Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, а что по картам? Надеяться на улучшения хотя бы не в самом ближайшем будущем ?

Нет, т.к. не считаю это нужным.

Для "Зарегистрирован до" можно добавьте через title="Данные/Нагрузка" например...

Администратор один раз нажмет на ссылку и запомнит, что так такое, а всплывающее окно будет только мешать. Это же не панели клиента, где куча клиентов и каждому что-то свое может быть непонятно и надо максимально напичкать страницы информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот сегодня ситуация с картами оплаты - клиент карту пополнил, аккаунт естественно не продлен - начинается выяснение что и как - со стороны клиента претензии, что по картам ничего не понятно - зачем они вообще... И это довольно часто случается, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3 или следующий билд.

Добавьте пожалуйста, опцию, для возможности отключения ICQ ботов, даже если они присутствуют, чтобы постоянно не удалять и вновь добавлять при проблемах на серверах AOL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю необходимым. При желании Вы можете самостоятельно написать небольшой скриптик, который бы изгонял/вгонял параметры ботов из/в базу MySQL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Страница: /order/admin/index.php?mod=statuschange&number=ID

В истории таблицы изменений, пожалуйста, добавьте колонку "Сотрудник" и сохранение логина сотрудника, который сделал то или иное действие с изменением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать поле "номер аккаунта" изменяемым? (с проверкой на незанятость). клиент оплатил и не уведомил, и заказ по истечению времени удалился, создал ему новый аккаунт в бипанели. это юр.лицо. в документах ему написал тот номер аккаунта который он оплачивал, а вот при следующей выписке счета у него уже будет договор и счет подставляться с новым номером.

можно и phpmyadmin поменять, а лучше чтобы это было в панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю для следующего билда по URL /order/admin/index.php?mod=changeid

Вроде работает, но анонсировать где-либо пока не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть не возмущается, на странице index.php?mod=cards есть специальные формы для продления, если оно ему нужно.

Это не очень правильный подход к клиенту как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент не понимает того, что специально для него написано и разжевано, и что понятно другим, - то это не проблемы хостера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, тут увидел достаточно интересный скрипт, посмотрите пожалуйста, возможно модернизируйте стандартную форму загрузки файла - http://valums.com/ajax-upload/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошла неприятная ситуация. У одного из клиентов судя по всему через трояничка утянули данные биллинга и заказали возврат средств на немалую сумму. Человек расстроился больше не из-за потери средств, а потери данных и неработающему сайту. Исходя из этого настоятельно прошу подумать на тему защиты от Moneyback. Я предлагал защитить аккаунт клиента в целом, например, секретной фразой или номером мобильного телефона, который требовался к вводу бы перед заказом возврата и т.п., это был был наилучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение хочу еще добавить, что клиент обратился за помощью к нашим "доблестным" Органам. Если бы была защита на возврат, то не пришлось бы лишний раз с ними выяснять отношения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошла неприятная ситуация. У одного из клиентов судя по всему через трояничка утянули данные биллинга и заказали возврат средств на немалую сумму. Человек расстроился больше не из-за потери средств, а потери данных и неработающему сайту. Исходя из этого настоятельно прошу подумать на тему защиты от Moneyback. Я предлагал защитить аккаунт клиента в целом, например, секретной фразой или номером мобильного телефона, который требовался к вводу бы перед заказом возврата и т.п., это был был наилучший вариант.

Согласен, Алексей, добавьте пожалуйста что то подобное, с опциональностью, кому нужно - включит, а кому - нет, выключит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение хочу еще добавить, что клиент обратился за помощью к нашим "доблестным" Органам. Если бы была защита на возврат, то не пришлось бы лишний раз с ними выяснять отношения...

Хех :).

 

 

Алексей, так же хотелось бы еще, чтобы при запросе на возврат средств, логировался IP, с которого производится запрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, тут увидел достаточно интересный скрипт, посмотрите пожалуйста, возможно модернизируйте стандартную форму загрузки файла - http://valums.com/ajax-upload/

Посмотрел. Интересно конечно, но добавлять в биллинг не буду.

Сегодня произошла неприятная ситуация. У одного из клиентов судя по всему через трояничка утянули данные биллинга и заказали возврат средств на немалую сумму. Человек расстроился больше не из-за потери средств, а потери данных и неработающему сайту. Исходя из этого настоятельно прошу подумать на тему защиты от Moneyback. Я предлагал защитить аккаунт клиента в целом, например, секретной фразой или номером мобильного телефона, который требовался к вводу бы перед заказом возврата и т.п., это был был наилучший вариант.

Зачем защищать страницу moneyback, если можно целиком вход в биллинг разрешить только для определенного диапазона (диапазонов) IPs.

Плюс на странице возврата средств ясно написано

Укажите реквизиты и способ вывода средств (крайне желательно, чтобы он совпадал со способом оплаты).

При проверке администратором заявки на moneyback можно по этой причине и начать разбирательство, мол что, да почему.

В дополнение хочу еще добавить, что клиент обратился за помощью к нашим "доблестным" Органам. Если бы была защита на возврат, то не пришлось бы лишний раз с ними выяснять отношения...

Хех :).

 

 

Алексей, так же хотелось бы еще, чтобы при запросе на возврат средств, логировался IP, с которого производится запрос.

См. логи доступа в биллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон IP это не то, у многих провов на шлюзе сидят много клиентов, т.е. шанс взлома все же есть!

Я предлагаю не страницу возврата защитить, а аккаунт целиком, например, секретным вопросом. Данное изменение решит 2 проблемы разом - не надо будет в большинстве случаев требовать скан паспорта (который итак у многих есть в биллинге) и с возвратами не будет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон IP это не то, у многих провов на шлюзе сидят много клиентов, т.е. шанс взлома все же есть!

Я предлагаю не страницу возврата защитить, а аккаунт целиком, например, секретным вопросом. Данное изменение решит 2 проблемы разом - не надо будет в большинстве случаев требовать скан паспорта (который итак у многих есть в биллинге) и с возвратами не будет проблем.

Владимир, вот тут уже согласен с Алексеем, это можно реализовать и самостоятельно, при помощи дополнительных полей, а на странице возврата, немного изменить текст в ленге, чтобы указывали секретное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон IP это не то, у многих провов на шлюзе сидят много клиентов, т.е. шанс взлома все же есть!

Я предлагаю не страницу возврата защитить, а аккаунт целиком, например, секретным вопросом. Данное изменение решит 2 проблемы разом - не надо будет в большинстве случаев требовать скан паспорта (который итак у многих есть в биллинге) и с возвратами не будет проблем.

У нас тут не баррикады.

Основные и даже полупрофессиональные функции защиты есть (защита по паролю и IP), более накручивать незачем.

А секретные поля и пр. при желании можно реализовать имеющимися функциями (доп. поля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Некоторые предложения по панели сотрудника.

Возможность сотрудникам делать служебные заметки на отдельной странице.

Возможность сотрудникам просматривать дополнительные и/или персональные услуги клиента.

Возможность сотрудникам и/или администратору добавлять глобальные комментарии к заказу клиента, с отображением в каждом запросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Хотелось бы увидеть небольшую модернизацию персональных услуг, а именно чтобы была возможность так называемой активации услуги и отправки письма с доп. информацией, т.е. допустим шаблон он доп. услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается купонов. пара клиентов пожаловались вот на что -

"Исчезло окошко для ввода промо-кода для оплаты хостинга, я его один раз ввел, но но оплатить не успел, сессия закончилась. Теперь поля ввода этого нет, суммы приведены без скидки."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...