admin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Если клиент в тикете указывает IP, то перейдя по нему не whois открывается, стандартная страница с пустыми полями как эта staff.php?mod=whois#mymenu, но ссылка /staff.php?mod=whois&domen=IP Планировал, чтобы ссылка на whois появлялась только при просмотре headers. Внесу исправления, чтобы в тексте сообщения подставление ссылок не производилось, также подправлю URL ссылки. Алексей, скажите пожалуйста, за сколько напишите модуль prochange.ru/merchant.html ? $60, но надо учтонять, будет ли все автоматизировано (отсылает ли этот мерчант оповещение на URL продавца, что платеж от клиента получен). Там вроде как сказано:Если у Вас есть опыт настройки WebMoney Merchant аналогичной функциональности, то настройка ЯД мерчанта займет не больше 15 минут. Там имеется ввиду и дана ссылка на "простой магазин webmoney" https://merchant.webmoney.ru/conf/guide_simple.asp А там в свою очередь написано Обратите внимание, что представленный выше пример позволяет принимать WM только за один товар или услугу. Если вы продаете большой перечень товаров или услуг, вам необходимо реализовать более сложный интернет-магазин на вашем сайте. Интегрировать ваш интернет-магазин с сервисом Web Merchant Interface достаточно просто. Подробные инструкции вы найдете в детальном руководстве. И дана ссылка на полный webmoney merchant https://merchant.webmoney.ru/conf/guide.asp#properties Странная ситуация получается с доп. услугами все же. На главной услуга появилась, заходим в заказ, галка стоит, Галка обозначает, что услуга была оплачена клиентом. Услуга была подключена + отправить письмо клиенту: Переименую поле и сделаю его сокрытия на случай, если услуга была подключена ранее. Также сделаю, чтобы если услуга не подключена, то дата в соотв. полях формы не выводилась. Алексей, единственное в чем поддерживаю Владимира, для случая, когда услуга оплачена, но НЕ активирована, добавьте пожалуйста, чтобы в профиле, она выглядела как при заказе ORDERED, оч. Вас прошу.. Т.к. эти Ваши галки/не галки, ну правда не удобно / не понятно.. На главной странице смотрите список услуг, которые нужно подключить. Также по полю "дата подключения" определяйте, подключена ли услуга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Да мы тоже привыкли, но это не правильно. Хотел еще вот что добавить по поводу партнерки. Есть настройка в течение какого срока делать бонус. Заказ 1 зарегился по ссылке заказа 2. При удалении заказа 1 биллинг предлагает удалить партнерский бонус у заказа 2. Имеет смысл это предлагать, если срок еще не прошел. А если прошел например год, а биллинг предлагает удалить бонус годичной давности это не логично. Либо сделать настройку при каких условиях предлагать или даже удалять автоматически бонус партнеру. Т.е. поясню - предлагать удалить или автоматически удалять бонус партнера, если с момента регистрации прошло менее установленного срока начисления бонуса. Это вполне справедливо. Иначе клиент оплатил, партнер получил и клиент сделал возврат. Получается партнер наварился, а мог и сам заказать с целью получения бонуса. Если сделать как я предлагаю такого не получится. Изменю текст на "Удалить бонус XX USD или XX RUR, выданный XX дн. назад партнеру #" И сделаю автоустановку галочки, если в базе ожидаемых действий есть заявка на moneyback. Сообщайте обо всех таким мелких доработках, которые желательно бы произвести. Все действительно нужное - сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 На главной странице смотрите список услуг, которые нужно подключить. Также по полю "дата подключения" определяйте, подключена ли услуга. Алексей, ну блин, вот правда ей богу, не удобно, нужно куда то переходить что то смотреть.. Сделайте пожалуйста чтобы зашел в профиль и сразу можно было все увидеть... Ну правда просто вывод что не активировано одно слово и проблемы нет... Или подсветку допустим красным, или просто вывод рядом [PAID]... ну много способов же есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Внесу изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Внесу изменения. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Страница: /order/staff.php?mod=whois#mymenu Пожалуйста, расширьте немного поле IP , а то если IPv6 не оч. удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Внесу изменения. Огромнейшее спасибо, вот теперь то что нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Алексей, еще очень очень напрягает, совершенно не удобное оповещение клиентов в таблице действий, просто допустим со стороны администратора, это все выглядит отлично, аккаунт / что сделать / номер / статус / комментарии Но со стороны клиента, это тихий ужас... Вот пример, допустим установка сервера, статус PAID, и администратор добавляет комментарии к записи, выглядит это примерно так: действия сотрудника antanta.org [инфо] И естественно 99% и не додумается нажать инфо.. Тоже самое и у доп услуг, с этой же фразочкой... ==== Я предлагаю, сделать точно так же и для клиентов, как и для администраторов.. Т.е. Действие / Номер / Статус (такой же как в панели администратора) и добавить колонку: Комм. В нее вывод инфы если ее добавляет администратор, вот это будет самое нормальное... И людям хоть ясно будет что и как.. В доп. услугах, тоже самое, т.е. вместо "действия сотрудника", вывод информации о статусе PAID или ORDERED и если не подключена, то как и в панели администратора, тоже самое.. Вот так будет лучше всего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 $60, но надо учтонять, будет ли все автоматизировано (отсылает ли этот мерчант оповещение на URL продавца, что платеж от клиента получен). Алексей, вот вроде скриншоты где видно настройки для этого мерчанта: тут Стоимость 60$ будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Алексей, честно я так и не понял, зачем Вы добавили "карта экспресс-оплаты" в панель в способы оплаты? Вот допустим, я закал доп. услугу с этим способом оплаты, но мне нигде не было предложено дальше ее вводить или что то еще, просто написалось: Уведомление отправлено на Ваш E-Mail. Выберите способ оплаты выше и следуйте инструкциям. Но там то нету экспресс оплаты... Тоже самое и с доменами.... Ведь всеравно придется перейти на "Экспресс оплата" и оплачивать там, больше путает клиентов, чем помогает им.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 3.0 Beta 3 Страница: /order/admin/?mod=statistics&go=hosting / /order/admin/?mod=statistics&go=theserver Добавьте пожалуйста администраторам возможность включать логирование статистики за месяц, т.е. сохранение данных с 1 по последнее число месяца и возможность их просмотра. И настройку - за какое количество месяцев хранить статистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Страница: /order/staff.php?mod=whois#mymenu Пожалуйста, расширьте немного поле IP , а то если IPv6 не оч. удобно Для IPv6, полагаю, все равно используется копирование Пока что вносить изменения не буду. Алексей, еще очень очень напрягает, совершенно не удобное оповещение клиентов в таблице действий, просто допустим со стороны администратора, это все выглядит отлично, аккаунт / что сделать / номер / статус / комментарии Но со стороны клиента, это тихий ужас... Вот пример, допустим установка сервера, статус PAID, и администратор добавляет комментарии к записи, выглядит это примерно так: действия сотрудника antanta.org [инфо] И естественно 99% и не додумается нажать инфо.. Тоже самое и у доп услуг, с этой же фразочкой... ==== Я предлагаю, сделать точно так же и для клиентов, как и для администраторов.. Т.е. Действие / Номер / Статус (такой же как в панели администратора) и добавить колонку: Комм. В нее вывод инфы если ее добавляет администратор, вот это будет самое нормальное... И людям хоть ясно будет что и как.. В доп. услугах, тоже самое, т.е. вместо "действия сотрудника", вывод информации о статусе PAID или ORDERED и если не подключена, то как и в панели администратора, тоже самое.. Вот так будет лучше всего.. Вроде все нормально. Видно, что "доп. инфо" - это ссылка. Текст можно узнать как из всплывающей подсказки над ней, так и на новой странице, нажав на ссылку. $60, но надо учтонять, будет ли все автоматизировано (отсылает ли этот мерчант оповещение на URL продавца, что платеж от клиента получен). Алексей, вот вроде скриншоты где видно настройки для этого мерчанта: тут Стоимость 60$ будет? Значит да, $60. Алексей, честно я так и не понял, зачем Вы добавили "карта экспресс-оплаты" в панель в способы оплаты? Вот допустим, я закал доп. услугу с этим способом оплаты, но мне нигде не было предложено дальше ее вводить или что то еще, просто написалось: Уведомление отправлено на Ваш E-Mail. Выберите способ оплаты выше и следуйте инструкциям. Но там то нету экспресс оплаты... Тоже самое и с доменами.... Ведь всеравно придется перейти на "Экспресс оплата" и оплачивать там, больше путает клиентов, чем помогает им.. На форуме кто-то просил добавить. В письмо добавляется информация, как и где оплачивать картой. 3.0 Beta 3 Страница: /order/admin/?mod=statistics&go=hosting / /order/admin/?mod=statistics&go=theserver Добавьте пожалуйста администраторам возможность включать логирование статистики за месяц, т.е. сохранение данных с 1 по последнее число месяца и возможность их просмотра. И настройку - за какое количество месяцев хранить статистику. Смотрите подобные действия по статистике платежей, статистике прихода ухода клиентов и пр. Можете раз в месяц скриншотить текущую статистику. Вносить изменения в данный момент или в Beta3 не считаю нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вроде все нормально. Видно, что "доп. инфо" - это ссылка. Текст можно узнать как из всплывающей подсказки над ней, так и на новой странице, нажав на ссылку. Алексей, но может быть хотя бы как нить сделаете чтобы для своих случаев можно было менять текст "ожидания действия сотрудника", под себя так сказать для определенной записи... Правда иногда он вообще не в тему и др. фразы тоже.. ExchangeX и BPanel В обоих заметил небольшой баг, впринципе даже багом сложно назвать, просто логическая ошибка... Слабо представляю как это можно исправить без запросов в БД, по этому видимо останется до Beta 3, но покрайней мере для новых записей можно исправить... Смотрите, допустим есть 2 языка, eng / rus, оба они отображаются в админке и т.п. НО Допустим администратором язык rus установлен по умолчанию, вот тут проявляется ошибка.. В списке языков начинает отображаться: по умолчанию rus eng НО ведь по умолчанию это и так rus Следовательно нужно исправить чтобы было просто rus / eng и у старых аккаунтов тоже. Хороший пример кстати тут на IPB, ведь когда Вы ставите язык по умолчанию, им остается всеравно тот же, просто получает статус по умолчанию, а не создается отдельная запись.. Да и клиентам проще будет... Чем по умолчанию - вообще не понятно что, rus / eng Одна путаница и ничего более... Исправить впринципе не сложно, если языком по умолчанию назначается rus - то он и должен быть так сказать по умолчанию, без вывода отдельной фразы.. В BPanel кстати бага еще в том что даже если один язык, для него всравно получается "по умолчанию" и вроде как 2 языка даже в статистике... Просьба исправить чтобы выводилось именно название ленга, без по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Алексей небольшая просьба, при добавлении liqpay, добавьте пожалуйста сразу модуль Privat 24 (в billmngr и rootp - они так же разделены на два), это тот же банк - http://www.privatbank.ua (там вроде просто адреса разные). Вот так это дело выглядит в r_p, там даже три варианта этого приватбанка.. В billmngr тока liqpay и privat24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вот кстати нашел инфу -> http://www.privat24.ua Там после регистрации АПИ информация, вроде такое же, как и у ликюпей.. Добавьте плз так же. Уфф оказалось правильное название -> Приват24 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вроде все нормально. Видно, что "доп. инфо" - это ссылка. Текст можно узнать как из всплывающей подсказки над ней, так и на новой странице, нажав на ссылку. Алексей, но может быть хотя бы как нить сделаете чтобы для своих случаев можно было менять текст "ожидания действия сотрудника", под себя так сказать для определенной записи... Правда иногда он вообще не в тему и др. фразы тоже.. Нет. Так как сейчас вполне приемлимо. ExchangeX и BPanel В обоих заметил небольшой баг, впринципе даже багом сложно назвать, просто логическая ошибка... Слабо представляю как это можно исправить без запросов в БД, по этому видимо останется до Beta 3, но покрайней мере для новых записей можно исправить... Смотрите, допустим есть 2 языка, eng / rus, оба они отображаются в админке и т.п. НО Допустим администратором язык rus установлен по умолчанию, вот тут проявляется ошибка.. В списке языков начинает отображаться: по умолчанию rus eng НО ведь по умолчанию это и так rus Следовательно нужно исправить чтобы было просто rus / eng и у старых аккаунтов тоже. Хороший пример кстати тут на IPB, ведь когда Вы ставите язык по умолчанию, им остается всеравно тот же, просто получает статус по умолчанию, а не создается отдельная запись.. Да и клиентам проще будет... Чем по умолчанию - вообще не понятно что, rus / eng Одна путаница и ничего более... Исправить впринципе не сложно, если языком по умолчанию назначается rus - то он и должен быть так сказать по умолчанию, без вывода отдельной фразы.. В BPanel кстати бага еще в том что даже если один язык, для него всравно получается "по умолчанию" и вроде как 2 языка даже в статистике... Просьба исправить чтобы выводилось именно название ленга, без по умолчанию. По умолчанию - значит пофиг какой Если админ выставил англицкий, то у таких юзеров, которым пофиг, язык станет eng. Алексей небольшая просьба, при добавлении liqpay, добавьте пожалуйста сразу модуль Privat 24 (в billmngr и rootp - они так же разделены на два), это тот же банк - http://www.privatbank.ua (там вроде просто адреса разные). Вот так это дело выглядит в r_p, там даже три варианта этого приватбанка.. В billmngr тока liqpay и privat24 Для начала нужно. 1. Ссылка на API, проверю схожи ли. 2. Оттестировать liqpay. Вот кстати нашел инфу -> http://www.privat24.ua Там после регистрации АПИ информация, вроде такое же, как и у ликюпей.. Добавьте плз так же. Уфф оказалось правильное название -> Приват24 ) Прямая ссылка на API есть? Регистрация для не клиентов приват24 там долгая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 По умолчанию - значит пофиг какой Если админ выставил англицкий, то у таких юзеров, которым пофиг, язык станет eng. Хех, ну дак Вы правы, админ выставил допустим eng - ну так и это и есть "по умолчанию", зачем его еще раз выводить то? В этом и ошибка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 По умолчанию для новых пользователей выставляется в админке. А если клиент такой умный, что разговаривает на всех языках, то пусть заценивает фишку с языком по умолчанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Страница: /order/admin/?mod=merchant В колонке "URL" Замените название на: URL или файл Там всеравно места много, а то когда название одного файла, в колонке URL, как ошибка больше выглядит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Notice: Undefined variable: interkassa_payby in /home/bpanel/public_html/order/interkassa.php on line 387 Notice: Undefined variable: interkassa_course in /home/bpanel/public_html/order/interkassa.php on line 392 Notice: Undefined variable: interkassa_currency in /home/bpanel/public_html/order/interkassa.php on line 395 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ошибки в предыдущем сообщении были с bpanel.ru. На рабочем биллинге все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Алексей, большая просьба, для новых мерчантов, исправьте их названия... Давайте уж как и раньше писать корректно названия других продуктов Сейчас: LiqPay Замените на: LiqPAY Информация с сайта: https://www.liqpay.com/?do=pages&p=productliqpay Сейчас: InterKassa Замените на: INTERKASSA Информация с сайта: http://www.interkassa.com/about.php Так же на всякий случай проверьте для лендшопа пожалуйста, должно быть: LendShop Просьба исправить в ближайшем обновлении чтобы не так много записей было с неправильным названием.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 LendShop Пожалуйста, модернизируйте немного мерчант LendShop, добавьте пожалуйста возможность, для каждого кошелька создавать отдельный секретный ключ, такая возможность ведь присутствует на самом LendShop. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 По леншдопу, но так же оставьте возможность использования одного ключа на все кошельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Алексей, заметил небольшую ошибочку, если аккаунт не активирован, отображается: Для оплаты через LiqPAY нажмите здесь.Для оплаты через INTERKASSA нажмите здесь. Для оплаты через LendShop нажмите здесь. Хотя для других способов выводит: Для оплаты через RoboxChange и автоматической активации аккаунта нажмите здесь.Для оплаты через MoneyMail.Ru и автоматической активации аккаунта нажмите здесь. Но тут то тоже ведь автоматически... Возможно стоит исправить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти