужно таких жесточайше штрафовать У нас за 5 лет не припомню ни одного случая, чтобы указывали индекс 123456. В емаилах указывают домен уже аккаунта (т.к. в cPanel, не существующий домен добавляется без проблем и следовательно ящик создается тоже, но с этим регистрация тоже стопорится. Уже писал насчет этого, что нужно указывать верный емайл. В биллинге идет проверка только на правильность формату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Алексей, в каком смысле штрафовать? Ведь допустим, если Вы регистрируете домен на webnames.ru / wnames.ru Вам сразу пишут ошибки и Вы их исправляете и он регистрируется, тут ведь пишется что домен зарегистрирован и человек думает что все "прошло тип топ"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Если сильно напрягает, то можно штрафовать за указание заведомо ложных данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Если сильно напрягает, то можно штрафовать за указание заведомо ложных данных Хех, понял, спасибо Алексей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Небольшое предложение по структуре писем. Текст: Как утверждает клиент, произведена оплата через Яндекс.Деньги.Изменение Тарифного Плана Аккаунта XXX TO XXX Замените на: Как утверждает клиент, произведена оплата через Яндекс.Деньги.Изменение Тарифного Плана Аккаунта XXX Старый тариф: XXX Новый тариф: XXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Зачем? Новый билд: * Панель клиента. Просмотр данных по платежам. В номерах платежей за панели управления и операционные системы указывается "п.у." и "о.с." соответственно.* faq.php. Текст "Результаты Поиска (xx записей):" более не отображается, вместо него показываются ссылки на страницы (дублируются ссылки внизу стр.). * Админ-панель. Запись партнерской программы перенесена из меню "статистика" в настройки, там же в меню добавлена ссылка на переходы. * Ограничение суммы на снятие средств с партнерской программы на карту экспресс-оплаты теперь не действует, т.к. все производится автоматически. * Панель клиента. Стр. партнерской программы. Дабы более заинтересовать клиента участвовать в программе теперь при отсутствии переходов в базе отображается пустая таблица и ссылка на форму вывода денег. * Панель клиента. Вывод средств из партнерской программы на карту экспресс-оплаты. При отсутствии карты и указании логина аккаунта как логина карты ошибка более не появляется, а создается новая карта. * Панель клиента. Вывод средств из партнерской программы. На эту страницу и на страницу с текстом-уведомлением о зачислении средств на карту добавлена картинка. * Панель клиента. Листинг доменов. Для доменов .RU, продление которых невозможно из-за их срока (осталось более 56 дней) картинка со ссылкой на продление не отображается. * Уведомление клиентом об оплате изменения тарифного плана через Я.Д. В базу actions добавляется информация по предыдущему и по новому тарифному плану. * reg.php. Если согласно настройкам в домене д.б. не менее ХХ символов, то домены, не подпадающие под правило, но не требующие "регистрации у нас" пропускаются без ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Зачем? Ну во первых, так более информативнее, да и просто более понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Аккаунт DEDICATED.Демонстрационный аккаунт. При просмотре данных по демонстрационному аккаунту (demo/demo (ID: 1)), в панели администратора отображается: HelpDesk: 1 При заходе по этим данным, в панели клиента никаких запросов не отображается, в панели сотрудника так же. Проверьте, пожалуйста, после выхода нового билда. Не исправлено.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Все так же сохраняется баг, при изменении ТП с оплатой по яду, в таблицу действий добавляется запись со статусом WAITING, но в комментарии не добавляется текст с тарифом на который нужно изменить, исправьте пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Алексей, вот снова тоже самое, оплата по яду на изменение тарифа, автоматическое изменение на сервере, из таблицы действий запись удаляется, а из таблицы платежей (/order/admin/?mod=payments&thefor=receive) - нет, остается со статусом WAITING. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Cтраница: /order/index.php?mod=partner&go=money&makeaction=hosting Если в пункте "Способ снятия денег со счета:" указано "Перечислить на карту", сделайте пожалуйста чтобы текст "Минимально возможная сумма для снятия: XX.XX USD." не отображался. Т.к. получается противоречие, потому как на основной странице указано "а потратить на оплату наших услуг – вне зависимости от суммы.". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Зачем? Ну во первых, так более информативнее, да и просто более понятно. Так старый тариф ведь указывает внизу в частичной информации по аккаунту. Аккаунт DEDICATED.Демонстрационный аккаунт. При просмотре данных по демонстрационному аккаунту (demo/demo (ID: 1)), в панели администратора отображается: HelpDesk: 1 При заходе по этим данным, в панели клиента никаких запросов не отображается, в панели сотрудника так же. Проверьте, пожалуйста, после выхода нового билда. Не исправлено.. Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. Данные доступа на FTP с биллингом 2. Данные доступа в реселлерскую часть cPanel; 3. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 4. URL скрипта. 5. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась). На admin @ advanta.org Все так же сохраняется баг, при изменении ТП с оплатой по яду, в таблицу действий добавляется запись со статусом WAITING, но в комментарии не добавляется текст с тарифом на который нужно изменить, исправьте пожалуйста.. Проверил, добавляется. В коментариях к записи в actions вообще ничего не указывается, или есть хоть какой-то текст? Алексей, вот снова тоже самое, оплата по яду на изменение тарифа, автоматическое изменение на сервере, из таблицы действий запись удаляется, а из таблицы платежей (/order/admin/?mod=payments&thefor=receive) - нет, остается со статусом WAITING. Не знаю. Когда я проверял, то все работало. Ничего не изменял в этом плане. Cтраница: /order/index.php?mod=partner&go=money&makeaction=hostingЕсли в пункте "Способ снятия денег со счета:" указано "Перечислить на карту", сделайте пожалуйста чтобы текст "Минимально возможная сумма для снятия: XX.XX USD." не отображался. Т.к. получается противоречие, потому как на основной странице указано "а потратить на оплату наших услуг – вне зависимости от суммы.". Написано правильно. Если деньги снимаешь, - то сумма такая, а про переводишь на карту - ничего не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Написано правильно. Если деньги снимаешь, - то сумма такая, а про переводишь на карту - ничего не написано. Алексей, если переводить на карту, то текст отображается вот в чем ошибка... Проверил, добавляется. В коментариях к записи в actions вообще ничего не указывается, или есть хоть какой-то текст? Вообще ничего не добавляется. Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:1. Данные доступа на FTP с биллингом 2. Данные доступа в реселлерскую часть cPanel; 3. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 4. URL скрипта. 5. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась). На admin @ advanta.org Отправил, проверьте пожалуйста по поводу мерчанта WebMoney тоже, т.к. снова отвалилось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Написано правильно. Если деньги снимаешь, - то сумма такая, а про переводишь на карту - ничего не написано. Алексей, если переводить на карту, то текст отображается вот в чем ошибка... Ок, подправлю для нового билда. Проверил, добавляется. В коментариях к записи в actions вообще ничего не указывается, или есть хоть какой-то текст? Вообще ничего не добавляется. Сейчас проверил на адванте, - текст добавляется. Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:1. Данные доступа на FTP с биллингом 2. Данные доступа в реселлерскую часть cPanel; 3. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 4. URL скрипта. 5. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась). На admin @ advanta.org Отправил Не указаны данные доступа в админ-панель. Проверка невозможна. проверьте пожалуйста по поводу мерчанта WebMoney тоже, т.к. снова отвалилось.... Глянул на адванте, - не отвалилось, да и не отваливалось никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Не указаны данные доступа в админ-панель. Проверка невозможна. Вроде все указал как и требовалось, данные от FTP (cPanel) одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Проверил на аккаунте с ID 210. Все правильно показывает 11 и находит 11. А с ID 1 - зря Вы сбросили счетчик с 1000 до 1, из-за этого и могут быть такие незначительные проблемы. 1 билет пользователя 1 в базе точно есть, но вот найти его будет проблематично Используется не точный поиск, а regexp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Проверил на аккаунте с ID 210. Все правильно показывает 11 и находит 11.А с ID 1 - зря Вы сбросили счетчик с 1000 до 1, из-за этого и могут быть такие незначительные проблемы. 1 билет пользователя 1 в базе точно есть, но вот найти его будет проблематично Используется не точный поиск, а regexp. Понятно, просто странно, что со стороны клиента в этом аккаунте нету билетов имею введу ID 1. Спасибо Алексей что проверили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Гм... если из-под клиента не видно, то это странно. Проверял на 210ом - там все ок. Вероятно а5 же из-за номера аккаунта какие-то неполадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Гм... если из-под клиента не видно, то это странно. Проверял на 210ом - там все ок. Вероятно а5 же из-за номера аккаунта какие-то неполадки. Алексей, с другими аккаунтами все отлично, эта проблема именно на первом Видимо именно из-за номера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Алексей, добавьте пожалуйста возможность, делать заказ услуги только один раз для одного аккаунта (опционально). Ведь в cPanel, на один аккаунт можно подключить только один выделенный IP адрес, следовательно заказ нескольких не должен быть возможен и т.п. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Алексей, добавьте пожалуйста возможность, делать заказ услуги только один раз для одного аккаунта (опционально).Ведь в cPanel, на один аккаунт можно подключить только один выделенный IP адрес, следовательно заказ нескольких не должен быть возможен и т.п. . Нет. При желании можно подключить и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 При желании можно подключить и больше smile.gif Это как? Ведь даже разработчики cPanel в один голос говорят что до выхода cPanel 12 такое невозможно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Вручную покопаться в httpd.conf и в SOA-записи по домену, да и Вы сами говорите, что в cPanel 12 станет возможно без копаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Вручную покопаться в httpd.conf и в SOA-записи по домену, да и Вы сами говорите, что в cPanel 12 станет возможно без копаний Понятно Ну в том что я говорю что станет это да, но главное слово "станет", а когда пока не говорят Хотя ленги от cPanel/WHM обещали дать пораньше для возможности их перевода и включения в дистрибьютив . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти