Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Смысл сворачивать-то? Алексей, ну представим, саппорт решил посмотреть полный лог событий, а там записей эдак 100 ), чтобы не крутить все это дело на верх и etc. проще нажать свернуть и все... Вариантов для чего это нужно - уйма . В конце концов для логичности свернул/развернул, ведь допустим на форуме при сворачивании раздела, его можно развернуть, вот тут таже самая логика . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Страница будет перезагружаться, а это лишь для сворачивания - незачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Страница будет перезагружаться, а это лишь для сворачивания - незачем. Окей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Алексей, новый билд, заметил ошибку. Если в логине суппорта указать, допустим Andrey, то при сохранении становится andrey, если при авторизации ввести Andrey - то не авторизуется.. Вообще честно говоря не понимаю, смысла изменения букв с бл. на маленькую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 * При входе в панель сотрудника отображается персональное приветствие и информация по последнему входу. Алексей, тестировал тестировал, так и не увидел.... Где оно отображаться то должно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Если при ручной активации акканта в "Комментарии клиенту:" указать текст, то оно сохраняется в базе как будто это комментарии в базу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Вот тут значит исправлю. Алексей Очень порадовало исправление, п.у. и о.с. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Перестали преходить оповещения о блокировке ICQ ботов (т.е. сообщения в аську сотрудникам не отравляется, оповещения о блокировке так же нету), данная проблема появилось пару билдов назад.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Заметил еще небольшую ошибочку в письмах с инвойсами. Платеж выполнен успешно. InvoiceID: #XXXXX ADDITIONAL SERVICES: 1 ID: XXXX (+XX IP адресов) : PAID Тип : DEDICATED Действие : invoice Ведь тип оплаты инвойс, уберите лишнюю информацию по доп. услуге которая не оплачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Алексей, новый билд, заметил ошибку.Если в логине суппорта указать, допустим Andrey, то при сохранении становится andrey, если при авторизации ввести Andrey - то не авторизуется.. Вообще честно говоря не понимаю, смысла изменения букв с бл. на маленькую.... Проверил. Все нормально заходит. Регистр, действительно, переключается на нижний. * При входе в панель сотрудника отображается персональное приветствие и информация по последнему входу. Алексей, тестировал тестировал, так и не увидел.... Где оно отображаться то должно? После входа со staff.php. Если при ручной активации акканта в "Комментарии клиенту:" указать текст, то оно сохраняется в базе как будто это комментарии в базу.. Проверил. Подобного не обнаружил. Перестали преходить оповещения о блокировке ICQ ботов (т.е. сообщения в аську сотрудникам не отравляется, оповещения о блокировке так же нету), данная проблема появилось пару билдов назад.. Должны приходить. В этом модуле была изменена лишь тема и текст письма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Проверил. Все нормально заходит. Регистр, действительно, переключается на нижний. Окей.. После входа со staff.php. Алексей, упорно не вижу, не на рабочем биллинге, не на локалке..... Проверил. Подобного не обнаружил. Окей... Должны приходить. В этом модуле была изменена лишь тема и текст письма. Прошу прощения - очередь на почтовом сервере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Алексей, упорно не вижу, не на рабочем биллинге, не на локалке..... Логирование данных входов включено? Должно отображаться только после ввода логин/пароль на staff.php. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Алексей, ответьте пожалуйста по поводу #634 сообщения. Логирование данных входов включено? Должно отображаться только после ввода логин/пароль на staff.php Да вижу Добавьте картинку main.gif рядом с этим текстом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Аккаунт DEDICATED. При изменении типа аккаунта, если на аккаунте нету доменов, то предлагается изменение на тип DOMENREG, хотя должно быть PARTNER Аккаунт RESELLING. При ручной блокировке аккаунта (если истек срок действия), нету возможности изменять пункт "Возможно Разблокировать" т.е. чтобы можно было установить только продлением. Изменение тарифного плана. При полуавтоматической оплате через яндекс.деньги, в таблицу действий добавляется запись без комментариев, сделайте пожалуйста чтобы добавлялся текст на какой ТП нужно изменить. Так же после автоматического изменения ТП на сервере и обновления данных в базе, запись из таблицы действий удаляется, а на странице /admin/?mod=payments&thefor=receive , запись остается со статусом WAITING. Регистрация доменного имени. При заказе хостинга + домен на 1 год в зоне .net, с автоматической регистрацией на директи. При автоматической оплате по WebMoney, аккаунт активируется, домен регистрируется, но на странице /admin/?mod=payments&thefor=receive , запись по регистрации домена, остается со статусом WAITING. Демонстрационный аккаунт. При просмотре данных по демонстрационному аккаунту (demo/demo (ID: 1)), в панели администратора отображается: HelpDesk: 1 При заходе по этим данным, в панели клиента никаких запросов не отображается, в панели сотрудника так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Заметил еще небольшую ошибочку в письмах с инвойсами.Платеж выполнен успешно. InvoiceID: #XXXXX ADDITIONAL SERVICES: 1 ID: XXXX (+XX IP адресов) : PAID Тип : DEDICATED Действие : invoice Ведь тип оплаты инвойс, уберите лишнюю информацию по доп. услуге которая не оплачивается. Информация по имеющимся на аккаунте доп. услугам добавляется ко всем платежам от клиента. Алексей, ответьте пожалуйста по поводу #634 сообщения.Логирование данных входов включено? Должно отображаться только после ввода логин/пароль на staff.php Да вижу Добавьте картинку main.gif рядом с этим текстом . Нет, т.к. страница итак наполнена данными, в т.ч. и разукрашенными (приоритеты). Аккаунт DEDICATED.При изменении типа аккаунта, если на аккаунте нету доменов, то предлагается изменение на тип DOMENREG, хотя должно быть PARTNER А по этой ссылке всегда только ручное изменение на DOMENREG. Аккаунт RESELLING.При ручной блокировке аккаунта (если истек срок действия), нету возможности изменять пункт "Возможно Разблокировать" т.е. чтобы можно было установить только продлением. Т.к. BPanel, не имея рут пароля не может разблокировать реселлера, а использование рут пароля в конфигах не одобряется, то и разблокировка реселлеров должна производиться вручную. Изменение тарифного плана.При полуавтоматической оплате через яндекс.деньги, в таблицу действий добавляется запись без комментариев, сделайте пожалуйста чтобы добавлялся текст на какой ТП нужно изменить. Проверю.Так же после автоматического изменения ТП на сервере и обновления данных в базе, запись из таблицы действий удаляется, а на странице /admin/?mod=payments&thefor=receive , запись остается со статусом WAITING. Максимально подробно обо всем. Регистрация доменного имени.При заказе хостинга + домен на 1 год в зоне .net, с автоматической регистрацией на директи. При автоматической оплате по WebMoney, аккаунт активируется, домен регистрируется, но на странице /admin/?mod=payments&thefor=receive , запись по регистрации домена, остается со статусом WAITING. А как эта запись вообще туда попала? Демонстрационный аккаунт.При просмотре данных по демонстрационному аккаунту (demo/demo (ID: 1)), в панели администратора отображается: HelpDesk: 1 При заходе по этим данным, в панели клиента никаких запросов не отображается, в панели сотрудника так же. Проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Максимально подробно обо всем. Ну как подробнее, пришло оповещение об оплате по яду (на гл. странице висит действие без комментариев), перешел в аккаунт поставил галки в: Уведомить клиента по e-mail:Изменить на сервере автоматически: Из таблицы действий запись удалилась, а на странице /order/admin/?mod=payments&thefor=receive, осталась со статусом WAITING. А как эта запись вообще туда попала? Алексей, незнаю, все происходило полностью автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Может тарифный план, который указывался клиентом, отличается от того, на который произведено изменение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Может тарифный план, который указывался клиентом, отличается от того, на который произведено изменение? Алексей, проверил по письмам все верно было изменено, но как я уже говорил, не удобно что на гл. стр. администратора в комментариях ничего не отображалось + сегодня, случай повторился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ок, проверю для нового билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axarta Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 есть ли в bpanel: хочется узнать сколько денег у всех клиентов (т.е. на данный момен если делать всем moneyback, сколько надо отдать), можно ли это узнать в биллинге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Есть, ищите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Алексей, тут один из сотрудников просил передать, реализуйте пожалуйста функцию СПАМ в столе помощи. Т.е. при нажатии на эту ссылку билет становиться DELETED и емаил блокируется автоматически, чтобы не тратить время на оба действия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Нет. Всех IP спамеров не наблокируешься, да и спамят они с разных e-mail и разными текстами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Аккаунт DEDICATED.Демонстрационный аккаунт. При просмотре данных по демонстрационному аккаунту (demo/demo (ID: 1)), в панели администратора отображается: HelpDesk: 1 При заходе по этим данным, в панели клиента никаких запросов не отображается, в панели сотрудника так же. Проверьте, пожалуйста, после выхода нового билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Изменить на сервере автоматически:Из таблицы действий запись удалилась, а на странице /order/admin/?mod=payments&thefor=receive, осталась со статусом WAITING. Проверил. Статус в базе платежей изменился без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти