admin Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Хорошо, а что по картам? Надеяться на улучшения хотя бы не в самом ближайшем будущем ? Нет, т.к. не считаю это нужным. Для "Зарегистрирован до" можно добавьте через title="Данные/Нагрузка" например... Администратор один раз нажмет на ссылку и запомнит, что так такое, а всплывающее окно будет только мешать. Это же не панели клиента, где куча клиентов и каждому что-то свое может быть непонятно и надо максимально напичкать страницы информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Вот сегодня ситуация с картами оплаты - клиент карту пополнил, аккаунт естественно не продлен - начинается выяснение что и как - со стороны клиента претензии, что по картам ничего не понятно - зачем они вообще... И это довольно часто случается, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Пусть не возмущается, на странице index.php?mod=cards есть специальные формы для продления, если оно ему нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Алексей, огромная просьба, пожалуйста, добавьте побольше цветов в графики, а то зачастую повторяются . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Они и должны повторяться. Определенный месяц - определенный цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 3.0 Beta 3 или следующий билд. Добавьте пожалуйста, опцию, для возможности отключения ICQ ботов, даже если они присутствуют, чтобы постоянно не удалять и вновь добавлять при проблемах на серверах AOL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Не считаю необходимым. При желании Вы можете самостоятельно написать небольшой скриптик, который бы изгонял/вгонял параметры ботов из/в базу MySQL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 3.0 Beta 3 Страница: /order/admin/index.php?mod=statuschange&number=ID В истории таблицы изменений, пожалуйста, добавьте колонку "Сотрудник" и сохранение логина сотрудника, который сделал то или иное действие с изменением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Не вижу смысла, кроме псевдонаполнения базы какими-либо данными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Можно сделать поле "номер аккаунта" изменяемым? (с проверкой на незанятость). клиент оплатил и не уведомил, и заказ по истечению времени удалился, создал ему новый аккаунт в бипанели. это юр.лицо. в документах ему написал тот номер аккаунта который он оплачивал, а вот при следующей выписке счета у него уже будет договор и счет подставляться с новым номером. можно и phpmyadmin поменять, а лучше чтобы это было в панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Сделаю для следующего билда по URL /order/admin/index.php?mod=changeid Вроде работает, но анонсировать где-либо пока не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Пусть не возмущается, на странице index.php?mod=cards есть специальные формы для продления, если оно ему нужно. Это не очень правильный подход к клиенту как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Если клиент не понимает того, что специально для него написано и разжевано, и что понятно другим, - то это не проблемы хостера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Алексей, тут увидел достаточно интересный скрипт, посмотрите пожалуйста, возможно модернизируйте стандартную форму загрузки файла - http://valums.com/ajax-upload/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сегодня произошла неприятная ситуация. У одного из клиентов судя по всему через трояничка утянули данные биллинга и заказали возврат средств на немалую сумму. Человек расстроился больше не из-за потери средств, а потери данных и неработающему сайту. Исходя из этого настоятельно прошу подумать на тему защиты от Moneyback. Я предлагал защитить аккаунт клиента в целом, например, секретной фразой или номером мобильного телефона, который требовался к вводу бы перед заказом возврата и т.п., это был был наилучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 В дополнение хочу еще добавить, что клиент обратился за помощью к нашим "доблестным" Органам. Если бы была защита на возврат, то не пришлось бы лишний раз с ними выяснять отношения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сегодня произошла неприятная ситуация. У одного из клиентов судя по всему через трояничка утянули данные биллинга и заказали возврат средств на немалую сумму. Человек расстроился больше не из-за потери средств, а потери данных и неработающему сайту. Исходя из этого настоятельно прошу подумать на тему защиты от Moneyback. Я предлагал защитить аккаунт клиента в целом, например, секретной фразой или номером мобильного телефона, который требовался к вводу бы перед заказом возврата и т.