Vladimir812 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Просьба сделать настройку для тарифа - максимальный срок заказа, если в конкретном случае отличается от общих правил. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Сделаю в 3.0 Stable. Планирую выпустить ее в ближайшие 2 недели. Максимальный срока заказа будет лишь ограничивать текущие сроки согласно глобальной настройке, но никак не расширять глобальную настройку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Не совсем понял Вас. Для отдельно взятого тарифа можно будет ограничить срок заказа, при этом не ограничивая на других? Именно это требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 К 1 мая выпустите билд с ограничением срока заказа? Очень надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 При пересоздании аккаунта если не задан ответ, то он и не спрашивается, хотя чекбокс выставлен. Прошу сделать на этот случай отсыл к Мой аккаунт - изменить данные, в случае если ответ не задан - не разрешать делать то, что требует вопрос-ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2012 К 1 мая выпустите билд с ограничением срока заказа? Очень надо Я вообще планировал добавить эту функцию в версию 3.0 Stable. Как раз сейчас заканчиваю работы над ней и очень хочу поставить ее покрутиться на адванту в ближайшие день-два, ну и если до 1-го мая не выпущу ее в массовое пользование, то смогу скинуть Вам архив до официального релиза. При пересоздании аккаунта если не задан ответ, то он и не спрашивается, хотя чекбокс выставлен. Прошу сделать на этот случай отсыл к Мой аккаунт - изменить данные, в случае если ответ не задан - не разрешать делать то, что требует вопрос-ответ. Так собственно во всех функциях биллинга, связанных с ответом. Если ответ не задан, то он и не спрашивается. Для этой конкретной функции все же внесу изменения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2012 В принципе только изменение по тарифу нужно, если возможно в промежуточный билд сделайте. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2012 При передаче доменов на партнерский аккаунт путем смены ID, сам аккаунт не становится DOMENREG. При заказе сотрудником для клиента SSL сертификата в счете сотрудник не прописывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2012 При автооплате доп. услуги, которую выдал сотрудник в первый платеж он не добавляется. Прошу исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 В принципе только изменение по тарифу нужно, если возможно в промежуточный билд сделайте. Спасибо. Сделал для новой сборки. Stable выпускать пока что рановато При передаче доменов на партнерский аккаунт путем смены ID, сам аккаунт не становится DOMENREG. Сделал. При заказе сотрудником для клиента SSL сертификата в счете сотрудник не прописывается. Дважды проверил, прописывается в неоплаченном счете. При автооплате доп. услуги, которую выдал сотрудник в первый платеж он не добавляется. Прошу исправить. Исправил. Архив обновил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Вопрос по доменам TLD, в частности API resellerclub. Есть возможность расширить функционал в панели клиента? Чтобы можно было менять данные, ведь сам клиент это делать может, да и реселлер соответственно тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петро Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Пожалуйста, исправьте как можно быстрее: Хостинг : 90 Грн Домен : 0 Грн ( (лет)) Домены заказываются на 0 лет - при любом заказе хостинг+домен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петро Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Дополнение: У Вас на сайте advanta.org аналогичная ситуация: если заказывать хостинг с доменом - домен заказывается на 0 лет и стоит 0 рублей. Неужели больше ни у кого за последние три дня ничего не заказывают кроме меня??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Вопрос по доменам TLD, в частности API resellerclub. Есть возможность расширить функционал в панели клиента? Чтобы можно было менять данные, ведь сам клиент это делать может, да и реселлер соответственно тоже. Так ведь всем владельцам доменов автоматически при регистрации доменов выделяется спец. панель на сайте регистратора доменов с полнейшим функционалом. Зачем его дублировать в биллинге... Дополнение: У Вас на сайте advanta.org аналогичная ситуация: если заказывать хостинг с доменом - домен заказывается на 0 лет и стоит 0 рублей. Неужели больше ни у кого за последние три дня ничего не заказывают кроме меня??? Пожалуйста, исправьте как можно быстрее: Хостинг : 90 Грн Домен : 0 Грн ( (лет)) Домены заказываются на 0 лет - при любом заказе хостинг+домен. Спасибо за информацию. Исправлено. Ошибка появилась в предыдущем билде. Архив обновил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 Многие клиенты, особенно постоянные, настолько привыкли к биллингу, что изъявляют желание по максимуму все делать в нем. Думаю, что это логично. Так что касательно TLD думаю предложение не самое плохое. Еще прошу подумать вот над каким предложением. Многие клиенты по каким то причинам не хотят, чтобы на серверах хостера хранилась их информация после блокировки аккаунта за неуплату. Если баланс положительный, то они делают возврат, заявка обработана - аккаунт удален, проблем нет. Но если баланс такой, что аккаунт уже заблокирован и клиент хочет удалить аккаунт? Думаю стоит ему это разрешить - вместо строки о возврате выдавать строку об удалении аккаунта по желанию клиента до установленного срока удаления хостером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2012 Многие клиенты, особенно постоянные, настолько привыкли к биллингу, что изъявляют желание по максимуму все делать в нем. Думаю, что это логично. Так что касательно TLD думаю предложение не самое плохое. Оно то возможно и не плохое, но в панели, предоставляемой регистратором доменов, такое количество функций, что реализовать их все посредством API, пусть даже постепенно, будет крайне проблематично, а реализовывать лишь часть не считаю нужным. Могу конечно сделать это за $50 для конкретного регистратора directi или какого Вы скажете, но честно говоря я против Еще прошу подумать вот над каким предложением. Многие клиенты по каким то причинам не хотят, чтобы на серверах хостера хранилась их информация после блокировки аккаунта за неуплату. Если баланс положительный, то они делают возврат, заявка обработана - аккаунт удален, проблем нет. Но если баланс такой, что аккаунт уже заблокирован и клиент хочет удалить аккаунт? Думаю стоит ему это разрешить - вместо строки о возврате выдавать строку об удалении аккаунта по желанию клиента до установленного срока удаления хостером. Сделаю в какой-либо из сборок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2012 Давайте по TLD сделаем для Директи, $$ закину. Также просьба проверить баг - если у клиента минимальный тариф, то он всеравно видит надпись "Изменение тарифа на более низкий по стоимости: здесь", при переходе по ссылке - Error #19. Access Denied. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2012 Также в связи с тем, что участились взломы почтовых ящиков клиентов, просьба в принципе для любых доменов смену днс или контактов запрятать под вопрос-ответ, чекбокс в настройках как для других действий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Хотел попросить функционал смены главного домена перенести в Мой аккаунт - Данные по серверу, на данный момент расположение не логичное, многие клиенты жалуются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петро Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 Клиент заказал хостинг и перенос домена, домен в .com.ua (действия выполняются вручную), оплатил через Вебмани за хостинг и трансфер домена. В результате хостинг активировался автоматически, а вот с доменом - никаких "движений", что является логичным, поскольку трансфер в .com.ua я делаю "руками". Проблема в том, что я не вижу информации о том, что за перенос данного домена оплачено, до тех пор пока клиент не позвонит и не спросит почему домен в течении недели еще не перенесен. Пожалуйста, в такой ситуации, сделайте вывод на главную страницу админа напоминание о том, что необходим трансфер домена, аналогично до информации о доменах, которые надо зарегистрировать вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 При выставлении сотрудником клиенту счета через стол помощи счет не виден в списке счетов /order/admin/?mod=payments&thefor=invoice, хотя в платежах он есть, сотрудник прописан верно, у клиента в панели к оплате присутствует. Также у не оплаченного счета проставлен срок якобы оплаты : Дата платежа: 01 01 1970 03 00 00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Давайте по TLD сделаем для Директи, $$ закину. Вижу средства на Вашем балансе. Выполнять работы? Также просьба проверить баг - если у клиента минимальный тариф, то он всеравно видит надпись "Изменение тарифа на более низкий по стоимости: здесь", при переходе по ссылке - Error #19. Access Denied. Видимо из-за каких-то особенностей аккаунта или Ваших тарифов такое, т.к. я у себя воспроизвести не смог. Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. URL скрипта. 2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 3. Данные доступа на FTP с биллингом; 4. URL темы на форуме forum.advanta.org; 5. Номер аккаунта клиента. На admin @ advanta.org Также в связи с тем, что участились взломы почтовых ящиков клиентов, просьба в принципе для любых доменов смену днс или контактов запрятать под вопрос-ответ, чекбокс в настройках как для других действий. Ну поменяют DNS или контактные данные, зато будет видно, что кто-то влез. Это все же меньшее зло, чем то, что владелец взломанного ящика и не будет знать, что что-то случилось. Могу конечно сделать такие ф-ии, но за деньги $10 + $10, т.к. не считаю их нужными, да и у нас на адванте включать их не будем. Хотел попросить функционал смены главного домена перенести в Мой аккаунт - Данные по серверу, на данный момент расположение не логичное, многие клиенты жалуются... В каком-либо из билдов добавлю в раздел данных по серверу ссылку на изменение главного домена на странице изменения данных по аккаунту. Клиент заказал хостинг и перенос домена, домен в .com.ua (действия выполняются вручную), оплатил через Вебмани за хостинг и трансфер домена. В результате хостинг активировался автоматически, а вот с доменом - никаких "движений", что является логичным, поскольку трансфер в .com.ua я делаю "руками". Проблема в том, что я не вижу информации о том, что за перенос данного домена оплачено, до тех пор пока клиент не позвонит и не спросит почему домен в течении недели еще не перенесен. Пожалуйста, в такой ситуации, сделайте вывод на главную страницу админа напоминание о том, что необходим трансфер домена, аналогично до информации о доменах, которые надо зарегистрировать вручную. В настройках доменной зоны указан какой-либо регистратор? Регистрация доменов в данной зоне происходит автоматически? При выставлении сотрудником клиенту счета через стол помощи счет не виден в списке счетов /order/admin/?mod=payments&thefor=invoice, хотя в платежах он есть, сотрудник прописан верно, у клиента в панели к оплате присутствует. Также у не оплаченного счета проставлен срок якобы оплаты : Дата платежа: 01 01 1970 03 00 00 В форме внизу страницы выберите "дата счета", после чего выполните сортировку по дате счета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 По Директи да делайте. По счетам раньше у неоплаченных счетов ставилось то же число, что и выставление и не было проблем. Какой смысл в 1970 году? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петро Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 В настройках доменной зоны указан какой-либо регистратор?Регистрация доменов в данной зоне происходит автоматически? Нет, не указан. Регистрация доменов вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.