п., это был был наилучший вариант. Согласен, Алексей, добавьте пожалуйста что то подобное, с опциональностью, кому нужно - включит, а кому - нет, выключит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 В дополнение хочу еще добавить, что клиент обратился за помощью к нашим "доблестным" Органам. Если бы была защита на возврат, то не пришлось бы лишний раз с ними выяснять отношения... Хех . Алексей, так же хотелось бы еще, чтобы при запросе на возврат средств, логировался IP, с которого производится запрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Алексей, тут увидел достаточно интересный скрипт, посмотрите пожалуйста, возможно модернизируйте стандартную форму загрузки файла - http://valums.com/ajax-upload/ Посмотрел. Интересно конечно, но добавлять в биллинг не буду. Сегодня произошла неприятная ситуация. У одного из клиентов судя по всему через трояничка утянули данные биллинга и заказали возврат средств на немалую сумму. Человек расстроился больше не из-за потери средств, а потери данных и неработающему сайту. Исходя из этого настоятельно прошу подумать на тему защиты от Moneyback. Я предлагал защитить аккаунт клиента в целом, например, секретной фразой или номером мобильного телефона, который требовался к вводу бы перед заказом возврата и т.п., это был был наилучший вариант. Зачем защищать страницу moneyback, если можно целиком вход в биллинг разрешить только для определенного диапазона (диапазонов) IPs. Плюс на странице возврата средств ясно написано Укажите реквизиты и способ вывода средств (крайне желательно, чтобы он совпадал со способом оплаты). При проверке администратором заявки на moneyback можно по этой причине и начать разбирательство, мол что, да почему. В дополнение хочу еще добавить, что клиент обратился за помощью к нашим "доблестным" Органам. Если бы была защита на возврат, то не пришлось бы лишний раз с ними выяснять отношения... Хех . Алексей, так же хотелось бы еще, чтобы при запросе на возврат средств, логировался IP, с которого производится запрос. См. логи доступа в биллинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Диапазон IP это не то, у многих провов на шлюзе сидят много клиентов, т.е. шанс взлома все же есть! Я предлагаю не страницу возврата защитить, а аккаунт целиком, например, секретным вопросом. Данное изменение решит 2 проблемы разом - не надо будет в большинстве случаев требовать скан паспорта (который итак у многих есть в биллинге) и с возвратами не будет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Диапазон IP это не то, у многих провов на шлюзе сидят много клиентов, т.е. шанс взлома все же есть!Я предлагаю не страницу возврата защитить, а аккаунт целиком, например, секретным вопросом. Данное изменение решит 2 проблемы разом - не надо будет в большинстве случаев требовать скан паспорта (который итак у многих есть в биллинге) и с возвратами не будет проблем. Владимир, вот тут уже согласен с Алексеем, это можно реализовать и самостоятельно, при помощи дополнительных полей, а на странице возврата, немного изменить текст в ленге, чтобы указывали секретное слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Диапазон IP это не то, у многих провов на шлюзе сидят много клиентов, т.е. шанс взлома все же есть!Я предлагаю не страницу возврата защитить, а аккаунт целиком, например, секретным вопросом. Данное изменение решит 2 проблемы разом - не надо будет в большинстве случаев требовать скан паспорта (который итак у многих есть в биллинге) и с возвратами не будет проблем. У нас тут не баррикады. Основные и даже полупрофессиональные функции защиты есть (защита по паролю и IP), более накручивать незачем. А секретные поля и пр. при желании можно реализовать имеющимися функциями (доп. поля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 3.0 Beta 3 Некоторые предложения по панели сотрудника. Возможность сотрудникам делать служебные заметки на отдельной странице. Возможность сотрудникам просматривать дополнительные и/или персональные услуги клиента. Возможность сотрудникам и/или администратору добавлять глобальные комментарии к заказу клиента, с отображением в каждом запросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 3.0 Beta 3 Хотелось бы увидеть небольшую модернизацию персональных услуг, а именно чтобы была возможность так называемой активации услуги и отправки письма с доп. информацией, т.е. допустим шаблон он доп. услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Что касается купонов. пара клиентов пожаловались вот на что - "Исчезло окошко для ввода промо-кода для оплаты хостинга, я его один раз ввел, но но оплатить не успел, сессия закончилась. Теперь поля ввода этого нет, суммы приведены без скидки." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти